![]() |
Штурман 4
Вложений: 1
Прикупил вот сабжевый 4-х разрядный цифровой тахометр+вольтметр. Все вроде бы ничего, но жутко раздражает его тормознутость. Задержка в измерении оборотов где-то полсекунды. Может кто знает как это пофиксить? Отдать продавцу не советовать.
|
Re: Штурман 4
А какова цена данного девайся?
|
Re: Re: Штурман 4
75 отдал
|
Re: Re: Re: Штурман 4
_Alan_
забей пофиксить не возможно...лушче покупать стрелочные! |
Re: Re: Re: Re: Штурман 4
да,забил бы, но у знакомого аналогичный девайс для дизельных двигателей отлично работает на дизеле. :x
|
Re: Re: Re: Re: Re: Штурман 4
Я себе когда такой хотел купить продавец спросил какая машинка карб или инжек сказал что инже Так вот ето на мою машинку не подходит Подходит только с ланоса :smt024
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Штурман 4
дорого заплатил.
мой так же работал. Основная задача было - ХХ, поэтому про тормознутость не парился. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Штурман 4
У меня такой-же, но с часами.И часы-абсолютно бесполезные...Надо что-бы или постоянно подключен в сеть(по ночам очень ярко светится и все прохожие заглядывают) или они сбрасываются.
Вещь полезная, к тормознутости я уже привык.Себе встроил в приборку в место штатного вольтметра, получилось-супер, встал как родной, потом фото сделаю. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Штурман 4
кстати для контроля хх очень даже полезная штука. в принципе уже привык к девайсу
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Штурман 4
В солнечную погоду - нифига не видно .
Днем - еще так-сяк . ( эх , регулятор яркости бы в этот девайс ...) Брал весной за 42 грн ( трехрядный ) . Хоть узнал на каких оборотах машинко ездит , а то до этого у меня ни на Москвиче ни на "пятерке" тахометра не было . з.ы. тормознутость у прибора действительно имеется . |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Штурман 4
Woldemar
значит и трехразрядный тоже тормозит, а то у товарища как раз 3-х разрядник на дизеле, думал может в этом дело... в кол-ве разрядов, а в солнечную да, ничего не видать, но у меня не в приборке стоит. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Штурман 4
Я свой воткнул вместо регулятора печки ( т.к. я этот кран пользую лишь два раза в год ).
Штурмана ставил как временный прибор , ибо уже раздобыл тахометр от "шестерки" - осталось только имплантировать его в Таврийскую приборку. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Штурман 4
я просто на торпедо прилепил двусторонним скотчем в своем водительском углу - очень удобно смотреть обороты,регулируя карб. А вместо регулятора печки(была такая мысля) мне кажеться не совсем удобно косить вниз и вправо глазами. Была идея встроить прямо в стандартную приборку внизу посередине(интересно влезет?) но так пока и не дошел до этого.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Штурман
http://i.piccy.info/i5/97/33/433397/12369315f.jpg
у меня на панели стандарт на пепельнице, там он не отвлекает... перед установкой не поленитесь поставить кнопку вкл/выкл на "+" провод пустил в саму пепельницу |
[QUOTE=_Alan_;811273]Прикупил вот сабжевый 4-х разрядный цифровой тахометр+вольтметр. Все вроде бы ничего, но жутко раздражает его тормознутость. Задержка в измерении оборотов где-то полсекунды. Может кто знает как это пофиксить? Отдать продавцу не советовать.[/QUOT прикольная тема.занимает мало места,но борт.комп-прикольнее.я себе поставил бк-24-очень доволен.заинтересует пиши.помогу подключить п/я slavdim@gmail.com
|
Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста у меня стоит такая же штуковина, но только стоит включить вентилятор печки и данный прибор показывает обороты двигателя намного больше чем есть на самом деле, это у всех так или только у меня, если нет подскажите пожалуйста как можна это исправить?
|
Это только у тебя так. Думаю, нужно просто нормально подключить прибор. Наверняка на соплях/скрутках, местами без изоляции, ну в общем как обычно :))
|
Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.