ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Сколько можно дунуть в стандартный двиг? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=31947)

Kulibin1102 24.09.2010 18:30

Сколько можно дунуть в стандартный двиг?
 
Вопрос такого плана. Хочу поставить или турбину или компрессор. На первое время хочуть дуть до 0.5кг. Как я понял для ВАЗ двигателей ето нормально как бы. А что будет с нашым МеМЗом?))) Может кто сталкивался или знает кто ставил такое. Или нужно сразу чтото химичить,хотя на наш движок и нет ничего.)))

АндрейР 24.09.2010 19:28

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 866938)
Вопрос такого плана. Хочу поставить или турбину или компрессор. На первое время хочуть дуть до 0.5кг. Как я понял для ВАЗ двигателей ето нормально как бы. А что будет с нашым МеМЗом?))) Может кто сталкивался или знает кто ставил такое. Или нужно сразу чтото химичить,хотя на наш движок и нет ничего.)))

Советовать конечно сложно потому-что сам еще не дул , но думаю 0,5 это вполне нормально и несмертельно, если будет стоять интеркуллер то степень надо сделать около 8,2-8,5 не забыть про маслянное охлаждение поршней , маслянный радиатор, и уделить особое внимание системе охлаждения.

Czar 24.09.2010 23:04

Ааа куда дуть ??
Карб или инжектор ??
Тоже заинтересован .. особенно компрессором ...

АндрейР 24.09.2010 23:56

Чтоб дунуть в карб его надо полностью герметезировать или взять таковой, лучше в инжектор как бы 21 век на дворе, другое дело что лепить прошивку надо будет или на сптешке откатывая олтом, ну как вариант проще(дешвле типа если самому править) на абите он же микас 10.3+, но тут придется самому по логам настраивать да и функционал послабее, сам пока по абиту только скелет наваял для турбы.

Kulibin1102 25.09.2010 09:32

Цитата:

Сообщение от АндрейР (Сообщение 867219)
Чтоб дунуть в карб его надо полностью герметезировать или взять таковой, лучше в инжектор как бы 21 век на дворе, другое дело что лепить прошивку надо будет или на сптешке откатывая олтом, ну как вариант проще(дешвле типа если самому править) на абите он же микас 10.3+, но тут придется самому по логам настраивать да и функционал послабее, сам пока по абиту только скелет наваял для турбы.

У меня Микас 7.6,его реально под ето дело прошыть? Или нужно переходить на Январь?

ArtemSaratov 25.09.2010 17:19

Цитата:

Сообщение от АндрейР (Сообщение 866988)
...... степень надо сделать около 8,2-8,5 не забыть про маслянное охлаждение поршней

Вроде же человек спросил про СТАНДАРТНЫЙ двиг??

Можно и 1 бар дуть, вопрос какое топливо у тебя есть ,чтобы детонации небыло..

В карб лучше не дуть-гемморой полный.....Толком машинка и не едет....
По любому лучше инж...

Я не спец, но вроде все говорят об аппаратной идентичности Микаса 7,6 и Января...соответсвенно может получится просто Январскую прошивку закатать в микас и готово??

andreybelov 26.09.2010 08:32

1)в стандартный двиг нельзя дуть, он и так мало ходит.
2)чем заправлять станете наддутый двиг который без наддува рассчитан на 95-й?

Илья Лавр 27.09.2010 07:45

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 867844)
1)в стандартный двиг нельзя дуть, он и так мало ходит.
2)чем заправлять станете наддутый двиг который без наддува рассчитан на 95-й?

....КТО МЕМЗ 1,1 расчитан под 95-й бенз...????
да у него степень сжатия дай бог до 8,5 дотягивает в стоке...ни о каких 9,5 заявленных и в помине нет...
Пол волгограда на 76 гоняют...

По поводу карба...ниче там герметизировать не надо...если бы он не герметичный был...то вы бы не бенз из него сосали...а воздух из под моторки...

SeregaRacing 27.09.2010 15:04

если стоит вазовский инж,с расходомером, возможно приколхозить турбо?
как оно будет работать? Какие нужны дополнительные датчики?

Kulibin1102 27.09.2010 15:30

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 867844)
1)в стандартный двиг нельзя дуть, он и так мало ходит.
2)чем заправлять станете наддутый двиг который без наддува рассчитан на 95-й?

А почему тогда в стандартные вазовские двигателя дуют по 0.5кг и все нормально? Чем МеМЗ отличается от них?

AlexWolf 27.09.2010 17:31

как я понял, пока никто из присутствующих не делал турбу на 245 моторе.... тема очень интересная, потому как сам занимаюсь таким же проектом. На мой взгляд все таки нужно с "низа" начать, охлаждение поршней сделать... развесить все... чтоб одинаковое было.... и особенно над головой и прокладкой поработать.. потому как в тот момент когда я свою голову дедлал.... там так отвратительно была выфрезеровнна камера сгорания второго цилиндра, была смещена к третьему... в общем задумал бы я дуть так.. точно бы прокладку выдавило...
не знаю как на мемзе.... но вот на классике, при штатной прокладке и штатных поршнях дули 1.7..... и оно ехало! наш думаю если над ним немного поколдовать.. 1 бар то точно пережить должен! без замены поршней на кованные.
И если никто ясность своим опытом сюда не внесет, будем сами себе шишки набивать.

Kulibin1102 27.09.2010 18:54

Цитата:

Сообщение от AlexWolf (Сообщение 869014)
как я понял, пока никто из присутствующих не делал турбу на 245 моторе.... тема очень интересная, потому как сам занимаюсь таким же проектом. На мой взгляд все таки нужно с "низа" начать, охлаждение поршней сделать... развесить все... чтоб одинаковое было.... и особенно над головой и прокладкой поработать.. потому как в тот момент когда я свою голову дедлал.... там так отвратительно была выфрезеровнна камера сгорания второго цилиндра, была смещена к третьему... в общем задумал бы я дуть так.. точно бы прокладку выдавило...
не знаю как на мемзе.... но вот на классике, при штатной прокладке и штатных поршнях дули 1.7..... и оно ехало! наш думаю если над ним немного поколдовать.. 1 бар то точно пережить должен! без замены поршней на кованные.
И если никто ясность своим опытом сюда не внесет, будем сами себе шишки набивать.

Вот-вот,мне ето тоже очень интересно.))) Ставить буду полюбому,вот и думал информацыи подсобрать. Интересует именно наддув родного МеМЗа. Значит надо будет купить еще один двиг и с ним мутить. Думаю для етого нужно будет сделать хотя бы 1.3 обьем,чтоб больше толку было. Форсы масляные наверное как и все с ВАЗа тулить наверное? А родные поршни и шатуны интересно сколько выдержут чтоб не развалится?)))

Позитив 27.09.2010 19:06

http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/slava-fliz/

Позитив 27.09.2010 19:13

Думаю полкило вдуть можно,в вазовские моторы без разжатия почти кило дуют.

AlexWolf 28.09.2010 07:50

[QUOTE=Kulibin1102;869092]А родные поршни и шатуны интересно сколько выдержут чтоб не развалится?)))[/QUOTE]

я так чуствую, что пока не взорвем хотя бы один моторчик... не узнаем!
Правда я вот хочу сначала 1.1 наддуть потому как он в наличии есть и днище поршня там ого-го! можно даже попробовать поточить немного его!
в любом случае самое интересное это коллектора! понятно что делать все придется самим! так что можно приступать к эскизам...
я просто буду компоновать все на мотор... который будет в подрамнике вместе с подвеской.. а потом буду это все в кузов запёхивать... и если что будет мешатся - отпилю от кузова... а вот тем кто хочет кузов не трогать... надо будет подумать как там всё это разместить...:p

Kulibin1102 28.09.2010 18:29

Я точно кузов резать не буду,буду пытатся все так тулить.)))

GSX 28.09.2010 20:20

Ничего личного но затея глупая, вероятность того что дристнет ни куда не поехав 100%

michelzaz 28.09.2010 21:05

можна и по другому добавить дури на мемз,4 карба от мота и самалёт,и ресурс сильно не пострадает.

michelzaz 28.09.2010 21:10

а на турбе долго не прожывёт,на сколько я знаю нужен усиленный коленвал ,шатуны,
кованные поршня ,охлаждения поршней маслом под давлениям,

для ваз всё в продаже есть, на мемз нету.

Leonsev 28.09.2010 21:11

Цитата:

Сообщение от GSX (Сообщение 870273)
Ничего личного но затея глупая, вероятность того что дристнет ни куда не поехав 100%

Ну я бы не был столь пессиместичен ! Это смотря сколько дуть , даже в формуле 1 ( когда разрешали турбы ) при 4.5 мотор выдерживал несколько секунд , а при 3- 3.5 жил долго и счасливо ( по меркам формулы 1 )
Уверен 0.6 мотору МЕМЗ ни капли не повредит . А если масляное охлаждение поршней , СЖ 8 , интеркулер - единицу выдержит легко .
Дальше , вопрос просто не изучен . На сколько знаю , на сегодняшний день РЕАЛЬНО дутый Мемз только у Лавра .

АндрейР 28.09.2010 21:18

На Ваз турбу ставят и на стандартный вал с шатунами и без кованных поршней, и дуют в такой мотор 0,8.
Лучше сначала прочитать книгу Корке Белла "Максимум Буст", там много чего полезного найдете.
А вообще я смотрю народ начал всерьез на турбы для мемза присматриваться.

michelzaz 28.09.2010 22:28

для спорта смысел есть ,а для будня не годится.

GSX 28.09.2010 22:39

Leonsev как и ты, далёк от формулы 1...
У меня есть друзья на турбо тазах,что несомненно ближе,сужу исходя их этого.Поверь помимо поршневой там ещё масса того что может дриснуть,даже при хорошем бюджете...
Обсуждение на форуме,постройка теорий одно, на практике,часто заканчивается терпение,а в месте с ним и деньги. Да можно дунуть в мемз 0.3 да хоть 1,возможно даже доехать до стенда,получив график вернуться обратно, но ехать,а тем более стабильно "это" не будет.

Илья Лавр 29.09.2010 07:50

Цитата:

Сообщение от AlexWolf (Сообщение 869014)
как я понял, пока никто из присутствующих не делал турбу на 245 моторе.... тема очень интересная, потому как сам занимаюсь таким же проектом. На мой взгляд все таки нужно с "низа" начать, охлаждение поршней сделать... развесить все... чтоб одинаковое было.... и особенно над головой и прокладкой поработать.. потому как в тот момент когда я свою голову дедлал.... там так отвратительно была выфрезеровнна камера сгорания второго цилиндра, была смещена к третьему... в общем задумал бы я дуть так.. точно бы прокладку выдавило...
не знаю как на мемзе.... но вот на классике, при штатной прокладке и штатных поршнях дули 1.7..... и оно ехало! наш думаю если над ним немного поколдовать.. 1 бар то точно пережить должен! без замены поршней на кованные.
И если никто ясность своим опытом сюда не внесет, будем сами себе шишки набивать.

1. у меня хоть и компрессор был...но дуло 0,9 бара уже с 1700 и до посинения...лишь бы ремень не проскальзывал...научился лечить это канифолью рампоченой в спирте...скреивает так...что моменту и не снилось...
2. родные шатуны крепче чем можно себе это представить...
3. Нафига это смещение камеры ???? там вообще-то идут каналы смазки и охлаждения...!!!! ты сам это придумал...или кто "умный" подсказал???
4. Работало все сначала на карбе...гемора много - но ехать может...и очень неплохо...
потом работало на ДМРВ...спокойно...благо...до 160-170 сил ДМРВ справляется...

Илья Лавр 29.09.2010 07:54

Цитата:

Сообщение от GSX (Сообщение 870488)
Leonsev как и ты, далёк от формулы 1...
У меня есть друзья на турбо тазах,что несомненно ближе,сужу исходя их этого.Поверь помимо поршневой там ещё масса того что может дриснуть,даже при хорошем бюджете...
Обсуждение на форуме,постройка теорий одно, на практике,часто заканчивается терпение,а в месте с ним и деньги. Да можно дунуть в мемз 0.3 да хоть 1,возможно даже доехать до стенда,получив график вернуться обратно, но ехать,а тем более стабильно "это" не будет.

Зачем ты мой проект обижаешь...??? она ездила..."приятно" удивляла запиленые ТАЗики на квотере...даже 190 сильная целика была приятно удивлена...что хоть кто-то проиграл ей 1,5 корпуса...а не 100 метров...


И еще всем турбо строителям на Базе МЕМЗа...если просто кататься... то 1,2...если чисто выходной день на покатушки...то тогда можно думать о 1,3.... ибо раздует...

С прокладками...дела обстоят так...либо польская кажется она...но если покажете фотку - я скажу та или не та...либо алюминиевую...это для 1,3....у меня остались...отдам за недорого...все остальные ГАВНО!!!! вылетят в канал охлаждения за пару недель...


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.