ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Из 1.3 сделать 1.4? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=33027)

MAGNET 26.10.2010 20:30

Из 1.3 сделать 1.4?
 
Хочу расточить блок 1.3 под поршня диаметром 77мм от ланоса 1.4л. Кто нибудь уже делал такое?какие могут возникнуть проблемы?Как изменится степень сжатия?

andreybelov 26.10.2010 21:27

в мемз 1.4 слишком тонкая прокладка головки получается изза слишком больших поршней и при нагрузке ее часто пробивает, проблемма известная. имхо не стоит.

Zazik-sens 27.10.2010 07:16

Поршня на 1.4л имеют не 77мм, а 77.5!
 
Цитата:

Сообщение от MAGNET (Сообщение 898233)
Хочу расточить блок 1.3 под поршня диаметром 77мм от ланоса 1.4л. Кто нибудь уже делал такое?какие могут возникнуть проблемы?Как изменится степень сжатия?


Еще не родился человек, который сможет это сделать! А может я ошибаюсь?

Р.S. А MAGNET хоть видел блок 1.4 или хотя бы знает в чем отличие блока 1.3 от 1.4? Да и поршня на 1.4л имеют не 77мм, а 77.5!

MAGNET 29.10.2010 19:53

cho railized
 
Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 898568)

Р.S. А MAGNET хоть видел блок 1.4 или хотя бы знает в чем отличие блока 1.3 от 1.4? Да и поршня на 1.4л имеют не 77мм, а 77.5!

Блок 1.4 я не видел,его мало кто видел когда он без головы,а вот поршня сравнивал.Разница в высоте,1.4 милиметра на 2 выше,но растояние от пальца до верхней плоскости впринцыпе одинаковое.Да и при расточке гильзы с ее надо снять всего чуть больше милиметра метала,я думаю прочность не пострадает.Растачивают же обычный блок под поршня 76мм от ВАЗа!А сенсовский блок более толстостенный,поетому должно получится.
Неужели никто еще не растачивал 1.3-й блок?

Storag 29.10.2010 22:14

При расточке всегда надо помнить что возможно натолкнуться на раковину и появится дырка.

Zazik-sens 30.10.2010 06:44

Цитата:

Сообщение от MAGNET (Сообщение 901585)
Блок 1.4 я не видел,его мало кто видел когда он без головы,а вот поршня сравнивал.Разница в высоте,1.4 милиметра на 2 выше,но растояние от пальца до верхней плоскости впринцыпе одинаковое.Да и при расточке гильзы с ее надо снять всего чуть больше милиметра метала,я думаю прочность не пострадает.Растачивают же обычный блок под поршня 76мм от ВАЗа!А сенсовский блок более толстостенный,поетому должно получится.
Неужели никто еще не растачивал 1.3-й блок?

Речь совсем не о поршнях, а о дырке под них. Как раз увидеть блок 1.4 - проблем нет, а вот увидеть растрескавшийся 1.3, правда гильзовавшийся до этого (гильзованный двиг прошел около 45тыс км), пока разок не перегрели.

Стенка между поршнями становится тоньше на 2.5мм. Дв 1.4 и так геморройные, а 1.4 из 1.3 - страшнее в несколько раз

Илья Лавр 31.10.2010 11:23

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 901891)
Речь совсем не о поршнях, а о дырке под них. Как раз увидеть блок 1.4 - проблем нет, а вот увидеть растрескавшийся 1.3, правда гильзовавшийся до этого (гильзованный двиг прошел около 45тыс км), пока разок не перегрели.

Стенка между поршнями становится тоньше на 2.5мм. Дв 1.4 и так геморройные, а 1.4 из 1.3 - страшнее в несколько раз

у меня был 1,4...точнее он и щас есть...ждет новый сезон...:)

но делал я его не тупым точнеием в 77,5 ...

делал из блока 1,1...

значит так...точил в 76,5 - поршень нексия...
коленвал шлифовал со смещением шейки...с 45 до 43мм...ход увеличился с 74 до 76мм...
шатуны 126мм от опеля 1,3литра...втулка в щшатун...стопора в поршень...либо втулка в шатун и пресс палец

Zazik-sens 01.11.2010 06:14

Шлифовка коленвала, со смещением шейки...УВЕЛИЧИВАЕТ ход?
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр (Сообщение 902711)
у меня был 1,4...точнее он и щас есть...ждет новый сезон...:)

но делал я его не тупым точнеием в 77,5 ...

делал из блока 1,1...

значит так...точил в 76,5 - поршень нексия...
коленвал шлифовал со смещением шейки...с 45 до 43мм...ход увеличился с 74 до 76мм...
шатуны 126мм от опеля 1,3литра...втулка в щшатун...стопора в поршень...либо втулка в шатун и пресс палец

Как шлифовка коленвала, со смещением шейки...УВЕЛИЧИВАЕТ ход?

Р.S. 1,4л ждет новый сезон... О таком конструкторе надо писать не до, а после сезона эксплуатации.

andreybelov 01.11.2010 08:07

диаметр шатунной шейки уменьшился на 2 мм, и ось шейки удалилась от оси коленвала на миллиметр

гаврюха 01.11.2010 10:41

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 903335)
диаметр шатунной шейки уменьшился на 2 мм, и ось шейки удалилась от оси коленвала на миллиметр

Что-то здесь не срастается. Оси К/В и шейки находятся в заданном при изготовлении параметре (расстоянии) независимо от диаметра шейки. Даже если диаметр станет 1мм, то оси останутся на прежнем расстоянии. При проточке шейки шатуна прежний диаметр мы "восстанавливаем" установкой подшипников увеличенного размера. Разве не так? Другое дело, что на проточенный диаметр можно установить другие шатуны с несколько другими параметрами, отличными от штатного. Что и было сделано и в этом, наверное, разгадка увеличенного хода.

andreybelov 01.11.2010 11:19

да кто сказал что протачивали шатунные шейки соосно? их специально проточили чтобы ось сместилась на миллиметр от коленвала.

andreybelov 01.11.2010 11:20

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 903419)
Другое дело, что на проточенный диаметр можно установить другие шатуны с несколько другими параметрами, отличными от штатного. Что и было сделано и в этом, наверное, разгадка увеличенного хода.

это как?

гаврюха 01.11.2010 11:46

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 903449)
да кто сказал что протачивали шатунные шейки соосно? их специально проточили чтобы ось сместилась на миллиметр от коленвала.

В свою очередь спрошу - зто как? Не расточник, но сомнения закрались, что такое невозможно. Оси являют собой отнюдь не наружный диаметр, который можно изменить. Расстояние между центрами(осями) можно изменить лишь изменив конфигурацию К/В. Проточка идёт в согласии с центром иначе мы получим не круг, а элипс и ещё что-то. По-моему так. Вмешайтесь спецы токари, расточники, теоретики и внесите ясность.

Romanych2008 01.11.2010 12:49

Ось шатунной шейки в данном случае на 1 мм сместить можно. кто сказал что проточка велась относительного оси, заданной заводом? ПРосто с шатунных шеек слой материала снимался не одинаковый по диаметру. Получилось что с одной стороны шатунной шейки материал не снимался, а с внутренней стороны снималось 2 мм ( если мысленно представить разрез шатунной шейки перпендикулярно ее оси, то со стороны оси коленвала с шейки сняли 2 мм). Тем самым сместили ось на 1 мм дальше от оси врещения коленвала

гаврюха 01.11.2010 14:58

Цитата:

Сообщение от Romanych2008 (Сообщение 903596)
Тем самым сместили ось на 1 мм дальше от оси врещения коленвала

Не чудите! Тогда получите вовсе не круг. Что прикажете делать с шатуном? Подганять под "такую" шейку молотком?. Так ведь крутиться вокруг неё он не сможет. Не получается.

гаврюха 01.11.2010 15:03

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 903451)
это как?

Шатун, скажем, с посадочным местом под 43мм, физически не станет на шейку в 45мм. Приходится протачивать эти "лишние" мм. Ну, а дальше - это длина шатуна. Может быть длиннее или короче штатного. Только и всего.

andreybelov 01.11.2010 15:21

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 903774)
Шатун, скажем, с посадочным местом под 43мм, физически не станет на шейку в 45мм. Приходится протачивать эти "лишние" мм. Ну, а дальше - это длина шатуна. Может быть длиннее или короче штатного. Только и всего.

как изменится ход поршня?)))

Sympson 01.11.2010 15:31

гаврюха
Ну почему?. такая геометрия возможна, если перешлифовывать шейку на меньший диаметр, оставив нетронутой наружную поверхность....и ось вращения шатунной шейки действительно сместится (вернее удлинится) (нарисуйте окружность первоначальной шайки и вписанную в нее меньшую с общей точкой касания на "вершине" галтели КВ....Вот только как с балансировкой и развесовкой такого КВ будет ??

ArtemSaratov 01.11.2010 15:47

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 903813)
гаврюха
Ну почему?. такая геометрия возможна, если перешлифовывать шейку на меньший диаметр, оставив нетронутой наружную поверхность....и ось вращения шатунной шейки действительно сместится (вернее удлинится) (нарисуйте окружность первоначальной шайки и вписанную в нее меньшую с общей точкой касания на "вершине" галтели КВ....Вот только как с балансировкой и развесовкой такого КВ будет ??


Примерно так и надо делать.
Представте, как-будто взяли напильник и начали точить шейку "снутри", а снаружи не трогали. В итоге у вас "верхний" край шейки останется там же где был, "нижний"-подберется наверх. Диаметр шейки уменьшится, ход колена увеличиться.

А что с ними так беспокоит? Так и так потом балансировать-провешивать......

ArtemSaratov 01.11.2010 15:48

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 903325)
Р.S. 1,4л ждет новый сезон... О таком конструкторе надо писать не до, а после сезона эксплуатации.



Так он пишет ПОСЛЕ сезона.... Перед началом СЛЕДУЮЩЕГО...
Что не так то?? :-)

гаврюха 01.11.2010 15:57

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 903813)
гаврюха
Ну почему?. такая геометрия возможна, если перешлифовывать шейку на меньший диаметр, оставив нетронутой наружную поверхность....

Бр-р-р! Совсем перестал соображать. Как это - шлифовать, не трогая наружную поверхность? Где Илья? КУК вроде бы писал о навыках токарных. Нужна помощь зала...

Sympson 01.11.2010 17:12

гаврюха
Да элементарно...не просто, но реально....по копиру в виде кулачка....(а как например шлифуют на круглошлифовальных станках кулачки распредвала?...по копиру...

кук 01.11.2010 17:32

Бррр! Хоть нарисуйте кто-нибудь,никак не понимаю,КАК ЭТО?!

Илья Лавр 01.11.2010 17:59

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 903419)
Что-то здесь не срастается. Оси К/В и шейки находятся в заданном при изготовлении параметре (расстоянии) независимо от диаметра шейки. Даже если диаметр станет 1мм, то оси останутся на прежнем расстоянии. При проточке шейки шатуна прежний диаметр мы "восстанавливаем" установкой подшипников увеличенного размера. Разве не так? Другое дело, что на проточенный диаметр можно установить другие шатуны с несколько другими параметрами, отличными от штатного. Что и было сделано и в этом, наверное, разгадка увеличенного хода.

РЕбят если вы слабоумные в данном вопросе...то не надо строить из себя умных...возьми бумажку и нарисуй...сам все поймешь...если не поймешь...то и не надо насиловать свой мозг...он для этого не расчитан видимо...

Вы че дебилы..к.акие нах в форме кулачка...притивные...чувств ую надо пять начинать разговор по поводу разделения форума...уже отделили технический форум от крашенхы колпаков...теперь надо по IQ вводить градацию...перед входом проходить тест...

мне просто интересно увидеть это в форму кулачка...абоссаться...
Павлу Анатольевичу надо в личку написать...чтлобы не заходил сюда...чтоб со здоровьем ниче не случилось

поразвелось...один блонзовые втулки выбивает...говорит зазор большой..другой вал в форме кулачка по копиру шлифует....третий с пеною у рта длоказывает что нельзя шлифовать со смещением...


вот спецом для особо одаренных...
http://s005.radikal.ru/i212/1011/d0/5d2ef7d88475.jpg

Илья Лавр 01.11.2010 18:02

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 903325)
Как шлифовка коленвала, со смещением шейки...УВЕЛИЧИВАЕТ ход?

Р.S. 1,4л ждет новый сезон... О таком конструкторе надо писать не до, а после сезона эксплуатации.

ты че умный такой...? сам придумал сам поверил???

я сказал что мотор ждет новый сезон...
сезон он уже отходил, колено работало и работало как другим и не снилось...


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.