![]() |
Трещина!
Вложений: 2
Появилась год назад. Была маленькая и в самом углу. Там паяно латунью, потому ничего делать не стал. Сейчас разползлась уже дальше на метал. Заварил. Начало лопаться рядом со сваркой.
Осмотрел все швы под капотом, под крылом. Нигде никаикх следов отслаивания и т.п. Из салона не смотрел, т.к. там все заделано виброй и шумкой. Если машина стоит на колесах, то трещина немного как бы расходится. маленький зазор есть. Если поддомкратить эту сторону за краб, то трещина сходится. Что может быть? Что делать сейчас? Может наложить кусочек металла сверху и обварить? Машина 2003 г, у меня с завода. Не бил, сильных ям не хватал. Больше нигде трещин нет. Пробег 245 тыс. http://artem_v_bugerya.fotoplenka.us.../163451955.jpg http://artem_v_bugerya.fotoplenka.us.../163451934.jpg |
Обязательная процедура - засверливание концов трещины сверлом. Без этого - пойдёт дальше. Сварка п\автоматом. Далее, как обычно - нанесение краски с подготовкой(возможно, просто грунтование. Хозяин - барин...).
|
жаль краску, но скорей всего придётся немного обстучать. трещина может под краской продолжаться. и таки да, может лучше усилить шов. лучше не затягивать - водичка делает своё дело.
оффтопик - с какой машины зеркала? |
Зеркала на рынке продаются. 60 грн. Но не советую. Они только на вид красивые. а видно в них хреново.
Меня больше мучит вопрос, какая причина трещины в таком месте??? Не разошолся ли где то шов?? |
Это усталость металла от наших дорог. У меня на Москвиче подобная была почти в этом же месте, при наезжании на бордюр неприятно скрипела. Отдал грамотному кузовнику, он заварил, с тех пор проездил лет пять до продажи машины, проблем не было.
|
Цитата:
|
у меня пару машин назад была ласточка, у которой вырвало полностью передний стакан.
кузовщик всё аккуратненько назад приварил. тока не точечно как было - а по кругу. в нескольких местах усилил полосками-накладками. Далее несколько слоёв автомастики. мастику не жалел, а вот красить не стал. Через неделю я её продал. новый хозяин говорит, что всё гуд - никаких рецидивов. |
Странно как-то.
Машина не билась? Снизу загляни - похоже там лонжерон сгнил. |
С таким пробегом тавро уже пополам треснуть должна была....тем более с таким скромным возрастом....т.е. ездит она МНОГО!...как отремонтить не знаю- не спец, а вот причину искать повода не вижу....пора ей уже ИМХО))))))
|
Я не торговый представитель. Машина личная и покупалась в салоне. Навоз и картошку не возила. На зеднем сидении даже редко когда есть пассажиры. Сам восновном. Ржавчины нет нигде серьезной, не говоря уже за сгнившие лонжероны!
|
Цитата:
Сними локер и посмотри в "пазуху". Возможно сгнила Стойка боковины передняя правая 1102-5401122. |
Цитата:
|
Распоркой перетянуть не мог?
|
Распорка без натяга стоит. Да и трещина не втом направлении совсем. Она как бы на отрыв в вертикальной плоскости а не в горизонтальной! Что самое удивительное, Причем когда машина на колесах, то трещина расходится! А если подставить домкрат под краб, то сходится!
Такое впечатление, как будто при сборке кузова там напряжение было! По логике, пружина давит вверх и вся та часть (брызговик, стакан, крыло) стремиться оторваться снизу вверх. Значит трещина должна бы сходиться. Т.е. зазора быть не должно! А он есть! |
1. Это болезнь всех таврий.
2. Как уже писалось, усталость метала. 3. Ржавчина думаю где то уже да присутвует. Обычно гниют полости внизу крыла, под ногами водителя/пасажира. |
Откуда такие данные про всех? Есть такая обширная статистика?
|
Цитата:
у меня кузов 2003 года, это который daewoo, с кучей слоёв покраски и т. д. - я просто нарадоваться не могу. ни фига там даже намёка на ржавчину нет нигде. я сталкивался с качеством кузовов (в личном владении) с 95, 2003 и 2005. по 10 бальной системе качество кузова примерно - 2, 8 и 6. Ну, это личная оценка. Кореяки удачно выпустили в 2003 кузова. Так что на тавриях нет смысла проводить статистические исследования - таврия таврии рознь. И не малая. Даже в том же 2003 году могли 10 видов кузовов выпустить. ЗАЗ - он такой, он может :) Так что статистика и ЗАЗ - не совместимы. |
Не было ничего подобного на Таврии 92-го,ни на Славуте 2003-го.Может,в консерватории что подправить? (с)
|
У самого трещины в этих же местах. Тоже задавался ворпосом почему,обращал внимания и на другие Таврии и Славуты. Видел не один десяток с такими же трещинами. Кстати, еще часть ответа в стыковке этого места. Осматривал когда менял крылья. Там стыкуется брызговик, крыло и внутреняя часть боковина. Бызговик и эта внутреняя часть стукются так, что в этом месте получается треугольный промежуток, с ребрами примерно 1-1,5 см. может в этом чатсь ответа, почему там метал играет.
|
Мне заваривали такую в прошлые выходные. Варили постоянкой 2-кой. После чистанул болгаркой, зашпатлевал и мягкой кисточкой подкрасил. Краска сильно не подгорела. Лобовое и резинку прикрывал мокрой тряпкой. Время покажет как будет дальше. Трещина, как я думаю образовалась (у меня) из-за говенного (хваленого) Делфи, который через 5 тк издох в усмерть.
|
Цитата:
А делфи у меня 100 тк прошли :) |
Там латуни не должно быть. Ей только стык панели и стойки запаян. На месте трещины обычный метал.
|
Была латунь. То ли на корейцах, то ли в первый год после их ухода. Но я тоже видел с латунью. Латунью и запаивали. И передние стойки к крыше тоже латунью паяны.
|
Таврия 94 г.в. Там действительно была латунь. Сварщик ругнулся и сделал свое дело. В сварке не понимаю, но латунь он не убирал. А с Делфями видно мне не повезло.
|
и задние
|
Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.