ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   После стоянки не заводится (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=29175)

zond 17.06.2010 08:41

После стоянки не заводится
 
1.2 карб. ногами не пинайте на таврии катаюсь 2 месяцев, до этого с карбюраторами дела не имел.

После стоянки (1 день) плохо заводится, нужно молотить стартером по 15-20 секунд. Был сильно изогнут патрубок от насоса до карба, я поставил новый чуть длиннее чтобы не было изгибов. заводится стала хуже. Если перед заводом проверить патрубок то он сухой, в нем нет бенза. вот возник вопрос, неужели в так и должно быть? ведь бенз не должен уходить обратно в бак из патрубков? может проблема в каком -то обратном клапане о котором я не знаю? как вариант где-то утечка, но где?

помогите советом.

17.06.2010 08:44

Re: После простоя не заводится
 
В БН есть два пластинчатых клапана.Они должны держать.Нет бензина-не дежит впускной,в первую очередь.Вот оно и стекает.

zond 17.06.2010 08:48

Re: Re: После простоя не заводится
 
забыл сказать важную вещь, до этого машина стояла без движения 1,5 года

гаврюха 17.06.2010 09:39

Re: После простоя не заводится
 
Перед заводкой подкачай топливо ручной подкачкой - если бенз прокачивается в карб. и заводка стала быстрой, то смотри
Цитата:

Сообщение от Кук
В БН есть два пластинчатых клапана.Они должны держать.Нет бензина-не дежит впускной,в первую очередь.Вот оно и стекает.

Подтяни зажимы на шлангах, поменяй и второй шланг...

_________________

zond 17.06.2010 16:47

Re: Re: После простоя не заводится
 
бензонасос bcd (made in italy). вскрыл , проверил - мембраны целы. но на сегодня вроде и патрубок был с бензом, короче мистика. может из карба где-то подтекает. очевидной течи нет. поменяю прокладки между БН и двигом и отпишусь.
забыл написать что расход у меня не таврийский около 12 литров. грешу на карб и если убрать полностью подсос то двиг глохнет, т.е. катаюсь на подсосе. вот.

Lexa 17.06.2010 16:55

Re: Re: После простоя не заводится
 
Цитата:

Сообщение от zond
забыл написать что расход у меня не таврийский около 12 литров. грешу на карб и если убрать полностью подсос то двиг глохнет, т.е. катаюсь на подсосе. вот.

отсюда и расход.
регульни холостой ход/ почить жиклер клапана ХХ / прочитсь и настрой карб.
ЗЫ: все есть в поиске.

Zazotavr 17.06.2010 16:56

Re: Re: После простоя не заводится
 
Цитата:

Сообщение от zond
грешу на карб и если убрать полностью подсос то двиг глохнет, т.е. катаюсь на подсосе. вот.

Сперва надо карб в порядок привести, а то может именно из-за него проблемы с пуском, а Вы будете насосы менять. :)

serg_1975 17.06.2010 17:11

Re: Re: Re: После простоя не заводится
 
Простояла 1,5 года- жесть! моя простояла 1,5 недели и начала мозги полоскать!
По теме:
1) слить бензин и почистить бак;
2) продуть топливные магистрали( вчастности обратку-расход) проверить нет ли подтеканий;
3) ревизия карба-ПОЛНАЯ с заменой прокладок, иглы и т.д., жиклеры не меняй (Если до этого не было такого расхода);
4)посмотри ВСЕ резиновые патрубки, они могли начать крошиться и засирать карб;
А вообще при таком долгом отстое убить хотябы день и просмотреть всю машину, бо это тока цветочки.
Можно еще попробовать танцы с бубном :P помогает!
Простите за флуд! :oops:

Storag 17.06.2010 17:43

Re: Re: Re: Re: После простоя не заводится
 
Пофигу сколько стояла. Моя поначалу по 3 месяца могла стоять без движения (мало я ездил года 4) но заводилась шо летом шо зимой с полтычка после ручной подкачки топлива. Кароб ревизовать, причем полностью.

sa39 17.06.2010 21:13

Re: Re: Re: Re: Re: После простоя не заводится
 
у меня на старой было так-- трубочка от бака на насос( где идет по лонжерону сзади) проржавела но не совсем и видно воздух подсасывало она чуть мокрая была.при запуске тож никак потом заведется и в движении то глохла то не тянула. отрезал 70 см трубки и доставил шлангом и все ок стало. кстати машинка тож 1.5 года простояла

zond 18.06.2010 13:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: После простоя не заводится
 
да действительно, нужно перебирать карб и проверять всю магистраль.
ткните начинающего карбюраторовода носом в краткий мануал по ревизии карба, а то книг накачал , а там слошная теория и виды карбюратов.

какие запчасти нужно купить заранее (резинки, уплотнители, болты, гайки ...)?

Владимир_FoXX 18.06.2010 13:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: После простоя не заводится
 
Цитата:

Сообщение от zond
какие запчасти нужно купить заранее (резинки, уплотнители, болты, гайки ...)?

по идее ремкомплекта на карб хватит. правда разные бывают. мне достался восьмерошный, в комплекте были жиклеры, резинки, игольчатый клапан, пластмассовый винт количества ХХ, ну и так по мелочевке.. пружинки, диафрагмы.... сколько стоит не знаю, мне его так подогнали. его хватило для ревизии карба.

болты гайки на месте определяйся если нехватает каких...

з.ы. еще хомутики маленькие, и шланги топливные (дорогие зараза :twisted: ). из материалов литр бенза или средства для очистки карбов, корыто в котором все это полоскать будешь, кисточки, отверточки..

Zazotavr 18.06.2010 13:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: После простоя не заводится
 
Цитата:

Сообщение от zond
да действительно, нужно перебирать карб и проверять всю магистраль.
ткните начинающего карбюраторовода носом в краткий мануал по ревизии карба, а то книг накачал , а там слошная теория и виды карбюратов.

какие запчасти нужно купить заранее (резинки, уплотнители, болты, гайки ...)?

В "ЧаВо" есть статейка про карбюратор. Но, может, если Вы не в курсе, к спецам обратиться? Дешевле выйдет. :wink:

гаврюха 18.06.2010 15:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: После простоя не заводится
 
Цитата:

Сообщение от zond
да действительно, нужно перебирать карб и проверять всю магистраль.
ткните начинающего карбюраторовода носом в краткий мануал по ревизии карба, а то книг накачал , а там слошная теория и виды карбюратов.

какие запчасти нужно купить заранее (резинки, уплотнители, болты, гайки ...)?

Не допустить ошибок многих - родные жиклёры не требуют замены, лишь прочищаются. Как правило... Проверь соответствие жиклёров камерам и станет ясно, подвергался ли он "усовершенствованию". Меняются колечки на игле качества, топливном канале ХХ. "носика(ов)" УН, диафрагмы ускорительного насоса, пускового и ЭМР, все прокладки под карбом, прокладка разъёма карба, уплотнительное кольцо ЭМК, проверить иглу. Диафрагмы бери красные, но не делай трагедии, если нет таких, а лишь - чёрные... Ну и потом регулировки и т.п. Мануал пригодится...

sa39 18.06.2010 23:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: После простоя не заводится
 
если 8 ой то в основном для карба диафрагмы надо. а вообще если долго стояла переборка может не поможет прочистить все каналы не реально -как и советы по вымачиванию его в ацетоне- тока замена гемора меньше

zond 21.06.2010 15:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: После простоя не заводится
 
карб перебрал. поменял 3 мембраны и еще всякие мелочи, которые удалось без страха выкрутить. все собрал на место. завел поехал, но во время всего этого процесса обнаружил, что есть течь топлива через оси заслонок
http://imagepost.ru/images/159/IWAMhjYB.jpg

в месте куда указывает 22

но снять эти оси нереально. я так понимаю, эта течь - нормальное явление или карб нужно менять полностью?

гаврюха 21.06.2010 16:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: После простоя не заводится
 
Цитата:

Сообщение от zond
карб перебрал. поменял 3 мембраны и еще всякие мелочи, которые удалось без страха выкрутить. все собрал на место. завел поехал, но во время всего этого процесса обнаружил, что есть течь топлива через оси заслонок

но снять эти оси нереально. я так понимаю, эта течь - нормальное явление или карб нужно менять полностью?

Снять вполне реально, сняв ДЗ. Но вряд ли это изменит что-то кардинально. Просто течь в этом месте указывает на то, что ДЗ 2-й камеры закрыта полностью (должен быть зазор "на просвет") и при работе носика УН, направленного во 2-ю камеру, на ДЗ скапливается бензин, который и может течь "на улицу" через неплотности оси.

Владимир_FoXX 21.06.2010 19:52

После простоя не заводится
 
гаврюха
почти правильный диагноз, а если носик УН только в первую камеру??

zond
носик ускорительного в одну камеру или в две??

sa39 21.06.2010 20:09

Re: После простоя не заводится
 
да поменяй его и год- два кроме диафрагм проблем не будет

zond 23.06.2010 17:10

Re: После простоя не заводится
 
Цитата:

Сообщение от Владимир_FoXX
носик ускорительного в одну камеру или в две??

в две камеры.

Цитата:

Сообщение от гаврюха
Просто течь в этом месте указывает на то, что ДЗ 2-й камеры закрыта полностью (должен быть зазор "на просвет") и при работе носика УН, направленного во 2-ю камеру, на ДЗ скапливается бензин, который и может течь "на улицу" через неплотности оси.

а как сделать зазор, я там не увидел каких либо винтов, чтобы отдельно отрегулировать приоткрытие ДЗ (второй камеры).

гаврюха 23.06.2010 21:58

Re: После простоя не заводится
 
Цитата:

Сообщение от zond
а как сделать зазор, я там не увидел каких либо винтов, чтобы отдельно отрегулировать приоткрытие ДЗ (второй камеры).

На рисунке выше рычаг поз. 21 опирается носиком на рег. винт 2-й камеры. Его надо чуток выкрутить вверх. При карбе на авто достаточно муторная процедура, заранее обречённая на провал, если подобным не занимался... Отвёрткой не подлезть, нужен "хватающий" инструмент - маленькие пассатижи, бокорезы или т.п. Поскольку зазор нужен очень маленький(есть цифра 0.05мм. На самом деле может быть меньше - регулируют на стендах. На практике - смотрят "на просвет". Должна быть минимальная круговая просветка по контуру ДЗ при просмотре через камеру карба на солнце, лампу...). В общем-то, скажем прямо, не рекомендуют крутить этот самый винт. При замене штатных распылителей на "нивовский" регулировка не очень нужна и камеру при помощи этого винта закрывают полностью. Правда, кто как...

zond 23.06.2010 22:27

Re: Re: После простоя не заводится
 
только что дочитался Тюфякова, как раз про эти 0,05 мм.

но встречный вопрос. неужели этот просвет 0,05 мм обеспечит протекание бенза во впускной коллектор настолько , что исключит вытекание бензина через неплотности оси ДЗ?

гаврюха 23.06.2010 23:36

Re: Re: После простоя не заводится
 
Цитата:

Сообщение от zond
только что дочитался Тюфякова, как раз про эти 0,05 мм.

но встречный вопрос. неужели этот просвет 0,05 мм обеспечит протекание бенза во впускной коллектор настолько , что исключит вытекание бензина через неплотности оси ДЗ?

Достаточно, с учётом того, что при работе мотора бензин будет всасываться принудительно под заслонку, а не растекаться вольготно по неплотностям осей

Владимир_FoXX 24.06.2010 13:29

Re: Re: После простоя не заводится
 
Цитата:

Сообщение от zond
неужели этот просвет 0,05 мм обеспечит протекание бенза во впускной коллектор настолько , что исключит вытекание бензина через неплотности оси ДЗ?

да. его потоком воздуха протягивает через эту щель.

zond 24.06.2010 22:01

Re: Re: Re: После простоя не заводится
 
после перебора карба заимел проблему.
холостые - ровные
на низах - очень плохая тяга,
хорошая тяга появляется только если втопить тапку (чтобы открылась вторая заслонка)
например стоишь на светофоре - начинаешь трогаться и машину начинает колбасить и дергать. нужно очень нежно нажимать на педаль акселлератора, только тогда она как-то едет.

вот.

я так понимаю впроблема в смесеобразовании. подскажите куда рыть, хочу доделать все сам. СТО не советовать :)


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.