ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Нагар на впускном коллекторе. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=31144)

Ariman 29.08.2010 17:28

Нагар на впускном коллекторе.
 
Вложений: 1
Умерла прокладка коллектора. Полез снимать,и обнаружил что впускные отверстия в голове и половина впускного в черном налете,причем смачным слоем. Че может быть? Отстойная горючка или амба клапанам?

serega001 15.09.2010 11:30

скорей всего наш "хороший" бензин , а также могут быль маслосьемные колпачки

serega001 15.09.2010 13:14

Встречал такое на ВАЗ моторах тоже

Yurasvs 15.09.2010 13:46

Это продукты разложения масла, масло проникает. Колпачки - втулки клапанов скорее всего.

ide16rus 16.09.2010 13:41

А я всё-таки осмелюсь предположить, что это результат вентилирования картера... Т.е. картерные газы с масляным облаком, которое вечно загаживает тонкие отверстия вентиляции картера в задроссельное пространство, забрызгивают маслом кастрюлю фильтра и т.д. и т.п., в каналах благополучно оседают на стенки. А происходит это потому, что в фильтре и в коллекторе движение более-менее равномерное, и масляная "грязь" не успевает осесть, постоянно увлекаемая потоком воздуха, а вот в канале уже идёт пульсация, т.к. впуск идёт только 1 такт, и 3 такта движения воздуха, как бы, "нет". Поэтому масляная "грязь" успевает осесть.

Я у себя замутил вот такую штуку:
http://s40.radikal.ru/i087/1008/67/8a9b32767534t.jpg

http://i072.radikal.ru/1008/e9/b826413a108et.jpg

Но фильтр поставил пока только на вентиляцию через корпус воздушного фильтра, т.к. мне уже просто вусмерть надоело каждые пару месяцев вычищать дроссель, регулятор холостого хода и пр. "щели", где вся маслогрязь с радостью оседает и начинает сбивать с толку "инжектор". Пока что вот месяц езжу, в дросселе по-чище стало. Какие-то остаточные фигни из трубы и корпуса, конечно, долетают, но это явно остатки. Фильтрик, кстати, ещё чистый. Лишь самую малость потемнел. Думаю, такими темпами этот фильтр можно будет менять раз в полгода максимум... А может и вообще раз в год. Теперь дело за тем, чтобы "профильтровать" тонкую трубку ,которая идёт в задроссельное пространство. Думаю, туда тоже можно просто точно такой же фильтр воткнуть и всё... От вакуума его раздавить не должно (надеюсь), а поток картерных газов там не настолько бешеный, и масла не так много, чтоб разорвать бумажный фильтрующий элемент.

Правда, чтобы убедиться в том, реально это осадки от вентиляции картера или нет, нужно сначала тщательно до белого железа промыть коллектор и каналы в ГБЦ, а я такой возможности не имею :( Поэтому пока только догадки.

Storag 16.09.2010 13:56

Засиралось, теперь перестало, но фильтр чистый? Да, будет чистый, ибо принудительной вентиляции теперь нету ваще - слишком маленькое отверстие в патрубках этого фильтра. Жди теперь когда погонит масло через сальники коленвала.
Фильтр туда надо ставить большой, с толстыми патрубками, сделать его из небольшой канистры для масла наполненой мочалкой из лески, а патрубки вкрутить в стенки подобрав подходящие в сантехнической продукции.

Кот75 17.09.2010 09:33

Зажигание в норме? Еще нагар может быть от того что раннее зажигание. Смесь начинает гореть до закрытия впускного клапана.

Zazotavr 17.09.2010 09:56

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 858148)
Засиралось, теперь перестало, но фильтр чистый? Да, будет чистый, ибо принудительной вентиляции теперь нету ваще - слишком маленькое отверстие в патрубках этого фильтра. Жди теперь когда погонит масло через сальники коленвала.
Фильтр туда надо ставить большой, с толстыми патрубками, сделать его из небольшой канистры для масла наполненой мочалкой из лески, а патрубки вкрутить в стенки подобрав подходящие в сантехнической продукции.

+1500!
Переделайте, иначе масло погонит!

Zazotavr 17.09.2010 09:57

Цитата:

Сообщение от Кот75 (Сообщение 858992)
Зажигание в норме? Еще нагар может быть от того что раннее зажигание. Смесь начинает гореть до закрытия впускного клапана.

Тогда бы такие прострелы были, особенно при пуске двигателя.

viktorjl 17.09.2010 10:22

еще есть вариант, в лабиринт можно проложить немного паралона, он тож будет не плохо улавливать масло...

Zazotavr 17.09.2010 10:34

Цитата:

Сообщение от viktorjl (Сообщение 859067)
еще есть вариант, в лабиринт можно проложить немного паралона, он тож будет не плохо улавливать масло...

ИМХО, паралон от масла разъест... :(

Kvarz 17.09.2010 16:33

Не плохо помогает кухонная мочалка из полосок проволок, заложенная в канал вентиляции кар. газов, только набивать сильно много не надо- увеличится сопротивления тракта вентиляции.

Кот75 17.09.2010 16:55

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 859020)
Тогда бы такие прострелы были, особенно при пуске двигателя.

Не факт. Чуток клапана пережаты, чуток зажигание, чуток масло попадает и вот результат. А неопытный юзер может этого и не заметить...
У меня вон на знакомого Москвиче было.. Как долго едешь с тапкой в пол, а потом газ сбрасываешь, так стреляло в глушак... И ничо, он ездил, его не напрягало. Пока ему носом не ткнул...

Кстати поролон в тракт отсоса КГ ложить нельзя. Он довольно быстро напитается маслом и превратится в обычную пробку..


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.