![]() |
Устройство облегчения пуска двига УОПД
|
Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
Сам думал над подобной штукой... Пришел к выводу, что самая выгодная система это вставленный в один из патрубков малого круга электрический нагреватель и электронасос.
Потом родилась идея вставиль нагреватель в печку - можно греться не включая двигатель. Кстати, кто-то описывал установку последовательно с печкой электронасоса от Газели... Тут уже есть варианты: если включить только ТЭН, то можно просто греться не заводя двигатель. Если ТЭН + насос = можно прогревать двигатель для запуска. Единственное - мне влом считать, сколько будет потреблять ТЭН, но на крайняк, можно для него отдельный аккумулятор поставить (~12 А/ч) |
Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
Цитата:
|
re
не видел не счупал но это интересно...
|
Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
Цитата:
|
Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
Цитата:
|
Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
Цитата:
Если б где продавали баксов за 150 - я б себе поставил. Это фича из разряда "ультразвук в карб", однако плюсы налицо. А если еще и таймер заюзать (как опция в комплекте), то имху будет оч приятственно садиться в подогретый салон, т.к. +2 в салоне по сравнению с -6 это ОЧЕНЬ тепло. и экономить время при прогреве тоже очень здорово. В рабочее время, оно (это самое время) на вес золота! Я написал письмо этим перцам из МАДИ, но судя по сайту - шлют только по россии Еще один момент мне оч по душе - это ж энергосберегающая технология, тепло двига работает на тебя а значит деньги в нее вкладывать стоит. Срок службы - большой - термос он и в африке термос. все, что я нашел - так это 330 у.е. с установкой в газете какой-то харьковской многовато будет ... а хоцца... Вот только что нашел, как на тавр сие ставицца http://www.autoplusmadi.ru/issue_tavr.htm |
Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
Если термос 330 у.е стоит, то лучше уж в сторону Вебасто смотреть, в России. У нас слишком дорого и в евро.
|
Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
Прикольная штука... но дорогая... а что если проточную такую штуку сделать на малом кругу охлаждения... когда двиг работает, клапан открывается и жикаость спокойно циркулирует, при выключении - впускной и выпускной клапаны закрываются и термос держит тепло... при холодном запуске клапана опять открываются и гарячая жидкость поступает в малый круг - прогрев происходит очень быстро...
|
Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
Цитата:
|
Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
Цитата:
|
Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
Цитата:
|
Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
Цитата:
Я ж говорю - девайс интересен как красивое инженерное решение с очевидной пользой, на которое определенную сумму потратить не жалко. Мне тут уже друг предложил под капот засунуть обычный водонагреватель на 10 л :) его и в розетку воткнуть мона прямо в гараже и стоит дешевле. Тосол он вместо воды даже лучче, а клапана и и электронасос купить не проблема. вот только боюсь, не влезет :-D |
Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
Цитата:
Этой осенью залил Shell 5W-30, поставил свечи японческие NGK и купил новый акк. - проблем с заводкой нет :) |
Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
Цитата:
|
Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
Цитата:
А минералка нулевка разве бывает? Синтетику лить в двиг 95 года мне что-то не хочется. Один вон поэксперементировал - сразу потекло :( Вобще-то мы немного в разных климатических зонах видимо. Мне важнее чтоб масло не замерзло, а то вывернет все при заводке, а перегрев мне как-то менее страшен :) Тем более что зимой и пробок поменьше и "гонять" быстрее 60-ти тоже не получится, а после того как радиатор медный поставил, то и летом перегреть двиг практически невозможно :) |
Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
По сабжу, термосу то есть: что-то мне кажется что эта штука только таксистам полезна. Чтобы когда клиента ждешь можно было двиг заглушить (да и то если не сильно холодно). А для себя только если нужно часто глушить на 2-4 часа а потом заводить снова. При длительной стоянке на серьезном морозе этот термос все равно вымерзнет, а лишние детали в машине - это лишняя вероятность, что что-то сломается.
вон как у нас народ развлекается: :) http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1...8210&t=1498210 |
Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
Цитата:
Особенно предложение ездить на такси и н амашинке не ездить, на ночь не глушить, и гараж прогревать :) во общем типа "удочки не берем, прапорщика не берем, из автобуса не выходим" |
Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
Цитата:
|
Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
Цитата:
|
Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
Цитата:
Ну тосол он не совсем в сусок льда замерзает, все-таки это больше похоже на что-то вроде желе со снежной кашей. А вот "незамерзайка" та конкретно - в лёд :) |
Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
Была идея прицепить электрический накопительный нагреватель на 10 литров в систему охлаждения - никто себе еще не замутил?
я тут посмотрел - его стоимость около 80 у.е. и габариты 36*36*26 см великоват, может есть чего поменьше? |
Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
Цитата:
|
Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
Я сейчас в качестве УОПД :) использую термофен - ставлю на землю (благо - устойчиво стоит) на 30 минут перед пуском как раз под карбюратором - прогревается и он, и коллектор - пуск - шо летом - правда сцеплением немного поиграться надо - но после третьей попытки отпустить педаль - уверенно греется... Так что рекомендую
|
Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.