![]() |
Тюнинг двигателя
Вложений: 1
ArtemSaratov предложил осветить следующие вопросы:
1.Злой вал БЕЗ пиленой головы 2.Клапана с ногой 8 и 7 мм 3.облегченные клапана 4. легкие шатуны 5.Колено с большИм ходом и маленьким 6. Шатуны разных длин на этих коленах 7.Спиленые направляйки впуск\выпуск и не спиленые 9.Клапана "Т" образные и под углом около 30 градусов 10. Ну и многочисленные мифы и реалии "чпорт Солекса а-ля КалХоЗ", как-то а) блястючие заслонки б)дырки диффузоров, разъёханые шарогой 25 и 27 мм в)кулачки ускорительных номер 1, 3, 5, 7... Два кулачка спаяных :-) г) объем камеры ускорительного насоса увеличеный и уменьшеный 11) пружины под клапана: а) одна и две б) одна , но тугая в) две обычных, но с прокладкой Идея хорошая. Спасибо за доверие. Постараюсь оправдать. Не претендуя на истину в конечной инстанции, я готов поделиться всеми своими соображениями по поводу тюнинга двигателя, как такового, и МеМЗа 245 - в частности. Подкрепив, по-возможности, практическими результатами. Начнем, помолясь... |
Звучит двояко - как приглашение каждому принять участие в обсуждении и как выкладка лишь своих соображений(или даже практики) по этим вопросам, а мы должны быть статистами. В любом случае - интересно! Особенно с точки зрения реальности применения в практике. Просто теория - это одно, а вот практика -этим заинтересуются многие, я думаю.
|
Цитата:
Есть вопрос по поводу компрессии-очень многие владельцы ВАЗ после установки валов задирают обороты до 1400-1500, когда спрашиваешь "Зачем"-отвечают "так у нее компрессия 8!! Что ты хочешь!!" Получается что это общая практика-воткнуть вал, но "забыть" зажать ГБЦ? Есть еще такой вопрос, конкретно с привязкой к МЕМзу, если ход клапана увеличен на 1 мм, гбц подпилена на 1,5 мм, клапана не стукнут в днище? А при обрыве ремня? (Максимально что я видел, это ГБЦ -2мм) Что выгоднее и разумнее-подрезать ГБЦ или блок? Очень много публикаций, касающихся турбо в основном, что РАЗЖИМАТЬ двигатель надо через ГБЦ, а не цилиндра.. Как обстоят дела в случае обратном-зажимании? Пункт про "подрыв снизу"- как Вы измеряете величину открытия клапанов? На снятой головке со стороны цилиндров часовым индикатором? Тогда может быть есть фотография как эту "приблуду" туда приляпать?? Какая физика процесса? Почему надо именно опережение делать? Цитата:
|
Цитата:
Правилами тут как раз ОБСУЖДЕНИЕ разрешено)) Кроме того чем больше голов задумается и что-то ляпнет, тем умнее станет это отдельная голова )) |
Цитата:
2) про зажать ГБЦ- это что? Типа просто ляпнул? Или практика суровых челябинских Тавроводов? Где взаимосвязь? Или ты искренне веришь что от замены распредвала геометрическая степень сжатия поднялась? Я понимаю, что динамическая упала, но это от широких фаз, и только на низах. А на верхах что получится после зажатия головы? Звон детонации? С потерей мощности и разрушением мотора? В общем учи матчасть, потом давай советы. |
Цитата:
Не надо ругаться здесь, а то опять тема в "базар" уйдет, если ты не согласен с мнением DRX, написаном во вложении по поводу зажатия ГБЦ, так опиши своё видение этого вопроса... |
При чем тут МОЕ видение? Может мне еще свои собственные законы физики придумать?
Про вложения каюсь- не читал. Но и читать не буду, строительство из говна пули давно перерос. Не читая сложно понять в чем я не прав, по этому извиняюсь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1) при злом валу остаточных газов меньше на номинальных оборотах, на холостых там вообще не пойми -не разбери что происходит. в общем с этим согласен. 2) про большую детанационную стойкость- тут уже херня, чем больше отработанных газов в заряде, тем ниже температура горения, тем ниже NOx, тем ниже температура в камере сгорания, и тем ВЫШЕ детанационная стойкость. плюс к этому на злом валу при номинальных оборотах давление свежего заряда больше (ради чего его и ставят), что приводит к опять-же к склонности к детонации. в автоспорте с этим борятся по разному, от банально залить бензином (испарение его значительно опускает температуру заряда), до более экзотического впрыска этанола/метанола/или воды в конце концов (теплоёмкость перехода жидкой фазы в газ там ещё больше, и охлаждение получается более эффективным) 3) о каком ресурсе идёт речь? о каких доработках ГБЦ идёт речь? вот мой пример- 4тыс км (сток), износ как на БМВ после миллиона км. всё из-за того, что ни один размер не выдержан в пределах допуска, что рычаги больше похожи на огрызки- а флейта кривая с завода. пружины жёстче номинала в два раза. ширина отпечатка клапана в седле 5мм!!! фасок нет с завода. всё приведено в норму с изготовлением почти всех деталей вручную чётко по месту. плюс портовка, которая позволила улучшить наполнение на 34-47% (разброс по разным цилиндрам), и разница в наполнении теперь не превышает 0,5%. камера сгорания приведена в Божеский вид, и теперь одинаковая для всех цилиндров степень сжатия, был разброс до 23%. после чего головку фрезернули под мне необходимую степень сжатия (для пропана). ну и вот теперь скажи мне- каким таким ресурсом я пожертвовал? теперь я уверен, что головка- это последнее что выйдет из строя... |
Цитата:
|
Цитата:
однако тебе лучше в ветку ГБО с таким вопросом, тем более там есть и все ответы. |
Почитав форумы по газ 21 (хоть у них совсем другая ситуация с двигателем)
меня терзает такая мысль. Будет ли эффект если: 1. подпилить голову для соответствия степени сжатия 95+ бензину. 2. Подрегулировать зажигание под этот бенз, поставить толковую систему зажигания с ДД. 3. Ну и лить толковый бенз разумеется. |
Цитата:
|
Цитата:
http://s005.radikal.ru/i211/1009/2f/c80f54a41510t.jpg http://s05.radikal.ru/i178/1009/cc/09f06f839ff1t.jpg http://i062.radikal.ru/1009/3a/d062c8564508t.jpg |
повезло другу, мне сняли всего 1,1, а выглядела моя головка куда радикальнее, возможно это из-за того, что у меня инжектор 1,3?.....
|
Цитата:
Расход вообще отдельная песня если я еду с ребенком и женой то у меня он на 3 литра меньше чем обычно. А если при 5400 у вас стало на 15 сил больше и расход на этих оборотах на процентов 10 меньше то пора менять законы физики ибо они на вас не действуют кпд на 30 процентов поднять это не шутки. Про спирт все давно пройдено в спидвее и мощность там не теряешь, а находишь только степень сжатия 14-15 и состав смеси 7 и сответсвенно расход в два раза больше. А за экологию и мы боремся сам на газу езжу. |
Цитата:
|
Цитата:
При злом валу и так понятно что смесь не 14,7 и часть ее при перекрытии клапанов летит несгоревшей в атмосферу(увы в ущерб экологии), смысл ставить злой вал чтоб ехать 90км /ч, так и на родном можно. А про рессурс я имел ввиду общий ресурс двс, а не отдельные части еще и допустим "усиленные" ,что при любом повышении мощности рессурс падает при условии что эту мощность используют. Вот пример картинговый двигатель TM литровая мощность больше 300л.с. , рессурс поршня 40литров бензина в гонке дальше на свой страх и риск может просто разлететься на маленькие кусочки, но если просто кататься то думаю хватит на очень долго. |
Цитата:
И это, газ- не возобновляемое топливо. |
Цитата:
И на последок уже 2000 лет назад Китайцы вырабатывали газ из д..ма, и в наше время в развитых странах его также вырабатывают из того-же самого, так что и тут вы опять вы не в курсе. |
а, ну раз съел, так ответь мне, каким боком максимальная мощность к среднему расходу при 80км/ч относится? наверное как скорость сферического коня в вакууме к температуре кошки в полнолуние. а ведь между прочим (если ты не забыл), с увеличением степени сжатия и уменьшением разброса наполняемости по цилиндрам максимальная мощность таки увеличивается, а средний расход топлива таки уменьшается. можешь ещё разок съесть теорию- оно полезно.
про разброс в 20%- так это не предел, можно и в 100% невписаться от большого ума. но если ввести все данные правильно, и найти ровный участок дороги, и проверять как в одну сторону, так и в другую, то точность вполне приемлема. на стенд гнать свою Таврию от простого любопытства не собираюсь, ибо мне глубоко всё равно сколько там и чего. это было интересно брату, вот и меряли тем, что было под рукой. мало того, есть программы (например ЭнжинАнализер) с помощью которой можно увидеть графики даже несуществующего мотора. ну и про китайцев- одно дело знать как это делается, и совсем другое это применять в жизни. весь пропан-бутан делается из нефти, а метан на автозаправках- весь ископаем. так что слышал звон, но не понял где он... |
Цитата:
|
Во какие страсти мы с Артемом разбудили...
Ну, как уляжется, продолжим по теме... |
Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.