![]() |
Поменял воздушный фильтр...
Стоял прибалтийский за 9 гривен (фильтрующий элемент обмотан белой фигней какой-то). Проехал 5 тысяч, решил поменять. Новый ставил такой же. На старом фильтре стабильные холостые обороты держались еще до начала зеленой зоны, а сейчас движок стал постоянно работать неустойчиво! :evil: Правда, резко похолодало, может, с этим связано? И че она на чистом фильтре так себя ведет?
|
Re: Поменял воздушный фильтр...
Сжиженый природный газ отличается от бензина более узкими пределами воспламеняемости топливо-воздушной смеси. Поэтому любые отклонения от оптимального состава весьма остро проявляются. Это относится и к изменениям температуры и влажности воздуха.
Судя по тому, что писал Водник, за счет уменьшения сопротивления фильтра обеднилась смесь. Явный признак - тряска. На обогащенной смеси двигатель работает очччень мягко. Заочно могу дать рекомендацию - обогатить смесь регулировкой редуктора. Но аккуратно. |
Re: Поменял воздушный фильтр...
Спасибо, буду пробовать. О таком же думал, и вчера отверткой пробовал немного крутить регулировочный винт - до лампочки. Надо будет к установщикам заехать, правда, после их регулировок всегда расход 12/100 становится, потом первую камеру сам помаленьку закручиваю.
|
Re: Поменял воздушный фильтр...
А какой редуктор? Какой винт крутил и в какую сторону? Меня насторожило. что отверткой? На редукторах без автономной системы холостого хода винт этот большой и прекрасно крутится пальцами. Если редуктор исправен - изменения в работе двигателя слышны сразу и отчетливо.
|
Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.