ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Расходники (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=43)
-   -   Выбор клапана (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=30306)

Joker 28.07.2010 13:34

Выбор клапана
 
Здравствуйте! Кто то может подсказать что то конкретное по выбору клапанов? собрался менять все..ато состояние что то совсем не внушает доверия да и пару людей сказали что лучше поменять и не забивать голову.
Я слышал что клапана проверяют магнитом на наличие железа в металле... конечно в магазине микрометром мерять не буду но на плохой материал или что то ещё наталкнуться думаю можно.

28.07.2010 13:44

Re: Выбор клапана
 
Это кто же такую муть придумал про магнит??? А зачем менять? Прогорели,треснули тарелки? Измерять и менять,не меняя направляющих-смысла не вижу. Ставить новые в старые направляющие...
В общем,не конкретный вопрос-покажите проблемные!

Joker 28.07.2010 14:03

Re: Re: Выбор клапана
 
мм.. показать то покажу пожже... Незнаю в интернете прочитал про магнит... Клапана были зажаты (приоткрыты) ну и кромка подгорела (нагар сильный) и появился небольшой поясок на некоторых клапанах.. всмысле от перенагрева и прижатии к седлу.
А разве на старые направляющие нет смысла ставить новые клапана ? размеры ж одинаковые.. если вдаваться в подробности то новые даже "больше". Притереть просто рабочую кромку к сёдлам и всё.. всегда так делали...

28.07.2010 14:35

Re: Re: Выбор клапана
 
А как же без пояска? Он всегда должен быть и на клапане,и на гнезде.Остальное-снять клапаны(пометив!!!) очистить,продефектовать,ес ли нормальные -притереть и ехать.Не вижу смысла новых клапанов и старых втулок,хоть они,клапаны и толще на пару тысячных.По хорошему под новый клапан-новая втулка плюс развертка раздвижная по месту.
...Но можно этого и не делать,если вас не интересует результавт...(с)

Joker 28.07.2010 15:00

Re: Re: Re: Выбор клапана
 
ххм. результат интересует но уто уже сверх результат получаеться ))
Просто если нормальная втулка то на новом клапане думаю не хуже себя покажет но не об этом.. вообщем пробовать притирать всё равно собирался но хотел на перёд узнать есть ли нюансы при выборе..думаю будет полезно всем..

Vadim_k 28.07.2010 16:04

Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
 
Joker тебе уважаемый человек пытается объяснить, что если тупо поменять клапана, то результата не получишь. Если тебе некуда денег деть, то меняй.
А если делать по нормальному, то
Цитата:

Сообщение от Кук
По хорошему под новый клапан-новая втулка плюс развертка раздвижная по месту.

Если хочется подолговечней пары втулка-клапан, то практикуют хромирование оси клапана в заводских условиях(цена около года назад была около 150 грн.), после чего подгонка втулки под клапан.
При таком раскладе возможно направляющие менять не нужно будет, промерять нужно.

28.07.2010 16:28

Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
 
Ша,шо вы накинулись на человека? Прежде всего нужно снять их,отдраить,отмыть,измерит износ стержня,втулки,посмотреть фаски,а тогда уже и решать.

Leonsev 28.07.2010 18:49

Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
 
Цитата:

Сообщение от Кук
,измерить износ .

С этого , вообще-то , и нужно начинать любой ремонт , а не менять всё подряд - может попахивать разводом .

Joker 28.07.2010 18:51

Re: Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
 
Накинулись уж точно... ))) я просто спрашивал как выбрать хорошие.. Vadim_k спасиб за информацию... но я думал про обычные клапана просто может есть разница в качестве... Клапана отдраю завтро вроде сама плоскость впорядке но нужно уже точно почистить и откеросинить.. На одном клапане есть маленькие скол (или вмятина) видимо при демонтаже ударился... фотки вечером выложу уже.

28.07.2010 18:51

Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
 
А кто сказал-все подряд? Про клапана я и говорил...Естесственно, колею измеряить не стоит.Пока.А как клиент созреет...

ArtemSaratov 29.07.2010 07:10

Re: Выбор клапана
 
Цитата:

Сообщение от Joker
Здравствуйте! Кто то может подсказать что то конкретное по выбору клапанов?

От Матиза ставь вместе со втулками... У них ножка тоньше...

29.07.2010 07:42

Re: Выбор клапана
 
А направляющие точно такие? А тарелки,а пружины,а манжеты?

ArtemSaratov 29.07.2010 08:07

Re: Выбор клапана
 
сухари другие.. 55 руб штука стоят...

29.07.2010 08:19

Re: Выбор клапана
 
Понятно,что и сухари другие.
А ради чего? Родные чем не угодили? У вас,в России,возможно.и есть проблемы с достать/купить,а остальным зачем? Ходят они нормально,если газовать нормально.

Joker 29.07.2010 09:34

Re: Re: Выбор клапана
 
Вот фотки по теме что просили...
http://imageshost.ru/photo/130298/id50889.html
"Грязный" выпускной клапан.. таких2-3 шт.

http://imageshost.ru/photo/130928/id50888.html
Вмятина на тарелке впускного... вмятина неболоьшая на рабочу поверхность не попадает.. на торце просто немного...

http://imageshost.ru/photo/142038/id50899.html
Тот же...

http://imageshost.ru/photo/188624/id50887.html
Посадочное место (седло) с правой стороны толще а с левой тоньше (как будто неравная выработка) и ширина рабочего пояска слева намного больше чем справа...

Vadim_k 29.07.2010 12:09

Re: Re: Re: Выбор клапана
 
Фотографии то хорошие, только за нагаром не совсем понятно где, что и как.
Сначала отпи...сь их хорошо, а потом пости фотки для советов что делать дальше.
Цитата:

Сообщение от Joker
Посадочное место (седло) с правой стороны толще а с левой тоньше (как будто неравная выработка) и ширина рабочего пояска слева намного больше чем справа...

Это стандартная заводская сборка:-D , по памяти у меня примерно то же самое.

29.07.2010 12:22

Re: Re: Re: Выбор клапана
 
Гнезда исправляются,клапаны притираются и ехают...Неплохо бы люфт прикинуть,как в книжке намалевано.

Joker 29.07.2010 13:04

Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
 
Клапана то притереть можно.. седло исправлять обязательно ? просто такое впечатление что просто оно так установлено.. тоесть сам клапан немного в одну сторону смотрит..может я и ошибаюсь.

После чистки клапанов вроде все в приделах разумного.нужно попробовать притереть.. но не битые, не ломанные, на неоторых и поясок есть..

Всмысле люфт клапанов ? дауж..я рукой потрогал то еле еле чувствуеться а с маслосъёмными (старыми) пробовал то вообще не чувствовал а теперь есть немного... но вроде как не раздолбано и не матыляються туда сюда..

29.07.2010 13:09

Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
 
Фучаджи допускает биение тарелки впускного не более 0,08,вып.- 0,1 мм,поясок гнездо-клапан 1...2 мм.

Joker 29.07.2010 13:19

Re: Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
 
мдауж... в гаражных условиях так точно и не померяешь.. на ощуп могу сказать что чувствуеться что ходят немного....
кстати чем чревато эксплуатация ? ато я ездил то и не подразумевал...

29.07.2010 17:36

Re: Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
 
В гаражных условиях найти Индикатор Часового Типа и проверить.Или махнуть рукой. Не чревато ничем. Новые и хорошие манжеты.

Joker 29.07.2010 17:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
 
ххм.. вот у меня уже закрадываеться мысль махнуть рукой.. Почитал тут и пишут что возможно разбивание посадочного места клапана, неровное прилегание... и т.д. если ж износ продолжиться то клапан уже не будет поподать на "притёртое" место. Так ли это ?

Я так понимаю процесс замены втулок дороговато мне обойдёться темболее что сам делать думаю не выйдет.

Манжеты уже взял Гоэтз.. все хвалят и в магазине тоже посоветовали. Вообщем насчёт этого можно сильно не заморачиваться ?

29.07.2010 17:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
 
УПИРРРЬОД!!! Притереть не помешает таки! Неплохо бы и гнезда пройти разверткой,подходит ВАЗ.

Joker 29.07.2010 17:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
 
Спасибо.. груз с плечь прям... так нехотелось замарачиваться ещё с этими втулками... Для притирки уже всё готово.. вот этот трабл затормозил всё дело..

А как насчёт последующего износа и неровного прилегания клапана ?

29.07.2010 18:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
 
Только не алмазным порошком,пастой!!!


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.