ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Устройство облегчения пуска двига УОПД (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=3183)

cdromka 01.01.2006 22:12

Устройство облегчения пуска двига УОПД
 
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
комментарии?
Кто-нить видел в продаже?

P-IV 02.01.2006 03:52

Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
 
Сам думал над подобной штукой... Пришел к выводу, что самая выгодная система это вставленный в один из патрубков малого круга электрический нагреватель и электронасос.
Потом родилась идея вставиль нагреватель в печку - можно греться не включая двигатель. Кстати, кто-то описывал установку последовательно с печкой электронасоса от Газели... Тут уже есть варианты: если включить только ТЭН, то можно просто греться не заводя двигатель. Если ТЭН + насос = можно прогревать двигатель для запуска.
Единственное - мне влом считать, сколько будет потреблять ТЭН, но на крайняк, можно для него отдельный аккумулятор поставить (~12 А/ч)

shurken 03.01.2006 11:23

Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
 
Цитата:

Сообщение от P-IV
Сам думал над подобной штукой... Пришел к выводу, что самая выгодная система это вставленный в один из патрубков малого круга электрический нагреватель и электронасос.
Потом родилась идея вставиль нагреватель в печку - можно греться не включая двигатель. Кстати, кто-то описывал установку последовательно с печкой электронасоса от Газели... Тут уже есть варианты: если включить только ТЭН, то можно просто греться не заводя двигатель. Если ТЭН + насос = можно прогревать двигатель для запуска.
Единственное - мне влом считать, сколько будет потреблять ТЭН, но на крайняк, можно для него отдельный аккумулятор поставить (~12 А/ч)

Ну-ну.

Evil 03.01.2006 12:44

re
 
не видел не счупал но это интересно...

jrj 03.01.2006 14:37

Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
 
Цитата:

Сообщение от P-IV
Единственное - мне влом считать, сколько будет потреблять ТЭН, но на крайняк, можно для него отдельный аккумулятор поставить (~12 А/ч)

а еще вместо мемз 247 можно поставить моторчик от старого плеера и пять пальчиковых батареек. единственное, мне влом считать сдвинет ли он таврию с места, потому что и так понятно, что не сдвинет. хинт: 40г (50см3) бензина будучи сожженными дают 0,5 кВт*час энергии. Это столько же, сколько накоплено в аккумуляторе 12В 44А*ч при условии, что он их сможет отдать полностью.

Alexandr P 04.01.2006 10:54

Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
 
Цитата:

Сообщение от jrj
..........40г (50см3) бензина будучи сожженными дают 0,5 кВт*час энергии. Это столько же, сколько накоплено в аккумуляторе 12В 44А*ч при условии, что он их сможет отдать полностью.

А эти 0.5КВт энергии надо не выбздеть в атмосферу :-D , а с максимальной пользой отдать холодному железу. И вот тут-то мы вспомним о К.П.Д. и опечалимся. И как попом не вращай, а любой греющий подогреватель будет стоить нехилых денег. Пусть он жрет бенз или не жрет, это вопрос вторичный. А за стоимость грелки можно двиг прокапиталить. И сравните трудо- и материалозатраты на грелку и на набор железа для капиталки двига. Не лізе в оту дірку. :(

cdromka 04.01.2006 15:06

Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
 
Цитата:

Сообщение от Alexandr P
...А за стоимость грелки можно двиг прокапиталить. И сравните трудо- и материалозатраты на грелку и на набор железа для капиталки двига. Не лізе в оту дірку. :(


Если б где продавали баксов за 150 - я б себе поставил. Это фича из разряда "ультразвук в карб", однако плюсы налицо. А если еще и таймер заюзать (как опция в комплекте), то имху будет оч приятственно садиться в подогретый салон, т.к. +2 в салоне по сравнению с -6 это ОЧЕНЬ тепло.
и экономить время при прогреве тоже очень здорово. В рабочее время, оно (это самое время) на вес золота!

Я написал письмо этим перцам из МАДИ, но судя по сайту - шлют только по россии

Еще один момент мне оч по душе - это ж энергосберегающая технология, тепло двига работает на тебя а значит деньги в нее вкладывать стоит. Срок службы - большой - термос он и в африке термос.

все, что я нашел - так это 330 у.е. с установкой в газете какой-то харьковской многовато будет ... а хоцца...

Вот только что нашел, как на тавр сие ставицца http://www.autoplusmadi.ru/issue_tavr.htm

shurken 04.01.2006 16:41

Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
 
Если термос 330 у.е стоит, то лучше уж в сторону Вебасто смотреть, в России. У нас слишком дорого и в евро.

MakNik 04.01.2006 16:57

Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
 
Прикольная штука... но дорогая... а что если проточную такую штуку сделать на малом кругу охлаждения... когда двиг работает, клапан открывается и жикаость спокойно циркулирует, при выключении - впускной и выпускной клапаны закрываются и термос держит тепло... при холодном запуске клапана опять открываются и гарячая жидкость поступает в малый круг - прогрев происходит очень быстро...

cdromka 04.01.2006 18:03

Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
 
Цитата:

Сообщение от MakNik
Прикольная штука... но дорогая... а что если проточную такую штуку сделать на малом кругу охлаждения... когда двиг работает, клапан открывается и жикаость спокойно циркулирует, при выключении - впускной и выпускной клапаны закрываются и термос держит тепло... при холодном запуске клапана опять открываются и гарячая жидкость поступает в малый круг - прогрев происходит очень быстро...

там на сайте несколько способов включения с мультиками даже :)

Андрей Олегович 05.01.2006 00:17

Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
 
Цитата:

Сообщение от cdromka
Если б где продавали баксов за 150 - я б себе поставил.

Ты лучше подумай почему в Харькове у тебя зимой не заводится при максимум минус 20 :wink:

Цитата:

Сообщение от cdromka
и экономить время при прогреве тоже очень здорово.

Единственный способ сэкономить время - это выезжать из теплого гаража. Но есть очень большие минусы, когда заезжаешть в теплый гараж. :wink:

Цитата:

Сообщение от cdromka
Еще один момент мне оч по душе - это ж энергосберегающая технология, тепло двига работает на тебя а значит деньги в нее вкладывать стоит. Срок службы - большой - термос он и в африке термос.

Если уж фанат, то гораздо эффективнее плоский электронагреватель на поддон картера. Во всяком случае в Сибири подобным девайсом танки перед пуском разогревают. :wink:

MakNik 05.01.2006 09:27

Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
 
Цитата:

Сообщение от AK
Но есть очень большие минусы, когда заезжаешть в теплый гараж. :wink:

... :shock: ... а по подробнее можно?

Alexandr P 05.01.2006 09:38

Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
 
Цитата:

Сообщение от MakNik
... а по подробнее можно?

Элементарно, Ватсон! :-) Попробуй дунуть зимой на холодное стекло. Запотеет. Так и в машине начинает садиться конденсат где только сможет. И она ржавеет, ржавеет, ржавеет.....

cdromka 10.01.2006 14:53

Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
 
Цитата:

Сообщение от AK
Цитата:

Сообщение от cdromka
Если б где продавали баксов за 150 - я б себе поставил.

Ты лучше подумай почему в Харькове у тебя зимой не заводится при максимум минус 20 :wink:

будешь смеяться, но заводится :) даже в минус 15. это при 151 тык пробега и грядущем капремонте ближе к марту.
Я ж говорю - девайс интересен как красивое инженерное решение с очевидной пользой, на которое определенную сумму потратить не жалко.
Мне тут уже друг предложил под капот засунуть обычный водонагреватель на 10 л :) его и в розетку воткнуть мона прямо в гараже и стоит дешевле. Тосол он вместо воды даже лучче, а клапана и и электронасос купить не проблема.
вот только боюсь, не влезет :-D

avp-nsk 12.01.2006 13:57

Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
 
Цитата:

Сообщение от cdromka
будешь смеяться, но заводится :) даже в минус 15. это при 151 тык пробега и грядущем капремонте ближе к марту.
Я ж говорю - девайс интересен как красивое инженерное решение с очевидной пользой, на которое определенную сумму потратить не жалко.
Мне тут уже друг предложил под капот засунуть обычный водонагреватель на 10 л :) его и в розетку воткнуть мона прямо в гараже и стоит дешевле. Тосол он вместо воды даже лучче, а клапана и и электронасос купить не проблема.
вот только боюсь, не влезет :-D

У меня до -30С заводится без проблем. Когда ниже, просто мучить машину не хочу. Главное дело масло нормальное, аккумулятор и на свечи денег не жалеть. :)
Этой осенью залил Shell 5W-30, поставил свечи японческие NGK и купил новый акк. - проблем с заводкой нет :)

shurken 12.01.2006 15:52

Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
 
Цитата:

Сообщение от avp-nsk
Этой осенью залил Shell 5W-30, поставил свечи японческие NGK и купил новый акк. - проблем с заводкой нет :)

А вот это зря. Нужно 5W-40, 0W-40, а тридцадка на горячую жидковата, расход бензуса немного снизиться, а износ увеличиться прилично.

avp-nsk 12.01.2006 16:42

Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
 
Цитата:

Сообщение от shurken
А вот это зря. Нужно 5W-40, 0W-40, а тридцадка на горячую жидковата, расход бензуса немного снизиться, а износ увеличиться прилично.

Хммм. Ну не знаю. Мне что-то кажется что тридцатки для зимы вполне хватит, а к лету как раз время менять придет. Двиг особо не перегревается, особенно этой зимой. Что-то уже месяц теплее -20 нет, а в последнее время что-то холоднее -30-ти :(
А минералка нулевка разве бывает? Синтетику лить в двиг 95 года мне что-то не хочется. Один вон поэксперементировал - сразу потекло :(
Вобще-то мы немного в разных климатических зонах видимо. Мне важнее чтоб масло не замерзло, а то вывернет все при заводке, а перегрев мне как-то менее страшен :) Тем более что зимой и пробок поменьше и "гонять" быстрее 60-ти тоже не получится, а после того как радиатор медный поставил, то и летом перегреть двиг практически невозможно :)

avp-nsk 12.01.2006 17:40

Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
 
По сабжу, термосу то есть: что-то мне кажется что эта штука только таксистам полезна. Чтобы когда клиента ждешь можно было двиг заглушить (да и то если не сильно холодно). А для себя только если нужно часто глушить на 2-4 часа а потом заводить снова. При длительной стоянке на серьезном морозе этот термос все равно вымерзнет, а лишние детали в машине - это лишняя вероятность, что что-то сломается.

вон как у нас народ развлекается: :)

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1...8210&t=1498210

cdromka 12.01.2006 19:27

Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
 
Цитата:

Сообщение от avp-nsk
вон как у нас народ развлекается: :)

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1...8210&t=1498210

Суръезно... :-D
Особенно предложение ездить на такси и н амашинке не ездить, на ночь не глушить, и гараж прогревать :)
во общем типа "удочки не берем, прапорщика не берем, из автобуса не выходим"

avp-nsk 18.01.2006 11:11

Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
 
Цитата:

Сообщение от cdromka

Суръезно... :-D
Особенно предложение ездить на такси и н амашинке не ездить, на ночь не глушить, и гараж прогревать :)
во общем типа "удочки не берем, прапорщика не берем, из автобуса не выходим"

хе-хе. Если тот холодильник, про который щас москали кричат-надрываются и до вас доползет, то думаю и ты прочуствуешь всю "сурьезность" :)) видел когда-нибудь кусок льда в пластиковой бутылке синего цвета? это то что когда-то было тосолом :) или масло 5w40 которое не течет и больше похоже на пластилин чем на масло :))

jrj 18.01.2006 14:58

Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
 
Цитата:

Сообщение от avp-nsk
видел когда-нибудь кусок льда в пластиковой бутылке синего цвета? это то что когда-то было тосолом :) или масло 5w40 которое не течет и больше похоже на пластилин чем на масло :))

тосол при -65 вроде замерзает. значит у вас тоже бывают малые арнаутские улицы.

avp-nsk 18.01.2006 15:26

Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
 
Цитата:

Сообщение от jrj
тосол при -65 вроде замерзает. значит у вас тоже бывают малые арнаутские улицы.

Конечно. такая улица, я думаю, есть в каждом мало-мальски населенном пункте :)
Ну тосол он не совсем в сусок льда замерзает, все-таки это больше похоже на что-то вроде желе со снежной кашей. А вот "незамерзайка" та конкретно - в лёд :)

Nick_vishn 18.01.2006 17:43

Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
 
Была идея прицепить электрический накопительный нагреватель на 10 литров в систему охлаждения - никто себе еще не замутил?
я тут посмотрел - его стоимость около 80 у.е. и габариты 36*36*26 см
великоват, может есть чего поменьше?

fev 19.01.2006 05:53

Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
 
Цитата:

Сообщение от Nick_vishn
Была идея прицепить электрический накопительный нагреватель на 10 литров в систему охлаждения - никто себе еще не замутил?
я тут посмотрел - его стоимость около 80 у.е. и габариты 36*36*26 см
великоват, может есть чего поменьше?

такая идея возникла не у тебя одного, 10 литров теплого тосола хорошо, но успеет ли за короткие поездки прогреть двигатель, для следующего пуска, как вариант есть обьемом 5 и 7 литров, сейчас думаю над етим, ставит однозначно придеться в багажник, на лето снимать, впринципе это и хорошо, в нутри остывает медленней, ветер невыдувает

Nick_vishn 25.01.2006 12:08

Re: Устройство облегчения пуска двига УОПД
 
Я сейчас в качестве УОПД :) использую термофен - ставлю на землю (благо - устойчиво стоит) на 30 минут перед пуском как раз под карбюратором - прогревается и он, и коллектор - пуск - шо летом - правда сцеплением немного поиграться надо - но после третьей попытки отпустить педаль - уверенно греется... Так что рекомендую


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.