ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Не снимаеться коромысло с оси (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=30045)

Joker 18.07.2010 17:49

Не снимаеться коромысло с оси
 
Здравствуйте ! Столкнулся с такой проблемкой:
Снял головку, из за неплотности клапанов... хочу притереть! но не дойдя до этого дела я не смог просто снять первое коромысло с оси. Тоесть он двигаеться нормально в обе стороны, крутиться никаких проблем, но при снятии его он застапариваеться на самом конце оси.
Тоесть остаёться видно буквально миллиметр оси... что делать вообще непойму ? непойму почему такое может быть ?

Пробовал постукивать, вставлять ось обратно потом снова вытаскивать. Но ничего не помогает в самом конце стопориться и даже не крутиться по оси... :(

18.07.2010 17:58

Re: Не снимаеться коромысло с оси
 
А показать это сложно? Бо от жары виртуал не работает...

Joker 18.07.2010 18:58

Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
 
Фото нету но нарисую как смогу через часик )))

Joker 18.07.2010 20:39

Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
 
Вот... примерно так.. такое впечатление что там какой то нерабочий поясок.. хотя вроде как и нету.. да и кстати когда открутил 4-х гранную гайку шайба (перед осью) была разломана.. кое где в крошку...
http://i.piccy.info/i5/44/27/312744/Bezymiannyi.jpg
Это всё на первом коромысле ! (1 цилиндра)

igmar05 18.07.2010 20:58

Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
 
Там никакой шайбы быть не должно! Это чья-то самодеятельность. Ось не лезла, ее забили, и торец расплескался. :shock:
Можно попробовать проворачивая ось , подточить край, например надфилем.

18.07.2010 21:07

Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
 
Шайбов там-тьма! С каждого торца пружины должно быть по шайбе.Итого-одно коромысло-четыре шайбы.Во всяком случае,в раньшее время ТАК было.

Joker 18.07.2010 21:11

Re: Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
 
ххмм.. я тоже думал что не должно.. похожа на шайбу перед отверстием в головке под ось... но только меньше..
Самодеятельности там никакой небыло.. на машине за всё время даже клапана не регулировались (поэтому и полез) ось не снималась... ну разве что только головку собирали на заводе в понедельник великие умельцы с кувалдой.. в чём я тоже немного сомневаюсь..

Темболее расплющенности там не видно...не задиров ни наклюпа на оси нету.
Проворачивать ось будет оч сложно потому что на ней все остальные коромысла и она в посадочных местах....
У меня получалось ..ээхх забить коромысло так что ось ПРЯТАЛАСЬ на 1-2 мм под отверстие оси..но дальше никак да и небыло желания мучать...

Joker 18.07.2010 21:13

Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Шайбов там-тьма! С каждого торца пружины должно быть по шайбе.Итого-одно коромысло-четыре шайбы.Во всяком случае,в раньшее время ТАК было.

Нет нет.. шайба (ну или что то похожее на неё) была сразу когда я открутил 4-х гранную гайку... сам непонял зачем она но выковырял половинки..

Joker 19.07.2010 20:45

Re: Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
 
ххмм.. неужели никто ничего не скажет и не посоветует ?? :shock:

Leonsev 19.07.2010 21:54

Re: Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
 
Цитата:

Сообщение от Joker
ххмм.. неужели никто ничего не скажет и не посоветует ?? :shock:

Тебе же уже писали - явно расплёскан кончик вала , подпили надфилем или шкуркой и будет тебе Щастье . :D
p.s. возьми микрометр , померь и убедись .

Joker 19.07.2010 22:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
 
ууф... я соглашусь с тем что он расплёскан если вы согласитесь что это было сделано на заводе... Головка не вскрывалась !!!!
Темболее это ж как надо гатить по ней что б она разошлась (темболее нету задиров и всяких последствий наклёпа)

Про микрометр хорошая идея кстати но микрометра нет под рукой да и там оч тяжеловато подлезть.... При следующей "встрече" с осью прийдёться наверное всё таки шкурить и ламать пальцы рук...ээхх отечественные детали ))

Дачник 20.07.2010 00:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
 
Цитата:

Шайбов там-тьма! С каждого торца пружины должно быть по шайбе.Итого-одно коромысло-четыре шайбы.Во всяком случае,в раньшее время ТАК было.
Должно быть по две на коромысло, но ставят по одной со стороны опоры вала. Раньше 90-го, правда, не отслеживали.
Цитата:

Нет нет.. шайба (ну или что то похожее на неё) была сразу когда я открутил 4-х гранную гайку... сам непонял зачем она но выковырял половинки..
Это вероятно остатки заглушки вала коромысел. Желательно восстановить, ибо ухудшится смазка постелей РВ.
Цитата:

ххмм.. неужели никто ничего не скажет и не посоветует ??
Выбивай вал в другую сторону (надеюсь там не расклёпано). Не забудь открутить регулировочные винты, снять с них колпачки, центровать шайбы (они могут закусывать на поперечных масляных каналах), ну и выколотка должна быть чуть меньше диаметра вала, что бы не просадить заглушку и с этой стороны. При сборке не перепутай местами коромысла.

20.07.2010 08:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
 
На первой ГБЦ 92 года шайбы были с двух сторон пружины.

Joker 20.07.2010 16:23

Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
 
Ну у меня 94 года... видел только шайбу...с другой стороны вроде небыло да и негде ей там быть особо..

20.07.2010 16:31

Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
 
Что зачит-...где ей быть?...Точно так же,ка и с одного торца,так и с другого,в чем проблема? В наличии или отсутствии? Берем Фучаджи и видим.
А,94-й год? Тогда могло быть все,или не быть все-самое тяжкое время для ЗАЗа...

Дачник 21.07.2010 01:28

Re: Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
 
Не пойму, что интересует ТС - количество шайбов или как разобрать голову для притирки клапанов

Joker 21.07.2010 19:58

Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Что зачит-...где ей быть?...Точно так же,ка и с одного торца,так и с другого,в чем проблема? В наличии или отсутствии? Берем Фучаджи и видим.
А,94-й год? Тогда могло быть все,или не быть все-самое тяжкое время для ЗАЗа...

ххмм.. ну с одного торца.. (там где 4-х гранный болт) шайба была а вот с другого нет...
Вообщем снял всё..натфилем пришлось край оси стачивать... потом ещё прошелся наждачкой для сравнивания... при осмотре я неувидел ни царапин ни ударов по оси ничего вообщем.. да и я знаю что она не снималась с машины.. так понимаю что просто конец был неточно сточен...

Интересует разобрать головку для притирки...

Кстати возник ещё один вопросик: распред вал имеет небольшой осевой люфт... это ж вроде нормальн.. просто не сталкивался или незамечал такого...

21.07.2010 20:05

Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
 
Уточним- осевой или радиальный? Осевой устраняется со стороны БН.

Joker 21.07.2010 20:52

Re: Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
 
Осевой осевой.. аа понял конец вала упираеться в саму крышку ? Просто думаю не снимать распред вал.. вроде как особо незачем.. манжеты не текут вроде... (хотя после разборок сборок всё начинает течь и капать)

А кто то сказать может какая должна быть длинна оси коромысел ? ато в книгах такого что то нету... есть мысль что ось может оказаться короче и из-за этого там появилась какая то непонятная шайба (как вариант удлинения)... в магазине тоже сказали что там ничего недолжно быть...


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.