ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с двигом) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=30171)

волжанин 22.07.2010 16:01

ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с двигом)
 
Проблема такова. Последний месяц машина стала мене приемистой. Пропала мощность, ухудшился разгон. Трогаюсь как будто с 3-й. Решил померять компресию. Приехал к товарищу, померяли и я УЖАСНУЛСЯ!!! В первом (от трамблера) 3, во втором 4, в третьем 9, в четвертом 8,5.!!! КАКОВ ДИАГНОЗ?? Двигу полностью хана или кольца? Таврюха 93г., капиталку делал тыщ 25-30 назад.

UzzzVer 22.07.2010 16:39

Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с двигом)
 
Для начала проверь клапана.

22.07.2010 16:47

Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с двигом)
 
От трамблера- четвертый!!! Мало верится,что при 3 кг/см.кв оно работало.Как измеряли?

boba 22.07.2010 17:05

Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с двигом)
 
Померяй компрессию еще раз.
Как выглядят свечки?

Turok 22.07.2010 18:50

Re: Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с двигом)
 
смотреть клапана в первую очередь, у меня заз вобще с 4 кг во всех котлах работал
и померять компрессию с заливанием 100 грам масла в каждый котел

Joker 22.07.2010 23:47

Re: Re: Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с двиго
 
нуу.. 100 грамм конечно многовато а вот 20 мне всегда хватало...

23.07.2010 07:35

Re: Re: Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с двиго
 
СТО грммм масла? А гидроудара не будет,какой объем камеры сгорания,куда маслу лишнему деваться?

волжанин 23.07.2010 09:55

Re: Re: Re: Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с д
 
Мерял еще у одного кулибина. То же самое! Меня больше всего интересует можно ли вообще так ездить? А то пока финансы поют романсы, а машина необходима. Хотя вроде едет, стуков в двиге нет, правда маслеца хавает многовато.

волжанин 23.07.2010 09:57

Re: Re: Re: Re: Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже
 
Свечи вроде нормальные (сухие, немного темные), только на резьбе не много в масле.

Stafa 23.07.2010 10:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего
 
Попробуй раскоксовку залить в цилиндры. Мне на 65 тыс. помогло. Сейчас уже 130т.км масла не кушает и воздухан чистый.
Делал раскоксовку два раза(антикокс и редекс).

Понтиак-Таврический 25.07.2010 09:00

Если поломало перемычки
 
Компрессия менее 5кг - обычно бывает после поломки перемычек на поршнях. Перемычки ломаются от детонации (низкооктановый бензин или неправильно выставлено заж), если это так, то - чем дольше ездить, тем дороже обойдется. Но! До всего этого, я бы проверил метки и регулировку клапанов.


Кстати! Поломка перемычек ведет к выбросу масла в воздушный ф-р.
Есть и др.версия - дв был перегрет на СТАРОМ масле и закоксовались кольца

SilverUA 19.11.2010 23:23

Нет сжатия
 
Доброе время суток дорогие участники или гости форума
У меня такая проблема:
"Купил двигатель временно, пока сделаю "родимый", но он (купленый) был снят с автомобиля примерно полгода назад и перед снятием проведена замена колечек, двигатель проработал 2-3 тыс.км. ....
Поставил начал заводить и обнаружил проблему степень сжатия на 1 и 4 цилиндрах 3 а на 2 и 3 цилиндрах 5
Может есть знающие люди или те кто с этим сталкивался или знает в чем причина??
"

alkalin 19.11.2010 23:27

Цитата:

Сообщение от SilverUA (Сообщение 924662)
Доброе время суток дорогие участники или гости форума
У меня такая проблема:
"Купил двигатель временно, пока сделаю "родимый", но он (купленый) был снят с автомобиля примерно полгода назад и перед снятием проведена замена колечек, двигатель проработал 2-3 тыс.км. ....
Поставил начал заводить и обнаружил проблему степень сжатия на 1 и 4 цилиндрах 3 а на 2 и 3 цилиндрах 5
Может есть знающие люди или те кто с этим сталкивался или знает в чем причина??
"

ты чё тут за хрень написал??? степень сжатия - это отношение полного объёма к объёму камеры сгорания ! т.е. величина постоянная!
а ты , наверное, компрессию имел ввиду.

I-II-OB 20.11.2010 14:51

Клапана может неправильно отрегулированы или ремень не по меткам, залеч кольца бы не успели так быстро, прогореть клапана тоже маловероятно. Но раз мотор твой уже откудота снимали и он валялся, значит там не все хорошо было.

Veis 22.11.2010 16:37

Дабы не плодить новую тему, отпишусь тут, как делал на днях себе раскоксовку - может, начинающим товарищам будет полезно почитать. И так, имеем машинку, славуту 68 тыс. пробега. Замер компресии в среду показал следующее:
1 - 12; 2 - 9; 3 - 11; 4 - 10,5.
Добавление масла (10-15 мг) во второй и четвертый цилиндр показало, что проблема, скорее всего в кольцах - компрессия выросла до 12.
Приобрел раскоксовку (спрей) в балончике. Инструкция проста - выкрутил свечи, отключил топливоподачу, запшикал в каждый цилиндр, закрутил свечи, подождал 20 мин. Выкрутил свечи, прикрыл тряпками свечные отверстия, покрутил стартер. Закрутил свечи, завел, выставил 2 тыс. оборотов. минуты3-4 ничего не происходило. потом повалил сизый вонючий дым из выхлопной. Минут через 10-15 очистился. Поездил три дня, накатал 120 км, вчера замерял компрессию - 12 по каждому цилиндру! К тому же заметно тише стал работать движек.
Названия спрея не пишу - чтоб не было типа рекламы. Но в том, что раскоксовка таки действует, убедился лично. Можно, конечно, не покупать спецсоставов, а сделать самому, на основе керосина, но тогда нужно менять масло.

СБорисов 23.11.2010 00:11

Я тут где то писал про раскоксовку: водой, эффективно, если интересно поищите и денег не надо.

Storag 23.11.2010 12:15

Водой кольца не раскоксовывает. Вода способствует только удалению нагара из камер сгорания.

VALDAYML 23.11.2010 22:53

Раскоксовку , профилактическую, хорошо делать обычным карбклинером, взял большой балон, снял свечи, прыснул туды так чтобы ощущалось, прикрыл тряпкой, пятую, подвесив колесо переднее , прокрутил, попшикал , прокрутил, пшикнул, покурил, прокрутил, запшикал остатки, накрыл тряпкой, проверил свечи, выставил зазор, че нить еще покрутил в течение 20 минут, потом , хорошо покрутил колесо на пятой, после вкрутил свечи , крутнул стартер , дал поработать минут 10-15 . На следующий день , проверил компрессию и поменял маслицо ))))) Хорошо , когда перед замером компресии и сменой масла, дать движку жара, крутнуть хорошо, погреть в пробках , тянучках и потом с применением мер предосторожности, слить горячее маслицо. Обычно стараюсь всегда перед сменой масла такую операцию производить.

Buzyan 23.11.2010 23:11

При длительной эксплуатации кольца коксуются это всем понятно а че за гуано надо в мотор залить чтоб такое случилось так быстро?

СБорисов 23.11.2010 23:12

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 927729)
Водой кольца не раскоксовывает. Вода способствует только удалению нагара из камер сгорания.

При добавлении воды в топливную смесь повышается температура в камере сгорания, камера сгорания очищается однозначно. За счет увеличения температуры смолянистые фракции начинают сначала плавится, потом начинают сгорать и уходят: в камеру сгорания и в масло, если кольца не умерли и не стерлись то у них появляется свободный ход и оно начинают работать. Соответственно снимается пригоревшее масло с цилиндров и появляется утерянное зеркало. Если пользоваться нормальным маслом, двиг правильно отрегулирован, то закоксовывание просто не имеет место.

Buzyan 23.11.2010 23:18

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 823066)
смотреть клапана в первую очередь, у меня заз вобще с 4 кг во всех котлах работал
и померять компрессию с заливанием 10 грам масла в каждый котел

При такой компресии мотор запустить только с буксира возможно и на месте газовать чтоб не заглох а ездить мало вероятно не верю!

NightWish 16.03.2011 14:03

нет компресии в 3 цилиндре
 
Добрый день.нарисовалась такая проблема:тавр1.1 92 года.сколько прошел двигатель неизвестно...6ткм назад снималась голова делались клапана, цилиндры ещё были в норме,по словам мастеров 50-60ткм поршня ещё отходят.стоит мпсз.и вот сегодня померял компрессию в 3 целиндре 4 атм,залили масла 4мл компрессия так и не поднялась - что означает поидее клапана.решили дунуть воздухом, закрыли клапана - шипит с шланга отвода картерных газов - что по идее кольца.сизого дыма с выхлопной вроде не обнаружено.хана кольцам?тогда почему при заливке масла не поднялась компрессия?холостой ход в норме.машина едет вроде как и ехала динамика осталась таже, скорость набирает бодро.

Storag 16.03.2011 14:17

Почему не поднялась компрессия с маслом - ХЗ, хотя можно предположить шо от детонации поламало перегородки в поршне между кольцами.

I-II-OB 16.03.2011 14:45

Мог и поршень прогареть, просто дырочка маленькая. А как компрессию мерял, На горячем моторе с выкрученными всеми свечами и при полностью открытом дросселе и хорошо заряженном акумме или на холодную???. На холодную и при закрытом дросселе столько и будет примерно на большом пробеге.

Storag 16.03.2011 15:24

Прогар поршня вообще маловероятен. Там очень толстый металл.


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.