![]() |
Вакуумный усилитель тормозов. Есть ли в нем смысл?
В общем хочу изучить вопрос. есть ли смысл поставить его на старую таврию. Что для этого нужно и сколько примерно по деньгам. Да и есть ли смысл его поставить.
Иска по форуму, но не нашел. хотя вроде помню что тема проблескивала. В общем насколько я понимаю нужен сам вакуумник (у на 85грн), переходная труба (60грн). И еще кажется нужны трубки тормозные, т.к. стандартные короткие (сколько стоят не знаю). Все ли я написал? и можно ли обойтись старыми трубками и вообще как он ставится? |
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Есть ли в нем смысл?
По своему опыту скажу так НАДА ставить.И старая машинка или новая без разницы,это БЕЗОПАСТНОСТЬ драйва.На машинке мы меняли ГТЦ полностью,ставили от Славуты.Если ставить вакуум на Таврический ГТЦ надо сильно гнуть трубки а они ломаются аж бегом :evil: если брать от Славки то выгиб трубок минимальный. По ценам получаетца не на много дороже.Удачи! :D
|
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Есть ли в нем смысл?
А сколько примерно стоит ГТЦ отславуты и разве он отличается от таврийского? Так значит трубки однозначно не гнутся если использовать старый цилиндр? А от чего тогда трубки можно поставить и вообще тяжело ли их менять?
Может перходники существуют? А с приводом педали там все нормально получается? ничего дорабатывать не нужно? И куда подключается шланг от самого вакуумного усилителя? |
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Есть ли в нем смысл?
Цитата:
А вот насчет безопастности - могу. Конструктивно тормоза остаются прежними. За счет усиления возможно момент блокировки колес и ускорится . Но с другой стороны человек, привыкший к тому что на педаль давить нужно легким движением ноги, при внезапно заглохшем двигателе (как положено по закону подлости), бывает очень удивлен почему педаль "стала колом". Знаю, пробывал. В таких случаях говорить о безопасности не приходится |
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Есть ли в нем смысл?
1)отличается,штуцера на которые натягивают торм.трубки не вертикальные как на Тавре а горизонтальные. 2)материал из которых их делают очень хрупкий :evil: ТРЕСЬ запросто может быть :shock: 3)Мы решили их не трогать прийдя к выводу что если ломанетца трубка то будет полныйП....!Лучьше их не трогать активно так слегонца мона.Переходников нет. 4)и5) Все ОК :D 6)Шланг идет от вакуума до коллектора,на коллекторе в стандарте стоит заглушка вот туда его и вставляеш(вкрутив сначало переходник) За цену могу сказать в понедельник.Если что звони 80504108298
|
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Есть ли в нем смысл?
Так значит трубки старые остались? я сто то не понял
|
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Есть ли в нем смысл?
Цитата:
Сцепление трогать надо когда скорость маленькая, а тогда уже особой силы тормозов не надо. А насчет блокировки колес - к хорошему привыкают быстро (т.е. к слабому нажатию). Удачи. |
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Есть ли в нем смысл?
У нас установка на тавр вакуума с работой выходит около 300гришек, но помни товарищ, если у тя при торможении идет вибрация из-за тормозных дисков то станет еще хуже :!:
|
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Есть ли в нем смысл?
вибрации вроде нет, так что думаю все должно быть норамально, если же конечно получится :)
Я в основном езжу на Mitsubishi, но иногда приходится на Таврии. В общем может это звучит смешно, но я привык к мягким педалям и тихому двигателю ... в общем хочу попробовать в таврии управление сделать поприятнеее :) |
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Есть ли в нем смысл?
Если ставиш славутский ГТЦ то трубки не трогаеш.По ценам ГТЦ
славуты прим.180 гр со всем гамузом :D [/quote] Только, что посмотрел свой борт. журнал цена на ГТЦ та-же работа обойдетца в 150гр покупал ГТЦ на Лепсе.Удачи! :D |
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Есть ли в нем смысл?
Цитата:
|
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Есть ли в нем смысл?
Цитата:
|
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Есть ли в нем смысл?
Если машиной пользоваться: на работу, домой и на дачу, то с усилителелм или без него - дело вкуса. А вот, когда за день помаслаешь эту педальку несколько тыс. раз, то все такие вопросы как детский лепет...
|
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Есть ли в нем смысл?
Цитата:
Извините за нескромный вопрос, но что такое Лепса? :) |
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Есть ли в нем смысл?
Цитата:
|
Вакуумный усилитель на ЗАЗ 110206
Кто знает, можна ли поставить вакуумный усилитель на 110206 где нет заводской установки. Мафынка 1992 года выпуска!!!
|
Re: Вакуумный усилитель на ЗАЗ 110206
Цитата:
|
Re: Вакуумный усилитель на ЗАЗ 110206
Цитата:
большое спасибо |
Re: Re: Вакуумный усилитель на ЗАЗ 110206
Мужики выручайте, не могу найти как ставить этот усилитель!?!?
|
Re: Re: Re: Вакуумный усилитель на ЗАЗ 110206
Треба "руру" - така труба перед вакуумом, сам вакуум, і ГТЦ під вакуум.
Не бачу нічого складного в установці. Скачай мануал і подивися як там стоїть вакуум і так постав собі. |
Re: Re: Re: Вакуумный усилитель на ЗАЗ 110206
|
Re: Re: Re: Вакуумный усилитель на ЗАЗ 110206
+1 спасибо
|
Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель на ЗАЗ 110206
Народ! Ваше мнение по поводу установки усилителя от АЗЛК 412 ???
Перечисляю плюсы: - лёгкость в установке - простота обслуживания - придатность к ремонту - экономия места под капотом - масса москаля больше тавры ( Видел даже его ставили на 2140) ниже пару ссылок на него http://www.gaz69.ru/ipb/lofiversion/...hp/t14353.html http://www.autonet.ru/sparecatalog/r...group/154.html http://slv2.chat.ru/Moskvich/IMAGES/54.gif Жду Ваших минусов и мнение. |
Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель на ЗАЗ 110206
higen
А тепер поясни нашо? Чим не влаштовую ЗАЗ вакуум? На скільки знаю, в Москалів тормоза тоже не супер... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель на ЗАЗ 110206
Сегодня меня напугали:
Сказали что у таврюхи отвратительные тормоза, мол загруженную машину остановить очень трудно даже с вакуммом. Вот и ломаю голову что там с тормозами- в вакуме проблема или в маленьких тормозных накладках. P.S. На машине будет ездить женщина, поэтому нужны сильные и мягкие тормоза. |
Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.