![]() |
Емкость АКБ
До каких пор возможен фанатизм в установке АКБ с большей емкостью и током? Какие +- в АКБ емкостью 62 и током 510 в сравнении с родной сорокчетвертой?
|
Re: Емкость АКБ
"+" и "-" те же, могут, разве что, местами быть "перепутаны" :)
|
Re: Емкость АКБ
Присоеденяюсь к предыдущему оратору нащёт +/- :)
В дополнение замечу, в плюсах такой батареи будет увеличенное в раза полтора время кручения стартёра (хорошо заряженная, но не заводится), а в минусах - сам угоревший стартёр ;) Если серьёзно, ну приёмник в лесу подольше послушать сможешь. Или реже на зарядку таскать, если чего с генератором/заводкой в морозы не так. Главное размер чтоб такойже был по ширине, ато быстро кончится банка возле шланга с водой горячей. |
Re: Емкость АКБ
А почему от нее стартер угорит? Изза того что крутить его можно будет дольше? Ато он у меня итак еле дышит.
|
Главным образом оттого, что сильнее. (-)
Главным образом оттого, что сильнее.
|
Re: Емкость АКБ
Проблема не в стартере, и не в времени кручения , а в том ,что родной генератор не зарядить АКБ до конца, и потребуеться постоянная дозарядка от сети зарядным!
|
Re: Емкость АКБ
Чем больше емкость батареи, тем большим током она должна заряжаться на протяжении фиксированного времени. Но если ток заряда не изменился, следовательно нужно увеличить время заряда для достижения номинального напряжения.
|
Re: Емкость АКБ
Вот что-то мне подсказывает, что для восполнения заряда при неизменной мощности потребителей генератор менять нинада. А какое у вас мнение на этот счёт? :)
На самом деле нормальное состояние аккумулятора в автомобиле - полностью заряженный. Но если имеет место быть езда зимой в пробках, когда двигатель работает в основном на холостых, а следовательно фары горят от аккумулятора, вероятность отнести его домой повышается. И для аккумуляторов с большей ёмкостью она будет меньше (то есть носить нужно будет реже :) ). А вот когда имеет место быть просто езда, то генератор вполне способен вытянуть и фары, и габариты, и ещё останется на штук несколько аккумулятора позаряжать. Если, конечно, у вас нет модного савбуфера на пару киловатт :-D :-D :-D |
Re: Емкость АКБ
Цитата:
Для одного пуска АКБ должна отдать некоторый ток под некоторым напряжением. Потом, в процессе работы генератора, её заряд восстанавливается. Но заряд, который необходимо восстановить, никак не зависит от номинальной ёмкости. Поэтому у большой АКБ те же шансы дозарядиться после серии пусков, что и у маленькой. |
11
Цитата:
|
Re: 11
Для тех кто на танке объясняю: аккумулятор с большей номинальной емкостью в процессе эксплуатации среднестатистическим тавроводом будет более недозаряжен по сравнению с аккумулятором поставляемым заводом изготовителем. :D
|
Re: Емкость АКБ
Какой бред, хоть-бы ИМХИ проставили.
Стартер быстее чем может крутиться не будет, потому как зависит от напруги. Почему родной стартер не может зарядить АКБ? Проехаться в Крым и обратно без остановок, можно несколько танковых зарядить. Почему объяснять? Познания в электротехнике, это хорошо, а привязать к реальной эксплуатации? А реально производители ставят генератор исходя из потребителей с небольшим запасом, а аккамулятор подбираеться под запуск двигателя с небольшим запасом. См. каталоги или реальные авто. Так на Опелях (Рекорд, Омега, Вектра), с 2,0-2,5л. гена на 60-65А соседствует с АКБ на 65-70А/ч и все чудненько заряжаеться (при том, что потребителей поболе Таврии). А если тот-же Опель идет в комплектации с кондеем, то стоит гена на 80-90А, АКБ та-же. Вот немцы тупые, не шарят в электротехнике, у них-же АКБ не заряжаються :lol: . |
Re: 11
Ну-ка ну-ка, расскажите мне, какие механизмы недостижения полного заряда приготовлены в тавроэлектрике при бортовом напряжении 14в.
Насколько мне известно, рекомендуемое опытными собаководами напряжение второй стадии заряда находится в пределах (2,26 – 2,31)*N, что в нашем случае даёт 13.56 - 13.86. Так что теоретически полная (ну почти, естественно ;) ) зарядка совсем не исключена. Вот быстрой зарядки не предусмотрено, факт. |
Re: 11
Цитата:
|
Re: Емкость АКБ
Цитата:
А древние, корейской эпохи - так вообще на 10А мощнее... |
Re: Емкость АКБ
Цитата:
|
Re: Емкость АКБ
Я думал Вы сами догадаетесь, что речь идет о фиксированном времени работы машины в контексте теории работы АКБ.
Ну например, предположим а/м работает 60 мин. в сутки. Емкость АКБ 44 А/ч - теоретически для заряда такой АКБ необходим ток 44*1,25=55А в течении 1-го часа. Такой ток (53А) гена обеспечивает при частоте вращения ротора 5000 об/мин. Передаточное число шкива кол. вала к шкиву гены 1:2,014 - т.е. при частоте кол. вала прим. 2500 об/мин. Этого можно достичь при движении на 5-й передаче со скоростью прим. 80 км/ч. Увы в Крым и обратно без остановок мы не ездим часто. Ну а по Киеву где так можно поездить? На ХХ ток заряда минимальный, близкий к 0. Помимо этого не забывайте, что для достижения номинальной емкости АКБ требуется несколько циклов заряда и разряда, этого можно достичь только в дом./лабораторных условиях. Думаю на ЗАЗе люди не глупее немцев и правильно все рассчитали. Увеличивать емкость АКБ - нет смысла, также как и увеличивать мощность генератора (разве что только для мощного автозвука и т.д.) |
Re: Емкость АКБ
Цитата:
Полуразряженный акк в автомбиле тянет на себя от силы 5А. А в среднестатистическом случае ампера два. Дык вот, покрутив стартёром 200 А 5 сек, нужно будет восполнить это двумя амперами ну скажем за 600 сек, т.е. 10 мин, вне зависимости от ёмкости этого самого акк. Чё не так? |
Re: Емкость АКБ
Цитата:
|
Re: Емкость АКБ
Цитата:
Вам нет смысла увеличивать емкость АКБ? Я понимаю... Росава тоже резина, да и штатный Днепр - магнитола. |
Re: Емкость АКБ
Главное, чтоб по габаритам влезла, т.е внешние размеры были те же что и у штатной. По емкости - можно и больше, просто во времена разработки Таврии акков большей чем 44 а/ч емкости с такими габаритами не было. Размещение клемм + и - определяется стандартом, европейки имеют обратное расположение. Толщина одноименных клемм одинаковая на всех батареях.
|
Re: Емкость АКБ
Цитата:
Цитирую дословно: "Зарядный ток, подаваемый на аккумуляторную батарею при напряжении 13 В и частоте вращения ротора 5000 мин (об/мин) при установившемся режиме, не менее А ....... 53" взято из http://tavria.nm.ru/ см. Генератор 5А - это максимальный ток обмотки возбуждения генератора. см. там же регуляторы напряжения. Очевидно, что перезаряд АКБ произойти не может, т.к. регулятор напряжения измеряет напряжение бортовой сети и сравнивая ее с эталонным регулирует ток обмотки возбуждения, тем самым устанавливает напряжение на выходе генератора = 14В. |
Re: Емкость АКБ
Цитата:
|
Re: Емкость АКБ
У нас стоит стартер от Зубила (по крайней мере у меня с завода).
На Зубиле другой движек и другая штатная АКБ. Дальше продолжать? или и так понятно?... |
Re: Емкость АКБ
Цитата:
На японском рынке другие диаметры клем. Можно удебиться посмотрев под капот праворульки. Если она еще не переделана под "наши" клемы. |
Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.