![]() |
Подергивание во время движения
Едем по ровной дороге, вруг машину дергает один или несколько раз, едем дальше. От передачи вроде бы не зависит. Двигатель прогрет.
И в чем может быть причина? |
Re: Подергивание во время движения
Опять вопрос к екстрасенсам??? Неплохобы знать че за машина, двигло и год выпуска :?
|
Re: Подергивание во время движения
Таврия 1102 91год
|
Re: Re: Подергивание во время движения
Как вариант забит топл. фильтр или карб
|
Re: Re: Подергивание во время движения
Если подергивание на ровном газу без нагрузки (например едеш на 4-й со скоростью 70 а машину слегка подергивает) то чуть позже зажигание поставить надо. На треть деления или на половину.
|
Re: Re: Подергивание во время движения
Или это признаки того, что к датчику Холла подкрадывается северный пушной зверек.
|
Re: Re: Re: Подергивание во время движения
Ну это легко проверяется кручением трамблера :)
|
Re: Re: Re: Re: Подергивание во время движения
Еще может быть бензонасос,если перед этим постоял в пробке,или просто постоял,не долго.
|
Re: Re: Re: Re: Подергивание во время движения
а может плохой контакт в колодке коммутатора.
|
Re: Re: Re: Re: Подергивание во время движения
Замечено уже не на одной машине:
Если заглушить на горячую и завести минут через 10 то при езде наблюдаются серия рывков, проходит через метров 500. Объясняется скорее всего кипением бензина в карбюраторе и подающем тракте(бензонасосе и шланге)ИМХО Машины при этом технически исправны. Скорее всего бензин хреновый (содержит сильно много низкокипящих фракций) |
Re: Re: Re: Re: Re: Подергивание во время движения
в РФ весь бензин хреновый.. и что терь не ездить :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подергивание во время движения
В РФ 80-й лучше нашего 92-го или даже 95-го, проверено - машинка аж полетела на нем! :-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подергивание во время движения
Аналогичная ситуация была, как сказал Kvarz. После консультации со спецами - выяснили что есть пропуски зажигания. Стал искать причину.
Решение простым оказалось - сильно задавленный карб, слишком позднее зажигание, 92 бензин, херовые свечи. Потратил 10 минут, настроил ХХ как по книжке с учетом СО, вернул зажигание на 1-2 градуса раньше, поставил Чемпионов - дергаться перестала ваще. При любом раскладе (хоть гарячий, хоть холодный). |
Re: Подергивание во время движения
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Подергивание во время движения
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Подергивание во время движения
Под карбом есть прокладка.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подергивание во время движения
voteus1
Я уже 2 недели езжу с маленькой доработкой: между впускным и выпускным коллекторами поставил большой лист алюминия(вместо зимнего заборника горячего воздуха) с креплением на шпильку.Алюминий применил бо он легко гнется. Пока перегревов и кипений не замечал :D Покатаюсь еще - отпишусь |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подергивание во время движения
Kvarz
Спасибо,жду отзывов.А я в свою очередь попробую вставить краник в трубку подогрева карбюратора,чтобы перекрывать на лето.Температура закипания бензина вроди около 80град. так что думаю это тоже даст результат. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подергивание во время движения
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подергивание во время движен
Подогрев пробовал отсоединять прошлым летом - только хуже :( ( подогрев является еще и стабилизатором температур в кокой то степени, смотри когда мы глушимся термо удар достигает градусов 100-110, а когда заводимся тосол тут же начинает охлаждать подошву карбюратора ИМХО.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подергивание во время движен
ИМХО. Вопрос, поднимаемый летом о кипении бензина в карбе,сбивает с истинного пути. В соединении карба с впускным коллектором есть термоизолирующая проставка. Этим "кипение" бензина в поплавковой и должно закончиться. Давайте не забывать о том, что поплавковая не является герметичной, а соединена с атмосферой. Очевидно, что происходит некоторое температурное расширение бенза, более интенсивное испарение и при критически высоком уровне его в поплавковой (скажем 21 -23мм) может быть высокая концентрация паров в кастрюле и при пуске мотора смесь излишне богатой получается, затрудняя пуск. Всего лишь теория. Но на самом деле проблема чаще всего приходит к нам из б\насоса, который является герметичным и в условиях жары,к сожалению, "привозит" воздушные пробки, которые и мешают нормальной жизни карба. Так что корень зла всё же в б\насосе и бороться надо с температурой в подкапотном пространстве. Я не пользуюсь лючками, закрывающими движок со стороны поддона, летом ставлю вместо глухой радиаторной решётки открытую. По мелочам, а теплообмен в подкапотном получше и, может быть, из-за этого проблема "кипения" бензина мне не знакома.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подергивание во время дв
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подергивание во время движен
Зачем? Этот подогрев не нагревает карб сильно, он тока чуток подогревает, для устранения обмерзания заслонок и диффузоров в сырую погоду.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подергивание во время дв
Кипит бенз и в карбюраторе и в бензонасосе.
Реально видел когда на горячую разобрал карб ,а там газировка. Бензонасос у меня стоит электрический , при включении зажигания сам закачивает бенз , по этому на него не грешу. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подергивание во время дв
Цитата:
|
| Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.