![]() |
Травик 1,1 л. 1992 Запорожье "lego edition"
Вложений: 1
Травр, 1992 года, кузов 2003 года, куплен по наводке, первый личный афтомобиль, до этого ездил на служебных ВАЗах и одном стареньком цытроене. Сильно не бейте куплен с предприятия, сеня даже завелся на 10 минут и пропала искра :( комутатор. Первый папандос: комутатор, клеммы на аккумулятор, ВВ провода. Завтра я так понимаю чтото еще нужно будет докупить. Течет крантик печки, сама по себе печка. Йя сам по себе никогда не понимал принципа работы всего внутри сгорающего или механике, желания нет и никогда не появится но слово НАДА понимаю будем разбираться понемногу, буду рад любой помощи.
|
Re: Травик 1,1 л. 1992 Запорожье
Цитата:
Учись, разбирайся..удачи :D |
Травик 1,1 л. 1992 Запорожье
Сегодня было куплено:
Аккумулятор: 425 грн. Скидку сделали со 480, отдали взамен старый. Коммутатор: 65 грн. Клеммы аккумулятора: 15 грн за пару. ВВ провода: 40 грн. Красивенькие желтенькие. Тесла за 80 гривен жаба задушила. Заводимся без подсосов и дерганья педали газа, услышал новое слово "сечет" короче гдето дырка под капотом дымит выхлопом несильно, естественно мы очень неприятно громкие, лучше былобы если резонатор прогорел. Зачистил от окиси контакты в задних фонарях, теперь там повороты работают спасибо этому форуму, очень хочу проверить стопы но как-то не получилось сегодня, понял что в тавриях третья передача включается не так как везде. Завтра своим ходом в ГАИ. Нужно очень: Резина: ? буду рад информации в городе по цене на импортную б.у. в неплохом состоянии. Передние амортизаторы: ? Замок на бардачок: ? Закрывается при помощи самореза, очень неприятно. Личинки замков: ? согнул ключ сегодня об один из них :( Кулиса: ? |
Re: Травик 1,1 л. 1992 Запорожье
Только купил, в технике ноль, у уже определил неисправные передние аммо?)
|
Re: Re: Травик 1,1 л. 1992 Запорожье
Я до этого имел небольшой опыт работы водителем, на ВАЗах, немного ездил на цытроене 90 года малолитражного, поэтому понимаю отношение людей к служебным автомобилям, принцип работы амора я понимаю и то что машина пружинит при приложении силы к капоту это нехорошо я это тоже понимаю. Один амор я не буду менять буду менять сразу два, ибо все парное должно быть одинаково :D
|
Травик 1,1 л. 1992 Запорожье
Вложений: 1
Сегодня ездили в МРЕО потратили кучу времени и денег но почти все успели остались только платежи, завтра попробую успеть сдать отчет в налоговую и съездить в МРЕО.
В общем за сегодня километров 10 проехали, ездить на ней одно удовольствие :D , если конечно учесть что шумкой тут не пахнет, чтото со спидометром и то что нужно докупить: Уплотнители всех 3 дверей. ? Уплотнители капота: ? Тросик сцепления: ? Замок капота с тросиком и ручкой: ? он вообще не закрывается, от этого неприятны шум. Пока машиной не занимаюсь, когда буду чтото делать будут фотке. Кстати чем снять потеки ржавчины с крыши, пока она стояла на ней был багажник он дал ржавчину почти вся крыша желтая. Рекомендуют уксус, я чтото неуверен :( |
Травик 1,1 л. 1992 Запорожье
Вложений: 4
Сегодня с девочкой отмыли крышу от ржавчины, оказывается машина белая! И очень неплохо смотрится, обратил внимание что в ляде нет дырок для шильдиков рад этому.
Снял спидометр, в общем все грустно, он очень старого образца, одометр как заранее я предполагал крутили, причем крутили при помощи отвертки о чем говорят характерные отметины. С одной стороны это радует не так и много мы прошли. На стекле капли краски, одна из дорожек безвозвратно потеряна. Шкалы металлические. Пока востановлю дорожку потом куплю новый. |
Re: Травик 1,1 л. 1992 Запорожье
Цитата:
|
Re: Re: Травик 1,1 л. 1992 Запорожье
Девочка поливала водой, крышу и меня))))
|
Re: Re: Re: Травик 1,1 л. 1992 Запорожье
Водой отмывали машину от ржавчины?
А я блин болгаркой и преобразователем... |
Re: Re: Re: Травик 1,1 л. 1992 Запорожье
Цитата:
Болгарка, пока не нужна, разве что локально, кузов 2003 года был одет в 2006 году так говорят захваченные языки. Хотя вру, техпаспотр выдан в 2003-м |
Травик 1,1 л. 1992 Запорожье
Вложений: 1
Куплено.
Трос 37 гривен. Набор ящиков для инструментов 3 шт. 47 гривен один теперь дома, один ушел к тестю, один в бибику. Жигулевские бибики 75 гривен за пару. Бочек омывателя 18 гривен. Завтра поеду за резиной. |
Re: Травик 1,1 л. 1992 Запорожье
Цитата:
Цитата:
|
Re: Травик 1,1 л. 1992 Запорожье
Цитата:
|
Травик 1,1 л. 1992 Запорожье
В прошлый четверг было куплено 4 тавро колеса б.у. за 580 грн. правда оно зимнее но до зимы я думаю немного будем кататься. Завтра попробую переобуться на свои квадратные диски. А также уплотнители на двери от ваз 2108 55 грн. и на ляду 30 грн.
|
Re: Re: Травик 1,1 л. 1992 Запорожье
Радоваться сегодня увы нечему :(
Сегодня переобулся, одно из купленных колес имеет сиську. Железные диски треугольные катать смысла не вижу. Запаянный мной намедни щиток приборов показывает что пропадает зарядка. Самое веселое и забавное, крышка горловины бака не откручивается вообще никак будто ее заклеили супер клеем. Решил себя порадовать завтра закажу 4-х канальный усилитель. Сижу выбираю. |
Re: Re: Re: Травик 1,1 л. 1992 Запорожье
Да печально с крышкой.Было такое,заправил в зп пол бака,проехал 600км,заезжаю на заправку в ялте,и начинаю всех веселить отрыванием присохшей крышки бака.За пол часа и 3 скуреных сигареты проблема решилась :lol:
|
Re: Re: Re: Травик 1,1 л. 1992 Запорожье
Цитата:
|
Травик 1,1 л. 1992 Запорожье
Вложений: 1
Завтра прикручу все что на фото и заберу бибику, покажу спецу пусть поматюкаеться. Вроде и машину купил но на ней не езжу.)))
|
Re: Травик 1,1 л. 1992 Запорожье
Вложений: 1
На днях переклеил стекло фары, старое добил, порезался, будете повторять обязательно пользуйтесь перчатками.
1. Одеваем перчатки. 2. Берем полиэтиленовый пакет суем туда фару. 3. Берем молоток и пробиваем по кромке, высыпаем остатки стекла в пакет. 4. Снимаем пакет берем тряпку отгибаем стекла и режем ножом герметик. 5. Ножом снимаем остатки старого герметика вместе с мелкими осколками. 6. Мажем новое стекло герметиком по кромке, и насаживаем на посадочное место. 7. Ждем пока герметик засохнет и ставим фару на место. 8. Радуемся. Пока весь процесс не пройдет перчатки не снимаем, стараемся делать все через тряпку. Резаные раны сильно кровоточат, держим рядом тампоны и перекись. :twisted: |
Re: Re: Травик 1,1 л. 1992 Запорожье
я тоже порезался, когда разбитую фару снимал - кровь рекой течет :shock:
|
Травик 1,1 л. 1992 Запорожье
Вложений: 2
Денег пока нет машина стоит, попугаю народ фоткаме.
|
Травик 1,1 л. 1992 Запорожье
Вложений: 1
Вчера подвалило внеплановое бабло, было куплено:
Стекла задних фонарей, нижний спойлер, брызговики, решетка радиатора, резинка глушителя. А также вчера забрал у ATV два славутосидения, одно из них мертво но мне удалось из 4 сделать 2 путевых кресла с подголовниками. http://tavria.org.ua/forum/files/img131_176.jpg http://tavria.org.ua/forum/files/img130_430.jpg |
Re: Травик 1,1 л. 1992 Запорожье
Хы хы. Ужос. А я то думал что это у меня убитые, нет предела совершенству т.е. убитости.
|
Re: Re: Травик 1,1 л. 1992 Запорожье
В тяпницу все же попал к мастеру, пока добирался до гаража, услишал что оба подшипника ступиц еще не хрустят но уже изрядно износились.
И так вердикт далеко не полный но уже что то вырисовывается: стойки, подшипники передней ступицы, опоры амортизаторов, полностью все патрубки включая перепускную трубу системы охлаждения, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, глушитель, куча прокладок ремней и прочей мелкой хрени. |
Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.