ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Электро Таврия (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=2834)

kkk 25.11.2005 10:14

Электро Таврия
 
http://tavria.org.ua/?p=35&m=281

Вот такое вот. Размещено на сайте с любезного согласия автора.

Yarik7168 25.11.2005 11:02

Re: Электро Таврия
 
По ходу наверно бало облом движок делать. В кацапии єто дорого :lol:

А так прикольно...

Coder 25.11.2005 13:48

Re: Электро Таврия
 
а в какой стадии проект щас находиццо?
а то новости с прошлой зимы

kkk 25.11.2005 13:54

Re: Электро Таврия
 
Игорь прислал ссылку на статью вчера, сегодня получил ссылку в ответ :) Надеюсь, он в этой ветке отметится :)

cdromka 25.11.2005 15:10

Re: Электро Таврия
 
Урааа! свершилось и для таврии!
У буржуев уже давно конструкторы делают для конвертации машин в электро для езды на работу.

Вот из моей коллекции, примеры переделок, кому интересно
http://www.austinev.org/evalbum/025.html
http://www.aracnet.com/~rmerwin/prizm/
http://www.canev.com/Conversions/index.html
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=38348
http://www.metricmind.com/ac_honda/main2.htm

http://electromobile.by.ru/ - к сожалению ссылка не открываетя, но она-то была скорее всего самой интересной. Здесь использовался эл-двигатель и контроллер от обычного эл погрузчика.

Заменим капремонт полной конвертацией в Электро!

Vano 25.11.2005 15:12

Re: Электро Таврия
 
Всё я порешил !
Когда моя Тавра отслужит свой срок я её тоже на электротягу переведу ! Знатная штука !

Coder 25.11.2005 15:19

Re: Электро Таврия
 
тавра хорошая только батарейки тяжелые

urikrem 25.11.2005 15:52

Re: Электро Таврия
 
1.очень интересно узнать стоимость переделки, включая батареи.
2. Надежда проездить на китайских батарейках 15 лет вызвала, честно гря, :-)

tagus 25.11.2005 18:20

Re: Электро Таврия
 
А экономическую эффективность езды на этом чуде техники по сравнению с бензиновым считал кто-нибудь?

LICC 25.11.2005 19:48

Re: Электро Таврия
 
Вообще-то это мой второй проект по переделки Таврии. Почему все же Таврия? - потому что на постсоветском пространстве это самый лучший донор для электромобиля.: прекрастная "катучесть", крепкий кузов, надежная коробка( электродвигатель имеет момент на валу в 2 - 3 раза более высокий чем родной) , ну и просто Таврия мне нравиться...
Стоимость всей переделки мне обошлась - 1000$ батарейки и 350$ Б.У. комплект состоящий из движка, контроллера , зарядного и др. необходимой мелочевки.
Сейчас пробег около 1000км., динамика потрясающая- с места до 90км/ч на 2й передаче около 5ти сек. Со второй передачи стартует с "юзом" и дымом из под колес. короче я ДОВОЛЕН!, думаю что и моя "Таврюшка" то же.

Yarik7168 25.11.2005 20:08

Re: Электро Таврия
 
Цитата:

Сообщение от LICC
Вообще-то это мой второй проект по переделки Таврии. Почему все же Таврия? - потому что на постсоветском пространстве это самый лучший донор для электромобиля.: прекрастная "катучесть", крепкий кузов, надежная коробка( электродвигатель имеет момент на валу в 2 - 3 раза более высокий чем родной) , ну и просто Таврия мне нравиться...
Стоимость всей переделки мне обошлась - 1000$ батарейки и 350$ Б.У. комплект состоящий из движка, контроллера , зарядного и др. необходимой мелочевки.
Сейчас пробег около 1000км., динамика потрясающая- с места до 90км/ч на 2й передаче около 5ти сек. Со второй передачи стартует с "юзом" и дымом из под колес. короче я ДОВОЛЕН!, думаю что и моя "Таврюшка" то же.

Прямо излился в комплиментах :smt041 БРАВО ТАВРИЯ

Dimitriy 25.11.2005 23:01

Re: Электро Таврия
 
[quote="LICC"]
Стоимость всей переделки мне обошлась - 1000$ батарейки и 350$ Б.У. комплект состоящий из движка, контроллера , зарядного и др. необходимой мелочевки. [/quote


Пора собирать финики и себе такое чюдо творить.
У меня я думаю что максимум за годик окупится.

Vano 26.11.2005 14:45

Re: Электро Таврия
 
Цитата:

Сообщение от dimitriy
Пора собирать финики и себе такое чюдо творить.
У меня я думаю что максимум за годик окупится.

Господа собираем десяток-другой желающих и ставим переделку на поток ?
ВесчЪ знатная ! На работу катать самое оно !

Coder 26.11.2005 14:58

Re: Электро Таврия
 
хотелось бы услышать отчет на тему "батарейки как расходник"
сколько их обслуживание/ремонт обходиццо в год?

LICC 26.11.2005 18:23

Re: Электро Таврия
 
батарейки свинцовые, геливые, соответственно абсолютно необслуживаемые (за исключением соответственно - зарядки :D ) ориентировачный пробег на них - 50000км до замены.

Olddad 26.11.2005 18:24

Re: Электро Таврия
 
Игрушечная машинка на батарейках... :)

Рома@Фрязино.Нет 27.11.2005 22:18

А зачем тогда вобще нужна коробка?
 
И как она переключается на ходу, без сцепления то?

cdromka 27.11.2005 22:33

Re: Электро Таврия
 
Вот молодец! Респект!

Цитата:

Сообщение от LICC
Стоимость всей переделки мне обошлась - 1000$ батарейки и 350$ Б.У. комплект состоящий из движка, контроллера , зарядного и др. необходимой мелочевки.

Кстати, где это можно б/у двиг+контроллер поиметь за такие деньги?
В инете буржуйском новые по 1500-2000 президентов :( это ж на 2 года на бензус хватит без переделок...

LS 28.11.2005 00:01

Re: Электро Таврия
 
Думалось мне лет 10 назад такое. Но пришел к выводу, что лучше комбинированный привод (потом мля ипонцы украли идею).

Смысл в следующем: использовать эл. привод только на разгонах и в пробках :D , рекуперацию на торможениях.
Это позволило бы иметь ДВС меньшей мощности, и соответственно большей экономичности, без потерь в динамике, исключить КПП, сцепу, генератор, стартер, штатный АКБ.
Но это уже другая история, и не на Тавре, и не в гараже.

Руслан 28.11.2005 10:31

Re: Электро Таврия
 
Оно то прикольно летом ездить...
А зимой как?
Печки то нету.... Не холодно? :wink:

Или предполагается от запорожца ставить?

LICC 28.11.2005 19:40

Re: Электро Таврия
 
По поводу переключения передачь- электромобилю это некчему, хотя я оставил коробку(иначе где ж редуктор брать) и сцепление- в качестве скорее муфты предельного момента, так как у электромотора почти в три раза больший момент на валу, чем у родного движка. Иногда прикольно переключиться на 2ю передачу(обычно 3я)и поопускать со светофора распальцевоных водил :-D , чтобы уйти от наших ВАЗов хватает и 3й передачи.
По поводу двигла и прочего - давал объяву в нете и народ потихоньку откликался, в течении года, пока не получил выгодное предложение и взял 8 летний комплект, ресурс у электродвижка 160000км до замены щеток (25руб штука), 300000 на 2 подшипника, если своевременно их менять - ресурс движка приравниваеться к ресурсу коллектора, а у него за 8 лет вообще выработки нет.
Зимой ездить не холодно в связи с присутствием электрокаллорифера 600/1200Вт. Во преки всяким мифам он расходует очень мало енергичества и греет неплохо, хотя по морозу лучше негонять, т.к. ресурс батареек уменьшаеться быстрее. Хотя можно поставить и автономник.

LYE 29.11.2005 12:14

Re: Электро Таврия
 
Ccылка на дискуссию про электромобили на Хоботе:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=64:106

Evil 04.12.2005 16:46

re
 
Папик мой загорелся собрать такую цацу так как он в день проезжает максимум 40 км

Валера 04.12.2005 23:02

Re: Электро Таврия
 
Цитата:

Сообщение от LICC
Вообще-то это мой второй проект по переделки Таврии. Почему все же Таврия? - потому что на постсоветском пространстве это самый лучший донор для электромобиля.: прекрастная "катучесть", крепкий кузов, надежная коробка( электродвигатель имеет момент на валу в 2 - 3 раза более высокий чем родной) , ну и просто Таврия мне нравиться...
Стоимость всей переделки мне обошлась - 1000$ батарейки и 350$ Б.У. комплект состоящий из движка, контроллера , зарядного и др. необходимой мелочевки.
Сейчас пробег около 1000км., динамика потрясающая- с места до 90км/ч на 2й передаче около 5ти сек. Со второй передачи стартует с "юзом" и дымом из под колес. короче я ДОВОЛЕН!, думаю что и моя "Таврюшка" то же.

Ждём тебя в гости ;-)

LICC 05.12.2005 06:44

Re: Электро Таврия
 
Спасибо за приглашение :) , к стате, как на Украине ГАЙцы относяться к переоборудованным авто?


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.