![]() |
Перед выбором. Посоветуйте.
Извините если не нашел по поиску, и пошлите по ссылке если нашли.
А вопрос в установке ГБО на Ланос. Тоже наверное не в тему. Но так как я уже тут прижился, в ланосовский форум особо не хочется тыкаться. Итак: Вопрос не в деньгах. Вопрос в целесообразности системы на Ланос 1,5 инж - ЕВРО-4 или ЕВРО-2 ??? |
Re: Перед выбором. Посоветуйте.
Если я правильно понял - четвертое или второе поколение?
ИМХО, если деньги позволяют, однозначно четвертое. |
Re: Перед выбором. Посоветуйте.
Цитата:
Просто многие говорят что на 1,5 нет смысла ставить 4-е. А типа на 1,6, четвертое - это самое оно.. |
Re: Перед выбором. Посоветуйте.
Неправильно говорят.
На распределенный впрыск уже следует ставить 4-ое поколение. Работать конечно будет и первое.. но как оно будет работать и сколько проедет такой мотор - никто тебе не скажет. |
Re: Re: Перед выбором. Посоветуйте.
:( Ясно...
|
Re: Re: Re: Перед выбором. Посоветуйте.
Извините что влезаю в вашу тему,в скором будущем планирую устанавливать ГБО на 21140(мотор 1,5 8клапанов),устанавливаться будет 4-поколение с этим вот определился,а вот какие комплектующие выбирать(форсунки,мозги,ре уктор и т.д.) вот с этим непонятно?
Хотелось бы совета наших гуру в этом вопросе услышать! :D |
Re: Re: Re: Re: Перед выбором. Посоветуйте.
мне это тоже интересно. завтра поеду заказывать и записываться
|
Re: Re: Re: Re: Перед выбором. Посоветуйте.
хм.
у меня стоит 2-е. уже 30 тысяч. 1 раз слил гадость с редуктора и все. так что переплачивать кучу денег или экономить (ставить дешевое) на 4 поколении не считаю целесообразным. |
Re: Re: Re: Re: Re: Перед выбором. Посоветуйте.
Записался на установку 4-го :roll:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Перед выбором. Посоветуйте.
у богатых свои причуды.
хауматч? какие мозги и остальное барахло будешь ставить? |
Re: Re: Re: Re: Re: Перед выбором. Посоветуйте.
Исче не знаю. Завтра все будет известно. 5300 грн.
|
Re: Перед выбором. Посоветуйте.
Цитата:
|
Re: Перед выбором. Посоветуйте.
Цитата:
|
Re: Перед выбором. Посоветуйте.
Интересуюсь установкой 2-поколения. Подскажите оптимальную комплектацию способы коректировки УОЗ и возможность самостоятельной регулировки редуктора.
|
Re: Re: Перед выбором. Посоветуйте.
могу подсказать.
редуктор нужен для первого поколения но так называемый "электронный". отличается от "вакуумного" тем что имеет электрический клапан, которым его можна включать/выключать. балон, мультиклапан, заправочное, все трубки, смеситель такое же как у первого поколения, одинаковое. ещё нужна системя лямбдаконтроля. например Bingo-M, Bingo-S, Stag-XL, Stag-50, Stag-100, Stag-150 и другие. зависит на какой двигатель (карбюратор, моновпрыск, полновпрыск). нужен лямбдазонд в выхлопе, если его там ещё нет с завода (у впрыскового двигателя есть, у карбюратора нет). УОЗ или ездится на бензиновых установках или устанавливается вариатор опережения зажигания (между трамблером и комутатором) большой выбор у фирмы АЕВ. или у Stag если двигатель имеет датчик положения коленвала на маховику. |
Re: Re: Перед выбором. Посоветуйте.
Ну дык в моем профиле указано авта инжектор 1.2 и простите прошу конкректный совет если можно получить.
|
Re: Re: Re: Перед выбором. Посоветуйте.
конкретнее сказать думаю будет неразумно, потому что дальше все слижком субьективно.
например редуктор. в сколько денег не огорчится карман? есть какието симпатии по фирмам? потому что например есть дорогие, а есть дешевле. много разных мнений хороши ли например турецкие клоны итальянских редукторов. лично от себя могу посоветовать например среднячек итальянский Tomasetto эл. (пропан) до 100л.с. с фильтром стоимость около 38-40 Евро. он довольно маленький, есть электроклапан и встроеный фильтр (не нужно покупать отдельный), для него всегда есть ремкомплекты, у него поворотные патрубки охлаждайки (очень удобно ставить под любое авто). такой вот сейчас покупаю на Пежо поставить. а на Запорожце стоит подороже Tomasetto-Elpigaz Vega. а можна купить например турецкий клон итальянского Lovato, редуктор фирмы Atiker эл. (пропан) до 90kW. за 24-26 Евро. он довольно качественно сделан, имеет электроклапан, но не имеет фильтра (лучше доустановить отдельно). патрубки простые неповоротные. какой пробег выдержит неизвестно. лямбдаконтроль под ваш инжектор брать или Bingo-S или Stag-150. Бинго попроще, Стаг более наворочен. у Стага-150 точно есть эмулятор четырёх форсунок, за Бинго не знаю, возможно что нет. Стаг стоит около 75-80 Евро. лямбда значит уже есть с завода. балон, если цылиндрический под бампер то тогда размером 244х730 на 30 литров. такие есть харьковские неплохие, турецкие Атикер, и итальянские Мандини. цена в среднем 24-30 Евро. думаю харьковский самое то. смеситель не знаю, не видел какой у вас там впуск. надо смотреть фотки и подбирать по диаметру. уточняй в какую сумму что подходит, тогда можна будет ещё конкретнее поговорить. з.ы. я не установщик, и не рекламщик, но свою систему второго поколения ставил и настраивал всё сам, много инфы перед этим перелопатил, так что думаю могу быть полезен. двигатель у меня от фолькса 1.8 моновпрыск, редуктор Tomasetto-Elpigaz Vega, лямбдаконтроль Stag-100 (для моновпрыска), балон Mandini, вариатор УОЗ самодельный. |
Re: Re: Перед выбором. Посоветуйте.
Сам ставить не буду как его потом регить? Проявляю настырный интерес чтоб иметь понятие что мне втулят. Сказали цену 2-го колена 2,5 килогривен. На такую суму нормальный комплект? Балон в салон а то любитель грибов рыбалок покоцаю его где-нибудь.
|
Re: Re: Re: Перед выбором. Посоветуйте.
я сам поставил, и зарегил.
до 4 июня едешь на ближайшую СТО "Газовик", они осматривают систему и делают освидетельствование. на руки выдают акт приема/сдачи авто и сертификат, как будто это они сами ставили. стоит эта услуга 200 грн. с этим актом и сертификатом в мрео на замену техпаспорта, стоит это до 500 грн. там в новый техпаспорт они впишут категорию "S" (вид топлива бензин-газ) и всё. я так сделал. причем на Газовике мою систему даже не смотрели, только проверили номер балона с паспортом-бумажкой что шел с ним в комплекте. по ценам вместе с установкой я не ориентируюсь. и эта цена никак не расскажет что за комплектующие поставят. могут самые дешевые, а работа очень дорого. а могут хорошие дорогие а работа символическая. пусть лучше дадут детальный список что именно будут ставить. для грибов рыбалок на балон снизу можна поставить защиту из листа оцинковки или нержавейки. насколько снизу он там свисает тебе лучше пораспрашивать у ваших же ребят, у кого он там стоит. что они скажут. имхо, если есть место то лучше снизу ставить а не в багажнике. вопервых это безопаснее, во-вторых центр тяжести ниже, в-третьих багажник свободен. |
Re: Re: Re: Перед выбором. Посоветуйте.
А если не дай боже в зад догонят то с каким расположением балона безопасней?
|
Re: Re: Re: Перед выбором. Посоветуйте.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Перед выбором. Посоветуйте.
Самое плохое что может произойти с качественным баллоном - это срыв магистральной трубки и несрабатывание защитного клапана (кое где его даже нет)
Соответственно, зальет все вокруг жидким газом. Вонять будет, ну и ожоги можно получить, если на кожу попадет |
Re: Re: Re: Перед выбором. Посоветуйте.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Перед выбором. Посоветуйте.
У меня баллон тоже за пределами салона, но и в салоне его тоже надо хорошо крепить. Чтоб не сорвался.
|
| Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.