ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   1.1 блок + 1.3 голова (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=29172)

shurikccs 17.06.2010 01:20

1.1 блок + 1.3 голова
 
Не найдя внятной причины постоянным перегревам на ровном месте снял ГБЦ и удивился. 25 тыщ пробега назад предыдущий владелец на блок 1.1, насколько я понял, поставил ГБЦ от 1.3. Каналы охлаждения блока и головки не совпадают.

Есть ли при такой комбинации тупиковые каналы охлаждения, через которые не идёт циркуляция?

Если нет, то думаю насколько возможно совместить фрезой каналы охлаждения и добавить вторую прокладку, для уменьшения степени сжатия и использования 80 бензина.

Может кто-то нечто подобное делал?

Sympson 17.06.2010 08:47

Re: 1.1 блок + 1.3 голова
 
Такого быть не может...(может прокладка браковая, перекрывает отверстия)...я на своей старушке делал движок 1,3 (а был 1,1), ГБЦ поставили родную и никаких проблем не было...ищи причину в другом....ГБЦ на двигателях МЕМЗ не отличаются ничем (только карбовые и инжекторные отличаются, но это не затрагивает посадочных размеров)

andreybelov 17.06.2010 08:54

Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
 
а в чем отличия между карбовыми и инжевыми головами?

valerius 17.06.2010 09:00

Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
 
Цитата:

Сообщение от andreybelov
а в чем отличия между карбовыми и инжевыми головами?

впуском :-D :-D

shurikccs 17.06.2010 11:30

Re: Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
 
2 Sympson
не говорю что нельзя прикрутить и не будет работать, просто каналы в головке и в блоке имеют разную форму и частично перекрывают друг друга.

это ведь не нормально, отсюда сделал вывод что голова от 1,3 карб.

Storag 18.06.2010 11:34

Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
 
Цитата:

делал движок 1,3 (а был 1,1), ГБЦ поставили родную и никаких проблем не было
В этом все дело, родная головка на родном блоке.
Цитата:

ГБЦ на двигателях МЕМЗ не отличаются ничем
Уверен? Если в блоке 1,3 нету центральных каналов охлаждения бо между 2-3 цилиндрами меньшее расстояние чем в 1,1, то на кой в голове там каналы делать? Их тоже нету.

Igor_Slavuta 18.06.2010 13:43

Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Если в блоке 1,3 нету центральных каналов охлаждения бо между 2-3 цилиндрами меньшее расстояние чем в 1,1, то на кой в голове там каналы делать? Их тоже нету.

Я так не думаю... Разница между головами таврии и сенс только в 1 патрубке и датчике показометра температуры... Ну и в надписи на блоке

на одной написано 245.бла-бла №15 на второй 245.бла-бла №16 и все!!!

завод не будет придумывать новую литейную технологию что-бы создать новую головку на сенс

IBAH 18.06.2010 16:59

Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
 
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34911

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=54_4652


кажись отличаются только патрубком системы вентиляции

Igor_Slavuta 18.06.2010 17:11

Re: Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
 
При чем здесь патрубок вентиляции? :shock:

igmar05 18.06.2010 18:01

Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Цитата:

делал движок 1,3 (а был 1,1), ГБЦ поставили родную и никаких проблем не было
В этом все дело, родная головка на родном блоке.
Цитата:

ГБЦ на двигателях МЕМЗ не отличаются ничем
Уверен? Если в блоке 1,3 нету центральных каналов охлаждения бо между 2-3 цилиндрами меньшее расстояние чем в 1,1, то на кой в голове там каналы делать? Их тоже нету.

Есть там каналы, вот смотри - http://lanos.com.ua/forum/index.php?...mage&img=15926


Там-же рядом есть и голова...

Sympson 18.06.2010 20:53

Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Цитата:

делал движок 1,3 (а был 1,1), ГБЦ поставили родную и никаких проблем не было
В этом все дело, родная головка на родном блоке.

Родная я хотел сказать что с 1,1л, а блок - снятый по гарантии с Сенса (продрало пальцем зеркало 4-го цилинра, пробег 4 тыка был, расточили гильзонули)...Короче БЦ и ГБЦ имели разных доноров, так что не надо...
Цитата:

Сообщение от Storag
Цитата:

ГБЦ на двигателях МЕМЗ не отличаются ничем
Уверен? Если в блоке 1,3 нету центральных каналов охлаждения бо между 2-3 цилиндрами меньшее расстояние чем в 1,1, то на кой в голове там каналы делать? Их тоже нету.

А шо в 1,1 есть центральные каналы?...честно говоря не в курсах...рубашек не видно...Но тот снятый БЦ от 1,1 л с пробегом 85 тыков продаю....Еще совковский завода Автоцветлит, можно точить под 75 поршень...

IBAH 19.06.2010 13:01

Re: Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
 
Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta
При чем здесь патрубок вентиляции? :shock:

Протупил...
патрубок то на крышке...

Storag 19.06.2010 14:10

Re: Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
 
Одинаковые блоки цилиндров (1002013), одинаковые головки (1003010). Движок 1,3. Чего удивительного?

Storag 19.06.2010 14:15

Re: Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
 
Сравни просто прокладки ГБЦ для 1,1 (1,2) и 1,3. Положи одну на другую. Иначе отличие не увидим. Когда-то писали что какие-то каналы убрали в 1,3 бо они не помещались ввиду увеличения диаметра цилиндров, надо поискать описание. Не думаю что потом еще раз блок изменили вернув эти каналы, хотя с них станется...

Рыжий 19.06.2010 22:36

Re: Re: Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
 
Одинаковые там и головы и прокладки,охлаждение убрано между 2 и 3 цилиндром в блоке

Игнат 17.01.2013 11:25

Всем добрый день!
У меня есть вопросик: давненько поставил себе двигатель 1.3 от сенса заместь стокового 1.1. Единственный нюанс заключается в датчике температуры. Когда температура двигателя доходит до включения вентилятора охлаждения, то стрелка на панели приборов заходит за красную зону, а после выключения вентилятора стрелка находится в конце красной зоны. Стандартный датчик температуры установить в ГБЦ не возможно по причине разных диаметров датчиков. (сенсовский датчик в 2 раза тоньше стандартного)
В поиске решение такой проблемки не нашел. Буду благодарен за ответы.

кук 19.01.2013 13:49

В ГБЦ инжекторного мотора есть два ДТОЖ. Левый- обычный, как на всех, для приборки. Правый для ЭСУД.

DRX 19.01.2013 18:36

У него в головке под ланос/сенс приборку опелевский датчик стоИт...
Перерезать резьбу и вкрутить таврийский.

Игнат 21.01.2013 22:08

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 2129369)
У него в головке под ланос/сенс приборку опелевский датчик стоИт...
Перерезать резьбу и вкрутить таврийский.

Вся проблема в том что резьба под таврический датчик коническая. Думаю если нарезать обыкновенную то из под датчика будет ОЖ вытекать.

Yurasvs 21.01.2013 22:23

В принципе можно сделать электронный "преобразователь сопротивлений", схема довольно проста. Нужны только данные по датчику Сенса.

DRX 21.01.2013 23:27

Цитата:

Сообщение от Игнат (Сообщение 2132519)
Вся проблема в том что резьба под таврический датчик коническая. Думаю если нарезать обыкновенную то из под датчика будет ОЖ вытекать.

Так я и не предлагаю "обыкновенную"... Неуж-то проблема найти железячника, способного просверлить дырочку в алюминиевой головке и нарезать коническую резьбу?
Хотя, мож, преобразователь будет и легче.

кук 22.01.2013 08:15

Это что получается- в ГБЦ резали разные резьбы под ланосовскую приборку и зазовскую?
ДРХ, и зачем же еще одну сверлить, если там и так уже есть? А касаемо- проблема/не проблема найти железнячка, думаю и знаю - таки проблема, хотя бы метчик найти К3/8"

Igor_Slavuta 22.01.2013 10:46

Да... под ДТ для приборки в гбц разные резьбы. Т.к. используются разные датчики под разные приборки.

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 796876)
Я Разница между головами таврии и сенс только в 1 патрубке и датчике показометра температуры... Ну и в надписи на блоке

на одной написано 245.бла-бла №15 на второй 245.бла-бла №16 и все!!!


Игнат 22.01.2013 11:16

Скорее всего в моём варианте будет проще и дешевле сделать схему с помощью которой можно будет регулировать сопротивление датчика. Есть идея подключить подстроичный резистор к датчику.
Кто-то мерил сопротивления таврического датчика на хорошо прогретом двигателе?

Yurasvs 22.01.2013 11:54

http://tavria-auto.narod.ru/tm100a.htm
Если найдете такую же таблицу для сенсодатчика, подскажу как сделать преобразователь.


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.