![]() |
Циатим 221
Нашел в гараже неизвестно откуда и когда появившуюся банку этой смазки. Насколько я понял, ее используют для подшипников качения, для электроприборов.
Т.е. для электроинструмента может подойти? А где ее можно использовать в авто? Или нафиг? |
Re: Циатим 221
Так это жеж...!!! позже выложу документ,если слова мало- почти идеальная смазка для всяческих шарниров,мало вымывается водой,в отличие от остальных...
Раньше приятель из гр.авиации подбрасывал,ща остался каламарчик небольшой. |
Re: Re: Циатим 221
Ага! Так у меня литр золота! А где конкретно пользовали, Александр Васильевич?
|
Re: Re: Циатим 221
В том числе и для смазки большого копира Кеннон на бывшей работе -221-й не вступает в контакт с резиной и пласмассами,а за фирменную силиконовую на сервисцентре столько загнули...
В Таврии топтал в пыльники всех шаровых,подшипники. Я чичас на чужом кампутере,позже со своего нарисую подробно. |
Re: Re: Циатим 221
Читаем:
область применения-узлы трения систем управления и подшипники редуктора стартер-генератора самолетов при температуре -60...+150 гр.С в вакууме до 13,3*10-: гПа.В контакте с влагой уплотняется,однако при повышении температуры теряет поглощенную влагу и прапктически восстанавливает нач. свойства. Основа- кремнийорганическая жидкость ПЭСС-1,загуститель-комплексное мыло стеарина и ацетата кальция. Источник- справочник "Химмотология в гражданской авиации".Транспорт,М,1983. |
Re: Re: Циатим 221
На циатиме колесные падшипники намнога намнога дальше едуть всяких литолов раза в два.
|
Re: Re: Re: Циатим 221
Смазка очень хорошая.Смазал наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, редукторы стеклоочистителей, рулевую рейку, валик спидометра(пищал аж мафон глушил).
|
Re: Re: Циатим 221
На каком именно? Есть еще 201,202,203,205...
|
Re: Re: Re: Циатим 221
201 ещё с советских времён.
|
Re: Re: Re: Циатим 221
Была еще превосходная ОКБ 122-7...
|
Re: Re: Re: Re: Циатим 221
Да.И 158 синяя бы в самый раз.
|
Re: Re: Re: Re: Циатим 221
158-я? Так она есть в продаже,в АЗМОЛовских баночках.Купил давно.И ФИОЛ есть.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Циатим 221
Спасибо!Осталось ещё с советских времён грам 50 №158.Ценю её. :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Циатим 221
Ну вот. А ведь спрашивал только о циатиме 221... А пошло-поехало - про все смазки, о которых кто знает...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Циатим 221
Так это ысчо не все! Продолжим?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Циатим 221
Цитата:
Года четыре назад 250 граммовв стоило 300 гривен . У себя держу только для тормозных систем - смазывать главные , рабочие цилиндрики , механизмы пневматической тормозной системы на грузовиках . Экономлю каждый грамм , а они в подшипники ... :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Циатим 221
Ну,извините,дааааа???
Знаете,если в какой-то момент советскому человеку достается чего-нибудь много,он шалеет.В армии будучи,клеил конверты клеем 88 высочайшего качества- солдатики притащили из луцкого ремзавода две канисты.За 1 бут самогона. |
Re: Re: Re: Re: Re: Циатим 221
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Циатим 221
Именно так- по хозяйски.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Циатим 221
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Циатим 221
Там был еще и 88-у,клей-вааааще!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Циатим 221
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Циатим 221
В семидесятом году??? Оценя сумлеваюся...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Циатим 221
Циатимом еще отлично смазывать клемы на АКБ
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Циатим 221
Для этого есть кислотостойкая ВНИИНП-279
|
Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.