ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   куда спрятать редуктор ГБО (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=32766)

kalmar 19.10.2010 15:05

куда спрятать редуктор ГБО
 
Так как не хочу регестрировать ГБО хочу спрятать редуктор , на случай если гаицы захотят заглянуть под капот.... у когонибудь есть идеи????

Gutkin 19.10.2010 15:20

смотря какой редуктор. Заволи, например, отлично поместился под запаской

Jaxon 19.10.2010 15:42

99% не знают что такое газовый редуктор и от стандартного оборудования его не отличат. У меня редуктор меж запаской и кастрюлей, не каждый туда влезет, но можно. А баллон тогда под бампер, но заправочное чтоб видно не было.

Lambert 19.10.2010 22:53

99% знают что такое редуктор и отличат его от, к примеру, вакуумного усилителя
раз на этом можно зарабатывать деньги - значит, гаец должен об этом знать

имхо, прятать надо не редуктор, а баллон. И настроить систему так чтобы запаха газа не было слышно
при остановке гайцом, тут же переходить на бенз
в случае открытия капота и вопросов, говорить что система неисправна и не эксплуатируется.. ну как-то так выкручиваться

Maksik17 19.10.2010 23:05

Цитата:

Сообщение от Lambert (Сообщение 891362)
99% знают что такое редуктор и отличат его от, к примеру, вакуумного усилителя
раз на этом можно зарабатывать деньги - значит, гаец должен об этом знать

имхо, прятать надо не редуктор, а баллон. И настроить систему так чтобы запаха газа не было слышно
при остановке гайцом, тут же переходить на бенз
в случае открытия капота и вопросов, говорить что система неисправна и не эксплуатируется.. ну как-то так выкручиваться

Им всёравно исправно или нет! Стоит газ значит плати!

Lambert 19.10.2010 23:10

Обратитесь к законодательным тонкостям, считается ли переоборудованием установка редуктора под капот и т.п.
Водитель всегда может упасть на мороз, мол, я вообще не знаю что там у меня под капотом.. это СТОшники знать должны
Рекомендую почитать здесь:
http://www.carhelp.info/forums/showt...dokumenty-i-to
возможно, что-то для себя проясните

Jaxon 19.10.2010 23:20

Случай.
Так получилось, что я сначала поставил сам себе газ, потом решил его узаконить.
При процедуре проверки на предмет "перебития" номера кузова и импровизированного техосмотра, ни один из 3х ментов не заметил редуктора под капотом(на самом видном месте), и тем более баллона под бампером.
Так что прятать баллон надо, а не редуктор. Его проще спрятать.
Вот про запах газа не подумал- тогда машина на газу еще не ездила, но почти все было установлено.

VDM 20.10.2010 09:19

Тоже сам себе поставил и через некоторое время(1.5года) решил зарегестрировать, поехал сам в ГАИ, так как ускорители хотели в 2-а раза больше, было время.
Дак "эксперт" даже не смотрел где там у меня балон(под багажником) только подкапотное...

Buzyan 20.10.2010 09:35

Регистрация ГБО обошлась 650гр (льготы на транспотный сбор) а нервы сэкономлены на всю оставшуюся жизнь. А ТО? А не дай бог случая какого то одному пришлось не зарегино гбо и страховка отказала в выплате ущерба дтп.

andreybelov 20.10.2010 11:01

я зимой разбил бибику с незареганым газом, стояла она без капота, там кроме незаконного редуктора стоял мотор 1.3 вместо 1.1, так гайцы доколупались до того что на задней оси стояла разная резина)))

Storag 20.10.2010 12:32

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 891604)
...Дак "эксперт" даже не смотрел где там у меня балон(под багажником) только подкапотное...

А хули ему туда смотреть? Задача эксперта посмотреть шоб номер кузова не был переварен от другого авто, а есть у тебя ГБО или нет не его дело. Это на дороге смотрят вписано ли в техпаспорт, да при техосмотре.

Storag 20.10.2010 12:34

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 891694)
стоял мотор 1.3 вместо 1.1,

И шо, по внешнему виду мотора можно определить шо он 1,3?

andreybelov 20.10.2010 14:40

на блоке номер начинается 301

Jaxon 20.10.2010 17:18

ото они знают, что где и как начинаеться :).
А маркировку 1.3L мы ж сами болгаркой спилили, если не забыл.

Storag 20.10.2010 17:19

Та там площадка ржавая обычно и цыфири не просматриваются, тем более что это штатный мотор для таврии. Завод такие ставит. Разрешение на замену нужно - гаевня в базу номер движка таки вносит, хотя в техпаспорт нет.

Stafa 20.10.2010 17:27

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 892174)
Та там площадка ржавая обычно и цыфири не просматриваются, тем более что это штатный мотор для таврии. Завод такие ставит. Разрешение на замену нужно - гаевня в базу номер движка таки вносит, хотя в техпаспорт нет.

Объем двигателя в тех. паспорте есть, а номера таки нет.
Если ставить больший объем(предусмотренный заводом) надо делать замену ТП.

KULISH 20.10.2010 17:37

Цитата:

Сообщение от kalmar (Сообщение 890810)
хочу спрятать редуктор

Сначала надо спрятать заправочный лючек. Я по дурости, 3 года назад, сбоку на бампер вывел.
Теперь думаю, как ПОД бампер завести, а старое место заделать.

andreybelov 20.10.2010 18:07

у мну заправочное было прикреплено прямо на баллоне, и чтобы заправиться приходилось открывать габажнег

Buzyan 20.10.2010 18:43

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 892242)
у мну заправочное было прикреплено прямо на баллоне, и чтобы заправиться приходилось открывать габажнег

И при каждой заправке при отключении писолета пшик-пшик газом в салон?

Lambert 20.10.2010 18:46

У меня на субаре так
Безпалевная инсталляция типа :)
После заправки аромат есть конечно, но раз в неделю пять минут дискомфорта я могу себе позволить :)

andreybelov 21.10.2010 07:36

таки да, но мне 55литроф баллона хватало надолго и заправлялся я раз в 2 недели-месяц, и сразу после заправки вентилятор на всю на пару минут и вроде нормально.
зы щас мыслишка посещает сделать большой саб на весь багажник, а внутрь баллон)))

kalmar 21.10.2010 11:55

мож не морочить себе голову а просто отрезать трос замка капота .. поставить какой-то соленоид и припрятать кнопочку и усё... при прозьбе открыть капот, сделать круглые глаза.... мол вот видете трос порвался.... можете сами проверить и т.д. что они ломать его будут!!!!!

KULISH 21.10.2010 12:02

Цитата:

Сообщение от KULISH (Сообщение 892202)
Теперь думаю, как ПОД бампер завести, а старое место заделать.

Это, типа , вопрос :) . Или в багажник кинуть?

Lambert 21.10.2010 12:07

Цитата:

Сообщение от KULISH (Сообщение 892202)
Теперь думаю, как ПОД бампер завести, а старое место заделать.

заменить бампер
монтируешь баллон, дальше подбираешь тунинховый бампер производства перовского колхоза, с нижней губой как можно бОльшей
результат - и баллона не видно и потсаны в восторге

KULISH 21.10.2010 12:15

да баллон фиг с ним, пускай в багажнике остается. А дырку в бампере думаю заделать изнутри стекловолокном, снаружи шпаклянуть и задуть.
Не придумал, как "заправку" пристебать под бампер, и куда...


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.