![]() |
Война с карбом+расход 10л/100км
В общем от делать нефиг решил посоветоваться с вами, суть проблемы такова:
Расход по городу 10л, стиль езды в принципе ритмичный, люблю и мотор покрутить и тапку в пол нажать, но без героизма(пробовал и не давить часто-ну 9.5 расход) :roll: Да...Машина едет и едет не плохо, но интереса ради меня мучает эта проблема, хочется ну хоть пару литров экономить :) Что имеем: Жиклёры 1. 155/97.5, 2. 135/95, ХХ-41, заглушенный ЭМР(на расход не повлияло), установлен нулевик(черепаха москвича), заглушенный отбор картерных газов в карбе(положительно повлияло на работу двигателя+пропал сильный провал при тапке в пол на ХХ), смесь идеальная!(свечи без малейшего нагара, светло коричневого цвета,заметим НА ВСЕХ 4х СВЕЧАХ ), вакуум трамблер-карб целый, резинки на винте,ускорительном и т.п. целые, короче карб в идеале и ГОРИТ и БЛЕСТИТ. Грешу на кривую Балку, но не 2л лишнего расхода же :shock: Колеса / \, думаю пока исправить шайбами :roll: В общем вчера решил начать заниматься этим вопросом поближе и на данный момент: Поменял масло в двигателе(пора уже), отрегулировал клапана(для меня было новостью, что были все немного сбиты. Не намного конечно, стуков не было, но все же), пересыпан карб(до этого были поменяны диафрагмы ускор. насоса, ЭМРа(хотя позже он был заглушен) и пускового): Вчера по Мурзилке уже взялся делать, выставил все зазоры пускового, вернул сток жиклёры, отрегулировал заного ХХ, единственное не мерял зазор 2камеры, т.к. не могу найти самую главную причину: При сток жиклёрах МАШИНА НЕ ЕДЕТ!Как-будто закалдованная, ну не едет и хоть убей ты её. Даже поигравшись с жиклёрами не добился эффекта стабильности (1. 95/155 , 2. 97.5/135). Появляется очень сильный провал на 2/3 открытии 1камеры, т.е. трогаясь плавно 60% можно заглохнуть если не разгазовать, машина на отрез отказывается ехать на первой камере :) , но при тапке в пол немного подумав вышкребает с под себя асфальт. Заметил что уменьшая зазор во второй камере, машину попускает+падает ХХ(тут понятно почему), но все равно ездить не хочет, просто немного уходит провал и трогаться немножко легче. Думаю читающие эту тему очень запутаются, но описал все на сколько мог подробно. Сегодня пойду продолжать искать трабл(+вчера порвалась прокладка под карбом). Кто что думает по этому поводу? Все уже выставил на сток,а оно не едет!(хотя раньше ехало до установки других жиклёров) |
Re: Война с карбом+расход 10л/100км
Мусор ищи. И проверь мембрану пускового, уровень в поплавковой.
|
Re: Война с карбом+расход 10л/100км
Ты утверждаешь, что всё сток. А ЭМР? А отсос картерных заглушен? А распылитель УН? А кулачок УН?
|
Re: Re: Война с карбом+расход 10л/100км
Написал же, что все в стоке. ЭМР и отсос картерных заглушены-все описал же. Распылитель сток- 35, 40. Кулачок тож сток. Мембранны все новые, уровень в норме и с ним тоже игрался, но эффект только один-либо ОПА либо работает :) Ну как обычно вобщем. Вот в чем и вся головоломка, что вроде все целое,а оно не едет на стоковых жиклёрах :) Думаю если переставлю сегодня так как было 1. 97.5/155, 2. 95/135 будет все огонь, но расход-то 10ка останется :cry: Т.е. я так подозреваю что Добавка топлива в первую камеру убирает тупизм и провал из-за которого я не могу ездить, но где собака зарыта?
p.s.: Мусор исключен, карб вскрывается по плану: "дело было вечером-делать было нечего" :) p.s.s.: Еще в голову лезет вариант уменьшить жиклёр ХХ до 39 :roll: |
Re: Re: Re: Война с карбом+расход 10л/100км
Под мусором подразумевается не то что ты туда мог насыпать, а то что насыпали (а насыпали обязательно!) на заводе. Стружка, облой от литья и т.п. Все вычистить надобно.
Да, продувай карб с керосином или бензином - если какая заглушка травит то там пузыри пойдут. |
Re: Re: Re: Война с карбом+расход 10л/100км
Цитата:
Верни ЭМР назад. Это он отвечает за тупизм. Верни отсос назад (не обязательно картерных газов, но подвод воздуха через него быть должен) и после этого регулируй ХХ с газоанализатором. ПС А насколько сильно балка кривая? |
Re: Re: Re: Re: Война с карбом+расход 10л/100км
Storag
Повторюсь, карбюратор чистится и продувается постоянно, мусор там исключен. Блестит он как у кота эти самые. Ssphinxx Видимо много инфы сразу я написал в первом посте... ЭМР и Отсос были заглушенны в ходе экспериментов по уменьшению расхода, на тупизм оно не влияет. Точнее сказать(уже 3 раз), Заглушенный ОТСОС повлиял-пропал провал на ХХ(даже с жиклёрами 97.5/155 и 95/135 когда машина летает с расходом в 10л). Т.е. подсос воздуха оттуда наоборот тупит машину. :roll: ЭМР не дал никаких изменений, но эксперимента ради могу вернуть его на теперешние жиклёры. Балка заметно кривая, очень даже :) Правое колесо кушает(изнутри протектора нету), левое вроде не так, но подьедает+затирает резина об пружины :roll: |
Re: Re: Re: Re: Re: Война с карбом+расход 10л/100км
Подчеркну то, что машина раньше ездила на стоковом карбе с кастрюлей без всяких тупизмов, потом с нулевиком тоже норм, потом поменял жиклёры катаюсь уже так года 2-3 и только обратил внимание :lol: (наверное потому что начал заправлять в основном со своего кармана на заправках) :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Война с карбом+расход 10л/100км
Ты разрегулировал практически все системы.
У тебя вместо кратковременного обогащения ЭМР идет постоянно богатая смесь на всех режимах. Вместо того, чтобы отстроить ХХ, ты заглушил канал отсоса - обогатив смесь. Но этим ты 2 литра не спишешь. Кривая балка может легко давать литр, а то и 1,5. Неправильный УОЗ 0,5-1 литр и :!: провалы, который многие пытаются устранить накручивая карб. Я бы сначала сделал балку, сделал профилактику зажиганию, замерял расход, а потом делал выводы по карбу. |
Манера езды
Легко можно сэкономить 0,7-1л, на том, что завидев кр свет выключать передачу и докатываться до светофора и не вливать 0,5л при старте - все равно будет больше 14с до 100-и, на длинном спуске выключать передачу и даже двигатель(в разумных пределах).
Влияние кривизны балки на расход - проверить выкатку машины! Есть желание - есть к чему стремиться: 6л/100 по городу (у меня меньше 7.5 по городу не получалось. По трассе с мотором 1.1 укладывался в 4,8л/100км) |
Re: Манера езды
Цитата:
|
Re: Re: Манера езды
ГРИБ
вы не обижайтесь, но ваш фанатизм относительно заглушенного ЭМР, стоит ваших страданий. продолжайте до сих пор верить в "волшебную" экономию топлива от заглушенного ЭМР. зы.. кривая балка, конечно, тоже вносит свой немалый вклад. |
Re: Re: Re: Манера езды
по-моему если тормозить передачей,будет меньше бензина хавать.Или я ошибаюсь? :?
|
если тормозить передачей,будет меньше бензина хавать?
???
Смотря где и как, вроде бы в этом случае машина не берет бензин, но!!! она же в этом случае и проедет меньше чем в накате! |
Re: Re: Re: Манера езды
Цитата:
"манера вождения - 50%" ! |
Re: Re: Re: Re: Манера езды
Торможение двигателем всего лишь удобная ВОЗМОЖНОСТЬ, данная нам конструкторами карбюратора Солекс, посредством ЭПХХ. Сомневаюсь что она позволит много сэкономить, особенно в миллионниках, когда поток машин тебя держит в рамках и не всегда получается ехать экономично...
пол литра экономии - максимум... |
Re: Re: Re: Re: Манера езды
После длительной езды по трассе потрогать ступицы/барабаны на предмет нагрева. Греет дополнительно сгорающий бензин :)
Хотя у меня по городу тоже 9,5 л получается, за городом 5,5 |
Re: Re: Re: Re: Re: Манера езды
Цитата:
0,5л экономии с помощью ЭПХХ если ты не на горном серпантине на нормально отстроенном карбе это нереально. Эпхх экономит 200-300 грамм в лучшем случае. На 1900-1800 клапан открывается и если передачу не выключить, то вся экономия выходит боком. В городе практически негде тормозить двигом, чтобы ЭПХХ перекрывал топливо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Манера езды
льстить не буду, действительно переборщил. там и до 300 грамм экономить и экономить.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Манера езды
Как ни странно, но надо начать с …начала. Нет нормального ХХ(как я понял, заглушка отбора картерных газов принесена в жертву из-за нестабильности, а то и отсутствия ХХ). Как результат – установка жиклёров следующего размера и для лучшей динамики, но и для устранения провала. Проверь правильность регулировки - посадки ЭМК, величину приоткрытия 2-й камеры, работу шлангочки вакуума трамблёра, шланга вакуумного усилителя, прилегание плоскостей частей карба, колечка на топливной трубке ХХ. Какой уровень в поплавковой в мм?. Отрегулировать ХХ с трубкой отбора КГ. Дальше всё должно стать в норму и со стоковыми жиклёрами. Дался вам этот ЭМР! Его ещё надо правильно заглушить. Но и вспомните, что к работе на 1-й камере он не имеет отношения. «Беда» от него бывает в случае прохудившейся диафрагмы. А заглушив его вообще – надо восполнить «потерю», за счёт других «резервов» - уровня, жиклёров следующего шага и т.п. В этом карбе нет ничего лишнего.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Манера езды
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Манера езды
все что мне известно, так это что неправильный сход-развал увеличивает расход. задняя балка естественно тоже участвует в процессе. в плане теории вряд ли кто-то точные данные предоставит, только статистику.
хотя можно порассуждать так - если плоскости дороги и горизонтальная плоскость зад. ступицы не параллельны, то на ступичный подипник начинают действовать доп. силы, отличные от вертикальной плоскости. результирующая, постоянная сила (вектор силы) действующая на ступ. подшипник не является проектной и расчетной, и увеличивает трение в подшипнике. отсюда и уменьшенный накат. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Манера езды
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Манера езды
Есть знакомый у которого была аналогичная ситуация(брала чуть ли не 15 на 100).
Поменял заднюю балку и все встало на свои места. Выводы делай сам. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Манера езды
1. По поводу кривой балки вот такие посты как написал Vadim_k меня и смущают :roll: Но в тоже время, зачем тогда на ВАЗы продают пластины -1.5 развала? Написано для лучшей устойчивости авто(ладно, поверю), НЕ ТАК КУШАЕТ резину(это я уже заметил по своей) :lol: и экономии топлива :-D
2. Я нигде не упоминал, что заглушенный ЭМР дал какую-либо экономию, а просто проводил эксперименты читая наш форум :lol: А мало ли, хоть чудес и не бывает :D Короче говоря докладываю, вчера пошел в гараж продолжать борьбу, поменял прокладку под карбом+прокладку под крышкой карба, вернул ЭМР, заметил что пора менять резинку ускорительного носика(немного потрескалась, но не дубовая). И о чудо, у машины пропал ХХ :lol: Короче ХХ пришлось отстраивать заного,ибо он почему-то сильно упал, смесь стала уххх(свечи в момент черные+троит если поддерживать машину газом без подсоса). Отстроил, все в поряде-никаких провалов на ХХ, четко реагирует на газ, от радости вылетел с гаража для тест-драйва, полетал и опять ПОЧТИ таже проблемка: Имеем проблему в начале нажатия педали газа, т.е. когда трогаюсь(нажал газюлю примерно до 1300-1500об.) и медленно пуская сцепу придерживаю газ, либо чуть-чуть добавляю, но машина вроде трогается и начинает тухнуть... Добавляя газку еще все ок, но это уже как перегазовка и постоянный резкий старт. На ходу опять же на этом участке нажатия на педаль, если я слегка придавил и держу-ощущаются небольшие поддергивания, чуть больше газу, просыпаемся и едем. Короче грешу на эту резинку Ускор. носика+думаю увеличить зазор 2заслонки(немного закрыл). Потом уже будем переходить на 95/165, 95/145(или 135)., сейчас 95/155, 97.5/135(машина едет). |
Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.