ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Выхлоп во впуск, зачем? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=29860)

Gluuuum 12.07.2010 12:34

Выхлоп во впуск, зачем?
 
Копаясь на выходных в Ford Escort LX 1.9i, обнаружил интересную фичу: из выпускного коллектора во впускной ведет стальная трубка, в палец толщиной. На ее конце, около впускного коллектора есть клапан с диафрагмой и маленькой трубкой. То есть при каком то режиме работы, создается разряжение на диафрагме и выхлоп перепускается во впуск. Что достигается этими манипуляциями?

ПС Трубка с диафрагмы теряется где то в подкапотном пространстве (

Storag 12.07.2010 12:44

Re: Выхлоп во впуск, зачем?
 
Ищи описания карбов, было про подмешивание выхлопа. Что-то с токсичностью выхлопа связано кажись.

Sympson 12.07.2010 12:46

Re: Выхлоп во впуск, зачем?
 
может это своего рода подогрев для стабилизации работы "на холодную"....Опять же - а почему вентиляция картерных газов на наших моторах тоже направляется на впуск, а не просто выбрасывается в атмосферу?...Для экологичности...
А скорей всего, если управление идет по разрежению, то может это типа наддува какого, например после 5 тыс оборотов...Это я к примеру....
Буржуйские моторы загадочны :-D

Gluuuum 12.07.2010 13:29

Re: Re: Выхлоп во впуск, зачем?
 
О всем, большое спасибо, вот оно, нашел:
click


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.