ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Не завидится при переходе на БЕНЗИН (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=32365)

GorillaZ 07.10.2010 17:33

Не завидится при переходе на БЕНЗИН
 
Добрые люди, подскажите!

Не заводится при переходи на бенз, только накатом(метров 75-100). Машинка таврия 1.1. Бензонасос заводской(1год в эксплуатации). Редуктор Томасето, газ I поколения.
На газу работает нормально, при переходе с бензина сразу подхватывает.

Что делать ума не приложу.

НА рынках есть итальянский BCD, не хочется сразу расставаться с деньгами, да и будет ли результат.

Buzyan 07.10.2010 17:52

Бенз к насосу поступает? Насос качает? Бензоклапан работает?

GorillaZ 07.10.2010 18:07

Поступает. Качает. Работает.
Когда едешь на газу 50-60 км/ч и переключаешь на бенз, метров через 75-100 начинает ехать на бензине, а до того просто на передаче.
Если на стоячей перейти, глохнет и не заводится.
Бензин при работе на газу в бензофильтре есть, где-то 1/3 часть

Спасибо.

Buzyan 07.10.2010 18:42

Цитата:

Сообщение от GorillaZ (Сообщение 879491)
Поступает. Качает. Работает.
Когда едешь на газу 50-60 км/ч и переключаешь на бенз, метров через 75-100 начинает ехать на бензине, а до того просто на передаче.
Если на стоячей перейти, глохнет и не заводится.
Бензин при работе на газу в бензофильтре есть, где-то 1/3 часть

Спасибо.

А производительность насоаса? Думаю вам следует обратить внимание на правильность установки толщины прокладок что определяет длину штока и глянуть на сетку карба. При движении карб качает при остановке быстренько заглушите дв и снимите шланг топливопровода со стороны карба. Избыточное давление есть? Должно харашо брызгонуть. ВЫход: установить независимый включатель на бенз.

GorillaZ 07.10.2010 19:04

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 879515)
А производительность насоаса? Думаю вам следует обратить внимание на правильность установки толщины прокладок что определяет длину штока и глянуть на сетку карба. При движении карб качает при остановке быстренько заглушите дв и снимите шланг топливопровода со стороны карба. Избыточное давление есть? Должно харашо брызгонуть. ВЫход: установить независимый включатель на бенз.

Спасибо. Попробую.
Вот только не совсем понятно про включатель. Когда включать. У меня в разрез между бензонасосом и карбом стоит бензоклапан и пока я не перейду на бенз(тумблером газ/нитраль/бенз) он закрыт.

GorillaZ 07.10.2010 19:06

ААА

Либо открывать его когда я еще на газу, и через время переходить на бенз тумблером?
Млин, но это не удобно. я думаю что есть другое решения, у соседа по гаражу, на 4 ваз, заводится с 1-го 2-го раза, при переходе с газа на бензин на стоячей машине.

Buzyan 07.10.2010 19:55

Цитата:

Сообщение от GorillaZ (Сообщение 879538)
ААА

Либо открывать его когда я еще на газу, и через время переходить на бенз тумблером?
Млин, но это не удобно. я думаю что есть другое решения, у соседа по гаражу, на 4 ваз, заводится с 1-го 2-го раза, при переходе с газа на бензин на стоячей машине.

Дык ну я же и спросил как производительность насоса? Длина штока? Чистота сетки на карбе?Если вас эти технические требования не волнуют то предложил альтенативу во время работы на газу дополнительным включателем включите бензклапан и ждите пока накачает бенз. А должно погазовать на газе поклацать газ-бенз-газ-бенз-газ-бенз не дав двигателю заглохнуть и этого достаточно чтоб бенз был в карбе и работал на бензе.

Zazik-sens 08.10.2010 08:05

Цитата:

Сообщение от GorillaZ (Сообщение 879463)
Добрые люди, подскажите!

Не заводится при переходи на бенз, только накатом(метров 75-100). Машинка таврия 1.1. Бензонасос заводской(1год в эксплуатации). Редуктор Томасето, газ I поколения.
На газу работает нормально, при переходе с бензина сразу подхватывает.

Что делать ума не приложу.

НА рынках есть итальянский BCD, не хочется сразу расставаться с деньгами, да и будет ли результат.

Скорее всего - очень обогащенная смесь из бензина+не выработанный газ

Александр 1102 ЗНГ 09.10.2010 21:46

На Славуту у товарища ради интереса ставили электробензонасос от Запорожца - лучше чем диафрагменный родной.

GorillaZ 11.10.2010 11:48

Сегодня хочу проверить длину штока, кстати подскажите какая она должна быть)). Если норм, тогда поставлю плунжерный.

Storag 11.10.2010 14:13

Не лезь к штоку. Шоб на бензине мотор заработал надо заполнить поплавковую камеру, а это за 3-4 хода диафрагмы не произойдет (сам написал что надо метров 70 проехать не выключая передачу шоб накачало в карб), поэтому и не работает движок сразу после переключения. На инжекторных в этом плане намного проще, там не нужно карб наполнять бензином.
Про вылет штока здесь написано http://rezonans.front.ru/Bnasos/Remo.../ustanovka.htm

Z 11.10.2010 21:43

Цитата:

Сообщение от GorillaZ (Сообщение 879463)
Добрые люди, подскажите!

Не заводится при переходи на бенз, только накатом(метров 75-100). Машинка таврия 1.1. Бензонасос заводской(1год в эксплуатации). Редуктор Томасето, газ I поколения.
На газу работает нормально, при переходе с бензина сразу подхватывает.

Что делать ума не приложу.

НА рынках есть итальянский BCD, не хочется сразу расставаться с деньгами, да и будет ли результат.

У меня (Славута 1,2 карб 2005г, Lovato 1 поколение) работает ровно так, как ты описал. Неисправностью я это никогда не считал. С год назад менял бензонасос. Работала одинаково, как до замены, так и после. Если переключаюсь на бенз на ходу - подхватывает через 50-100 м., если не на ходу - или подкачиваю вручную, или, если очень лениво, долго кручу стартером..

VZV 11.10.2010 23:32

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 882903)
Не лезь к штоку. Шоб на бензине мотор заработал надо заполнить поплавковую камеру, а это за 3-4 хода диафрагмы не произойдет (сам написал что надо метров 70 проехать не выключая передачу шоб накачало в карб), поэтому и не работает движок сразу после переключения. На инжекторных в этом плане намного проще, там не нужно карб наполнять бензином.

поддерживаю
с переходом на бенз та же ситуация
единственный выход перед постановкой на ночевку во дворе, накатиком за 100 метров до заезда с переключением на бенз и утро с хорошим настроением и хорошим заводом обеспечено
на газу плохо стало заводиться с утра, просится редуктор на ремкомплект или замену -
старенький уже

GorillaZ 14.10.2010 22:16

Сегодня поставил взятый на поюзать бензонасос пекар(якобы рабочий). Закрутив гайки и одев шланг с бензобака попробовал покачать, но болт. Решил все собрать и завестись. Собрал, покрутил стартером раз 4-6 нифига. Снял м бензонасоса шланг идущий к карбу и крутонул стартер, не то что бы струю на пол метра а просто потек как ручеек.
Завтра верну бензонасос хозяину.

P.S.

Заметил у себя еще один момент.

С утра сейчас плохо заводится на газу, думаю что причина похоладание. Так вот если перейти на бенз и крутонуть и подождать больше обычного то завдится с первого раза. Очень меня это удивило. А когда после работы на газу перехожу на бенз те же 75-100 метров.

Спасибо, ребята, за то что откликнулись.))

KULISH 15.10.2010 17:50

Я так делаю: перед постановкой машины на ночь, перехожу на бензин тумблером. Даю обороты-тумблер переключаю на газ, и так 2 раза. Итог - бенз в карбе, глушу на бензине.

GorillaZ 20.10.2010 01:38

Вчера да и впрочем раньше просто чето сразу не описал, проделал следующее:

После нескольких попыток завестись на бензине, заглохнув на газу и перейдя на бенз тумблером, открутил шланг идущий к бензонасосу со стороны бензо-фильтра, залил в него, подкачивая рукой бензонасос, 20-и кубовый шприц бензина, и надел шланг обратно на бензо-фильтр(вернул как было).

Машина завелась с пол тычка.

Получается, дело не в том что, нет бензина в карбе, либо бензонасос не успевает его накачать, а в том что его нет в бензонасосе и он по какой-то причине туда не поступает(закачивается).

А теперь вопрос к вам, ув. форумчане, почему это может быть. Шлангочка-связь с воздухом которая идет из бака под задний бампер вроде не забита(при открытии крышки бака ни хлопков не затягиваний воздуха нет), шланги вроде тоже не травят, чтоб был подсос воздуха и бенз мог опустится в бак.

Спасибо.

Storag 20.10.2010 13:25

Цитата:

Сообщение от GorillaZ (Сообщение 891523)
Получается, дело не в том что, нет бензина в карбе, либо бензонасос не успевает его накачать, а в том что его нет в бензонасосе и он по какой-то причине туда не поступает(закачивается).

Соверщенно бредовое предположение. Если в карбе есть бензин (поплавковая заполнена до нужного уровня) то наличие бензина в насосе до сраки, движок должен завестись. А уже после запуска насос заполнится и довольно быстро.

GorillaZ 20.10.2010 14:49

Возможно и так, но сначала он попадает в бензонасос а потом уж в карб, не так ли?? Следовательно если его нет в бензонасосе то и не может быть в карбе.

GorillaZ 20.10.2010 14:51

Сегодня стоял и спецом крутил стартер(наверное раз 10), пока не появится бензин в бензо-фильтре, но увы, он там и не появился.

Storag 20.10.2010 17:01

Шо значит "раз 10"? Сделал стартером 10 оборотов двигателя?
Вручную накачать слабо? Стартером можно прокручивать движок шоб толкатель не давил на кулачок привода и качаеш вручну. Если вручную тоже не качает - снимай насос и притирай его клапана, заодно состояние диафрагмы увидиш, мож уже поменять пора.

GorillaZ 21.10.2010 09:31

Раз 10 включал зажигание где то по 10 сек.

В ручную тоже качал та же фигня. Сказывается впечатление, что он на сухую не хочет качать, как только в него нальешь немного бенза то и руками качает и когда двиг заведен.

Бензонасос разбирал, мембрану заменил, а вот до клапанов не добрался, Попробую.

Сегодня заменил шлангочку от бензо-фильтра к трубке в бак, подозрительные трещинки были на срезе по окружности.

KULISH 21.10.2010 09:50

Я как-то решил перебрать насос. Все поменял, менбраны , клапана.
Заметил еще раньше, что насос не докачивает.
Сечение бензошланга по размеру идеально для штуцера насоса, топл. фильтра, но великовато для метал. трубки, которая идет от бензобака в подкапотное пространство, трубка гораздо тоньше и шланг одевается ОЧЕНЬ легко. Был подсос воздуха.
Устранил установкой более мощного хомута на соединение подводящего бензопровода со шлангом.

Storag 25.10.2010 14:10

Цитата:

Сообщение от KULISH (Сообщение 892919)
...
от бензобака в подкапотное пространство, трубка гораздо тоньше и шланг одевается ОЧЕНЬ легко. Был подсос воздуха.
Устранил установкой более мощного хомута на соединение подводящего бензопровода со шлангом.

Там изначально на металлический топливопровод напаян кусочек более толстой трубки, а уже на нее резиновый шланг одевается. Но припой там быстро отваливается и этот кусочек более толстый слетает. Я долго не думал а взял более тонкий шланг, на фильтр он трудновато одевается, но лезет а на металлическую трубочку в самый раз.

Buzyan 25.10.2010 15:54

Чтоб меньше было мыслей о пересыхании бензонасоса бензоклапан должен быть меж насосом и карбом в этом случае в насосе есть хоть бензо остакти а если насос подключен после бензоклапана то он быстрее просыхает и ему сложнее подхватить бенз.

GorillaZ 25.10.2010 17:01

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 896809)
Чтоб меньше было мыслей о пересыхании бензонасоса бензоклапан должен быть меж насосом и карбом в этом случае в насосе есть хоть бензо остакти а если насос подключен после бензоклапана то он быстрее просыхает и ему сложнее подхватить бенз.

А установка бензонасоса BCD может решить эту проблему?
Сегодня экспериментировал: Еду на бензе, останавливаюсь перехожу на газ, глушу двиг, снимаю трубку на бензо-фильтре, со стороны бензонасоса, бензо-фильтр стоит до бензонасоса, и затыкаю болтом с хомутом, то есть бензу некуда деваться, с одной стороны закрыт бензо-клапан, с другой болт, между ними бензонасос, катаюсь на газу километров 10, глушу двиг, перехожу на бенз, все возвращаю как было иии БОЛТ. Двигатель не заводится, получается бензина в системе нет, вопрос куда он мог деться....??? Испарится, думаю что за это время врядле.

Спасибо.


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.