![]() |
Не снимаеться коромысло с оси
Здравствуйте ! Столкнулся с такой проблемкой:
Снял головку, из за неплотности клапанов... хочу притереть! но не дойдя до этого дела я не смог просто снять первое коромысло с оси. Тоесть он двигаеться нормально в обе стороны, крутиться никаких проблем, но при снятии его он застапариваеться на самом конце оси. Тоесть остаёться видно буквально миллиметр оси... что делать вообще непойму ? непойму почему такое может быть ? Пробовал постукивать, вставлять ось обратно потом снова вытаскивать. Но ничего не помогает в самом конце стопориться и даже не крутиться по оси... :( |
Re: Не снимаеться коромысло с оси
А показать это сложно? Бо от жары виртуал не работает...
|
Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
Фото нету но нарисую как смогу через часик )))
|
Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
Вот... примерно так.. такое впечатление что там какой то нерабочий поясок.. хотя вроде как и нету.. да и кстати когда открутил 4-х гранную гайку шайба (перед осью) была разломана.. кое где в крошку...
http://i.piccy.info/i5/44/27/312744/Bezymiannyi.jpg Это всё на первом коромысле ! (1 цилиндра) |
Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
Там никакой шайбы быть не должно! Это чья-то самодеятельность. Ось не лезла, ее забили, и торец расплескался. :shock:
Можно попробовать проворачивая ось , подточить край, например надфилем. |
Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
Шайбов там-тьма! С каждого торца пружины должно быть по шайбе.Итого-одно коромысло-четыре шайбы.Во всяком случае,в раньшее время ТАК было.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
ххмм.. я тоже думал что не должно.. похожа на шайбу перед отверстием в головке под ось... но только меньше..
Самодеятельности там никакой небыло.. на машине за всё время даже клапана не регулировались (поэтому и полез) ось не снималась... ну разве что только головку собирали на заводе в понедельник великие умельцы с кувалдой.. в чём я тоже немного сомневаюсь.. Темболее расплющенности там не видно...не задиров ни наклюпа на оси нету. Проворачивать ось будет оч сложно потому что на ней все остальные коромысла и она в посадочных местах.... У меня получалось ..ээхх забить коромысло так что ось ПРЯТАЛАСЬ на 1-2 мм под отверстие оси..но дальше никак да и небыло желания мучать... |
Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
ххмм.. неужели никто ничего не скажет и не посоветует ?? :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
Цитата:
p.s. возьми микрометр , померь и убедись . |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
ууф... я соглашусь с тем что он расплёскан если вы согласитесь что это было сделано на заводе... Головка не вскрывалась !!!!
Темболее это ж как надо гатить по ней что б она разошлась (темболее нету задиров и всяких последствий наклёпа) Про микрометр хорошая идея кстати но микрометра нет под рукой да и там оч тяжеловато подлезть.... При следующей "встрече" с осью прийдёться наверное всё таки шкурить и ламать пальцы рук...ээхх отечественные детали )) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
На первой ГБЦ 92 года шайбы были с двух сторон пружины.
|
Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
Ну у меня 94 года... видел только шайбу...с другой стороны вроде небыло да и негде ей там быть особо..
|
Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
Что зачит-...где ей быть?...Точно так же,ка и с одного торца,так и с другого,в чем проблема? В наличии или отсутствии? Берем Фучаджи и видим.
А,94-й год? Тогда могло быть все,или не быть все-самое тяжкое время для ЗАЗа... |
Re: Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
Не пойму, что интересует ТС - количество шайбов или как разобрать голову для притирки клапанов
|
Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
Цитата:
Вообщем снял всё..натфилем пришлось край оси стачивать... потом ещё прошелся наждачкой для сравнивания... при осмотре я неувидел ни царапин ни ударов по оси ничего вообщем.. да и я знаю что она не снималась с машины.. так понимаю что просто конец был неточно сточен... Интересует разобрать головку для притирки... Кстати возник ещё один вопросик: распред вал имеет небольшой осевой люфт... это ж вроде нормальн.. просто не сталкивался или незамечал такого... |
Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
Уточним- осевой или радиальный? Осевой устраняется со стороны БН.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Не снимаеться коромысло с оси
Осевой осевой.. аа понял конец вала упираеться в саму крышку ? Просто думаю не снимать распред вал.. вроде как особо незачем.. манжеты не текут вроде... (хотя после разборок сборок всё начинает течь и капать)
А кто то сказать может какая должна быть длинна оси коромысел ? ато в книгах такого что то нету... есть мысль что ось может оказаться короче и из-за этого там появилась какая то непонятная шайба (как вариант удлинения)... в магазине тоже сказали что там ничего недолжно быть... |
Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.