|  | 
| 
 Уважаемые тавроводы прошу вашей помощи! Доброго времени суток уважаемые тавроводы! Я на форуме недавно так что обращаюсь ко всем помогите советом! Машина Таврия 1,2 карбюратор 1992 года выпуска движок заколебал по полной: отказываются работать 2 и 3 свеча. Менял все свечи высоковольтные провода, новый датчик Холла, коммутатор, крышка трамблера, бегунок  Блок ЭПХ (тот который на карбюратор, просто забыл как он точно называется) и всю проводку которая связана с етими пиблудами результата НОЛЬ! При заводке двигателя сразу же 2 и 3 свеча заливаются бензином и все поездке  :evil:  Помогите советом что это может быть?  P.S. На форуме недавно как пользоваться поиском еще не вкурил так что просьба не пинать ногами если подобная тема уже была. | 
| 
 Re: Уважаемые тавроводы прошу вашей помощи! Искру проверял на 2-3 цилиндре? Есть? Если есть то значит причина не в зажигании а в двигателе. Там может быть всё что угодно, сгорел клапан, сгорел поршень, износ колец. | 
| 
 Re: Уважаемые тавроводы прошу вашей помощи! Компрессию померяй. | 
| 
 Re: Re: Уважаемые тавроводы прошу вашей помощи! Компрессия во всех цилиндрах по 9 атмосфер. искра есть причем хорошая. | 
| 
 Re: Re: Re: Уважаемые тавроводы прошу вашей помощи! А машинко вообще заводится? У меня зимой ремень ГРМ прокрутило, долго я ее заводил потом, пока к мастеру не оттянул | 
| 
 Re: Уважаемые тавроводы прошу вашей помощи! На трамблере нумерация проводов против часовой стрелки, первый горшок у правого крыла. Поставь правильно провода. | 
| 
 Re: Re: Уважаемые тавроводы прошу вашей помощи! Проблемы  2-3 цилиндров обсуждались неоднократно(заводское- в них больше смеси попадает) По своему опыту - проверить как с качеством смеси, если много бензина то просто 1-4 еще прохавывают а 2-3 давятся. Проверте и отрегулируйте карбюратор. | 
| 
 Re: Re: Уважаемые тавроводы прошу вашей помощи! Цитата: 
 | 
| 
 Re: Re: Re: Уважаемые тавроводы прошу вашей помощи! Да, но не настолько чтобы сразу при пуске заливались напрочь 2 свечи. Их заливает если они не работают или искра не вовремя. А искра не вовремя бывает если поменять провода местами, считая что бегунок как в вазовских моторах по часовой крутится. | 
| 
 Re: Re: Re: Re: Уважаемые тавроводы прошу вашей помощи! Проблемы 2-3 цилиндров обсуждались неоднократно(заводское- в них больше смеси попадает) По своему опыту - проверить как с качеством смеси, если много бензина то просто 1-4 еще прохавывают а 2-3 давятся. Проверте и отрегулируйте карбюратор. Спасибо за советы! Но почему тогда раньше еще буквально полгода назад не было такой проблемы если это заводское то соответственно ето должно было бы быть во время всей эксплуатации машини? Или я не прав? На трамблере нумерация проводов против часовой стрелки, первый горшок у правого крыла. Поставь правильно провода. Спасибо конечно за совет но беда в том что эти провода стояли точно в такой же последовательности что и полгода назад когда этой проблемы еще не было. провода ставил очень опытный мастер который постоянно делает машину, но сейчас его к сожалению нету поэтому вынужден сам ее делать. Некоторые ребята мотористы говорили что действительно проблема может быть в карбюраторе или же просто напросто на 2 и 3 цилиндре с клапанами не все в порядке и вот не знаю с чего же начать? Скажите пожалуйста еще один вопрос мне также говорили что проблема еще может быть в том что прокладка под впускным коллектором пробита или износилась и мол идет подсос лишнего воздуха на 2 и 3 цилиндр, как думаете ето может быть проблема? | 
| 
 Re: Re: Re: Re: Уважаемые тавроводы прошу вашей помощи! Начнем с конца- подсос может вызвать обеднение смеси-белые изоляторы свечи,но никак не черные. | 
| 
 Re: Re: Re: Re: Re: Уважаемые тавроводы прошу вашей помощи! То есть что нужно заводить и прогревать машину без подсоса? Или я не правильно Вас понял? Если можна обьясните поподробнее | 
| 
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уважаемые тавроводы прошу вашей помо без подсоса ты ее не заведешь и не прогреешь, Кук похоже имел ввиду паразитный подсос воздуха | 
| 
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уважаемые тавроводы прошу вашей  а что это значит и где его искать? | 
| 
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уважаемые тавроводы прошу ва Цитата: 
 Подсос может идти из под карба :roll: | 
| 
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уважаемые тавроводы прош Спасибо завтра посмотрю обязательно! а по поводу мастера у нас в новой каховке мастеров по Таврии практически и нету никто почему то не хочет браться за ее ремонт, а если и берутся то или плохо делают или запрашивают астрономические сумы за ремонт :evil: | 
| 
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уважаемые тавроводы  а за копендосы 40 летние берутся? то такие мастера! тогда нужно самому учиться обслуживать машинку :-) | 
| 
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уважаемые тавров В том то и прикол что за копендосы берутся а за Таврию нифига! :evil:  А так конечно учусь потихоньку сам обслуживать машину, и потому то и спрашиваю совета именно у Вас всех Тароводов | 
| 
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уважаемые та Иван Тавроман ты говоришь "заливаются бензином" ты это как проверял? выкрутил все свечи и 2 и 3 были мокрые, если так то тут по моему только карб. После чего все это началось? | 
| 
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уважаемы Все началось осле аццки холодной зимы! | 
| 
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уважаемы Может и не всё так страшно в Новой Каховке с Тавриями? Могу подсказать. Это так, к слову... Только вот в инфе вроде бы не было о состоянии свечей  злополучных цилиндров. Местами пробовал менять с работающими? Компрессия обязывает подходить к решению проблемы хорошим состоянием свечей (чистота, зазор). | 
| 
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уваж Здравствуйте Гаврюха! Мне то Вас и рекомендовали найти как понимающего в тавриях человека. Давайте знакомиться! Местами с работающими менял хватает ровно на одну заводку двигателя. Когда их выкручиваешь сразу то они просто мокрые по ходу в бензине. Когда немного проехать на таком движке то свечи становятся ужасно черными. | 
| 
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уваж Возможно, мокрыми от масла, а не от бензина? Компрессия-то пограничная... Как с дымностью выхлопа, расходом масла и т.п? Стучись в личку - что-то придумаем. | 
| 
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уваж Не мучайте машину хватит испытаний. Всеравно нада выяснить работоспособность карба. С его и начните. За длитильное время простоя авта в карбе могут подсохнуть резинкодетальки и повредиться. | 
| 
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:  Чистка и регулировку карба мне помогла. Для начала глянуть на воздухан. Может попробовать снять перед заводкой с чистыми свечами. Можно попробовать более раннее зажигание перед заводкой. Если двиг прогреется, то свечи уже врядли будут мокрыми. | 
| Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3. | 
	Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.