![]() |
Сколько можно дунуть в стандартный двиг?
Вопрос такого плана. Хочу поставить или турбину или компрессор. На первое время хочуть дуть до 0.5кг. Как я понял для ВАЗ двигателей ето нормально как бы. А что будет с нашым МеМЗом?))) Может кто сталкивался или знает кто ставил такое. Или нужно сразу чтото химичить,хотя на наш движок и нет ничего.)))
|
Цитата:
|
Ааа куда дуть ??
Карб или инжектор ?? Тоже заинтересован .. особенно компрессором ... |
Чтоб дунуть в карб его надо полностью герметезировать или взять таковой, лучше в инжектор как бы 21 век на дворе, другое дело что лепить прошивку надо будет или на сптешке откатывая олтом, ну как вариант проще(дешвле типа если самому править) на абите он же микас 10.3+, но тут придется самому по логам настраивать да и функционал послабее, сам пока по абиту только скелет наваял для турбы.
|
Цитата:
|
Цитата:
Можно и 1 бар дуть, вопрос какое топливо у тебя есть ,чтобы детонации небыло.. В карб лучше не дуть-гемморой полный.....Толком машинка и не едет.... По любому лучше инж... Я не спец, но вроде все говорят об аппаратной идентичности Микаса 7,6 и Января...соответсвенно может получится просто Январскую прошивку закатать в микас и готово?? |
1)в стандартный двиг нельзя дуть, он и так мало ходит.
2)чем заправлять станете наддутый двиг который без наддува рассчитан на 95-й? |
Цитата:
да у него степень сжатия дай бог до 8,5 дотягивает в стоке...ни о каких 9,5 заявленных и в помине нет... Пол волгограда на 76 гоняют... По поводу карба...ниче там герметизировать не надо...если бы он не герметичный был...то вы бы не бенз из него сосали...а воздух из под моторки... |
если стоит вазовский инж,с расходомером, возможно приколхозить турбо?
как оно будет работать? Какие нужны дополнительные датчики? |
Цитата:
|
как я понял, пока никто из присутствующих не делал турбу на 245 моторе.... тема очень интересная, потому как сам занимаюсь таким же проектом. На мой взгляд все таки нужно с "низа" начать, охлаждение поршней сделать... развесить все... чтоб одинаковое было.... и особенно над головой и прокладкой поработать.. потому как в тот момент когда я свою голову дедлал.... там так отвратительно была выфрезеровнна камера сгорания второго цилиндра, была смещена к третьему... в общем задумал бы я дуть так.. точно бы прокладку выдавило...
не знаю как на мемзе.... но вот на классике, при штатной прокладке и штатных поршнях дули 1.7..... и оно ехало! наш думаю если над ним немного поколдовать.. 1 бар то точно пережить должен! без замены поршней на кованные. И если никто ясность своим опытом сюда не внесет, будем сами себе шишки набивать. |
Цитата:
|
|
Думаю полкило вдуть можно,в вазовские моторы без разжатия почти кило дуют.
|
[QUOTE=Kulibin1102;869092]А родные поршни и шатуны интересно сколько выдержут чтоб не развалится?)))[/QUOTE]
я так чуствую, что пока не взорвем хотя бы один моторчик... не узнаем! Правда я вот хочу сначала 1.1 наддуть потому как он в наличии есть и днище поршня там ого-го! можно даже попробовать поточить немного его! в любом случае самое интересное это коллектора! понятно что делать все придется самим! так что можно приступать к эскизам... я просто буду компоновать все на мотор... который будет в подрамнике вместе с подвеской.. а потом буду это все в кузов запёхивать... и если что будет мешатся - отпилю от кузова... а вот тем кто хочет кузов не трогать... надо будет подумать как там всё это разместить...:p |
Я точно кузов резать не буду,буду пытатся все так тулить.)))
|
Ничего личного но затея глупая, вероятность того что дристнет ни куда не поехав 100%
|
можна и по другому добавить дури на мемз,4 карба от мота и самалёт,и ресурс сильно не пострадает.
|
а на турбе долго не прожывёт,на сколько я знаю нужен усиленный коленвал ,шатуны,
кованные поршня ,охлаждения поршней маслом под давлениям, для ваз всё в продаже есть, на мемз нету. |
Цитата:
Уверен 0.6 мотору МЕМЗ ни капли не повредит . А если масляное охлаждение поршней , СЖ 8 , интеркулер - единицу выдержит легко . Дальше , вопрос просто не изучен . На сколько знаю , на сегодняшний день РЕАЛЬНО дутый Мемз только у Лавра . |
На Ваз турбу ставят и на стандартный вал с шатунами и без кованных поршней, и дуют в такой мотор 0,8.
Лучше сначала прочитать книгу Корке Белла "Максимум Буст", там много чего полезного найдете. А вообще я смотрю народ начал всерьез на турбы для мемза присматриваться. |
для спорта смысел есть ,а для будня не годится.
|
Leonsev как и ты, далёк от формулы 1...
У меня есть друзья на турбо тазах,что несомненно ближе,сужу исходя их этого.Поверь помимо поршневой там ещё масса того что может дриснуть,даже при хорошем бюджете... Обсуждение на форуме,постройка теорий одно, на практике,часто заканчивается терпение,а в месте с ним и деньги. Да можно дунуть в мемз 0.3 да хоть 1,возможно даже доехать до стенда,получив график вернуться обратно, но ехать,а тем более стабильно "это" не будет. |
Цитата:
2. родные шатуны крепче чем можно себе это представить... 3. Нафига это смещение камеры ???? там вообще-то идут каналы смазки и охлаждения...!!!! ты сам это придумал...или кто "умный" подсказал??? 4. Работало все сначала на карбе...гемора много - но ехать может...и очень неплохо... потом работало на ДМРВ...спокойно...благо...до 160-170 сил ДМРВ справляется... |
Цитата:
И еще всем турбо строителям на Базе МЕМЗа...если просто кататься... то 1,2...если чисто выходной день на покатушки...то тогда можно думать о 1,3.... ибо раздует... С прокладками...дела обстоят так...либо польская кажется она...но если покажете фотку - я скажу та или не та...либо алюминиевую...это для 1,3....у меня остались...отдам за недорого...все остальные ГАВНО!!!! вылетят в канал охлаждения за пару недель... |
Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.