![]() |
Хорошая искра
Этой зимой намучился. Пока была новее отлично заводилась. Сейчас в холодную погоду с большим трудом и чертыханием. Конечно все дело в аккумуляторе хоть он и не очень старый. Большой ток потребляет стартер, при этом напряжение сети падает до 9 -10 вольт, а там и катушки зажигания не хватает энергии.
Стал думать чем ее заменить. Вот придумал. Работает от 9 вольт. Посмотрите http://www.youtube.com/watch?v=NJ2Hv5FZuyc |
Re: Хорошая искра
1- что дальше с этим делать?
2- чем ЭТО отличается от штатной системы? |
Re: Re: Хорошая искра
заменить аккум, почистить контакты, заменить ВВ провода, свечи, и будет вам счастье, а не эта не добавляющая надежности самоделка
|
Re: Re: Хорошая искра
Цитата:
|
Re: Re: Хорошая искра
Ладно-менять дорого.А что полезного в сей вещи,что с ней можно в авто делать,ионизатор? куда девать сноп искр?
|
Re: Re: Хорошая искра
Цитата:
|
Re: Re: Хорошая искра
Цитата:
А если серьезно, друзья вы еще не знаетечто такое полное сгорание топливной смеси. С той искрой что есть, вообще странно, как бензин загорается. Не я придумал. И ученые и специалисты утверждают, что бенза не полностью сгорает. А с такой искрой как я показал все будет гореть. И для меня главное, что такая мощная при 9 вольтах. Значит стартер уже не помеха. Осталось только совместить сей девайс с комутатором. Есть спецы по комутаторам? |
Re: Re: Хорошая искра
1- если не секрет,от чего такая катушка.
2- вы когда-нибудь интересовались схемой коммутатора? Что там стоит,какой транзистор и как включен и чем принципиально отличается классический блокинг-генератор от классического ключевого каскада? 3- когда это коммутатор "работал" с высоковольтными импульсами? 4- справка- нормальная система зажигания,применяемая в авто типа ЗАЗ/ВАЗ работает при нормальном состоянии бортсети и АКБ.Если бортсеть "проваливается" до 9 вольт,лечите в другом месте. 5- чем измеряли мощность,в каких условиях. 6- а про полное сгорание-интересно... |
Re: Re: Хорошая искра
Цитата:
|
Re: Re: Хорошая искра
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Хорошая искра
Мдя...Максимальное напряжение,которое присутствует в коммудаторе- от силы триста вольт.Ловите разницу- 300 и 30000?
Или вам еще расказать,где берется высокое напрряжение и кто его "разносит" по свечам? И что вам показал тестер? Какая энергия у искры? |
Re: Re: Re: Хорошая искра
Катушка там от советского телека :D ТВС называется .
Интересно как вы вы этот сноп искр коммутировать собираетесь? Возьмите любой генератор и подайте на коммутатор с катушкой 250-300 Гц частоту колебаний , поверте получите даже больший эффект :D Только практической выгоды от этого 0 |
Re: Re: Re: Re: Хорошая искра
Упс пока писал автор меня опередил :D
|
Re: Re: Re: Хорошая искра
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Хорошая искра
А вы это дело скоммутируйте и докажите мне обратное :D
Хотел бы я на это посмотреть :-D Не много масла в огонь: нам нужно поджечь смесь в строго определенный момент, как вы будете это делать? |
Re: Re: Re: Re: Хорошая искра
Да запросто! Система аварийного зажигания так и работает-сноп искр,а бегунок их носит по свечам. Так и работает,но едет плохо. И недолго.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Хорошая искра
Во во едет , но плохо :D, а тема то называется Хорошая искра
|
Re: Re: Re: Re: Хорошая искра
Цитата:
Для холодного зимнего запуска (начало темы) я лично - одобрям. А вот полноту сгорания при нормальной рабочей температуре, увы, такая система не обеспечит, как, впрочем, и стандартная. (Имхо) |
Re: Re: Re: Re: Re: Хорошая искра
Но искра то зверская,быка завалит,так,вприкидку- за 30 киловольт...Правда,как их тестером увидеть?
|
Re: Re: Re: Re: Хорошая искра
Цитата:
А на видео явно герц 200-400. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хорошая искра
Я, хоть и частично теоретик, но все люблю пощупать. Посему, предлагаю взять обыкновенный древний прибор ГАРО для проверки свечей под давлением или аналог посовременнее. Поставить хорошую свечку, подключить стокову систему (генератор вместо ДХ) и набирать давление до пропадания искры. Затем то же проделать с предлагаемой системой. Где выше давление пробоя - та система лучше сработает зимой и под нагрузкой.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хорошая искра
1- там как раз намного больше,никак не 2...3 Гц.
2- лепите хоть три ГАРО,что делать с этим снопом искр,как его коммутировать,как охлаждать ВВ-блок,как изолировать сие чудо?Тут,на форумее,масса стонов по поводу свечения и искрения проводов и наконечников... 3- щас посыплятся шишки камни тюнеристов,но НА КОЙ ЭТО НАДО??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хорошая искра
Кук я имею в виду не частоту искрообразования , а многоискровость одного колебания(модуляцию так сказать :roll: ) В инжекторах явно не 200-300 высокочастотных колебаний в одном полном колебании, а порядка2-5(точно не знаю но у меня в МПСЗ в многоискровом режиме вместо одной искры формируется 3). А на видео четкая генерация в 200-300 Гц.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хорошая искра
а чем плох вариант 1 раз в 3-4 года менять аккумулятор? :oops:
(это если купить какой-то ОБЕРОН с пробочками) А если необслуживаемый Бош - то и все 5-6 лет. И - круть ключем в любой мыслимый мороз - и завелась |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хорошая искра
А для чего весь этот геморой? Для облегчённого запуска ДВС зимой? Если да, то зачем с другой стороны копать?
|
Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.