![]() |
теория подбора предаточных чисел КПП
Вложений: 2
Устал объяснять одно и тоже в личке и по телефону, решил написать маленький хелп по подбору передаточных чисел КПП и о их влиянии на динамические характеристики автомобиля. Уж не осудите.
|
Re: теория подбора предаточных чисел КПП
Класс! Все доступно и понятно, некоторые тонкости которые раньше были в виде каши у меня в голове теперь встали на свои места. Большое человеческое спасибо!
|
Re: теория подбора предаточных чисел КПП
Цитата:
Нужно только чтоб модераторы выделили эту тему ( чтоб она не уходила вниз ) т.к. раз в полгода постоянно возникает , а поиск действительно слабоват. |
Re: Re: теория подбора предаточных чисел КПП
а я чето не могу открыть их, :? какой програмой можно открыть !?заранее вери ДЯКУЮ! :)
|
Re: Re: теория подбора предаточных чисел КПП
А можно сделать табличку для стоковой таврии? Ато цифры какието нереальные
|
Re: Re: Re: теория подбора предаточных чисел КПП
фух розабрался :-D так там иест вроде табличка все просто и доходчиво дякую DRX :wink:
|
Re: Re: Re: Re: теория подбора предаточных чисел КПП
Очень познавательно, спасибо. По поводу левой таблички с исходными данными - как узнать не разбирая КПП свои передаточные числа? Просто старая книга Фучаджи говорит немного другие цифры : ГП=3.588 ; 3я=1.333 ; 4я=0.969; 5я=0.828
........ нашел уже. |
Re: Re: Re: Re: Re: теория подбора предаточных чисел КПП
Павел, заметил один интересный момент.
В таблице, которую вы выложили, справа указаны числа спортивного таврического ряда, вот только вторая там указана 2,05. Это так или всеже 19-36 (1,89)? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: теория подбора предаточных чисел КПП
Если честно - писал ночью, мог ошибиться. Надо проверить. Цифры в таблицах исключительно для примера, чтобы знать, как работать.
|
Павел, спсибо, очень познавательно, но , все-таки, ответье до конца на вопрос КАК:
вот мы посчитали, поделили, пределали и....Дальше что?? где купить вот эту самую родную шестеренку 18-38 зубов?? Если в продаже только ГП 3,8-4,1 и мифическая 4,5 и пятая 0,8 и 0,7... Где брать "промежутки"... А если негде, то зачем считать :-( :-( :-( (Это не критика...Так...Мысли вслух и плач по недоступному... :-) ) |
Цитата:
|
Примерно так же дела и у нас... Можно сделать ВСЕ, но только в Москве, за такие деньги, что тунинг коробок выйдет как купить Приора-двиг с коробкой и воткнуть его на сервисе.....Отдача будет несоимзеримо выше, но, все-таки, хотелось бы чтоб и на таврию существовали "тюнинг ряды", как это доступно на ВАЗ....
В свое вермя VoblinUA заикался о наличии 13 видов распредвалов на таврию, усилиями ДРХа кое-как худо-бедно доступно два из них.... С шестеренками дела еще плачевнее... |
Цитата:
|
Цитата:
Было бы классно сделать одну толковую статью о форсировке двигателя мемз. Собрать в нее все, с приблизительным описанием эффекта. |
А как ты соберешь??
DRX делает 7000 оборотные двиги с внешними каналами охлаждения, Илья Лавр дует в него 0,9 бара ну и как в одном двиге совместить и то и это?? Тогда уж, если делать, то описание супер-пупер атмо....Как наиболее доступное и желанное для большинства, идея это отличная... Если Павел хотя бы просто "на пальцах", примерно так же как в этой теме, расскажет о таких вещах как: 1.Злой вал БЕЗ пиленой головы 2.Клапана с ногой 8 и 7 мм 3.облегченные клапана 4. легкие шатуны 5.Колено с большИм ходом и маленьким 6. Шатуны разных длин на этих коленах 7.Спиленые направляйки впуск\выпуск и не спиленые 9.Клапана "Т" образные и под углом около 30 градусов 10. Ну и многочисленные мифы и реалии "чпорт Солекса а-ля КалХоЗ", как-то а) блястючие заслонки б)дырки диффузоров, разъёханые шарогой 25 и 27 мм в)кулачки ускорительных номер 1, 3, 5, 7... Два кулачка спаяных :-) г) объем камеры ускорительного насоса увеличеный и уменьшеный 11) пружины под клапана: а) одна и две б) одна , но тугая в) две обычных, но с прокладкой список можно продолжать, но даже личные примеры обсуждения каждого пункта из этого УЖЕ даст многое всем нам.... Вот кто, кроме Павла догадался, и озвучил свои результаты, мерить "приход" от нулевика с помощью манометра-перепадчика?? :-) Все просто обсуждают сидят, что круче Сток\Паралон\Хлопок...... :-) |
Слышал что в Харькове завод серийно делает альтернативные ряды. Может кто сталкивался?
|
Сори за повторный вопрос (ответа ненашол) как узнать какая главная пара стоит на машине ?
|
Засекаешь обороты на 4 й передаче на 60кмч или 80 кмч, как угодно. подставляешь в файлик, который в шапке темы, три позиции ГП 1) 3.58 2) 3.88 3) 4.13
и смотришь при какой получится совпадение скорости/оборотов. По умолчанию считается что 4я у всех одинаковая 0.969 |
большое спасибо )
|
Цитата:
лучше уж с меликом в руках покрутить колесо на поддомкраченой машине... считаешь что пара 3,875...делаешь сколько то оборотов колеса и смотришь скока провернулся коленвал...если меньше нужной цифры...значит пала 3,588 если больше то 4,13...ну думаю пара 4,5 у тебя даже теоретически стоять не может... количество оборотов колеса выбирайте сами...и считайте по формуле скока надо оборотов коленвала... |
да интересно лично у меня на славке 100км на 5пр. 3000об значить пара стоит 3.588.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Вот стандартный ряд, как в книге 3,454 2,056 1,333 0,969 0,828 |
Цитата:
я вот тут себе для мотора с диапазоном 4500-7000 остановился на таком варианте... пара 4,13 или 4,33(первый вариант для 185-60-13...второй для 185(195)-60-14) числа 3,17-1,95-1,357-1,03.... |
Есть пара мыслей...
1. Павел пишет: Цитата:
Т.е. при более короткой ГП я попаду в те же самые обороты при переключении с первой на вторую, что и с более длиной ГП. Изменится лишь скорость(км/ч) на которой это переключение произойдет. Ведь так?! Поправьте, если я не прав. 2. Почему всегда говорится, что переключение на следующую передачу оптимально сделать на пике максимальной мощности? А если у меня очень длиная "полка" ровного крутящего момента? Зачем мне крутить двигатель аж до пика мощности и при этом попасть уже в конец моей "полки" после переключения? Мне почему-то кажется, что при подборе передаточных чисел стоит учитывать лишь то, что при переключении нужно попасть в пик максимального момента (или чуть дальше, как писал Павел). При этом желательно не вылазить за пик мощности. Или как тогда объяснить любовь спортсменов к 7му ряду с его очень-очень сближенными передаточными числами? Подскажите мне, если я что-то не так понимаю... |
Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.