![]()  | 
	
		
 Выносной регулятор напряжения. 
		
		
		Может,кто знает трёхрежимный блок 67.3702 взаимозаменяем с блоком 67.3702-01?Генератор 372.3701 с рр 361.3702.Сосед хочет вынести регулятор напряжения и у него есть в наличии трёхрежимный блок 67.3702. 
	 | 
		
 Re: Выносной регулятор напряжения. 
		
		
		Должна быть взаимозаменяемость. -01 в конце говорит о модификации,не принципиальной или немного отличном напряжении регулировки. Из любого генератора со встроенным РН можно сделать выносной РН.Делал и не раз. Просто надо знать схему включения обмотки возбуждения- один вывод к +12,или -12,аналогично и в РН. 
	 | 
		
 Re: Re: Выносной регулятор напряжения. 
		
		
		Там написано куда подключать,регулировочные напряжения тоже одинаковы,только смутило в инструкции ,что 67.3702 написано для автомобилей Зил и Уаз.Вот я ему и говорю,чтоб не спешил ставить пока я не узнаю,чтоб диодный мост не спалить или сам регулятор.На внешний вид регуляторы 67.3702 и 67.3702-01 одинаковы.Может кто-то ставил такой трёхрежимный регулятор? 
	 | 
		
 Re: Re: Выносной регулятор напряжения. 
		
		
		А прии чем тут мост? Ничего с ним и прочим не случится.Просто для начала проверить работу без нагрузки ренератора,не считая,конечно,АКБ. Токи выходные РН практически у всех одинаковы-до 5 А,спротивление ОВ тоже практически одно-около 3 Ом. 
	Единственное- правильно подключить,выяснив,как к этому РН подключается ОВ. В коде изделия первые цифры 67 в данном случае не говорят ни о чем, может быть и изготовитель и что угодно,а .3702- общее обозначение типовой подгруппы "РН" для всех авт. А трехрежимность-что имеется в виду? Есть ЗИМА-ЛЕТО,а что еще? Нарисовать схемы?  | 
		
 Re: Re: Re: Выносной регулятор напряжения. 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Re: Re: Re: Выносной регулятор напряжения. 
		
		
		Вот и я себе пытался поставить выносной. Ничего не заработало, вернул старую шоколадку на место. 
	 | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Выносной регулятор напряжения. 
		
		
		Да можно поставить, не пойму в чем проблема. На старом с шоколадкой Я112 ваще просто, а на новых надо сбацать щеткодержатель из дохлого регулятора, удалив сам регулятор (в корпусе мощного транзистора) и выведя наружу провода от щеток. 
	 | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Выносной регулятор напряжения. 
		
		
		Щеток,в количестве два штуки,если ИРН с "верхним" включением,и одна,если с "нижним"... 
	Спрашивал же - НАРИСОВАТЬ???  | 
		
 проверка 
		
		
		Всем большой привет,мужики а подскажите как можно проверить выносное релье 67.3702-01,только если можно на пальцах,за ранее всем благодарен. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Не работает реле 
		
		
		Генератор 37.3701, купил трехуровневый регулятор и установил. Зарядки нет вообще. Думал, что бракованный и заменил. При установке нового та же проблема - заряда нет и на регулирование никак не реагирует, на вольтметре 12 В ( от аккумулятора и горит лампа зарядки). Массу проверил - есть, все установлено правильно. В чем может быть проблема? 
	 | 
		
 Осталось дождаться ФИО этого РН на три уровня и схемы подключения. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Вернул на место старый регулятор - все работает, ставлю этот - вольтметр показывает 12В и горит лампочка зарядки. По всем отзывам ТРР становиться и работает без проблем на таком типе генератора, у меня по какой то причине не работает. Сам регулятор прозвонил - регулирует нормально  | 
		
 Если с Украины то вам сюда. 
	http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg_14.html те что с проводком изумительно работают. Но водичку доливать придеться.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Это https://www.drive2.ru/l/420534/ читали? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Начитавшись отзывов приобрел трехуровник на свой генератор 08, поставил, на холостых и без нагрузки все чудесно а вот с нагрузкой сильно присаживается. Промониторив тырнет понял что не правильно возбуждается мой болгарский гена Г2108Е-9245. 37.3701. Переделал, и все заработало, на прелагаемом фото видно что поменяны местами щетки.http://s019.radikal.ru/i619/1611/11/37e17c34403dt.jpg 
	http://s011.radikal.ru/i317/1611/51/e4ea44806c19t.jpg  | 
		
 Да чихать генератору на то, какая полярность на щетках, что-то тут другое. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Мистика какая-то. Ну да ладно, работает, и слава богу. 
	В самом низу ссылки есть "переделка генератора" и схема евойная. Обмоткам статора, работающим на выпрямитель, при вращении ротора все равно- первым их начнет пересекать условный северный полюс ротора, или южный. Сколько имел дела с разными, в т.ч. и крутыми ино, нигде и ни слова о полярности на кольцах. Лишь бы ток бежал по ОВ. Даже на Форде Фиеста, или Исудзу спокойно работал наш 121.3702, прикрученный на скору руку.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 А при чем тут РН? Вы же меняете полярность не ДО, а ПОСЛЕ, а ротор только магнитным полем связан со статором, прямой электрической связи нет. 
	 | 
		
 Там таки пофиг. Скорее всего хреновый контакт в заклепках был, а когда "меняли полярность" то припоем залили заклепки и контакт восстановился. Как-то так. Я не видел как до переделки выглядел этот регулятор, как там контакт был организован в местах переделки 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
| Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3. | 
	Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.