![]() |
Есть ли поршни под 80 бенз?
Позвонил моторист и сказал, что я купил поршни под 80 бенз.. Типа там есть какая то проточка и кольца ниже расположены..
Поршни я покупал ремонт 0,25-Г. Это так на сам деле или моторист недопонял:)? Он тавродвиг впервые видит:) И если они и вправду под 80 бенз это радоваться или грустить?:) И еще сказал, что поршни плохого качества и пальцы еле залезли, даже немного стружки было.. :shock: Я сам пробовал поршень разогреть в кипящей воде, палец туго зашел на миллиметра 3 и застревать начал, ну и я не стал дальше пихать -вытащил. Что вообще случается с поршнями плохого качества обычно? К чему готовиться? :-) |
Есть поршни под 80 бензин!!!
Запчасти бываю заводского изготовления (МеМЗовские, ЗАЗовские) - которые когда либо устанавливались с конвейера и НЕ заводского (куда относятся все остальные, в том числе и отлитые в гаражах, проточенные в мастерских и т.д. и т.п.).
На заводских поршнях 1.1л, по моему, была выборка на донышке поршня, сделанная фрезой под небольшим углом к плоскости так, что она не касается выборки под клапана (Если не забуду - сегодня посмотрю на них). Что вообще случается с поршнями плохого качества обычно? Ну, как минимум, в нескольких местах на поршнях и гильзах, появятся затиры - все будет зависеть от теплового зазора поршень-гильза |
Re: Есть поршни под 80 бензин!!!
Вложений: 1
Ясненько.. Сейчас вспомнил еще- поршни назывались "ТЭМП", упакованы в коробку 4 штуки.
|
Re: Есть поршни под 80 бензин!!!
Поршни под 76-й шли и давно с большей глубиной выборки под клапана,соотв. и степеннь сжатия ниже.только и всего.То,что с круговой выборкой в дондышке как бы не оказалось под 1,2...Недавно были картинки.Смотреть внимательно,к тому же у 1,2 расстояние от центров пальцев на 6,8 мм ближе ко дну.
Пысы- шо за мотористы такие? |
Re: Re: Есть поршни под 80 бензин!!!
Моторист как моторист, движки камазов вроде делает..., я ему видеокамеру отремонтировал.. он мне двиг делать помогает :) На сколько помню на поршнях были просто проточки под клапана. А он увидел еще какую то проточку.. говорит, что на старых поршнях, что ему дал, такой нет. В общем на днях заберу поршни и сфотаю их..
|
Re: Re: Re: Есть поршни под 80 бензин!!!
Совсем забыл, у меня в БЖ есть фотки поршней:
http://tavria.org.ua/forum/files/p1030405_181.jpg http://tavria.org.ua/forum/files/p1030404_207.jpg http://tavria.org.ua/forum/files/p1030406_180.jpg |
Это НЕ ЗАВОДСКИЕ (поршня 1.1л под 93-ий бензин)!
Интересно, а сколько ходят двигатели с такими поршнями?
|
Re: Это НЕ заводские поршня 1.1л под 93-ий бензин!
Что? совсем плохие? :cry:
Может если сильно не нагружать и не перегревать нормально будет? |
Re: Это НЕ заводские поршня 1.1л под 93-ий бензин!
Да кто сказал,что плохие? Как это видно? Чем остальное,что продается лучше?
|
Re: Re: Это НЕ заводские поршня 1.1л под 93-ий бензин!
В общем поживем увидим! Надеюсь они не с 1,2 движка! Наверное завтра теперь промеряю, в крайнем случае послезавтра.
|
Re: Re: Это НЕ заводские поршня 1.1л под 93-ий бензин!
Вложений: 1
В жур. ЗР 10/90 есть статья про переделку поршня под 76-й.Там указана глубина выборки 8,3 мм и ширина кромки в этом месте 6 мм от края поршня.Могу фоту завтра организовать.
|
Завод - лучше!
Пробеги двиг с заводскими поршнями не редко превышают 350-400тыс км, а вот, например, с болгарскими, я НИ РАЗУ, не видел пробегов более 120тыс, а с остальными и к этой величине не добраться... Не случайно, в 1997-1998г.г. корейцы проводили испытания болгарских и МеМЗовских поршней, после которых было запрещено ставить болгарию с конвейера (были проблемы с геометрией поршня при перегреве, вот тогда и появилась болгария в запчастях с ЗАЗа, которую до сих пор никак распродать не могут) и стали получать японские кольца, которые с МеМЗовскими поршнями и увеличили ресурс двигателя!
|
Re: Завод - лучше!
Ну допустим поршни у меня под 76 бенз. Он дешевле, наверное, но машина ехать хуже не будет? И что будет если я 92 залью?
|
Re: Завод - лучше!
Меньше ст. сжатия,меньше мощность.От 92-го хуже никак не будет.
|
Re: Re: Завод - лучше!
Цитата:
|
Re: Re: Завод - лучше!
А он разве их делает? Делает Мелитополь,а из отходов таврических- двигатели для самалетов...
|
Re: Re: Re: Завод - лучше!
max4d - я уже с помощью знаков препинания давно исправил написанное: На фото 1. НЕ ЗАВОДСКИЕ поршня 2. Это поршня 1.1л под 93-ий бензин!
softm - я не понял просьбы, фото двиг интересует или фото поршней заводских? Сало как сало, что на него смотреть? Что, поршней заводских не видели или двигателей под капотом, пусть и разных объемов? Но при желании - фото и того и др. можно увидеть нажав тут |
Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
Zazik-sens- ну все ясно, спасибо, упокоили:)
|
Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
Цитата:
Так понятно? Или тока купи-продай-помяняй? |
Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
То softm! Зачем такие наезды? Человек сразу предупредил,выложил адрес магазина- он занимается торговлей,а не ремонтом.Не стоит так резко,мы же в приличном обчестве! А если надо поручительство- могу,я на форуме давно,он-недавно,зато в торговле он -дааавно,подходит?
|
Re: Завод - лучше!
Цитата:
1.Мощность падает достаточно ощутимо. Не помню где было написано - на 8 л.с. 2.При использовании бензина Аи-93 (давно это было 8) ) расход был около 12 л / 100 км. 3.Расход бензина А-76 - около 9 - 10 л / 100 км в зависимости от условий. Карбюратор и зажигание были отрегулированы на стенде Bosch, само-собой клапана тоже. Машина была перебрана полностью одновременно с дефорсировкой двигателя, посему находилась в исправном состоянии. Так что стоит ли переводить МеМЗ-245 на 76-й бензин? Тем более. что в разрабатываемых сейчас ДСТУ на топлива, его вообще нет. Это говорит о том, что вполне возможно прекращения выпуска 76 (80) бензина как такового. |
Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
Когда делал себе двиг, а с Таврией вообще столкнулся первый раз, по магазинах Умани искал поршня 1.2, насмотрелся много и очень много. Купил под заказ харьковские http://www.avtramat.com/ru/produkt/p...ykh-dvygatelei
В магазинах не нашел оригинала, а фигни много, продавцы не знали как отлечить 1.1 от 1.2 Прикольно когда просишь показать поршень от 1.2, дают 1.1 и доказывают обратное, другое когда на поршне выбито 2457 (как на фото выше) , а на юбке поршня 245. Видел поршни без канавок под клапана!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
Вложений: 1
softm писал(а): покажи фото ремонтируемых тобой агрегатов сегодня.
Зачем так накаляться? Я - сам двигатели не делаю, но при желании могу сфотографировать то, что продаю! Хотя НИКОГДА не думал, что тот, у кого красивее фото или их больше - ПРАВ! А по статистике - достаточно пообщаться с таксистами-СЕНСоводами(либо теми, кто длительно эксплуатирует автомобили Таврия) и все станет на свои места. Написал все это и запереживал - а вдруг я max4d даром успокоил, ведь полной пропорции поршня на фото не видно! Поэтому прикладываю фото МеМЗовских поршней |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
Надо еще одну сделать-поставить на дондышко,чтоб была видна разница по центрам пальцев
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
У меня, на сегодня - проблема с фотиком, но если мне его вернут - обязательно сфоткаю на донышках и с видимым отверстием под палец!
|
Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.