ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Заводиться и сразу глохнет (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=32520)

strelok81 12.10.2010 12:52

Заводиться и сразу глохнет
 
Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой. Поиск юзал, но такого тяжелого случая не нашел.

Сперва появились провалы, которые очень сильно ощущались при температуре двигателя до 83 градусов цельсия. Они выражались в том, что если достаточно быстро нажать газ, где-то после 1/3 хода педали идет очень сильный провал, и двигатель начинает глохнуть. Если нажимать педаль плавно и медленно, то провала нет. На полностью прогретом двигатели, провалы ощущались почти не значительно.
Пол месяца назад появилась новая трабла. Считаю их взаимосвязанными. При заводе холодного двигателя утром, машина заводиться с высунутым подсосом с полоборота, работает пару секунд и глохнет. Потом заводиться только без подсоса, при этом приходится насиловать стартер и перегазовывать и только тогда машина начинает еле еле хватать и наконецто заводиться.

Посетил двух карбюраторщиков. Последним была проделана следующая работа:
Полная чистка и регулировка карба. Заменены все мембраны, отрегулировано пусковое устройство. Заменены свечи и катушка зажигания, проверен бензонасос, выставлено зажигание, проверены высоковольтные провода. Вобщем все по карбу.
В итоге машина как имела провалы на не прогретый двигатель, так и имеет. Заводится также. Тоесть сразу заводиться и начинает глохнуть, но не глохнет, так как он накрутил оборотов на подсосе. Он мне рассказывает, что это же таврия, и она не может идеально работать. Но мне это не нравится. Так как раньше она заводилась идеально.
Хочу отметить, что машина у меня три года, проехал 30 000 км и до этого все работало как часы.

У кого нибудь было такое или может кто знает где нужно искать причину неполадки?

Storag 12.10.2010 12:59

Заедь к карбюраторщику в гаражах возле бермуд.

strelok81 12.10.2010 13:46

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 883952)
Заедь к карбюраторщику в гаражах возле бермуд.

Каждый карбюраторщик считает что он лучший специалист, а все остальные неучи.
Я знаю, чем это закончится. Он начнет все заново перепроверять - СО, зажигание, чистить, может даже захочет сделать свой новый тюнинг. В итоге, я зря потрачу еще 200 грн. Тем более, что тот карбюраторщик, который мне смотрел, находится в "белом" и о нем были отзывы, что он решает самые сложные случаи.

LiaL 12.10.2010 14:19

Цитата:

Сообщение от strelok81 (Сообщение 884004)
Тем более, что тот карбюраторщик, который мне смотрел, находится в "белом" и о нем были отзывы, что он решает самые сложные случаи.

Ну так и едь к нему с претензиями, пусть исправляет за бесплатно.

strelok81 12.10.2010 15:01

сегодня поеду в третий раз. Но у меня сложилось такое впечатление, что он хочет меня убедить в том, что для такой машины это норма. Вообщем договорились, оставлю у него машину на ночь. Хочет сам посмотреть, как она заводится.

Но есть подозрение у меня, что это масляный насос. Как нарыл в гугле, то это может быть забило редукционный клапан масляного насоса. При заводе на холодную, густое масло не успевает уходить и получается масляный гидроудар (до 8 атмосфер) распирает гидрокомпенсаторы. Клапана открываются не в фазе и движок глохнет. Но чтобы это проверить, нужно померить давление масла. Карбюраторщик эту идею откинул сразу.

LiaL 12.10.2010 15:05

Цитата:

Сообщение от strelok81 (Сообщение 884114)
распирает гидрокомпенсаторы. Клапана открываются не в фазе и движок глохнет.

Чего? Какие гидрокомпенсаторы? Какой вообще двиг у Вас?

strelok81 12.10.2010 15:24

Цитата:

Сообщение от LiaL (Сообщение 884120)
Чего? Какие гидрокомпенсаторы? Какой вообще двиг у Вас?

двиг 1.1. Судя по вашем вопросу, понял что не там и не то нарыл. Видимо это актуально для VW.
Просто не знаю, на что и думать уже. Остался один трамблер, его карбюраторщик еще не смотрел. Трамблер ставил год назад, проехал на нем 10к.

LiaL 12.10.2010 16:07

Эта проблема карба и только его.

kaban 12.10.2010 22:15

strelok81, не бросай эту тему! Очень похожее у меня. С вытянутым подсосом утром заводится с пол-оборота, делает вспышек десять, потом глохнет. Ключ в "стоянка" , опять запуск, не трогая подсос, заводится.
Зы. клавиша "С" отказала временно.:)

strelok81 13.10.2010 08:55

Был сегодня в третий раз у карбюраторщика. Машина стояла ночью у него. Пока пришел, он подшаманил пусковое устройство, а именно подкрутил шток диафрагмы (теперь он стал больше выступать из пускового устройства). Машина конечно завелась с полтыка, потом через пару секунд решила заглохнуть сбросив обороты на треть, потом снова набрала оборота и не глохла. Он сказал, что это не баг, а такая фича. И что после его тюнинга она как раньше работать не будет.
Одним словом я смирился и буду ездить так. Провалы на холодную, хрен с ними, с подсосом почти нет. А на горячую провал идет маленький только если сразу под нагрузкой нажать резко газ, значит буду нажимать плавно.

кук 13.10.2010 09:01

А в чем же смысл и нужда именно в такой ФИЧЕ? Растолкуйте!

strelok81 13.10.2010 09:08

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 884818)
А в чем же смысл и нужда именно в такой ФИЧЕ? Растолкуйте!

не знаю. видимо это последствия того, что он там что-то отпилил и просверлил в воздушных жиклерах, а может и не из-за этого. Трамблер он так и не смотрел. В конечном счете машина конечно стала ездить резвее, и мощности добавилось ощутимо. Вот он и говорит, что машина как раньше не будет. А раньше она заводилась сразу и обороты не сбрасывала.

S@ver 13.10.2010 09:49

Цитата:

Сообщение от strelok81 (Сообщение 884825)
не знаю. видимо это последствия того, что он там что-то отпилил и просверлил в воздушных жиклерах, а может и не из-за этого. Трамблер он так и не смотрел. В конечном счете машина конечно стала ездить резвее, и мощности добавилось ощутимо. Вот он и говорит, что машина как раньше не будет. А раньше она заводилась сразу и обороты не сбрасывала.

Чушь он говорит, я проехал более 140 т.км. и запуск идеальный. И проблема не в трамблёре он прекрасно понимает это, потому его и не трогал. Случай у тебя не тяжелый, а типичный который в чаще проявляется при понижении температуры. В поиске это порванный баян каждый сезон. В соседних постах уже начались очередные терки про настройку ПУ.
По существу: многие мега-специалисты настраивают ПУ при запуске на горячем двигателе, а не просто выставляя зазор по мануалу. А реально проверить насколько корректно оно срабатывает можно только на холодном движке, отсюда и ноги растут уезжаешь от них всё гуд, а утренний запуск полная Ж...
По жиклерам он ничего не сверлил, а вот мембрану пускового снимал и обрабатывал приводной шток. Качество запчастей хреновенькое, на ней бывают заусеницы и длинна её не всегда может быть в норме. Вот и причины или заедание, или длинна штока не даёт приоткрыть на выставленный зазор, ну и золотые руки регулировщика. Зазор выставляется и проверяется нажатием на шток до упора, (он видел этот касяк, потому снял и подтачивал).

Ищите другого специалиста, или разберитесь и сделайте сами. И будет вам счастье как и прежде....
Кстати кто этот карбюраторщик из белого?

Вот объединитесь и настройте ПУ http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=32277&page=2

strelok81 13.10.2010 10:24

Цитата:

Сообщение от S@ver (Сообщение 884869)
Кстати кто этот карбюраторщик из белого?

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=865628

Хочу у вас спросить, после прогрева двигателя когда температура 40-70, при убраном подсосе есть провалы при резком нажатии газа?
У меня они есть, если двигатель работал на холостых более трех секунд. Если пару раз по-газовать, то провалов нет.

S@ver 13.10.2010 11:35

Цитата:

Сообщение от strelok81 (Сообщение 884885)
[url]Хочу у вас спросить, после прогрева двигателя когда температура 40-70, при убраном подсосе есть провалы при резком нажатии газа?
У меня они есть, если двигатель работал на холостых более трех секунд. Если пару раз по-газовать, то провалов нет.

Это всё лечится доводкой карбюратора под свои нужды, а так с завода это плод компромиса - типа чтобы работало и подешевле. Борьба с провалами это тоже порванный баян, всё на форуме описано. В двух словах при резком нажатии на педаль газа идёт резкое обеднение смеси, что компенсировать должен УН карб., чтобы этого не было обычно кое-што переделывают и настраивают. Не знаю даже, что вам посоветовать так как не знаю ваш уровень познаний в карбюраторах типа Солекс, и что делали руки карбюраторщика которого вы посещали.
В раздел ЧАВО вы заглядывали? http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=1038 И раздел Тюнинг, тоже не обходите стороной.

Если решите сами разобраться, то без проблем подскажу и постараюсь ответить на все вопросы.
Если ваши познания пространные то очень много статей по Солексам с фото, и можно разобраться, а по спорным вопросам получить ответ.

I-II-OB 15.10.2010 14:14

При прогреве машина может глохнуть через некоторое время если ранее зажигание, но это происходинт через 1-2 после запуска , а не через пару секунд. Это полюбому неправильная настройка карбюратора.

Storag 15.10.2010 17:32

Цитата:

Сообщение от strelok81 (Сообщение 884885)
Хочу у вас спросить, после прогрева двигателя когда температура 40-70, при убраном подсосе есть провалы при резком нажатии газа?
У меня они есть, если двигатель работал на холостых более трех секунд. Если пару раз по-газовать, то провалов нет.

А никто и не обещал нормальной работы недогретого движка при убраном подсосе.

I-II-OB 16.10.2010 10:43

Да, хотябы УПГС надо поставить, чтоб на прогреве все ровно было, там еще с жиклерами играться придется, лучше настроить ПРАВИЛЬНО штатный карб. в том виде как он есть. И пока коллектрон не прогреется и с него не будет испаряться топливо, рывки на непрогретом двигателе небольшие будут.

Storag 16.10.2010 12:36

УПГС не панацея. Штатно собраный и правильно настроеный карб работает нормально, а все доработки и выкидывание якобы ненужных штатных прибамбасов из карба (например выкусывание иглы клапана ХХ) от нежелания или неумения правильно промывать и настраивать.

sakura 16.10.2010 17:32

была (и до сих пор есть) похожая беда.. у меня вообще не держит холостой ход..
проблема до банальности простая и (для меня) дорогая - в карбе съелась внутренняя резьба (куда вкручивается клапан х.х.), клапан холостого хода просто невозможно затянуть ..
теперь нужно менять карб..

гаврюха 16.10.2010 17:50

Цитата:

Сообщение от sakura (Сообщение 888182)
проблема до банальности простая и (для меня) дорогая - в карбе съелась внутренняя резьба (куда вкручивается клапан х.х.), клапан холостого хода просто невозможно затянуть ..
теперь нужно менять карб..

Варианты есть. Толковый токарь решит твою проблему намного дешевле нежели стоит карб. Есть и вариант с заменой верхней части карба. Чего карб менять?

sakura 16.10.2010 18:08

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 888194)
Варианты есть. Толковый токарь решит твою проблему намного дешевле нежели стоит карб. Есть и вариант с заменой верхней части карба. Чего карб менять?

в Киеве толковых токарей давно не выпускают... а старики-мастера либо поспивались, либо переквалифицировались... Да и нефакт что токарь отцентрирует грамотно (в итоге буду переплачивать в виде нервов и бензина)..
была попытка найти часть карба.. да не встретилась моя.. (на движок 1.1, вроди 081-й)
думаю всё же брать новый с автоподсосом
не на столько я богат покупать дешевые вещи, .. (с термостатом в прошлом году в этом убедился, с водой вместо тосола, с резиной россава и мотодор..)

I-II-OB 16.10.2010 19:00

Автоподсос это еще хуже чем ты думаешь, темболее тебе придется еще тройники менять чтоб вклиниться в систему охлаждения штатную и даже когда ты вклинишься ты поймешь, что уровень охлаждающей жидкости в бачке должен быть постоянно максимум иначе у тебя будет воздушная полость и автоподсос будет долго держать подсос.
Лучше найди токаря и он тебе выточит втулочку с резьбой, рассверлит отверстие, запресует туда втулкуи и все. Твоя проблема с сорванной резьбой решиться за 20-30 минут.

sakura 16.10.2010 19:13

спасибо за совет... с автоподсосом брать не буду..
но карб хочу новый.. а старый может кому-то на форуме продам или отдам..

strelok81 18.10.2010 10:37

Цитата:

Сообщение от sakura (Сообщение 888209)
в Киеве толковых токарей давно не выпускают... а старики-мастера либо поспивались, либо переквалифицировались... Да и нефакт что токарь отцентрирует грамотно (в итоге буду переплачивать в виде нервов и бензина)..
была попытка найти часть карба.. да не встретилась моя.. (на движок 1.1, вроди 081-й)
думаю всё же брать новый с автоподсосом
не на столько я богат покупать дешевые вещи, .. (с термостатом в прошлом году в этом убедился, с водой вместо тосола, с резиной россава и мотодор..)

У меня есть старый карб, могу продать недорого. Правда он немного в песке, из-за неправильного хранения (если его не удастся почистить, деньги верну). Но думаю верхняя часть карба в полном порядке. Карб досталя от бывшего хозяина моей таврюши, видимо он тоже решил устранить какую-либо причину радикальным путем. Но со временем это ни к чему не привело. Я бы новый карб не покупал.
--------------------------------------

По поводу того что глохнет машина при запуске двигателя.
Проблему решил!
После "профессионала"-карбюраторщика с 15 летним стажем работы, решил всетаки по совету S@verа сам посмотреть. Был загрязнен ХХ и неправильно отрегулировано ПУ. А я карбюраторщику говорил, что после вашей чистки, стали обороты плавать. А он мне говорит,- это же таврия!! К нему ездить не советую, 200 грн. взял, а решать проблемы не захотел, ссылаясь на то, что это таврия, двигатель слабый и т.д и т.п.! ХХ - продул насосом, ПУ отрегулировал по мануалу, сделав зазор воздушной заслонки 2 мм. Теперь машина работает и заводится как часики. Провалы на холодную стали меньше, на горячую практически нет.


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.