![]() |
Инжекторный двигатель глохнет на холостых
Суть проблемы.
Таврия (это еще не суть проблемы :) ), 3 года, двиг 1,2 л, инжектор, пробег 32 т. к. После прогрева двигателя начинает глохнуть на холостых оборотах (даже при сбросе газа при переключении передач). Симптоматика постепенно прогрессирует. Замена свечей результата не дала. Бензин - только АИ-95. ТО производятся своевременно. Обидно... Мужики, подскажите что делать! |
Re: Инжекторный двигатель глохнет на холостых
...замена свечей...А свечи за что,какие они были? Черные,белые-какие?
|
Re: Re: Инжекторный двигатель глохнет на холостых
А джекичан присутствует?, может моск побеспокоить и почитать, что он думает в такие моменты.
А так на вскидку возможно РХХ шалит, пройдись поиском инфы по данной болячке и как с этим бороться много |
Re: Re: Инжекторный двигатель глохнет на холостых
Цитата:
|
Re: Re: Инжекторный двигатель глохнет на холостых
Цитата:
Цитата:
По поводу регулятора холостого хода - сервисмены божатся и клянутся страшными клятвами в том, что тщательнейшим образом все отрегулировали. Значит, не делали вообще ничего... А денежку-то взяли! Попробую разобраться... Спасибо всем, кто откликнулся! Будут новые идеи - информируйте! |
Re: Re: Re: Инжекторный двигатель глохнет на холостых
Ситуевина разрешилась чисткой инжектора. Сутки полет нормальный...
|
Доброго всем времени суток! Ситуация похожая: холодный или прогретый мотор (Славута, Микас 11) работает секунд 10 и глохнет. Сканер ошибку не показывает, давление топлива в рампе стоит как почетный караул. Однако, при выводе напряжений датчиков, показания датчика температуры воздуха и датчика положения ДЗ абсолютно совпадают. КЗ в проводке нет. Подозрения падают на ЭБУ. Кто посоветует?
|
Цитата:
|
РХХ новый, поменяли до меня...
|
Вас спросили- чистили или нет? И новый быстро старым становится...
|
РХХ чистый, проверил. Каналы в дроссельном узле чистые.
|
А если снять трубку,идущую на панель к эконометру? Есть там такая,рядом с РХХ.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Моск оставьте в покое, это самое крайнее, если заведомо не грохнуть и не спалить. |
Показания ДПДЗ совпадают с показаниями датчика температуры воздуха. Кривые рисуются один в один...
|
Попутал, в этом нет криминала уровни сигналов такие же, если машинка недалеко отключите разъем с ДМРВ, чек будет светится, заведите и интересен результ? Глохнет или нет?
|
я вот только хотел спросить...ну глохнет через 10 секунд и что?...повторно заводится?, работает?, больше 10 секунд работает?...как ведет себя на горячую?.
Идентичных сигналов датчиков быть не должно, сами понимаете, что это не возможно...коротняк датчиков в проводке или коротняк уже в ЭБУ....а все таки чей сигнал идет (ДПДЗ или ДТОЖ?, проверить легко, подключив ваш прибор и понажимав на педаль - если не меняется, то ДПДЗ не дает сигнал, ну и тд.... если коротняка в проводке нет, то отключение любого из датчиков должно вызвать свечение СЕ...(это тоже как косвенный метод проверки) |
Цитата:
|
А патамушта написано-...показания ДПДЗ совпадают с показаниями датчика температуры воздуха...(с) Как ЭТО понимать,как разные параметры от разных принципиально и как угодно датчиков могут совпадать?
|
Кук тогда просвети в таком вопросе: Давайте по простому, Всем известно что двигатель не запустится только в том случае если не работает ДПКВ. Если мы отключим разём ДПДЗ, каким образом двигатель будет работать? откуда будет брать этот параметр.
Посмотрите как кривые будут рисоваться у Вас на тестере. Цитата:
|
Совпадают абсолютно. При отключении разъема с датчика давления в коллекторе (там же и датчик температуры воздуха) мотор после запуска работает нормально, ЧЕК загорается, ошибку показывает правильную. При подключении - секунда и глохнет. Датчик давления поменял, результат тот-же.
Кривые ДПДЗ и ДТВ совпадают даже при отключенном ДТВ. А при отключенном ДПДЗ сигнала нет. |
Так и должно быть, как говорят мат часть нужно иногда учить.
|
Минуточку,мы говорим о одинаковости показаний двух датчиков- у одного данные зависят от угла поворота,у другого от температуры,так? Как же они могут совпадать? С чем,с моделью,таблицей,но каждый со своей,а не между собой?
Отключение ДАД не есть критическая ошибка,ЭСУД в этом случае берет усредненные данные из памяти. |
А как РХХ может неправильно работать? Он исполнительный механизм, команду получил-выполнил.
|
РХХ- есть система их двух обмоток,ротора в виде пост. магнита и связанной с ним пары гайка-винт.Далеко не всегда на команду сделать шаг вправо/влево ротор исполняет исправно.Особенно если собрано все ногами,клинит и проч.
|
Вы не ответили на мой вопрос, ну да разберёмся так.
Цитата:
При неизменной регулируемой площади живого сечениия впускного тракта увеличение оборотов может произойти только за счёт неверных показаний ДМРВ и/или ДПДЗ, что приводит к обогащению смеси и поднятию оборотов хх (эффект прикрытия воздушной заслонки карбюратора = вытягивание "подсоса"). |
Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.