![]() |
Скоро зима... Надо заводиться!
Пришла только что идея в голову, может и бредовая. (Если не туда написал-перенесите).
Вроде как холодную зиму обещают. У меня машина , как правило, в гараже. Но иногда приходится оставить на парковке, на пару-несколько дней. В сильный мороз можно и не завестись, можно забыть переключиться на бенз с газа и маслать и т.д. Суть в чем: конкретно у меня есть ЗУ, автоматическое, за 30-60 мин приводит АКБ в чувство, причем можно заводиться не отключая его от АКБ. Также есть УПС, почти новый, им не пользуюсь. УПС буду держить всегда заряженным. Берем УПС и ЗУ, идем к машине, ЗУ подключаем к УПСу и АКБ . Курим... АКБ восстанавливается, заводим, приспособы в багажник - и поехали. Пофлудите :). |
Цитата:
|
Так я ж и пишу, УПС и ЗУ есть!
|
Цитата:
|
одно в голове :):):)
|
Если мороз критический, а с газа на бенз не переключился, то УПС не поможет. При -25 АКБ может промаслать 10-20 секунд вялым темпом. Насколько слышал от ГБОшников этого маловато, чтобы зимой переключиться на бенз.
На нормальной стоянке должна быть "Катюша". Или прикуриватель и взаимовыручка. Ну и предпусковая и пусковая карта операций обязательна к выполнению. желательно иметь комплект сухих свечей. |
Зачем УПС? Китайцы выпускают и продают за немалые деньги "аварийное пусковое устройство для авто", представляющее собой гелевый аккумулятор 7.2 А*ч от УПСа в красивой коробочке с крокодилами.
Несмотря на свои скромные размеры и вес, будучи свежезаряженным этот малыш способен выдать ток более 100А легко, существенная помощь полудохлому автомобильному аккуму. Выньте его из УПСа, цепляйте крокодилами к авто и вперед. |
а зачем этот гемор нужен норм акамулятор и некаких проблем при заводке )))
|
Цитата:
А для того, чтоб АКБ была в норме, - следите за ней и вовремя проводите обслуживание... |
а плюс к норм акб установите вебасто
|
а главное место у нас под капотом с правой стороны как раз для него
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну и какой смысл переводит 12 вольт в 220, а потом обратно в 12? КПД такой системы при самых благоприятных будет процентов 30. Проще соединить аккумуляторы вместе.
|
Решается вопрос установкой Webasto или Hydronic'а. Прошлая зима это подтвердила. При -23С с пол оборота без подсоса.
|
1. У меня есть зарядка, которая работает от источника питания 12 вольт.
Т. Е. она с повышалкой напряжения. На вход получает 11 вольт, на выход 14. С помощью нее и аккума от упса дозаряжал авто аккум "челночным методом." 2. Есть такое чудо - фосфатные аккумы. При малом весе (60 грамм на банку) они отдают очень большой ток. Летом сборка из 8 банок (4 последовательно, 2 параллельно) уверенно заводили двигатель. На зиму можно собрать одну сборку из четырех банок. Если стартерный аккум в состоянии "с трудом крутит", то такая сборка поможет ему завести двиг. Дето я создавал тему с тестированием этих аккумов. http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27838 Вот тема, только меня там запинали немного, но ниче. Зима покажет кто где... |
А еще лучше вмонтировать в поддон ТЕН, как на севере делают, и уходя включать его в розетку.
|
Пришел, а масло теплое.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Микас, я имел в виду использование бесперебойника. А с доп. АКБ понятно, спасет! :)
|
Зачем это все? При -20 таврия нормально заводится. Что даст установка аккума под сиденье? Ночью в салоне температура выше чем на улице?
|
У меня такое. Пару месяцев назад сдохла шоколадка. Купил новую, поставил.
Мерял вольтметром: АКБ - 12-12.5В. При работающем двигателе 13.6-13.8 В. При нагрузке (фары, печка) - опускается до 13.2. Если еще включить обогрев заднего стекла - 12.5. В чем причина? Купить другое реле зарядки? |
Цитата:
|
Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.