![]() |
Установка лямбда контроля на карбюраторную машину
Замучался крутить дозатор газа и решил протюнить ГБО до лямбда контроля.
После прочтения отчета http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=47881 возникли вопросы: 1. Каким образом прилепить ДПДЗ(PTS) к карбу? 2. Где лучше всего врезать лямбду(в коллектор выпускной или в резонатор) и какая лямбда подойдет? 3. Какой вариант лучше купить Стаг 50 или Стаг 100? П.С.: После установки сделаю фото-отчет:) |
Re: Установка лямбда контроля на карбюраторную машину
2. имхо правильнее всего в коллектор. из резонатора может чтонибудь отслаиваться, сыпаться, и будет это всё лететь на лямбду.
лямбду покупай "обычную" циркониевую вазовскую, четырёхпроводную. и сразу к ней ответный разьем. 3. Стаг 50 без эмулятора форсунки и указатель уровня газа только "резерв" (красная лампочка). Стаг имеет эмулятор форсунки и указатель уровня уже с пятью светиками. эмулятор естественно что побоку, а вот указатель уровня уже как кому. если по деньгам не поджимает то брать Стаг 100. но датчик уровня покупается отдельно, стоит ещё плюс 90 грн. если для Стаг 100. |
Re: Установка лямбда контроля на карбюраторную машину
Цитата:
|
Re: Установка лямбда контроля на карбюраторную машину
[quote="santer"]
Цитата:
|
Re: Re: Установка лямбда контроля на карбюраторную машину
Какая маркировка лямбда зонда?
Где лучше всего купить лямбду и какая к ней гайка нужна? |
Re: Re: Установка лямбда контроля на карбюраторную машину
Я себе ставил лямбду, штатно устанавливаемую на зубилы
BOSCH 0 258 005 132 (а можно, наверное, и 0 258 005 133) Два БЕЛЫХ - спираль подогревателя ЧЕРНЫЙ - выход сигнала СЕРЫЙ - заземление Гайку купил там же, на авторынке |
Re: Re: Re: Установка лямбда контроля на карбюраторную машин
а редуктор какой у тебя стоит? там вроде кроме стага, лямбды еще ведь что то нужно?
|
Re: Re: Re: Установка лямбда контроля на карбюраторную машин
Цитата:
Если я не ошибаюсь, то для 2 поколения редуктор такой же идет как для 1. В 4 поколении уже надо редуктор с другим выходным давлением... |
Re: Re: Re: Re: Установка лямбда контроля на карбюраторную м
Итак на данный момент нашел в магазинах:
1. 2112-3850010-20 Датчик кислорода (л-зонд)("мама"0258005133)"BOSCH" 345грн. 2. Stag 50 637грн. 3. Труба приемная глушителя(старой трубе уже 11лет) 99грн. 4. 2112,Sens 3302.3855 Датчик положения дрос.заслонки 54грн. 5. Работа по вварке гайки для лямбды хз итого: 1135+хз вот такой вот тюнинг ГБО |
Re: Re: Re: Re: Установка лямбда контроля на карбюраторную м
Плюс еще наверно кабель нужен к стагу для настройки.
А в каком магазине узнавал за стаг? |
Re: Re: Re: Re: Re: Установка лямбда контроля на карбюраторн
Звонил в Мрия Импеск. За шнурок тоже узнавал - 140грн. комовский и 280 юсбишный.
Скорей всего буду покупать комовский так как у меня есть переходник с ком на юсби. Сейчас голову ломаю как прилепить этот ДПДЗ к карбу:) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка лямбда контроля на карбюра
интересно а можна вместо ДПДЗ попробовать ДАД?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка лямбда контроля на кар
Было бы вообще супер...т.к. у меня стоит МПСЗ для ДХ в который входит ДАД.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка лямбда контроля на
|
Re: Re: Re: Re: Re: Установка лямбда контроля на карбюраторн
Цитата:
Кстати он хорош, там идет опторазвязка на вход и выход. |
Re: Re: Re: Re: Re: Установка лямбда контроля на карбюраторн
Интересен результат. И насколько лучше тюнинговое электрическое будет вакумного?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка лямбда контроля на карбюра
незнаю как но в настройке вакуумное проиграет :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка лямбда контроля на кар
Поделитесь, пожалуйста, схемкой подключения ДПДЗ к карбу.
Какой лучше выбрать ДПДЗ: 1. 2112,Sens 3302.3855 Датчик положения дрос.заслонки 2. 3110 4062-1148100 Датчик положения дрос.заслонки |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка лямбда контроля на
Кто что может сказать о Stag XL http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_275.html
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка лямбда контроля на кар
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка лямбда контроля на
Комплект стаг 50 и лямбда куплены...
В упаковке было: блок управления, переключатель газ/бенз, шаговый двигатель, проводка, клеммы и винты, температурный датчик и инструкция на инглише. С интерфейсным кабелем пока недоразумение... в проводке выведены провода без коннектора под интерфейс. В руководстве ни слова о распиновке кабеля :( Что теперь делать? :( Помогите, пожалуйста, кто уже паял кабель для стага. :roll: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка лямбда контрол
Недоразумение пропало после полной распаковки проводки:)
Коннектор для кабеля спрятался в жмуте проводов :lol: Работаем дальше... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка лямбда контрол
Вложений: 4
Сделал маленький отчетец по установке лямбда контроля Stag 50 на карбюраторную Славуту.
В комплект лямбда контроля входили(купил в Мрия-Импекс за 600грн.): 1. Блок управления. 2. Аттуатор 3. Проводка 4. Маленькая инструкция по установке + диск с ПО. 5. Кнопка переключения + всякая мелочевка... Потом купил лямбду БОШ и две ступичных гайки (300грн.). Интерфейсный кабель и переходник для Стаг 50 обошелся 200грн. (150+50переходник). Докупил рукав газовый+хомуты и переходник USB to RS232(идеально подошел переходник от фирмы EWEL). Еще понадобиться релюшка и провода для подключения подогрева лямбды. Было принято решения заменить старый коллектор новым(99грн.)+ремонтные шпильки и прокладка. Установка лямбда контроля заняла 2 дня... В первый день пришлось помучатся со снятием старого коллектора. Сорвал одну шпильку... Огромное спасибо Smartman за помощь в высверливании старой шпильки и установки коллектора, а также предоставленный гараж и инструмент. Проводку протянуть не составило труда, хотя заняло день. Провод на TPS подключил на концевик карбюратора и выставил в настройках Стага тип TPS: "выключатель". Переключатель от старой системы оставил, а стаговский провод на газовый клапан не подключал. Фото установленного лямбда контроля выложу немного позже. Огромное спасибо VDM за консультацию и настройку системы. Результатами работы системы очень доволен!!! Увеличилась динамика и тяговые характеристики(так мне показалось). Так классно наблюдать за работой системы по Ноутбуку. Видно показания всех датчиков в реальном времени. Достаточно количество настроек. Приятно вдавливать педаль газа в пол и не чувствовать провала при открытии второй камеры. В итоге расход вышел 7л на сотню при скорости 100км в час. Сейчас занимаюсь доводкой системы до нормального состояния. |
а сколько был расход до установки СТАГА????
|
Цитата:
О потраченных деньгах ни капли не жалею! :) |
| Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.