ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Кузов (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Ржавеет днище в салоне (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=32943)

max4d 24.10.2010 19:01

Ржавеет днище в салоне
 
Мне когда днище переваривали, намазали его мастикой тонким слоем. А сверху положили шумку.. Я с проводкой маялся, немного отодрал шумки, а под ней влага и ржавчина опять.. Машина не использовалась пока-на ремонте в гараже стояла.. Что мне сделать сейчас чтоб там не скапливалась вода? Мне один знакомый сказал до весны забить- типа зимой не заржавеет.. Это же гон?
Можно просто пока хорошо всё промазать мастикой и положить опять шумку? Шумка обычная такая, с одной стороны фольга, с другой она приклеивается.. Нормально обесшумливать я буду летом теперь, а пока главное чтоб не сгнила.

Lexa 24.10.2010 19:18

до одного места сейчас поверху мазать, если ржа есть.
нада было загрунтовать, покрасить, тогда и мастику ложить

boba 24.10.2010 19:30

Таки да! До сраки мазать по ржавому. Сушить, чистить до металла, грунтовать, красить, а потом мастичить. В противном случае снова новое днище.

кук 24.10.2010 19:43

Для начала найти источник влаги,а затем и бороться.Если где-то протекает,то хоть раком стой-течь будет и ржаветь будет,постепенно.Если слой ржавчины не толстый,можно брать грунты по ржавчине,можно достаточно качественно бороться с ней свинцовым суриком.Если в салона простелен линолеум-ржаветь будет всегда.

Messershmitt bf 109 24.10.2010 20:27

Что бы не создавать новую тему. У меня под пассажирским сидением постоянно собирается влага. При дожде, из дверей пассажира и водителя вытекает водичка. Как бороться с вариантом а и бэ???Спасибо.

Pashtet 24.10.2010 22:34

Цитата:

Сообщение от Messershmitt bf 109 (Сообщение 896042)
Что бы не создавать новую тему. У меня под пассажирским сидением постоянно собирается влага. При дожде, из дверей пассажира и водителя вытекает водичка. Как бороться с вариантом а и бэ???Спасибо.

Я бы в дождь посмотрел откуда именно течет и тогда может карту стоит снять глянуть может дренажное отверстие забилось

max4d 25.10.2010 07:29

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 896018)
Для начала найти источник влаги,а затем и бороться.Если где-то протекает,то хоть раком стой-течь будет и ржаветь будет,постепенно.Если слой ржавчины не толстый,можно брать грунты по ржавчине,можно достаточно качественно бороться с ней свинцовым суриком.Если в салона простелен линолеум-ржаветь будет всегда.

Да машина в гараже стояла, не пойму откуда вода, системы охлаждения на ней даже не было, вытечь неоткуда воде.. может конденсат типа образуется? Ржавчину стер просто тряпкой с пола и шумки.. кое где наждачкой..
У меня лежала шумка, а сверху резиновый коврик, длинный такой, закрывает сразу пол под пассажиром и водителем, я думаю он заводской. Вообще как правильно сделать, чтобы там не скапливалась вода? Ведь если там под шумкой конденсат образовался и стало влажно, влага от туда не выветрится никак..

кук 25.10.2010 07:58

Не нужен там ни резиновый,ни линолеумный коврик.

max4d 25.10.2010 08:04

Просветите тогда, какой коврик нужен? И можно ли ложить шумку прямо на промастиченное дно?

кук 25.10.2010 08:10

Штатный,дышащий,а сверху,под ноги можно и корыта,если грязь-снег.За шумку не скажу,они же разные есть.

max4d 25.10.2010 08:16

Чисто визуально моя шумка выглядит так http://images04.olx.ru/ui/3/73/39/53246439_6.jpg .

Ну я не достану штатный.. Надо в магазинах глянуть что есть.. Из какого материала спрашивать коврики?

кук 25.10.2010 08:20

Да обычные,матерчатые или как их там,для Таврославут.В конце-концов,и из любого можно выкроить-кладется на пол,вырезаются отверстия под все нужное...

max4d 25.10.2010 09:42

Ясно, ну а шумку можно ложить или под нее еще надо что то? Почитал.. вроде все просто сразу шумку ложат. Или сначала вибро потом шумку как по правилам. Но я вибру тока летом буду стелить. Вот лично мне кажется, что резина, что шумка- один фиг она же воздух не пропускает.. Но как же тогда у людей ничего не ржавеет?

AlexP 25.10.2010 14:03

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 896018)
...
Если слой ржавчины не толстый,можно брать грунты по ржавчине,можно достаточно качественно бороться с ней свинцовым суриком.
...

На счет свинцового сурика Кук прав на все 100%.
Лучше грунтовки не придумаешь. Я три года назад трубу под ванной им прокрасил до сих пор не ржавеет. И это при том что на трубе постоянно конденсат. Причем когда красил то никакой подготовки не проводил. Просто намазал и все, со временем труба почернела но ржавчины нет.

Storag 25.10.2010 14:54

Цитата:

Сообщение от Messershmitt bf 109 (Сообщение 896042)
Что бы не создавать новую тему. У меня под пассажирским сидением постоянно собирается влага. При дожде, из дверей пассажира и водителя вытекает водичка. Как бороться с вариантом а и бэ???Спасибо.

Внизу дверей есть отверстия, их надо прочистить. Снимать карты необязательно, достаточно нагнуться и посмотреть на отткрытую дверь снизу. Можно поднять машину на подъемнике.
Это если действительно из дверей течет а не по уплотнителю.

I-II-OB 27.10.2010 09:39

У меня тоже такая шумка лежала в 2 слоя, ничего не текло, но я предусмотрел заранее возможность подтекания. Мастика современем может потерять свои свойства и тогда ржавение продолжиться, я решил эту проблему кординально, купил силиконовый герметик, в колбасе фальгированной продается и замазал им прогрунтованное днище почти сантиметровым слоем, причем сделал это по отсека в виде ковшей (намазал и на вертикальные части стенок пола). Так что если гдето и протечет, то все это будет на этом гермете, а не под ним. Пока я ее не продал, ездил почти полтара года все было гуд, нинамека на ржавчину. А у отца в жигулях мастикой замазано, ржавчина всеравно проступила, через пару месяцев посе обработки.
Но в жигулях течет по уплотнителя, а в зепоре может и из под лобоаого стекла течь и из под печки, и по уплотнителям двери. Посмотри в каком месте стык уплотнителя двери, если внизу проема, он может совпасть с дренажом двери и будет течь, если на вертикальном торце проема, то при стекании воды тоже может течь. Но оно бы собиралось у тебя на шумке, а ты говоришь, что под ней, у тебя неадекватный косяк, кроме тебя никто не разберется.
За зиму насквозь не проржавеет, но потом шкурить придется глубже, лучше не затягивать.

sa39 27.10.2010 22:59

на своей сделал так- выкинул на фиг штатные шумки-залил весь пол мовилем (на весь пол ушло 3 кг)-прям на него положил пластиковые коврики что на кухне в раковину кладут-на них из пеноплена толщиной 4-5 мм вырезал шумку ну и ковролин родной сверху. при таком бутерброде между шумкой и полом около 4 мм воздушной прослойки и нет конденсата. за много лет ни на одной мафынке( у меня три было) полы не ржавели изнутри. в багажнике тож самое сделано

bonia 06.11.2010 22:17

не заморачивайся.купи хорошего негрола(густого),высуши днище-если это еще как то возможно,нагрей негрол на эл.плитке до кипения,добавь туда мовиля(на 5 л.негрола/1 литр мовиля)-залей ядерную жидкость горячей с верху шумки.негорл воду отталкивает,а мовиль на таком количестве не дает сильно плавать.сверху мазуты положи подложку для ломината(белая-продается в любом строительном магазине)себе я так точно сделал.3 года днище отличное

max4d 06.11.2010 22:50

Залить сверху шумку?! Может просто днище так залить? а сверху шумку положить?

Дачник 08.11.2010 20:09

21-ый век , а народ нигрол в каждую дырку тулит. А куда из "рецепта" делись парафин и пушечное сало?

DiGiTaL 09.11.2010 13:45

У меня была подобная проблема, поглядел под шумку на днище в салоне, а там пошла ржа и все сырое ... сверху шумки лежал линолеум ... Снял сидухи, и линолеум, выкинул его нах, поднял аккуратно всю шумку, слегка зашкурил, пропылесосил, и нанес слой RUST-STOPa... сверху уложил слой глянцевой бумаги, чтобы положенная сверху шумка не впитала эту маслянистую антикаррозийку. Сверху шумки купил ковер без подложки дышащий, уложил аккуратно, получилось весьма недурно, а времени на все про все заняло 2 дня.

Storag 09.11.2010 15:26

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 911834)
21-ый век , а народ нигрол в каждую дырку тулит. А куда из "рецепта" делись парафин и пушечное сало?

То в пороги заливали с парафином и пушкой. А днище снаружи чистым нигролом мазали, потом на полевую дорогу - там пылью нигрол припадал, потом снова нигролом и в поле, и так раз 5-10. Получившийся в итоге толстый слой масла с пылью и держался десятилетиями не обсыпаясь и не давал ржаветь кузову снаружи. А внутри суриком красили.

super_bizon 09.11.2010 16:30

народ, а как правильно сушить машину, если воду разлили в салоне, чтобы быстрее всего?

Out_law 09.11.2010 16:51

поднять ковры, фен для волос, фен строительный, вентилятор и тд

vadozz 09.11.2010 16:52

Зачисти ржу, как можешь, и травящим кислотным грунтом ее. Типа Боди 960. Вроде так.
Потом мастика


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.