ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Рев и вибрация при открытии второй камеры. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=32907)

primuss 22.10.2010 22:34

Рев и вибрация при открытии второй камеры.
 
Здраствуйте, товарищи!

Короче, проблема у меня - при открытии второй камеры появляется рев двигателя, которого раньше не было, и машину трясет всю, хотя скорость набирает.

Причем проявляется вибрация на скорости после 60 км/час. До 60 км вибрации при открытии второй камеры почти нет, но звук двигателя отличается от того, который был раньше. После 80 км при тапке в пол начинает машину колбасить уже ощутимо.

Просмотрел штаны, резонатор, звук идет из-под капота, где именно - хоть убей не могу понять.

Кто-нибуть сталкивался? Куда лезть с пассатижжами, где изолировать изолентой и чего прикручивать проволочкой?

maxann 22.10.2010 23:37

может просто пора чистить карб? Смесь обедняется сильно, естественно и горит по другому. У меня такое было постоянно, пока трубочку насоса ускорителя, что добрые дяди-карбюраторщики со второй камеры воткнули в первую "для экономии", сам не поставил на место, как предписано заводом-изготовителем. Я и подумать не мог, что моя машинка может ТАК подхватывать и вжимать в сиденье!
А то что ты пишешь: "До 60 км вибрации при открытии второй камеры почти нет" так там и такой нагрузки на поршень нет. передачи ведь не забываешь переключать))). Вот и делай выводы. смесь "не та"
Исключительно ИМХО

гаврюха 23.10.2010 10:51

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 894897)
Короче, проблема у меня - при открытии второй камеры появляется рев двигателя, которого раньше не было, и машину трясет всю, хотя скорость набирает.

Причем проявляется вибрация на скорости после 60 км/час. До 60 км вибрации при открытии второй камеры почти нет, но звук двигателя отличается от того, который был раньше. После 80 км при тапке в пол начинает машину колбасить уже ощутимо.

... звук идет из-под капота, где именно - хоть убей не могу понять...

С учётом твоих "наворотов" в виде СПИРТа и МПСЗ и, как ты пишешь "...хотя скорость набирает...", можно предположить, что динамику ДО и ПОСЛЕ ты всё же отличаешь. Поэтому по вибрации это всё же смотреть ходовую и крепление мотора. Загляни на свечи и трубку ДАДа. И потом - 80 км/ч можно набрать тапкой в пол и 3-й и 4-й. Колбасит и ревёт одинаково?
Цитата:

Сообщение от maxann (Сообщение 894972)
может просто пора чистить карб? Смесь обедняется сильно, естественно и горит по другому. У меня такое было постоянно, пока трубочку насоса ускорителя, что добрые дяди-карбюраторщики со второй камеры воткнули в первую "для экономии", сам не поставил на место, как предписано заводом-изготовителем. Я и подумать не мог, что моя машинка может ТАК подхватывать и вжимать в сиденье!

Наверное, роль "носика" мы всё же "боготворим" или ругаем не очень заслуженно. Ему роль отведена в карбе без сомнения, но поменять работу последнего кардинально он не может лишь путём перестановок.

locos 23.10.2010 10:56

Думаю УОЗ. Надо доводить до ума кривые.
У меня тоже бывает рев (без вибриции) при открытии 2й камеры, причем на разных графиках по разному.

primuss 23.10.2010 15:56

Я на езжу уже на одних кривых месяца два. До этого проблем не было. Заправка правда другая - сейчас заправляюсь вторым на Лукойле - понравился бензинчик. Трубка ДАД тоже вроде в порядке.

Теперь о скорости. 80 км на пятой. Пока еду на первой камере - все нормально. Тапка в пол - рев двигателя и начинает машину трусить. Раньше по звуку конечно было слышно что открывается вторая камера, но такого громкого звука не было. Причем на первой камере можно ехать и 110, но только открываешь вторую камеру, начинается рев. Если стартонуть с первой-второй-третьей тапкой в пол, то рева еще нет, и вроде не трусит. А вот после 80-ти... Чудеса какие-то.

Свечи нормальные - изолятор белый на всех четырех.

Zazotavr 23.10.2010 17:26

Случаем, не сцепление ли пробуксовывает?

primuss 23.10.2010 18:51

Нет, сцепление исключаем - с первой если тапку в пол жать, то аж зад приседает. Сомневаюсь, что ускорение с 80 км будет сильнее при уже открытой наполовину первой камере.

maxann 23.10.2010 19:47

Примус, трубка насоса-ускорителя во второй камере есть? если нет - копай отсюда. При открытии второй камеры смесь, попадающая в 1й и 2й цилиндры будет сильно обедненной, правда после некоторого времени должно выровняться.
Второй вопрос: если долго держать 2ю камеру открытой - расколбас двигателя уменьшается/усиливается (нужное подчеркнуть) ?
может быть банальная соринка в топливном жиклере второй камеры?..

primuss 23.10.2010 20:15

Трубки ускорителя во второй камере нет уже 2 года. Смесь при открытии второй камеры обедненная лишь до момента, когда с ГДС второй камеры не начинает тянуть топливо. Так как ГДС у нас вступает в работу примерно с 2500-2700 оборотов, то при скорости 80 км/час на пятой у и тапке в пол топливо с ГДС второй камеры начинает тянуть сразу. Тупление небольшое есть, но не больше секунды. Как правило, я на него внимания не обращаю.

Меня больше всего беспокоит именно усилившийся звук двигателя и вибрация при разгоне. Если держать тапку в пол нажатой, то расколбас и рев не усиливается, но и не уменьшается. Просто трясет машину и все. Пока временно на второй камере даже при разгоне стараюсь не ездить.

Вариант с соринкой во второй камере проверю завтра. Хотя машина разгоняется как обычно, сомневаюсь, что если бы топливо во вторую камеру не поступало бы, машина разгонялась бы, скорей наоборот.

гаврюха 23.10.2010 20:52

80км/ч это скорость 3-й или 4-й передачи и совсем не 5-й. Безусловно, по прямой и без энтузиазма мотор адекватно примет это насилие. Но при открытых дроселях проявляется самое обыкновенное несоответствие передача - скорость, а отсюда и рывки в трансмиссии, воспринимаемые как вибрация. Как всё работает, скажем , при разгоне на 4-й до 100 и - тапка в пол?

primuss 23.10.2010 21:08

Точно так же - появляется вибрация и рев двигателя. Раньше такого не было - уже пол-года езжу с МПСЗ, до позавчерашнего дня с 80 при тапке в пол на пятой передаче ни рева ни вибрации не было. Да и при 110 на пятой и тапке в пол то же самое.

Или со 110 на пятой тоже нельзя разгоняться?

гаврюха 23.10.2010 21:23

Тогда подойдём к вопросу с другой стороны. Динамика ДО и ПОСЛЕ не изменилась ничуть? Появились лишь рёв и вибрация?

primuss 23.10.2010 21:51

Не, динамика не изменилась.

гаврюха 23.10.2010 22:06

Если так, то к карбу и СЖ претензий не должно быть. Звук может поменяться при проходе воздуха мимо фильтра. Фильтр ведь своего рода тормоз для воздуха. Меньше сопротивление - "утробней" и громче звук. Что там делается в кастрюле?. А если при появлении вибрации выжать сцепление и сбросить газ, вибрация мгновенно пропадает?

primuss 23.10.2010 22:22

В кастрюле все чисто - сегодня поставил новый фильтр. Если выжать сцепление и сбросить газ, все пропадает - и рев и вибрация. Все также пропадает, когда просто сбросить газ. То есть на первой камере можно нормально ехать, как только нога упирается в открытие второй камеры (у меня этот момент ощущается по дополнительному сопротивлению педали газа) возникает рев и вибрация. Сбросил немного газ до закрытия второй камеры - пропало.

Ума не приложу, где смотреть.

гаврюха 23.10.2010 22:59

Загадка... Выставляй передок авто на подставки, приглашай помощника и при открытом капоте смоделируй ситуацию. Думаю, что-то прояснится.

alex.krootoy 23.10.2010 23:42

Попробуй снять крышку воздушного фильтра и проехаться.Если станет нормально,тогда причина в нехватке воздуха.

Storag 25.10.2010 11:25

Та ну, звук впуска изменяется всегда при открытии второй камеры, независимо от наличия или отсутствия фильтра. Вот оно и ревет из-под капота.

5277 25.10.2010 20:55

Все-таки, проверте Ваши СПИРТы - насколько я помню, Вы ездите на обедненой смеси (1-я вроде 95/165?, за 2-ю не помню), может быть засорилось/поломалось, при обеднении и большой нагрузке двигатель ругается...


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.