ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Облегчение маховика. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=29382)

tirok 23.06.2010 22:05

Облегчение маховика.
 
Нужна помощь. Занимался ли кто-то облегчением маховика? Может быть у кого-то есть фото процеса облегчения или готового маховика, выложите пожалуйста. Буду благодарен за любые советы.

Илья Лавр 23.06.2010 22:26

Re: Облегчение маховика.
 
Цитата:

Сообщение от tirok
Нужна помощь. Занимался ли кто-то облегчением маховика? Может быть у кого-то есть фото процеса облегчения или готового маховика, выложите пожалуйста. Буду благодарен за любые советы.

какого маховика...есть фото классики...есть фото москвичевского весом 3 кг...

я думаю тебе будет более полезен чертеж по которому можно облегчить таврический маховик...я прав?

Kritik 23.06.2010 22:27

Re: Облегчение маховика.
 
http://djmagis.users.photofile.ru/ph...e/38611607.jpg

http://www.aps-safari.com.ua/frames/.../flywheel1.jpg

http://www.auto99.ru/img/bank/kpp37b.jpg

http://site.autocentre.ua/tuning_niv...4072009432.jpg

+ відбалансувати..

або в лічку DRXy

tirok 23.06.2010 22:28

Re: Re: Облегчение маховика.
 
Да, да. Именно таврийского.

tirok 23.06.2010 22:30

Re: Облегчение маховика.
 
Спасибо.

tirok 23.06.2010 22:32

Re: Re: Облегчение маховика.
 
Я думаю, что протачивая на токарном станке, не делая отверстий, особого дисбаланса не должно появиться?

Илья Лавр 23.06.2010 22:39

Re: Re: Облегчение маховика.
 
Цитата:

Сообщение от tirok
Я думаю, что протачивая на токарном станке, не делая отверстий, особого дисбаланса не должно появиться?

на моей практике было все бывало после облегчения одно баланстровочное отверстие сверлили глубиной милиметра 2...а бывало штук 10 почти насквозь...так что как попадешь....

tirok 23.06.2010 22:44

Re: Облегчение маховика.
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Цитата:

Сообщение от tirok
Нужна помощь. Занимался ли кто-то облегчением маховика? Может быть у кого-то есть фото процеса облегчения или готового маховика, выложите пожалуйста. Буду благодарен за любые советы.

какого маховика...есть фото классики...есть фото москвичевского весом 3 кг...

я думаю тебе будет более полезен чертеж по которому можно облегчить таврический маховик...я прав?

По поводу "полезного" чертежа.... ? Если есть можеш выложить?

1st 24.06.2010 15:08

Re: Re: Облегчение маховика.
 
вопрос, после облегчения маховика и коленвала как она на горку будет подыматься?
инерция за счет облегчения становится меньше на сколько я понимаю...

Ssphinxx 24.06.2010 15:18

Re: Re: Re: Облегчение маховика.
 
А какой практический или сакральный смысл в облегчении маховика?

Buzyan 24.06.2010 15:27

Re: Re: Облегчение маховика.
 
Да на холостом колбасить будет а на оборотах ничем не хуже ехать будет. Для форсированых моторов смысл есть а так жизнь ему укоротить.

Ssphinxx 24.06.2010 15:33

Re: Re: Облегчение маховика.
 
Цитата:

Сообщение от Buzyan
Да на холостом колбасить будет а на оборотах ничем не хуже ехать будет. Для форсированых моторов смысл есть а так жизнь ему укоротить.

И на оборотах та же фигня. Рывки, удары. Отсюда снижение ресурса и повышение расхода, ухудшение динамики.
Может в спорте и есть смысл, а в быту только хуже.

Buzyan 24.06.2010 15:44

Re: Re: Облегчение маховика.
 
Для автоспорта имеет смысл при форсированых движках скинет мотор быстрее обороты да резвей газнет при перегазовке.

Рыжий 24.06.2010 17:02

Re: Облегчение маховика.
 
Цитата:

Сообщение от Кто-то
только диаметр 101 изменить на диаметр 104, а диаметр 123 на диаметр 128-130...

http://i014.radikal.ru/1006/28/8d8b2ac01620.jpg

Здесь встречалось вот такое,насколько правильно незнаю.

Илья Лавр 24.06.2010 17:41

Re: Облегчение маховика.
 
Цитата:

Сообщение от Рыжий
Цитата:

Сообщение от Кто-то
только диаметр 101 изменить на диаметр 104, а диаметр 123 на диаметр 128-130...

http://i014.radikal.ru/1006/28/8d8b2ac01620.jpg

Здесь встречалось вот такое,насколько правильно незнаю.

я даже знаю чье это...
это вариант безболезненного облегчения...

tirok 24.06.2010 18:44

Re: Re: Облегчение маховика.
 
Спасибо всем!

Leonsev 24.06.2010 18:48

Re: Re: Облегчение маховика.
 
Цитата:

Сообщение от Ssphinxx
Цитата:

Сообщение от Buzyan
Да на холостом колбасить будет а на оборотах ничем не хуже ехать будет. Для форсированых моторов смысл есть а так жизнь ему укоротить.

И на оборотах та же фигня. Рывки, удары. Отсюда снижение ресурса и повышение расхода, ухудшение динамики.
Может в спорте и есть смысл, а в быту только хуже.

Вот так и рождаются легенды ! Из минусов - сложнее тронутся с места :-D , всё остальное - плюс .
Рывки , удары , снижение ресурса , повышеный расход , ухудшение динамики - всё брехня ,
Таврия пошла больше 100 тыс . (продал ) сечас славута болше 70 тыс . - все на облегченных маховиках ( не считая с десяток других , кому ставил ) ездят без проблем .

Buzyan 24.06.2010 19:01

Re: Re: Облегчение маховика.
 
Цитата:

Сообщение от Leonsev
Цитата:

Сообщение от Ssphinxx
Цитата:

Сообщение от Buzyan
Да на холостом колбасить будет а на оборотах ничем не хуже ехать будет. Для форсированых моторов смысл есть а так жизнь ему укоротить.

И на оборотах та же фигня. Рывки, удары. Отсюда снижение ресурса и повышение расхода, ухудшение динамики.
Может в спорте и есть смысл, а в быту только хуже.

Вот так и рождаются легенды ! Из минусов - сложнее тронутся с места :-D , всё остальное - плюс .
Рывки , удары , снижение ресурса , повышеный расход , ухудшение динамики - всё брехня ,
Таврия пошла больше 100 тыс . (продал ) сечас славута болше 70 тыс . - все на облегченных маховиках ( не считая с десяток других , кому ставил ) ездят без проблем .

На сколько уменьшился вес? Если по-серьезному урезали то как колбасит на холостом?

Ssphinxx 24.06.2010 19:37

Re: Re: Re: Облегчение маховика.
 
Цитата:

Сообщение от Leonsev
Вот так и рождаются легенды ! Из минусов - сложнее тронутся с места , всё остальное - плюс .
Рывки , удары , снижение ресурса , повышеный расход , ухудшение динамики - всё брехня ,
Таврия пошла больше 100 тыс . (продал ) сечас славута болше 70 тыс . - все на облегченных маховиках ( не считая с десяток других , кому ставил ) ездят без проблем .

Т.е. идиоты-конструктора лепят лишнюю болванку в авто только ради удобства троганья? А на авто с АКПП маховик не ставят? Там ведь автомат трогает, а его можно "научить" трогаться.

Leonsev 24.06.2010 19:37

Re: Re: Облегчение маховика.
 
Цитата:

Сообщение от Buzyan
На сколько уменьшился вес? Если по-серьезному урезали то как колбасит на холостом?

Облегчён , как на четвёртой фотографии , вес не мерял , но не меньше двух кило точно . На таврии был карб и тахометр - 500 оборотов холостых мог добится легко ( но не люблю по причине давления масла ) 850-900 можно ставить стакан с водой . На славуте был МИКАС 10.3 , сечас январь 7.2 - работает аналогично .
Если не верите - поспрашивайте севастопольских форучан .
Кстати на форуме где-то есть фото моего славутовского маховика - выкладывал АндрейР.

Илья Лавр 24.06.2010 20:54

Re: Re: Re: Облегчение маховика.
 
Цитата:

Сообщение от Ssphinxx
Т.е. идиоты-конструктора лепят лишнюю болванку в авто только ради удобства троганья?

потому что заводской дисбаланс колена 15 г/см
маховика 20 г/см
карзины 15-20 г/см
разгрос шатунов +-15 грамм разброс поршней +-5

а у мотора который например я собираю...поршня в ноль(на рычажных весах, плюс минус сотые грамма)
шатуны в ноль...
колено дисбаланс 1г/см
маховик в сборе с карзиной 1г/см

теперь видим разницу...????

Ssphinxx 25.06.2010 23:12

Re: Re: Re: Re: Облегчение маховика.
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
теперь видим разницу...????

Видим. Ты собираешь хорошие движки.
Но какая связь между дисбалансом и маховиком?
Назначение маховика - выравнивать угловую скорость за счет инерции вращения, а не снижать вибрацию от дисбаланса за счет увеличения массы двигателя.

Buzyan 25.06.2010 23:37

Re: Re: Re: Re: Облегчение маховика.
 
Ну так сделайте мотор без маховика... Чтоб только сцепа держалась. Шо занадто то не здраво. Люди собирают моторы для автоспорта наращивают лошадей стараются не меньше вашего развесовку делают маховики урезают а поставить тама стакан с водой на капот? Ну отож потому и обороты на хх порядком выше. Умеете собрать сбалансированый мотор-молодец! А я никогды не буду тюнить маховик уж польза сомнительная.

Илья Лавр 26.06.2010 07:23

Re: Re: Re: Re: Облегчение маховика.
 
Цитата:

Сообщение от Ssphinxx
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
теперь видим разницу...????

Но какая связь между дисбалансом и маховиком?

это мы к "колбасу на холостых..."...рывках и дерганиям...которые тут описали как минусы облегченного маховика...

Lambert 27.06.2010 18:27

Re: Re: Re: Re: Облегчение маховика.
 
На таврии с ее 900-кубовым мотором я не посчитал нужным что-то с ним делать, а вот на субаре маховик проточил с удовольствием. Минус 4 кг. Результат весьма себе нравится, на следующем моторе тоже буду точить.

Резюме сего действа - кто хочет плавности хода, запаса крутящего момента снизу и никакого гемора с доработками - не нужно ничего "тунинховать". Инженеры на заводе действительно посчитали усредненный вариант, подходящий среднестатистическому большинству.

А вот если надо чтобы двигатель набирал обороты быстрее, чтобы торможение двигателем стало намного более эффективным - you are wellcome в токарную мастерскую. Да и вообще над любым мотором найдется что сделать чтобы добиться улучшения показателей. Это и уравновешивание элементов ЦПГ, и портирование голов с полировкой каналов и многое другое о чем умные люди много статей написали. Кому надо - будет делать, если точно знает что и зачем он делает, и что на выходе получится.


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.