ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА - нужен совет. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=28232)

SergeiUA 09.05.2010 14:30

Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА - нужен совет.
 
Вот у меня проблема, нужен совет знающих :)
Оторвало кусок корпуса стартера - ту часть которая засовывается в двигатель, там вроде оно так крышечкой идет и там еще бендекс вылазит - оторвало там ту крышечку.
Купил новый стартер вот прошло 4 месяца и опять оторвало ту самую крышечку - в чем проблема ??? - не знаю уже что делать.

Buzyan 09.05.2010 14:43

Re: Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА - нужен совет.
 
Стартер без люфта без перекосов становится в свое /гнездо?

SergeiUA 09.05.2010 15:21

Re: Re: Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА - нужен совет.
 
Та вроде да что предыдущий что этот новый - сегодня его сниму и буду что то думать - просто бля поломался как ехал на дачу ппц блин.

Дачник 09.05.2010 15:34

Re: Re: Re: Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА - нужен совет.
 
Фотки давай стартера и венца маховика.

SergeiUA 09.05.2010 17:06

Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА - нужен сове
 
Снял его только что - За маховиком с зубьями есть круг и на нем есть отпечатки чуть - такое ощущение что бендекс на него просто залезал чуть, на фото все видно. Кто что скажет ?
Может поставить пару прокладок между стартером и двиглом что бы он чуть был дальше и не залезал ???

http://s39.radikal.ru/i084/1005/85/196354e05604.jpg


http://i049.radikal.ru/1005/8d/57bccf7cbf7a.jpg


http://s02.radikal.ru/i175/1005/fb/979aaeda1822.jpg


http://i057.radikal.ru/1005/2e/a83aeb75634e.jpg


http://i060.radikal.ru/1005/11/7433f43b3d1f.jpg

ST ST 09.05.2010 19:18

Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА - нужен
 
Помоему тебе надо менять венец маховика! Или же маховик целиком! 100 процентов проблема в нем.

SergeiUA 09.05.2010 19:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА - ну
 
А в чем в нем может быть проблема ???? там же кусок метала - это я стараюсь надеется что может все таки не он. А если он сколько будет стоить примерно такая работа ?

Pashtet 09.05.2010 22:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА
 
А по моему автор прав на счет прокладок, ведь на фото видно что малая шестерня сильно углубляется и налетает на ровную плоскость что и создает избыточное (немалое) давление на ось, соответственно оно и передается на корпус .
Получается с каждым оборотом шестерня налезает все дальше и дальше, а давление растет до того момента как она не заскочит на этот обод окончательно тогда корпус и не выдерживает.

vovan1710 09.05.2010 23:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок корпуса СТАРТ
 
вот аношо бати спросил он тоже за то чтоб чото подложить чтоб не вылетал вал стартера в венец маховика
ЗЫ нема у меня таврийского наконечника на стартер :(

Вжик 10.05.2010 08:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок корпуса С
 
Я думаю можно на вал перед стопорным кольцом надеть пару шайб. Тем самым бендекс будет выходить меньше.

OMAR 10.05.2010 08:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок корпу
 
ну буде бендыкс виходити менше
шо це дасть?

Вжик 10.05.2010 08:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок к
 
Ну так в этом у человека вся и беда. Вы выше посты читали. А в общем если ломает уже второй носик то скорее всего неправильно посажен венец. Ну это как выход что бы пока не менять венец. Или самому бендекс дорабатывать.

maxx968m 10.05.2010 09:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок к
 
думаю дело в венце
точнее в забоинах на нем
когда двигатель запустился - бендикс сразу не выходит из зацепления с венцом, а немного подклинивает, и ломает его не в момент пуска двигателя, а при прогазовке

лечится или заменой венца или его переворачиванием, или треугольным напильником

Вжик 10.05.2010 09:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кус
 
А вот подскажите. Судя из фото на венце зубья не дорезаные на всю ширину венца. Это на всех Таврюхах так. Я просто туда еще не добрался. Просто где разбирал на других авто там венец прорезаный и его при износе с одной стороны просто переворачивали.

maxx968m 10.05.2010 10:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало
 
на фотке зубы побитые и довольно прилично

все там прорезано
просто с одной стороны зуба сделаны направляющие пазы для более безударного зацепления шестерни бендикса с венцом

OMAR 10.05.2010 10:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало
 
Цитата:

бендикс сразу не выходит из зацепления с венцом, а немного подклинивает, и ломает его не в момент пуска двигателя, а при прогазовке
а автор звука не чув? чи йому пофіг на скрежет?
Цитата:

Ну так в этом у человека вся и беда. Вы выше посты читали. А в общем если ломает уже второй носик то скорее всего неправильно посажен венец. Ну это как выход что бы пока не менять венец. Или самому бендекс дорабатывать.
накільки я зрозумів, то ви хочете стартер подалі посадить від коробки, шоб бендікс не залишав слідів на маховику (тіпо забоїни)

так от, навантаження від того шо бендікс уперся буде передаватись на задню кришку, но ніяк не на передню...

Pashtet 10.05.2010 10:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отор
 
То что он упирается это понятно но он то при этом стремится наскочить на эту плоскость т.к. зубцы под углом, на фото видно что точка соприкосновения почти на границе вот он и пытается с каждым оборотом залезть все выше и выше т.к. втягивающее щимит его на эту хрень. Мне помоему не одному так представляется ситуация.

Да и судя по фото посторонние звуки присутствовать должны полюбому.

гаврюха 10.05.2010 11:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отор
 
Цитата:

Сообщение от Pashtet
Получается с каждым оборотом шестерня налезает все дальше и дальше, а давление растет до того момента как она не заскочит на этот обод окончательно тогда корпус и не выдерживает.

Тогда просто не будет сцепления между шестерней бендекса и зубьями венца и бендекс просто заклинит. Сразу признаюсь, что точно сказать причину подобного бага не могу. В бытность работы на частной СТО ремонтировал , кроме всего прочего и стартеры. Наблюдал подобное на трёх машинах. Думали, совещались, но к единому выводу не пришли. Хозяин велел тупо менять переднюю крышку стартера, если такое повторится и не заморачиваться над причиной, поскольку она необъяснима. Потери при простое машины были больше, нежели цена крышки. После замены крышек - не повторялось. Всё же мысли ИМХО такие: 1)просто отодвинуть стартер с помощью прокладки. Здесь поддаюсь влиянию высказанных мнений, хотя особой логики не вижу. 2)подхожу более "научно". Якорь стартера вращается на двух втулках и эта сила никак не может прередаться на носик передней крышки. Разве что внезапно заклинит вал во втулке, то тогда может передаться крутяший момент на саму крышку и носик может быть сломан силой крутящего момента. Хватит ли силы? Вопрос! Эту версию можно отбросить, если автор подтвердит, что вал не закусило во втулке. Далее. Для нормальной работы пари венец - бендекс необходимо условие одинакового захода(контакта) по всему кругу во время работы в паре. Если в каком-то месте этот контакт выходит за пределы допустимого, т.е. больше - венец начинает давить через бендекс на вал, а через вал и на крышку и по происшествию нескольких десятков (сотен) циклов крышка не выдерживаеи и разрушается. Напомню - расстояние от центра маховика до крайней наружной точки не более +0.2. А если будет +0.5или больше? Теория теорией. Как можно проверить на практике? Возможно мало, что прояснит, но можно сделать так: Снять втягивающее. Зафикировать бендекс, послав его в рабочее состояние. Поставить стартер на место при помощи напарника, который будет поджимать его рукой. Самому прокручивать движок поддомкраченным колесом. Возможно что нибудь прояснится, если стартер будет в каком-то месте "выворачивать. Второй способ - замерять расстояние от центра маховика до крайних наружных точек и делать выводы о замене венца (маховика - сомнительно). Ну здесь работы значительно больше...

OMAR 10.05.2010 14:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
ше варіант
може на вінці десь вступ є?
або попало шось
от через цей виступ може і зломать кришку

10.05.2010 14:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
1-штифт НА маховике ЗА венцом...
2-по поводу зубей на венце-лично мне не пронравились,недоделанные. Следы от зубей бендикса от того,что неверно ШАЙБАМИ выставлен разбег якоря,ну и бендикса. А возможно,сумма- перебег бендикса+гуляние венца.

Sashok 10.05.2010 16:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Это не проблема в маховике и не проблема в стартере больше всего проверь зажигание :) вот только непомню при ранем или познем бьет и ламает маски на карбовых ауди часто встречалось .Прокладок меж стартером неможет быть и установить неправильно тоже , а по поводу того что он невыходит с заципления его б розорвало в нутри и стоял бы такой треск что хазяин полюбе его услышал .Я склоняюсь только к одному проверка зажигания ,в определеный момент идут удары по стартеру и современем появляются трещены и ломает маску :D .

OMAR 10.05.2010 17:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
о_О
який пост
роскажи пліз яким образом запалення впливає на стартер?
я звісно можу припустить шо від раньього, при цьому йде велике навантаження на втулку, але це шо господар не чув яка у нього детонація при руху?

Sashok 10.05.2010 17:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
на таврии незнаю как а от на ауди карбовой встречал и нераз ,начинают ити микротрещины и ламает маску.И я неутверждал на 100% а только склонялся а проверить зажигание помоему не так уж сложно :D



-1 softm 10.05.2010 ЗА тупые советы в Ремонте, покойся с мирок в игноре

Слыш ты перед тем как срать мне в карму читай книжки ,и если это тупой совет так подумай о своей бошке какая она...

ЗЫ СОРИ ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ..

Вжик 10.05.2010 17:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А вот у меня на Уазе была то же такая проблема. То же ломало нос стартера. И венец вроде хороший. Что только не делали. Оказалось брак кожуха маховика. Неправильно были выбраны координаты стартера. Вот и такое бывает.

Вжик 10.05.2010 17:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А вот у меня на Уазе была то же такая проблема. То же ломало нос стартера. И венец вроде хороший. Что только не делали. Оказалось брак кожуха маховика. Неправильно были выбраны координаты стартера. Вот и такое бывает.


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.