ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Нужна ли "лыжа"? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=32908)

Tom 22.10.2010 22:40

Нужна ли "лыжа"?
 
Хочу убрать стоковые нижние подушки и сделать как в сенсе. Т.е. 2 боковых и 1 задняя. По этой причине придется убрать лыжу. Это как то может отразиться на жесткости кузова? Лично я думаю что нет. Ваше мнение?

lend 22.10.2010 22:45

если не делать подрамник то отразится еще и как...и так передний брус по своей надежности не в одно место.

lend 22.10.2010 22:46

Чем та самая лыжа не угодила? Висит себе и висит, стоит на ней мотор, продольную жесткость обеспечиват...

Рыжий 22.10.2010 22:49

На жесткости однозначно отразится

Tom 23.10.2010 10:27

Цитата:

Сообщение от lend (Сообщение 894924)
Чем та самая лыжа не угодила? Висит себе и висит, стоит на ней мотор, продольную жесткость обеспечиват...

Хотел использовать кронштейн и заднюю подушку от сенса. Она с лыжей не станет.

lend 23.10.2010 10:39

заешь, я не забуду маты знакомого, когда у него при ремонтных работах в подкапотном с этих кронштейнов мотор в яму упал. Так что думаю лыжу или не трогать совсем, или варить подрамник и кардинально переделывать крепления.

Rulik-87 23.10.2010 11:22

+1 к брусу, боюсь что не выдержит нагрузку крабов без лыжи! Хрень эта лопается на ура...

Zazotavr 23.10.2010 11:29

На "Сенсе" кузов совсем другой. ИМХО, переделывать - изобретать велосипед.

I-II-OB 23.10.2010 12:37

А как на 1122, там же вроде лыжи нету.

Zazotavr 23.10.2010 13:08

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 895199)
А как на 1122, там же вроде лыжи нету.

А как двигатель держится?

I-II-OB 23.10.2010 14:07

В 2108 лыжи нету, там просто опоры другой конструкции, так что и в 1122 ее быть не должно. А если ее нет, то если выкинуть лыжу из 1102 то ничего не измениться, только опоры новые придумывать придется.

Tom 23.10.2010 15:05

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 895233)
В 2108 лыжи нету, там просто опоры другой конструкции, так что и в 1122 ее быть не должно. А если ее нет, то если выкинуть лыжу из 1102 то ничего не измениться, только опоры новые придумывать придется.

Правая опора у меня давно стоит от 2108 на кронштейне генератора!
С левой тоже придумаю что то подобное.
А вот внизу хотел сделать от сенса. коробки то одинаковые! Т.е. передней подушки не будет вообще. Но при таком варианте оставить лыжу не получится вообще! Задняя подушка в сенсе оч большая. И будет крепиться к кузову в месте крепления лыжи.

Leonsev 23.10.2010 15:28

" У вас несчастные случаи были ?
- Нет .
- Будут ! "

Операиция Ы и другие приключени Шурика .

кук 23.10.2010 17:49

А чего,так прикольно смотреть на искры из-под раллийных авт,может,и тут получится...Только не говорите,что я-зануда.Сначала нормально обоснуйте мыслю!

Zazotavr 23.10.2010 17:59

В "Сенсе" эта полулыжа чисто визуально хлипковато выглядит. Но держится - и ладно.

кук 23.10.2010 18:01

А что вы сравниваете кузова? Там и более тяжелый двигатель держится,что с того?

Tom 23.10.2010 20:27

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 895332)
А чего,так прикольно смотреть на искры из-под раллийных авт,может,и тут получится...Только не говорите,что я-зануда.Сначала нормально обоснуйте мыслю!

Обосновываю мыслю.
Машинка у меня старенькая, с пробегом 250 тыс. На одной подушке была подлизана резьба. А вторая просто отслоилась резина от металла.
Поставил новые. И появилась вибрация в салоне на ХХ. При чем такая, что в резонанс вхожу даже я! Чтоб ее небыло надо ХХ делать либо ниже 750 либо 1000 и выше. Но и кроме этого на ходу мотор стало заметно громче слышно в салоне! Потому что подушки новые деревянные! А других не найти!
Стал рассматривать варианты установки других подушек. Обратил внимание, что на ВАЗ 2108, ланосе сенсе и др машинах мотор вообще "живой" И как следствие его в салоне не слышно.
Пересмотрев много подушек, сразу понял почему. Они совсем другой конструкции. Там даже самая большая из ни очень мягкая. Легко шевелится пальцами!
Рассматривая варианты переделки остановился именно на сенсе. Т.к. коробка там такая же как у нас. Соответственно кронштейн берем от сенса. Подушка тоже станет с небольшими переделками. Но вот оставить при этом лыжу никак не получится.
Можно конечно оставить и лыжу. И влепить 2 подушки от чего нибудь вместо наших. Но тогда придется для них прорезать окна в лыже. И подушки будут на несколько см выглядывать вниз, уменьшив и без того маленький клиренс. А у меня и так пружины подрезаны прилично!

sweetest 23.10.2010 21:18

Цитата:

Сообщение от Tom (Сообщение 895445)
Соответственно кронштейн берем от сенса. Подушка тоже станет с небольшими переделками. Но вот оставить при этом лыжу никак не получится.
Можно конечно оставить и лыжу. И влепить 2 подушки от чего нибудь вместо наших. Но тогда придется для них прорезать окна в лыже.
И подушки будут на несколько см выглядывать вниз, уменьшив и без того маленький клиренс

ну вот теперь сенс переделок стал понятен, когда-то возможно и нам прийдется менять подушки и сталкнемся с такой же траблой(так как я уже наслышан а дубо-подушках), поэтому с вас отчет о проделаной работе с описанием какого-то варианта их двух, а вот клиренс в наших машинках далеко не маленький))

КенТавр 23.10.2010 21:47

Как по мне, так это бред, убрать лыжу. Надежнее защиту картера ещё не придумали.

Leonsev 23.10.2010 22:34

Цитата:

Сообщение от КенТавр (Сообщение 895507)
Как по мне, так это бред, убрать лыжу. .

Всё как всегда : вместо того чтоб найти причину вибрации - меняется подвеска мотора . Нет тормозов - опять меням всю систему , охлаждение барахлит - опять меняем всю систему .
Так слово " КУЛИБИН " скоро станет ругательным ...:(

I-II-OB 24.10.2010 09:06

Если собираешься убирать лыжу, незабудь и гофру приколхозить (ПЕРЕД РЕЗАНАТОРОМ!!!!), иначе не будешь успевать менять штаны.

КенТавр 24.10.2010 10:15

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 895562)
Всё как всегда : вместо того чтоб найти причину вибрации - меняется подвеска мотора . Нет тормозов - опять меням всю систему , охлаждение барахлит - опять меняем всю систему .
Так слово " КУЛИБИН " скоро станет ругательным ...:(

Ну зачем же так, КУЛИБИН (если без кавычек) - звучит гордо! Если кулибинить значит улучшать, в чем положительный эффект? Вот если убрать одно колесо - уменьшится трение и все вытекающие :)

I-II-OB 24.10.2010 15:18

Если убрать колесо трение как раз таки увеличиться, только тереть будет каким нибудь бортом кузова о асфальт, особенно на поворотах, ...почти проверено...

механик 25.10.2010 02:04

лыжу убирать можно только в случае замены на полноценный подрамник, в противном случае морду буит отрывать,мягкие опоры двигателя- большие его хода в моторном отсеке-проблеммы с переключением передач и т.д.

Илья Лавр 26.10.2010 07:54

Цитата:

Сообщение от Tom (Сообщение 894911)
Хочу убрать стоковые нижние подушки и сделать как в сенсе. Т.е. 2 боковых и 1 задняя. По этой причине придется убрать лыжу. Это как то может отразиться на жесткости кузова? Лично я думаю что нет. Ваше мнение?

У тебя примерно 205-208 костей...

давай выкинем парочку...я думаю - это тоже не отразится на жесткости...

Загляни под капот 2108 и таврии...и посмотри на лонжероны...думаю все станет ясно....

Как бы треугольник пока никто не отменял - как самую жесткую фигуру...

Как бы смотри...хозяин барин...

Я бы сделав подушки по бокам...все равно оставил лыжу...лишняя защита...и страховка:)


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.