![]() |
Из 1.3 сделать 1.4?
Хочу расточить блок 1.3 под поршня диаметром 77мм от ланоса 1.4л. Кто нибудь уже делал такое?какие могут возникнуть проблемы?Как изменится степень сжатия?
|
в мемз 1.4 слишком тонкая прокладка головки получается изза слишком больших поршней и при нагрузке ее часто пробивает, проблемма известная. имхо не стоит.
|
Поршня на 1.4л имеют не 77мм, а 77.5!
Цитата:
Еще не родился человек, который сможет это сделать! А может я ошибаюсь? Р.S. А MAGNET хоть видел блок 1.4 или хотя бы знает в чем отличие блока 1.3 от 1.4? Да и поршня на 1.4л имеют не 77мм, а 77.5! |
cho railized
Цитата:
Неужели никто еще не растачивал 1.3-й блок? |
При расточке всегда надо помнить что возможно натолкнуться на раковину и появится дырка.
|
Цитата:
Стенка между поршнями становится тоньше на 2.5мм. Дв 1.4 и так геморройные, а 1.4 из 1.3 - страшнее в несколько раз |
Цитата:
но делал я его не тупым точнеием в 77,5 ... делал из блока 1,1... значит так...точил в 76,5 - поршень нексия... коленвал шлифовал со смещением шейки...с 45 до 43мм...ход увеличился с 74 до 76мм... шатуны 126мм от опеля 1,3литра...втулка в щшатун...стопора в поршень...либо втулка в шатун и пресс палец |
Шлифовка коленвала, со смещением шейки...УВЕЛИЧИВАЕТ ход?
Цитата:
Р.S. 1,4л ждет новый сезон... О таком конструкторе надо писать не до, а после сезона эксплуатации. |
диаметр шатунной шейки уменьшился на 2 мм, и ось шейки удалилась от оси коленвала на миллиметр
|
Цитата:
|
да кто сказал что протачивали шатунные шейки соосно? их специально проточили чтобы ось сместилась на миллиметр от коленвала.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ось шатунной шейки в данном случае на 1 мм сместить можно. кто сказал что проточка велась относительного оси, заданной заводом? ПРосто с шатунных шеек слой материала снимался не одинаковый по диаметру. Получилось что с одной стороны шатунной шейки материал не снимался, а с внутренней стороны снималось 2 мм ( если мысленно представить разрез шатунной шейки перпендикулярно ее оси, то со стороны оси коленвала с шейки сняли 2 мм). Тем самым сместили ось на 1 мм дальше от оси врещения коленвала
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
гаврюха
Ну почему?. такая геометрия возможна, если перешлифовывать шейку на меньший диаметр, оставив нетронутой наружную поверхность....и ось вращения шатунной шейки действительно сместится (вернее удлинится) (нарисуйте окружность первоначальной шайки и вписанную в нее меньшую с общей точкой касания на "вершине" галтели КВ....Вот только как с балансировкой и развесовкой такого КВ будет ?? |
Цитата:
Примерно так и надо делать. Представте, как-будто взяли напильник и начали точить шейку "снутри", а снаружи не трогали. В итоге у вас "верхний" край шейки останется там же где был, "нижний"-подберется наверх. Диаметр шейки уменьшится, ход колена увеличиться. А что с ними так беспокоит? Так и так потом балансировать-провешивать...... |
Цитата:
Так он пишет ПОСЛЕ сезона.... Перед началом СЛЕДУЮЩЕГО... Что не так то?? :-) |
Цитата:
|
гаврюха
Да элементарно...не просто, но реально....по копиру в виде кулачка....(а как например шлифуют на круглошлифовальных станках кулачки распредвала?...по копиру... |
Бррр! Хоть нарисуйте кто-нибудь,никак не понимаю,КАК ЭТО?!
|
Цитата:
Вы че дебилы..к.акие нах в форме кулачка...притивные...чувств ую надо пять начинать разговор по поводу разделения форума...уже отделили технический форум от крашенхы колпаков...теперь надо по IQ вводить градацию...перед входом проходить тест... мне просто интересно увидеть это в форму кулачка...абоссаться... Павлу Анатольевичу надо в личку написать...чтлобы не заходил сюда...чтоб со здоровьем ниче не случилось поразвелось...один блонзовые втулки выбивает...говорит зазор большой..другой вал в форме кулачка по копиру шлифует....третий с пеною у рта длоказывает что нельзя шлифовать со смещением... вот спецом для особо одаренных... http://s005.radikal.ru/i212/1011/d0/5d2ef7d88475.jpg |
Цитата:
я сказал что мотор ждет новый сезон... сезон он уже отходил, колено работало и работало как другим и не снилось... |
Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.