ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Скоро зима... Надо заводиться! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=31604)

KULISH 16.09.2010 17:23

Скоро зима... Надо заводиться!
 
Пришла только что идея в голову, может и бредовая. (Если не туда написал-перенесите).
Вроде как холодную зиму обещают. У меня машина , как правило, в гараже. Но иногда приходится оставить на парковке, на пару-несколько дней.
В сильный мороз можно и не завестись, можно забыть переключиться на бенз с газа и маслать и т.д.
Суть в чем: конкретно у меня есть ЗУ, автоматическое, за 30-60 мин приводит АКБ в чувство, причем можно заводиться не отключая его от АКБ. Также есть УПС, почти новый, им не пользуюсь. УПС буду держить всегда заряженным.
Берем УПС и ЗУ, идем к машине, ЗУ подключаем к УПСу и АКБ . Курим... АКБ восстанавливается, заводим, приспособы в багажник - и поехали.
Пофлудите :).

Zazotavr 16.09.2010 17:51

Цитата:

Сообщение от KULISH (Сообщение 858398)
Берем УПС и ЗУ, идем к машине, ЗУ подключаем к УПСу и АКБ . Курим... АКБ восстанавливается, заводим, приспособы в багажник - и поехали.
Пофлудите :).

В разы проще: забираете АКБ домой, на ночь - на подзарядку малым током, утром поставили - и вперёд. УПС и ЗУ можно не покупать. Деньги пропить. :)

KULISH 16.09.2010 17:53

Так я ж и пишу, УПС и ЗУ есть!

Zazotavr 16.09.2010 17:57

Цитата:

Сообщение от KULISH (Сообщение 858437)
Так я ж и пишу, УПС и ЗУ есть!

Ещё лучше: продать, а деньги пропить! :)

KULISH 16.09.2010 17:58

одно в голове :):):)

Ssphinxx 16.09.2010 19:27

Если мороз критический, а с газа на бенз не переключился, то УПС не поможет. При -25 АКБ может промаслать 10-20 секунд вялым темпом. Насколько слышал от ГБОшников этого маловато, чтобы зимой переключиться на бенз.
На нормальной стоянке должна быть "Катюша". Или прикуриватель и взаимовыручка.
Ну и предпусковая и пусковая карта операций обязательна к выполнению. желательно иметь комплект сухих свечей.

Yurasvs 16.09.2010 20:37

Зачем УПС? Китайцы выпускают и продают за немалые деньги "аварийное пусковое устройство для авто", представляющее собой гелевый аккумулятор 7.2 А*ч от УПСа в красивой коробочке с крокодилами.
Несмотря на свои скромные размеры и вес, будучи свежезаряженным этот малыш способен выдать ток более 100А легко, существенная помощь полудохлому автомобильному аккуму. Выньте его из УПСа, цепляйте крокодилами к авто и вперед.

Sashok 16.09.2010 21:07

а зачем этот гемор нужен норм акамулятор и некаких проблем при заводке )))

alkalin 16.09.2010 21:27

Цитата:

Сообщение от Sashok (Сообщение 858591)
а зачем этот гемор нужен норм акамулятор и некаких проблем при заводке )))

Золотые слова, Sashok. +1
А для того, чтоб АКБ была в норме, - следите за ней и вовремя проводите обслуживание...

rreexx 16.09.2010 23:38

а плюс к норм акб установите вебасто

rreexx 16.09.2010 23:41

а главное место у нас под капотом с правой стороны как раз для него

Storag 17.09.2010 16:23

Цитата:

Но иногда приходится оставить на парковке, на пару-несколько дней.
И шо, акк умирает за несколько дней? Купи новый если этот уже дохляк

KULISH 17.09.2010 16:37

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 859517)
И шо, акк умирает за несколько дней? Купи новый если этот уже дохляк

Нет, просто для подстраховки, если от долгого маслания подустанет.

Olenevod 17.09.2010 21:02

Ну и какой смысл переводит 12 вольт в 220, а потом обратно в 12? КПД такой системы при самых благоприятных будет процентов 30. Проще соединить аккумуляторы вместе.

Гаррик 18.09.2010 22:04

Решается вопрос установкой Webasto или Hydronic'а. Прошлая зима это подтвердила. При -23С с пол оборота без подсоса.

smart_f 20.09.2010 12:24

1. У меня есть зарядка, которая работает от источника питания 12 вольт.
Т. Е. она с повышалкой напряжения. На вход получает 11 вольт, на выход 14.
С помощью нее и аккума от упса дозаряжал авто аккум "челночным методом."

2. Есть такое чудо - фосфатные аккумы. При малом весе (60 грамм на банку) они отдают очень большой ток.

Летом сборка из 8 банок (4 последовательно, 2 параллельно) уверенно заводили двигатель.

На зиму можно собрать одну сборку из четырех банок. Если стартерный аккум в состоянии "с трудом крутит", то такая сборка поможет ему завести двиг.

Дето я создавал тему с тестированием этих аккумов.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27838
Вот тема, только меня там запинали немного, но ниче. Зима покажет кто где...

YVV 16.10.2010 10:37

А еще лучше вмонтировать в поддон ТЕН, как на севере делают, и уходя включать его в розетку.

YVV 16.10.2010 10:38

Пришел, а масло теплое.

KULISH 16.10.2010 17:40

Цитата:

Сообщение от YVV (Сообщение 887984)
и уходя включать его в розетку.

лучше ПРИХОДЯ ... :D

sweetest 23.10.2010 06:13

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 858563)
Зачем УПС? гелевый аккумулятор 7.2 А*ч от УПСа в красивой коробочке с крокодилами.
существенная помощь полудохлому автомобильному аккуму. Выньте его из УПСа, цепляйте крокодилами к авто и вперед.

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 859794)
Ну и какой смысл переводит 12 вольт в 220, а потом обратно в 12? КПД такой системы при самых благоприятных будет процентов 30. Проще соединить аккумуляторы вместе.

+100

Цитата:

Сообщение от YVV (Сообщение 887984)
А еще лучше вмонтировать в поддон ТЕН, как на севере делают, и уходя включать его в розетку. Пришел, а масло теплое..

Цитата:

Сообщение от KULISH (Сообщение 858398)
Но иногда приходится оставить на парковке, на пару-несколько дней

ага, особенно прикуривать тен на парковке какого нибудь аэропорта :D

Микас 23.10.2010 12:11

Цитата:

Сообщение от KULISH (Сообщение 859539)
Нет, просто для подстраховки, если от долгого маслания подустанет.

Я б поставил в машине второй маленький аккумулятор, так, чтобы он через диод питался от бортовой сети (только на зарядку). А когда нужно - через выключатель подключать его для подзарядки штатного разряженного на х минут. Диод лучше взять Шоттки. А аккумулятор разместить в комфортном для аккумулятора по температуре месте - например, в салоне под сиденьем.

KULISH 25.10.2010 12:24

Микас, я имел в виду использование бесперебойника. А с доп. АКБ понятно, спасет! :)

ivg 25.10.2010 12:34

Зачем это все? При -20 таврия нормально заводится. Что даст установка аккума под сиденье? Ночью в салоне температура выше чем на улице?

KULISH 25.10.2010 12:57

У меня такое. Пару месяцев назад сдохла шоколадка. Купил новую, поставил.
Мерял вольтметром: АКБ - 12-12.5В. При работающем двигателе 13.6-13.8 В. При нагрузке (фары, печка) - опускается до 13.2. Если еще включить обогрев заднего стекла - 12.5. В чем причина? Купить другое реле зарядки?

Buzyan 25.10.2010 13:11

Цитата:

Сообщение от KULISH (Сообщение 896589)
У меня такое. Пару месяцев назад сдохла шоколадка. Купил новую, поставил.
Мерял вольтметром: АКБ - 12-12.5В. При работающем двигателе 13.6-13.8 В. При нагрузке (фары, печка) - опускается до 13.2. Если еще включить обогрев заднего стекла - 12.5. В чем причина? Купить другое реле зарядки?

Попробуй протестить на другом акб если есть у кого взять. Если акб присаженый то показатели могут быть занижены при нормальной релюхе.


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.