ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   дергается авто (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=29914)

Andy_kiev 14.07.2010 06:47

дергается авто
 
Не пойму, где искать причину. Суть такая, с недавнего времени начала сильно дергаться машина. Особенно на низких оборотах. При переключении на вторую передачу начинает страшно дергать, третья- опять дерганье. Резко давлю газ - давиться, но вырывает как бы, и то с жуткими рывками. На четвертой если сильно не давить гашетку - терпимо! Думал карбюратор. Снял - промыл, продул, ультразвук, отрегулировал - ноль! Такое ощущение, что ей мало топлива. Поменял бензонасос -ноль! Почистил контакты в крышке трамблера - ноль! По колесам постукал:-D Свечи в норме, все четыре одинакового рыжего цвета. Компрессия в пределах нормы. Зажигание выставил стробоскопом. Ничего не помогает. Куда еще смотреть??? Помогите, а! :cry:
Автомобиль Тавр 1102, карбюратор 98 г.в. красная :-D

гаврюха 14.07.2010 09:26

Re: Помогите разобраться!
 
Цитата:

Сообщение от Andy_kiev
Думал карбюратор. Снял - промыл, продул, ультразвук, отрегулировал - ноль! .

Если девайс ультразвуковой "внедрён" внутрь карба, на время проверки исключи его.
Цитата:

Свечи в норме, все четыре одинакового рыжего цвета
Проверь все на приборе под давлением и с пескоструем.
Цитата:

Зажигание выставил стробоскопом
Не факт! Проверь в ходу по детонации и скорректируй
Цитата:

По колесам постукал
Проверь переднюю подвеску, подушки мотора, ШРУСы.

Yurasvs 14.07.2010 09:51

Re: Re: Помогите разобраться!
 
Резистор в бегунке проверял? Сопротивление высоковольтных проводов? Если есть возможность, подкинь для проверки другой коммутатор.

locos 14.07.2010 12:57

Re: Re: Re: Помогите разобраться!
 
Не претендуя на роль статиста, тем не менее припомнив все похожие топики на форуме, предположу что проблема все же именно в карбюраторе. Не смотря на то, что автор
Цитата:

Снял - промыл, продул, ультразвук, отрегулировал - ноль!
как работает (куда стреляет) ускорительный насос? что с мембранами УН и ЭМР? есть ли пружинка под крышкой ЭМР?

Andy_kiev 14.07.2010 18:28

Re: Re: Re: Re: Помогите разобраться!
 
гаврюха
Цитата:

Если девайс ультразвуковой "внедрён" внутрь карба, на время проверки исключи его.
Имелось ввиду, что карб полностью разбирался и опускался в ультразвуковую ванну.
Цитата:

Проверь все на приборе под давлением и с пескоструем.
Проверял, чистил - без вопросов.
Цитата:

Не факт! Проверь в ходу по детонации и скорректируй
Дык дергаеться ж. Но когда прорывает(не хочет уже, тупо давиться и все), цокотание пальцев пару секунд говорит о том что зажигание выставлено правильно!
Цитата:

Проверь переднюю подвеску, подушки мотора, ШРУСы.
Подушки более менее. Шрусы визуально тоже, пыльники целые. Но ведь когда не сильно нажимать на газ, например на четвертой (лучше всего едет) то она двигаеться по трассе более-менее сносно. Но стоит нажать педаль газа чуть сильнее - рывки!
Yurasvs
Цитата:

Резистор в бегунке проверял? Сопротивление высоковольтных проводов? Если есть возможность, подкинь для проверки другой коммутатор.
Смотрел просто, но не проверял. А какое должно быть сопротивление? Насчет коммутатора - думал, только где ж взять...Придеться купить! :x

locos
Цитата:

как работает (куда стреляет) ускорительный насос? что с мембранами УН и ЭМР? есть ли пружинка под крышкой ЭМР?
С этим все нормально. Карб проверялся на стенде. Ускоритель стреляет нормально...! :cry:

Ума не приложу!

Ребят, может еще чего подскажите, может у кого была такая фича??? Спасибо.

Ssphinxx 14.07.2010 18:54

Re: Re: Re: Re: Re: Помогите разобраться!
 
А что делалось перед этим?

locos 14.07.2010 18:58

Re: Re: Re: Re: Re: Помогите разобраться!
 
а ваккумник на трамблере проверял?

гаврюха 14.07.2010 20:17

Re: Re: Re: Re: Re: Помогите разобраться!
 
Как реагирует на подсос при "рывках"? На ХХ работает нормально? Резкий подъём оборотов с ХХ до высоких без нагрузки нареканий не вызывает?

Said 14.07.2010 20:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите разобраться!
 
Andy_kiev
Эээээ, знаешь, не хочу сразу расстраивать, но мы тут с челом одним базарили, он очень похожую проблему рассказывал....
Месяц он так ездил, перебирал и снова ездил, пока в один "прекрасный" момент, присмотревшись, не увидел трещину на привалочной карба, приличного размера......
Вощем для него все решилось покупкой нового китайского карба за 685 грн. :)

Присмотрись к коллектору, карбу, прокладкам.....по симптомам, уж очень много воздуха идет.....а вот причина....гмммм....

Andy_kiev 15.07.2010 15:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите разобраться!
 
Цитата:

Сообщение от Ssphinxx
А что делалось перед этим?

Да ничего. Она нормально ехала и просто началось. Когда, точно не скажу - на ней отец ездит. Но недавно.
Цитата:

Сообщение от locos
а ваккумник на трамблере проверял?

Нет. А как его проверять?
Цитата:

Сообщение от гаврюха
Как реагирует на подсос при "рывках"? На ХХ работает нормально? Резкий подъём оборотов с ХХ до высоких без нагрузки нареканий не вызывает?

Как реагирует на подсос при рывках не проверял. На ХХ работает превосходно. Резкий подъм оборотов с ХХ нереканий не вызывает вообще... Все как положено.
Цитата:

Сообщение от Said
Месяц он так ездил, перебирал и снова ездил, пока в один "прекрасный" момент, присмотревшись, не увидел трещину на привалочной карба, приличного размера......

Исключено. Карб снимался, полностью разбирался и проверялся на стенде. Была бы трещина - заметили бы по-любому.
Цитата:

Присмотрись к коллектору, карбу, прокладкам.....по симптомам, уж очень много воздуха идет.....а вот причина....гмммм....
Коллектор тоже нормальный, я осматривал...
:smt102 :smt102 :smt102 :smt102 :smt102

locos 15.07.2010 16:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите разобраться!
 
Цитата:

Сообщение от Andy_kiev
Цитата:

Сообщение от locos
а ваккумник на трамблере проверял?

Нет. А как его проверять?

я предпочитал (щас у меня его нет, т.к. мпсз) снимать его с трамплера и медленно создавать ртом разряжение в трубочке. он должен плавно или почти плавно втянуть шток. именно плавно а не рывком. естественно если он не втягивает вообще - под замену. если вначале клинит а потом рывком входит внутрь - тоже лучше заменить. практика показывала что луше всего работал трамблер с "плавным" вакуумником

Andy_kiev 15.07.2010 19:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите разобраться!
 
Цитата:

Сообщение от locos
я предпочитал (щас у меня его нет, т.к. мпсз) снимать его с трамплера и медленно создавать ртом разряжение в трубочке. он должен плавно или почти плавно втянуть шток. именно плавно а не рывком. естественно если он не втягивает вообще - под замену. если вначале клинит а потом рывком входит внутрь - тоже лучше заменить. практика показывала что луше всего работал трамблер с "плавным" вакуумником

Завтра попробую!!! Спасибо.

Ssphinxx 15.07.2010 21:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите разобраться!
 
Цитата:

Сообщение от Andy_kiev
Завтра попробую!!! Спасибо.

1. Если вакуумник в порядке, то потом проверь центробежный регулятор. Вытяни заглушку и проварачивая двиг осмотри пружины. Хотя бы их наличие и что они не слетели.
2. Свечи нужно проверять на стенде под давлением. Симптом к проверке - рывки под нагрузкой.
3. Реакция на подсос подскажет неправильную смесь или (если нет реакции или чуть хуже) проблемы зажигания.

sav2 16.07.2010 12:09

Re: дергается авто
 
Высоковольтные провода когда менялись? :)
Вот так было у меня
http://tavria.org.ua/forum/showpost....5&postcount=14

Andy_kiev 16.07.2010 16:49

Re: Re: дергается авто
 
Сегодня продолжились колдовства на машиной - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО !
И еще, заметил особенность. На непрогретом до рабочей температуры двигателе машина едет замечательно. Но стоит ей прогреться до рабочей температуры и начинается! :( Уже даже и фильтр топливный заменил, думал может от нагревания где-то пластик канал перекрывает...НИЧЕГО.
Цитата:

Сообщение от Ssphinxx
1. Если вакуумник в порядке, то потом проверь центробежный регулятор. Вытяни заглушку и проварачивая двиг осмотри пружины. Хотя бы их наличие и что они не слетели.

Вакуумник проверил - в порядке.

Цитата:

2. Свечи нужно проверять на стенде под давлением. Симптом к проверке - рывки под нагрузкой.
Так и сделал. Свечи в норме.
Цитата:

3. Реакция на подсос подскажет неправильную смесь или (если нет реакции или чуть хуже) проблемы зажигания.
Зажигание выставлено по стобоскопу. Смесь отрегулирована. CO в норме.

Цитата:

Сообщение от sav2
Высоковольтные провода когда менялись?

Но на непрогретом двиге все ж работает..
:smt102 :smt102 :smt102 :smt102 :smt102 :smt022 :smt022 :smt022
Куда еще лезть???

Storag 17.07.2010 11:11

Re: Re: Re: дергается авто
 
В бензонасос.

Andy_kiev 18.07.2010 07:07

Re: Re: Re: Re: дергается авто
 
Цитата:

Сообщение от Storag
В бензонасос.

Я менял его... Ставил новый плунжерный. Эффекта никакого. Как дергалась, так и дергается. Поставил свой стоковый обратно!

Ssphinxx 18.07.2010 10:54

Re: Re: Re: Re: Re: дергается авто
 
Цитата:

Сообщение от Andy_kiev
Цитата:
3. Реакция на подсос подскажет неправильную смесь или (если нет реакции или чуть хуже) проблемы зажигания.
Зажигание выставлено по стобоскопу. Смесь отрегулирована. CO в норме.

СО проверяли только на ХХ? У тебя вероятно переливает ГДС. Или забиты возд. жиклеры. Или завышен уровень, или пробита диафрагма ЭМР (маловероятно).
Диагностировать можно подсосом на прогретом двигателе. Если смесь правильная, то реакция на практически полностью вытянутый подсос незначительная.


Также может перегреваться коммутатор или ДХ. Проверить подменой заведомо рабочего.

voteus1 18.07.2010 12:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: дергается авто
 
Посмотри две пружинки в трамплёре.На форуме гдето есть хорошая тема про регулировку пружин в центробежном регуляторе.А для начала в трамплёре через плостмассовую круглую заглушку натяни обе пружинки,если перестанет дёргаться то дело в них.

Ssphinxx 18.07.2010 14:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: дергается авто
 
Цитата:

Сообщение от voteus1
Посмотри две пружинки в трамплёре.На форуме гдето есть хорошая тема про регулировку пружин в центробежном регуляторе.А для начала в трамплёре через плостмассовую круглую заглушку натяни обе пружинки,если перестанет дёргаться то дело в них.

А если не перестанет - вези трамплер к специалисту, ибо только что ты его разрегулировал. :wink:

18.07.2010 14:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: дергается авто
 
Невозможно дома,в гараже,на коленкеах по совету интернета БЕЗ стробоскопического стенда настроить ЦАОЗ,невозможно! Все это кустарщина и чесотка в руках.И грузики просто так подтягивать не стоит,сначала надо посмотреть характеристику автомата и увидеть,что она вырастает не с нуля осей графика.

voteus1 18.07.2010 15:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: дергается авто
 
Цитата:

Сообщение от Ssphinxx
Цитата:

Сообщение от voteus1
Посмотри две пружинки в трамплёре.На форуме гдето есть хорошая тема про регулировку пружин в центробежном регуляторе.А для начала в трамплёре через плостмассовую круглую заглушку натяни обе пружинки,если перестанет дёргаться то дело в них.

А если не перестанет - вези трамплер к специалисту, ибо только что ты его разрегулировал. :wink:

Если перестанет то трамплёр можно хоть в мусорку выбросить и купить новый.Главное причина найдена.

Ssphinxx 18.07.2010 16:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: дергается авто
 
Цитата:

Сообщение от voteus1
Если перестанет то трамплёр можно хоть в мусорку выбросить и купить новый.Главное причина найдена.

Мажорный ремонт. Влезьт самому, чтобы сэкономить. И выложить стоимость 3-х ремонтов в мастерской на диагностику одной только причины.

voteus1 18.07.2010 23:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: дергается авто
 
Ssphinxx
Это мечта моей жизни найти мастерскую в которой могут чтото сделать нормально но она не сбыточная.
Кук
Но я же настроил.

гаврюха 19.07.2010 09:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: дергается авто
 
Цитата:

Сообщение от voteus1
Ssphinxx
Это мечта моей жизни найти мастерскую в которой могут чтото сделать нормально но она не сбыточная.
Кук
Но я же настроил.

А как определил, что настроил?. Сместил "пальцы" в другой диапазон или какой признак? Оборотам должен соответствовать УОЗ. Возможно от производителя приходит трамблёр более или менее настроенным. В процессе эксплуатации нужны корректировки. Где их делать? Ясно без объяснений... "Шаманство" с пружинками "на колене", с отвёртками и пр. очень даже возможно, может удовлетворить требования хозяина авто, но вовсе не значит, что УОЗ правильный. То на каких-то оборотах чуть не то, то расход чуток вырос... Дабы не быть голословным, скажу, что и мой трамблёр подвергался подобным "пыткам инквизиции." Лёгкие непонятки, правда на это и списывал, но работа мотора устраивала . После установки МПСЗ, где УОЗом управляет более совершенный "привод", обнаружил, что кустарное и реальное таки различаются не в пользу первого. Не сочтите за рекламу МПСЗ. Всего лишь констатация факта! Сравнение истины (или почти...) и заблуждения.


Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.