![]() |
Глохнет движок
Собственно глохнет машина во время езды, с чем проблема с карбюратором или движко? И периодически мигает значек аккумулятора.....
|
была подобная хрень - вина в разъеме коммутатора была... Но возможных причин еще много
|
Глохнет на холостых?
|
ну учитывая что карб тебе настроили... значит возможно его можно исключить - больше жалоб нет? типа провалов при разгонах или дерганий?) или при разгоне за 80 км ч глохнет и так далее?)
|
у меня такое было: глохла и на холостых и на передаче... оказалось что глючит сигнализация...промыли ей мозги и все прошло
|
Цитата:
|
Цитата:
Если так, то и думать нечего, электроклапан ХХ не дает бенза...нужно проверить клапан, продуть его....На моей старушке была такая проблема и было это связано с плохой массой на блоке ЭПХХ (совсем старые модели, с отдельным ЭПХХ, стоит возле замка капота - там масса голимым саморезом на моторный щит кинута - защистил, поджал и как бабки отшеплати)))) |
глохла если скорость больше 90 км/ч держалась хот бы 30 секунд. Если ровно 90 - все нормально. Заменил свечи - как рукой сняло.
|
Цитата:
|
да ну как просто под сиптомы попадает очень многое - я так тоже в прошлом году имел хароший секс... вылечил и теперь вот снова под зиму симптомы начинают проявлятся.... но у мну это уже один вариант - карб засирается осадком и ржавчиной бензобака(
|
реально мигает аккамулятор когда заднюю включаю...мож поможет по симптомам...ремень генератора менял. Может двигатель бочинит?
|
низкие обороты ХХ (пытается заглохнуть) - вот и мигает
|
реально мигает аккамулятор когда заднюю включаю... (C)
а не откручен ли у тебя проводок массы на КПП ? |
Цитата:
|
так чего ж тебе еще надо, собака?(с)
прикрути на место |
когда прикрутишь иногда не заводился
|
а с открученной всегда заводится? полтергейст какой-то
|
заводится всегда.
|
все сдаюсь....теперь провалы на всех передачах начались...и термостат сгорел....задрала она меня((
|
термостат сгореть не может по той причине что там гореть нечему, может карлсон или тот датчик который его включает
с провалами к карбюраторщику, там и систему зажигания должны протестить а провалы это как проявляется у тебя? |
я с воронцовки рывками до победы ехал...на 1 и 2 рывки и на 3 тоже....
|
к карбюраторщику тебе надо, тем более если не давно делал то погарантии все будет если только не в системе зажигания дело но нормальный карбюраторщик все вычислит и зделает
|
Я такие глюки первые дни после покупки ежечасно ловил. Пока не заменил на новые наглухо забитые грязюкой трубки вентиляции картера и не прочистил всю систему в крышке... Бо из нее срань ведрами прямо в карб валила. А там забивала все и вся.
|
уже пол раздела региона забил жалобами и ремонтами, проще было создать одну теме для этого))
Цитата:
Цитата:
мне недавно тут советовали при общении на тему карбов солекс, как проверить карб тупит или нет, вытягиваешь подсос и едишь, если машина едит хорошо, значит трабла есть в карбе, если без перемен капаешь в сторону зажигания.. по поводу мигания лампы, нужно проверить актуальность зарядки генератора, померев напругу на АКБ во время работы ДВС, должно быть более 13В по поводу массы вообще не фика не ясно, если массы нет - вообще работать не чего не может.. |
Цитата:
|
| Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.