![]() |
1.1 блок + 1.3 голова
Не найдя внятной причины постоянным перегревам на ровном месте снял ГБЦ и удивился. 25 тыщ пробега назад предыдущий владелец на блок 1.1, насколько я понял, поставил ГБЦ от 1.3. Каналы охлаждения блока и головки не совпадают.
Есть ли при такой комбинации тупиковые каналы охлаждения, через которые не идёт циркуляция? Если нет, то думаю насколько возможно совместить фрезой каналы охлаждения и добавить вторую прокладку, для уменьшения степени сжатия и использования 80 бензина. Может кто-то нечто подобное делал? |
Re: 1.1 блок + 1.3 голова
Такого быть не может...(может прокладка браковая, перекрывает отверстия)...я на своей старушке делал движок 1,3 (а был 1,1), ГБЦ поставили родную и никаких проблем не было...ищи причину в другом....ГБЦ на двигателях МЕМЗ не отличаются ничем (только карбовые и инжекторные отличаются, но это не затрагивает посадочных размеров)
|
Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
а в чем отличия между карбовыми и инжевыми головами?
|
Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
Цитата:
|
Re: Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
2 Sympson
не говорю что нельзя прикрутить и не будет работать, просто каналы в головке и в блоке имеют разную форму и частично перекрывают друг друга. это ведь не нормально, отсюда сделал вывод что голова от 1,3 карб. |
Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
Цитата:
на одной написано 245.бла-бла №15 на второй 245.бла-бла №16 и все!!! завод не будет придумывать новую литейную технологию что-бы создать новую головку на сенс |
Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34911
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=54_4652 кажись отличаются только патрубком системы вентиляции |
Re: Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
При чем здесь патрубок вентиляции? :shock:
|
Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
Цитата:
Там-же рядом есть и голова... |
Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
Цитата:
патрубок то на крышке... |
Re: Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
Одинаковые блоки цилиндров (1002013), одинаковые головки (1003010). Движок 1,3. Чего удивительного?
|
Re: Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
Сравни просто прокладки ГБЦ для 1,1 (1,2) и 1,3. Положи одну на другую. Иначе отличие не увидим. Когда-то писали что какие-то каналы убрали в 1,3 бо они не помещались ввиду увеличения диаметра цилиндров, надо поискать описание. Не думаю что потом еще раз блок изменили вернув эти каналы, хотя с них станется...
|
Re: Re: Re: Re: 1.1 блок + 1.3 голова
Одинаковые там и головы и прокладки,охлаждение убрано между 2 и 3 цилиндром в блоке
|
Всем добрый день!
У меня есть вопросик: давненько поставил себе двигатель 1.3 от сенса заместь стокового 1.1. Единственный нюанс заключается в датчике температуры. Когда температура двигателя доходит до включения вентилятора охлаждения, то стрелка на панели приборов заходит за красную зону, а после выключения вентилятора стрелка находится в конце красной зоны. Стандартный датчик температуры установить в ГБЦ не возможно по причине разных диаметров датчиков. (сенсовский датчик в 2 раза тоньше стандартного) В поиске решение такой проблемки не нашел. Буду благодарен за ответы. |
В ГБЦ инжекторного мотора есть два ДТОЖ. Левый- обычный, как на всех, для приборки. Правый для ЭСУД.
|
У него в головке под ланос/сенс приборку опелевский датчик стоИт...
Перерезать резьбу и вкрутить таврийский. |
Цитата:
|
В принципе можно сделать электронный "преобразователь сопротивлений", схема довольно проста. Нужны только данные по датчику Сенса.
|
Цитата:
Хотя, мож, преобразователь будет и легче. |
Это что получается- в ГБЦ резали разные резьбы под ланосовскую приборку и зазовскую?
ДРХ, и зачем же еще одну сверлить, если там и так уже есть? А касаемо- проблема/не проблема найти железнячка, думаю и знаю - таки проблема, хотя бы метчик найти К3/8" |
Да... под ДТ для приборки в гбц разные резьбы. Т.к. используются разные датчики под разные приборки.
Цитата:
|
Скорее всего в моём варианте будет проще и дешевле сделать схему с помощью которой можно будет регулировать сопротивление датчика. Есть идея подключить подстроичный резистор к датчику.
Кто-то мерил сопротивления таврического датчика на хорошо прогретом двигателе? |
http://tavria-auto.narod.ru/tm100a.htm
Если найдете такую же таблицу для сенсодатчика, подскажу как сделать преобразователь. |
Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.