ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Инжекторный двигатель глохнет на холостых (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=28787)

V@d1m 02.06.2010 16:00

Инжекторный двигатель глохнет на холостых
 
Суть проблемы.
Таврия (это еще не суть проблемы :) ), 3 года, двиг 1,2 л, инжектор, пробег 32 т. к.
После прогрева двигателя начинает глохнуть на холостых оборотах (даже при сбросе газа при переключении передач). Симптоматика постепенно прогрессирует. Замена свечей результата не дала. Бензин - только АИ-95. ТО производятся своевременно. Обидно...
Мужики, подскажите что делать!

02.06.2010 16:01

Re: Инжекторный двигатель глохнет на холостых
 
...замена свечей...А свечи за что,какие они были? Черные,белые-какие?

S@ver 02.06.2010 16:20

Re: Re: Инжекторный двигатель глохнет на холостых
 
А джекичан присутствует?, может моск побеспокоить и почитать, что он думает в такие моменты.
А так на вскидку возможно РХХ шалит, пройдись поиском инфы по данной болячке и как с этим бороться много

Соло 02.06.2010 17:47

Re: Re: Инжекторный двигатель глохнет на холостых
 
Цитата:

Сообщение от S@ver
А джекичан присутствует?, может моск побеспокоить и почитать, что он думает в такие моменты.
А так на вскидку возможно РХХ шалит, пройдись поиском инфы по данной болячке и как с этим бороться много

+1 за РХХ

V@d1m 03.06.2010 15:32

Re: Re: Инжекторный двигатель глохнет на холостых
 
Цитата:

Сообщение от Кук
...замена свечей...А свечи за что,какие они были? Черные,белые-какие?

Заводские... :) Замена была осуществлена с профилактической целью во время 30-тысячного ТО. Ничего категорически ужасающего на свечах замечено не было. Время пришло - вот и поменял. По регламенту положено, чтоб его...

Цитата:

Сообщение от S@ver
А джекичан присутствует?, может моск побеспокоить и почитать, что он думает в такие моменты.
А так на вскидку возможно РХХ шалит, пройдись поиском инфы по данной болячке и как с этим бороться много

Google сообщает, что "Джеки Чан снялся в ужасающей рекламе антивируса Касперского", поэтому никто не знает, о чем он думает... :wink:
По поводу регулятора холостого хода - сервисмены божатся и клянутся страшными клятвами в том, что тщательнейшим образом все отрегулировали. Значит, не делали вообще ничего... А денежку-то взяли!
Попробую разобраться...
Спасибо всем, кто откликнулся! Будут новые идеи - информируйте!

V@d1m 07.06.2010 23:56

Re: Re: Re: Инжекторный двигатель глохнет на холостых
 
Ситуевина разрешилась чисткой инжектора. Сутки полет нормальный...

77mehanik 12.04.2011 23:18

Доброго всем времени суток! Ситуация похожая: холодный или прогретый мотор (Славута, Микас 11) работает секунд 10 и глохнет. Сканер ошибку не показывает, давление топлива в рампе стоит как почетный караул. Однако, при выводе напряжений датчиков, показания датчика температуры воздуха и датчика положения ДЗ абсолютно совпадают. КЗ в проводке нет. Подозрения падают на ЭБУ. Кто посоветует?

Out_law 12.04.2011 23:39

Цитата:

Сообщение от 77mehanik (Сообщение 1108753)
Доброго всем времени суток! Ситуация похожая: холодный или прогретый мотор (Славута, Микас 11) работает секунд 10 и глохнет. Сканер ошибку не показывает, давление топлива в рампе стоит как почетный караул. Однако, при выводе напряжений датчиков, показания датчика температуры воздуха и датчика положения ДЗ абсолютно совпадают. КЗ в проводке нет. Подозрения падают на ЭБУ. Кто посоветует?

РХХ чистили?

77mehanik 13.04.2011 13:24

РХХ новый, поменяли до меня...

кук 13.04.2011 13:32

Вас спросили- чистили или нет? И новый быстро старым становится...

77mehanik 13.04.2011 20:45

РХХ чистый, проверил. Каналы в дроссельном узле чистые.

кук 13.04.2011 20:54

А если снять трубку,идущую на панель к эконометру? Есть там такая,рядом с РХХ.

S@ver 14.04.2011 09:29

Цитата:

Сообщение от 77mehanik (Сообщение 1108753)
Сканер ошибку не показывает, давление топлива в рампе стоит как почетный караул.

Так проверьте в принципе он срабатывает или нет, скинте клему с ДТОЖ, или с другого датчика, (типа обрыв). Если сработает то всё гуд не чего беспокоится. Если датчик работает то не факт, что сигнал который он выдает должен быть правильный.

Цитата:

Сообщение от 77mehanik (Сообщение 1108753)
Однако, при выводе напряжений датчиков, показания датчика температуры воздуха и датчика положения ДЗ абсолютно совпадают.

На определенных режимах наверное могут и совпадать, т.к. питание на датчиках одинаковое 5 В, и уровни сигналов примерно одинаковые, но вероятность такого очень низкая. Но так чтобы на всех режимах и тютилька в тютильку так быть не должно. Уровень напряжения с ДПДЗ (0,3-0,7)В при - 0% и (4,05-4,75)В при полностью открытой и канэшно этот уровень меняется в соответствии с положением ДПДЗ. Уровень сигнала с ДТОЖ похожий и зависит от Т гр. ОЖ. Тестер подключить и проверить, подвигать привод ДПДЗ, если уровни приходят полностью одинаковые, патрошите электрику, проводку-контакты. Датчики тоже можете проверить, но отказы их не настолько частые.
Цитата:

Сообщение от 77mehanik (Сообщение 1108753)
КЗ в проводке нет. Подозрения падают на ЭБУ. Кто посоветует?

Так это отлично, а то бы какой нибудь пред. уже бы пыхнул. Но так как уровень сигнала с двух разных датчиков идентичен, причина не ясна, и КЗ тут не причем.
Моск оставьте в покое, это самое крайнее, если заведомо не грохнуть и не спалить.

77mehanik 14.04.2011 13:04

Показания ДПДЗ совпадают с показаниями датчика температуры воздуха. Кривые рисуются один в один...

S@ver 14.04.2011 13:32

Попутал, в этом нет криминала уровни сигналов такие же, если машинка недалеко отключите разъем с ДМРВ, чек будет светится, заведите и интересен результ? Глохнет или нет?

Sympson 14.04.2011 14:02

я вот только хотел спросить...ну глохнет через 10 секунд и что?...повторно заводится?, работает?, больше 10 секунд работает?...как ведет себя на горячую?.
Идентичных сигналов датчиков быть не должно, сами понимаете, что это не возможно...коротняк датчиков в проводке или коротняк уже в ЭБУ....а все таки чей сигнал идет (ДПДЗ или ДТОЖ?, проверить легко, подключив ваш прибор и понажимав на педаль - если не меняется, то ДПДЗ не дает сигнал, ну и тд....
если коротняка в проводке нет, то отключение любого из датчиков должно вызвать свечение СЕ...(это тоже как косвенный метод проверки)

S@ver 14.04.2011 14:07

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1111205)
Идентичных сигналов датчиков быть не должно, сами понимаете, что это не возможно..

Апачему?

кук 14.04.2011 14:11

А патамушта написано-...показания ДПДЗ совпадают с показаниями датчика температуры воздуха...(с) Как ЭТО понимать,как разные параметры от разных принципиально и как угодно датчиков могут совпадать?

S@ver 14.04.2011 14:20

Кук тогда просвети в таком вопросе: Давайте по простому, Всем известно что двигатель не запустится только в том случае если не работает ДПКВ. Если мы отключим разём ДПДЗ, каким образом двигатель будет работать? откуда будет брать этот параметр.
Посмотрите как кривые будут рисоваться у Вас на тестере.

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1110205)
А если снять трубку,идущую на панель к эконометру? Есть там такая,рядом с РХХ.

Вот это совет полезный и правильный, так можно исключить не правильную работу РХХ.

77mehanik 14.04.2011 14:21

Совпадают абсолютно. При отключении разъема с датчика давления в коллекторе (там же и датчик температуры воздуха) мотор после запуска работает нормально, ЧЕК загорается, ошибку показывает правильную. При подключении - секунда и глохнет. Датчик давления поменял, результат тот-же.
Кривые ДПДЗ и ДТВ совпадают даже при отключенном ДТВ. А при отключенном ДПДЗ сигнала нет.

S@ver 14.04.2011 14:26

Так и должно быть, как говорят мат часть нужно иногда учить.

кук 14.04.2011 14:27

Минуточку,мы говорим о одинаковости показаний двух датчиков- у одного данные зависят от угла поворота,у другого от температуры,так? Как же они могут совпадать? С чем,с моделью,таблицей,но каждый со своей,а не между собой?
Отключение ДАД не есть критическая ошибка,ЭСУД в этом случае берет усредненные данные из памяти.

77mehanik 14.04.2011 14:29

А как РХХ может неправильно работать? Он исполнительный механизм, команду получил-выполнил.

кук 14.04.2011 14:35

РХХ- есть система их двух обмоток,ротора в виде пост. магнита и связанной с ним пары гайка-винт.Далеко не всегда на команду сделать шаг вправо/влево ротор исполняет исправно.Особенно если собрано все ногами,клинит и проч.

S@ver 14.04.2011 14:37

Вы не ответили на мой вопрос, ну да разберёмся так.
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1111245)
Минуточку,мы говорим о одинаковости показаний двух датчиков- у одного данные зависят от угла поворота,у другого от температуры,так? Как же они могут совпадать?

ДМРВ или ДТВ (датчик температуры воздуха) термоамонеметроического типа, сигнал датчика изменяется в пределах 1-5 В., фактически они дублируют друг друга с небольшим временным зазором. При отключении ДПДЗ как раз таки и используется этот параметр с ДМРМ.

При неизменной регулируемой площади живого сечениия впускного тракта увеличение оборотов может произойти только за счёт неверных показаний ДМРВ и/или ДПДЗ, что приводит к обогащению смеси и поднятию оборотов хх (эффект прикрытия воздушной заслонки карбюратора = вытягивание "подсоса").


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.