ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Вопрос по замене колец (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=28632)

Yuviks 29.08.2005 12:27

Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
...интересует вопрос. Маслосъемные колпачки можно поменять, не снимая головку блоков цилиндров? На выходных снял крышку головки, поковырялся и дело заклинило на снятии пружин с клапанов. Не удалось снять и возник большой вопрос: если сниму, то как их потом надеть.
...меняются ли поршневые кольца без снятия двигателя? что придётся разобрать, для замены колец, там ведь надо добраться до вала, чтобы раскрутить поршни.

Yuviks 29.08.2005 14:25

Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
....что, никто не менял никогда маслосъемных (маслотражательных) колпачков?

-Dream- 29.08.2005 15:26

Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
Цитата:

Сообщение от Yuviks
....что, никто не менял никогда маслосъемных (маслотражательных) колпачков?

Можно поменять, надо специальный рассухариватель клапанов, а вот кольца поменять наверно не получится, надо всеравно как-то снять двигатель с лыжи.

Storag 29.08.2005 15:51

никто не менял никогда маслосъемных
 
Посмотри на сайте Верша и на сайте Спидера. По крайней мере на одном из них есть описание методики, а может и на обоих.

Yuviks 29.08.2005 16:43

Re: никто не менял никогда маслосъемных
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Посмотри на сайте Верша и на сайте Спидера. По крайней мере на одном из них есть описание методики, а может и на обоих.

...а можно линком в меня кинуть, а то я сайт Speeder-а нашел, но он на реконструкции, а Верша не нашёл

Struk 29.08.2005 16:50

Re: никто не менял никогда маслосъемных
 
http://www.tavria.org.ua/links.htm

пазор :evil:

Yuviks 29.08.2005 17:16

Re: никто не менял никогда маслосъемных
 
Цитата:

Сообщение от Struk

...ну да, есть что-то. На линки можно было взглянуть ;)

Sergey12S 29.08.2005 17:37

Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
Цитата:

Сообщение от Yuviks
...интересует вопрос. Маслосъемные колпачки можно поменять, не снимая головку блоков цилиндров? На выходных снял крышку головки, поковырялся и дело заклинило на снятии пружин с клапанов. Не удалось снять и возник большой вопрос: если сниму, то как их потом надеть.
...меняются ли поршневые кольца без снятия двигателя? что придётся разобрать, для замены колец, там ведь надо добраться до вала, чтобы раскрутить поршни.

Меня тоже вопрос интересует. Зачем ты полез в двигатель, если до этого, судя по тексту, ни разу даже не видел, как меняются колпачки. Про "раскрутить поршни" я вообще молчу :evil:
Купи сразу новый движок, дешевле выйдет.....

left join 29.08.2005 17:50

Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
Цитата:

Сообщение от Sergey12S
Зачем ты полез в двигатель, если до этого, судя по тексту, ни разу даже не видел, как меняются колпачки. Про "раскрутить поршни" я вообще молчу :evil:
Купи сразу новый движок, дешевле выйдет.....

100%
просто потрясающий вопрос с откручиванием поршней :)
И еще... Как по мне, при замене колпачков в МЕМЗовском двигателе, всегда имеет смысл снимать ГБЦ. Хотя бы лишь для того, чтоб почистить (притереть при необходимости) клапана.

Nils 29.08.2005 17:56

Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
М-дя... либо осталась детская любовь к конструкторам либо машина совсем не дорога, такие вещи лучше делать на СТО, да и то искать где нормальные спецы работают, которые сделают всё как надо а не абы як.

Yuviks 29.08.2005 18:10

Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
...полез - потому что хочу сделать, потому что масло кушает машина. Не на СТО - денег нету у меня и в Минске нету специализированных СТО на таврии. Руки вроде бы растут как надо и мне помогает отец, который нормально шарит в ремонте, но по-ходу всё равно возникают вопросы и я их задаю.
Если снимать ГБЦ, то это получается уже солидная часть работ по сборке и разборке, вот и не хочу этого.

Nils 29.08.2005 18:34

маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
Специализированные СТО не обязательны, принцип одинаков практически, а вот без специнструмента такую работу не сделаешь.

Sergey12S 30.08.2005 08:36

Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
Цитата:

Сообщение от Yuviks
Если снимать ГБЦ, то это получается уже солидная часть работ по сборке и разборке, вот и не хочу этого.

Ты часом не гинеколог? Менять кольца, не снимая ГБЦ только у них получается, и то в анекдотах......
ЗЫ имхо - дешевле на Украину приехать, договорившись сначала....
работы - на день максимум, цена вопроса с нормальными запчастями - максимум 120 баксов.
ЗЗЫ - тебе нужен просто нормальный моторист, двигатели - они все почти одинаковые.....

Sergey Sychev 30.08.2005 09:09

Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
Ну прям запинали. Читаем внимательно 1-й пост:
Цитата:

...меняются ли поршневые кольца без снятия двигателя?
О ГБЦ ни слова!

Yuviks 30.08.2005 10:36

Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
...почитал на сайте верша про замену маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ, но почему-то опять сомнения мучают. Если сниму пружину с клапана, то как мне кажется клапан продвинется в цилиндр и потом нечем его будет подхватить, чтобы надеть сухари обратно. Так ли это?

left join 30.08.2005 10:58

Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
2 Yuviks
можно вопрос? какой пробег двигателя (с момента покупки нового/ последнего капремонта)?

Yuviks 30.08.2005 11:10

Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
Цитата:

Сообщение от left join
2 Yuviks
можно вопрос? какой пробег двигателя (с момента покупки нового/ последнего капремонта)?

...общий пробег - 118 тыс. весной купил, поменял масло. Наездил 7 тыс, при этом расход около 8 литров и масла съела около 3 литров, т.е. постоянно доливаю. Про капремонт не знаю, может и делали, так как по винтам видно, что голову откручивали

Tavria_Stara 30.08.2005 11:12

RE: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
чтобы поменять маслосъемные колпачки - берешь рассухариватель клапанов, можно жигулевский, а рассухариваешь, предварительно подперев клапан отверткой через свечное отверстие. Потом аналогично подпираешь клапан и ставишь назад пружину, сухари... Работы на пару часов.
Покатайся и посмотри результаты - если масло не ест, значит всё ок.
Поменять кольца на поршнях можно не снимая двигатель. Снимаешь головку блока, откручиваешь поддон , придется снимать лыжу(вот это точно не помню, но кажется снимал т.к. невозможно было скрутить поддон), а двигатель с коробкой вывешивать/подпирать чем-то. Раскручиваешь шатуны и вынимаешь поршни. Для установки поршней с кольцами в цилиндры нужна оправка. Покупай сразу 2 комплекта колец :), наверняка хоть одно сломаешь:)
Все что написал, проделывал самолично на старе, правда давно это было, может чего и упустил.

left join 30.08.2005 11:16

Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
Цитата:

Сообщение от Yuviks
...общий пробег - 118 тыс. весной купил, поменял масло. Наездил 7 тыс, при этом расход около 8 литров и масла съела около 3 литров, т.е. постоянно доливаю. Про капремонт не знаю, может и делали, так как по винтам видно, что голову откручивали

я только повторю свое мнение...
Снимать ГБЦ надо! Тебя удивит количество нагара на клапанах...
Возможно (и скорее всего), потребуют замены направляющие клапанов.
В любом случае, потеря времени на снятие-установку ГБЦ компенсируется удобством+качеством работ с ней.

Yuviks 30.08.2005 11:17

Re: RE: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
...вот, что хотел - то узнал. Спасибо всем. Пока вопросов больше нету. Буду дальше разбираться

Tom 26.03.2010 20:51

Вкладыши. Менять или нет?
 
Пробег 230 тыс. из них первые 70 на Эссо полусинтетике, остальные на ХАДО полусинт.
Сейчас шумно работает клапанный механизм. Думаю, износ коромысел и оси.
Собираюсь заменить ось с коромыслами и сальники клапанов.
Нужно ли снимать ГБЦ и притирать клапана?
Если снимать, нужно ли менять кольца? Компрессия 11 везде. Угар масла 300 гр на 10 тыс.
Стоит ли заменить вкладыши? Лампа давления гаснет еще при оборотах стартера. На ХХ никогда не мигала.
Если все таки доставать поршни, то можно ли сделать это не снимая мотор с машины? (как на классике например)

СергейЧ 26.03.2010 21:57

Re: Вкладыши. Менять или нет?
 
Чтобы убедиться в замене вкладышей нужно всё таки померять масляное давление механическим манометром.Лампочка гаснет более0,5 кгс/см2 и информирует о том что давление либо есть либо нету.По поводу колец и сальников клапанов: 300 гр масла на 10000км это гуд!!!!!! Но если менять ось с коромыслами то конечно обязательно!!!! заменить сальнички - всё ж разобрано и сальнички относительно копеечные.Посмотреть нужно и износ распредвала(отсюда шум). Поршни можно снять не снимая двигатель-подвесив его на лебёдку и сняв лыжу.А если уж и порши снимать то тогда конечно и притереть клапана.Дальше тянет за собой и замена вкладышей потому что при снятии шатунов желательно заменить и вкладыши.Вот примерно так. ИМХО заменил бы ось с коромыслами и сальники клапанов и если нужно распредвал..По кольцам проконсультировался бы, всё таки 230 тыс.км.

Tom 26.03.2010 22:43

Re: Re: Вкладыши. Менять или нет?
 
Эх, СергейЧ! Да было б с кем посоветоваться! Я б с радостью! Нет у нас мастеров хороших. Ни кто не верит, что тавр без ремонта 230 прошел! Так что спрашивать о замене колец глупо!
А еще, я думал, что 300 гр на 10 тыс это не гуд!
Ну а про остальное такой же ход мыслей был.

СергейЧ 26.03.2010 22:56

Re: Re: Re: Вкладыши. Менять или нет?
 
Не гуд это когда из Киева в Луцк(400 км) 10 литров масла. :-D
Ну так пока и не меняй.Сделай голову чтобы не шумела.Попутно замени сальник распредвала.Когда в будущем подопрёт замена колец вкладышей тогда голова будет готова,только клапаны притереть.

softm 26.03.2010 23:00

Re: Re: Re: Re: Вкладыши. Менять или нет?
 
Цитата:

Сообщение от Tom
А еще, я думал, что 300 гр на 10 тыс это не гуд!

Есть же нормы ужора...


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.