![]() |
Установка момента зажигания
Вложений: 2
Нашёл а мануале схему для установки момента зажигания.Узел подключается к штекеру датчика Холла.Схема подключается к аккумулятору."Плюс" штекера датчика Холла к "плюсу" АК, а "минус" - к "минусу" АК. И так питание к датчику подано.Метку шкива коленвала совмещают с меткой "МЗ" на щитке,закрывающем ремень ГРМ и поворачиввают. Корпус датчика-распределителя вокруг своей оси до момента зажигания светдиода. Но,предварительно, согласно мануалу, необходимо включить зажигание.Вопрос,зачем?По-моему это какая-то путаница.Напряжение поступает на датчик от АК через контакты схемы, а включение зажигание только питает коммутатор.Но разве он здесь нужен? Кстати, штекер на датчике - это "мама", провода подключить очень сложно.Ответный штекер от коммутатора ("папа")насаживается очень плотно, и провода засунуть просто невозможно! Кто может разъяснить,надо ли оставлять штекер коммутатора подключённым к штекеру датчика (провода схемы в этом случае засунуть невозможно!), надо ли включать зажигание?
|
Re: Установка момента зажигания
Если запитываешь все от акума и отсоеденяеш штекер проводки от трамблера тогда зажигание включать не надо. Смотри плюс и минус не перепутай а то датчику холла каюк прийдет!
|
Re: Re: Установка момента зажигания
По третьему проводу из коммутатора идет стабилизированное питание на датчик Холла примерно 9В. Без него работать не будет. Можно провод проколоть иголкой для подключения.
|
Re: Re: Установка момента зажигания
Это какой такой коммутатор стабилизирует,марку можно? Раньше был вшивенький и простенький гасячок...
|
Re: Re: Установка момента зажигания
Цитата:
|
Re: Re: Re: Установка момента зажигания
Почему гасячок , обычный параметрический стабилизатор.
|
Re: Re: Re: Установка момента зажигания
А можно посмотреть? На какое там напряжение стабилитрон-видно?
|
Re: Re: Re: Re: Установка момента зажигания
Вжик говорит:
Цитата:
Yrasvs говорит Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Установка момента зажигания
Там стабилитрон вольт на девять. Нужен в основном чтоб выбросы гасить, которые случаются при работе двигла при плохом контакте массы. защищать ДХ от пробоя. Не знаю, можно ли туда 12В напрямую подавать, возможно да. Но зачем рисковать, проткнул средний провод иголкой и все. (сам юзал стробоскоп,еще удобнее).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка момента зажигания
При работе двигателя на датчик Холла идет около 9 вольт. Но при установке момента зажигания можно подавать и 12 вольт ничего с ним не будет у него рабочее кратковременное по моему аж до 14. Я себе выставлял-все получилось и все работает! Наверное не "дураки" в мануале схемку рисовали.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка момента зажигания
Вложений: 1
Я ведь говорил что там параметрический стабилизатор, а в некоторых даже и покруче :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка момента зажигания
Осталось внимаааатеельно прочитать маркировку и увидеть,что там стабилитрон всего на 18 вольт.И что он стабилизирует? Параметры?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка момента зажигания
Вложений: 2
И так, продолжим разговор.
Yurasvs пишет [/quote]Но зачем рисковать, проткнул средний провод и голкой и все Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка момента зажигания
Да забыл в книге таки да перепутаны контакты плюс и минус. И схемка чуть не правильно нарисована.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка момента зажига
И зачем что-то городить? Что света/звука самой искры не достаточно?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка момента зажига
А повозиться,побегать,купить ...
|
Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.