![]() |
Прокатка тавродисков. Какие для этого станки должны быть.
Подскажите как мне сформулировать вопросы шиномонтажникам.
Поймал офигенную вмятину на ободе. Дедовский метод "кувалдой" не дает эффекта. Проблема, в том что в нашем городе есть только 3 балансировки тавродисков, но прокатки там как нарочно там нет :( Насколько я понимаю, для прокатки тавродисков нужен станок, где диск крепится не за центр? Так вот, как мне спрашивать возможность прокатки наших дисков? Ибо если тупо спрашивать " а есть прокатка таврических дисков, то ответ звучит всегда, что "Тавриями не занимаемся". |
Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки должны быть
У шиномонтажников должна быть прежде всего переходная плита под тавродиск, станок тот же прокаточный что и для других дисков.
Все станки балансировочные и прокаточные ориентированые под крепления диска по центру. Переходная плита-это такой блин как от штанги на килограм 20-25. |
Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки должны быть
Цитата:
на весь миллионный город таких плит только 3 штуки, в трех шиномантажах и во всех трех прокатки нет. Блин, а новый тавродиск стоит на гривны = 220 гр. плюс переборотовка с балансировкой 55 грив. |
Re: Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки должны
Вы, конечно, простите... А что вы думали, когда покупали иномарку(славуту)? Не забывайте, что для вас ЗАЗ - это иномарка... :?
|
Re: Re: Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки дол
Может ТС стоит задуматься о переходе на ВАЗ ходовую ?
Вряд ли в гайцы Казани знают , что в стоке должно стоять на Славуте :wink: |
Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки должны быть
Нибаись! Снимай фланец переднего колеса (а лучше купи на базаре) - это который крепится к ступице 6-ю болтами а к нему уже крепится тормозной диск, прикрути к нему колесо и так отбалансируют на любом шиномонтаже. Фланец будет этой переходной плитой. На нем же и прокатать можно. Колесо только ровно закрепить надобно.
|
Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки должны быть
Цитата:
Вчера переквалифицировался в "кузнеца Вакулу". Взял руки большой и маленький молотки и огласил окрестности мелодичный перезвоном. В качестве прибора для измерения степени приближения к окружности применил декоративный колпак. Вроде кажется глупым. Но, прикладывая его сразу видно сколько и где надо править. Принцип действия как у диоптрического прицела. Сразу замечаешь малейшие замятия обода, по отклонениям в просвете между окружностью обода и "эталонной" окружностью колпака. Какие наблюдения сделаны (это для тех кто не разу не рихтовал, остальные и так это знают) 1. клювик маленького молотка ставил в закраину, а большим лупил по бойку. 2. Воздух в шине лучше стравить до 1 атмосферы. Иначе накаченная шина сопротивляется правке обода. 3. Упор для колеса - упереть его в бровку тротуара, или поставить вертикально. 4. После того как измерительный прибор - декоративный колпак приложенный к ободу, показал приемлемые результаты, напильником сгладил следы ударов на металле. |
Re: Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки должны
Цитата:
|
Re: Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки должны
Вопрос от дилетанта по поводу фланца переднего колеса.
В продаже есть двух типов. Старого и Нового образца. Для использования в качестве переходника Старый фланец подойдет? |
Re: Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки должны
Цитата:
|
Re: Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки должны
Подойдет,разницы никакой,только сумлеваюсь я однако,что он выдержит такое,люмень все таки.Для балансировки еще поверю,для прокатки-только после 150 С2Н5ОН...Достаточно большие там нагрузки. На Таврии когда-то прокатывали просто между фасонными вальцами.
|
Re: Re: Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки дол
Да, подойдет. Он подешевле должен быть. Я так вообще отдал фланец токарю, он изготовил нечто похожее на ступицу, не вынимая это подобие из станка прикрутил фланец и потом проточил его, уменьшив немного в размерах. Выточил новые болты, часть возле "шляпки" по диаметру отверстия, вклеил на эпоксидке в фланец намертво. Колесо для балансировки прикручиваю родными гайками - становится ровненько, любой шиномонтаж балансирует не хуже чем колеса на другие авто. Хотя некоторые поговаривают что балансировать надо с родными фланцем и тормозным диском, но как тогда задние? :-)
|
станки в казани
А мужики-то не знают :)
|
Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки должны быть
Цитата:
насколько я знаю, для прокатки тавропереходник не нужен Вопрос на шиномонтаже звучит так "Диски 13 на 4.5 катаете?" а на ответ "тавриями не занимаемся" надо отвечать "а что ума не хватает?" |
Re: Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки должны
Цитата:
|
Re: Re: Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки дол
Цитата:
|
станки в казани
Как думаете это лучшие станки в Казани?
|
Re: станки в казани
Как бы этих спамороботов удавить, а?
|
Re: Re: станки в казани
Цитата:
|
Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.