![]() |
Выхлоп во впуск, зачем?
Копаясь на выходных в Ford Escort LX 1.9i, обнаружил интересную фичу: из выпускного коллектора во впускной ведет стальная трубка, в палец толщиной. На ее конце, около впускного коллектора есть клапан с диафрагмой и маленькой трубкой. То есть при каком то режиме работы, создается разряжение на диафрагме и выхлоп перепускается во впуск. Что достигается этими манипуляциями?
ПС Трубка с диафрагмы теряется где то в подкапотном пространстве ( |
Re: Выхлоп во впуск, зачем?
Ищи описания карбов, было про подмешивание выхлопа. Что-то с токсичностью выхлопа связано кажись.
|
Re: Выхлоп во впуск, зачем?
может это своего рода подогрев для стабилизации работы "на холодную"....Опять же - а почему вентиляция картерных газов на наших моторах тоже направляется на впуск, а не просто выбрасывается в атмосферу?...Для экологичности...
А скорей всего, если управление идет по разрежению, то может это типа наддува какого, например после 5 тыс оборотов...Это я к примеру.... Буржуйские моторы загадочны :-D |
Re: Re: Выхлоп во впуск, зачем?
О всем, большое спасибо, вот оно, нашел:
click |
Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.