![]() |
Фильтр нулевик на инжектор
Народ! Подскажите не специалисту... Каким боком можна установить нулевик на Тавр инжектор, при этом не изменяя контрукции (гарантия все-таки)
И есть ли в этом резон? |
Re: Фильтр нулевик на инжектор
Цитата:
:evil: :evil: :evil: |
Re: Фильтр нулевик на инжектор
теряешь гарантию! вообще не лезь если не хочешь терять гарантию!
|
Re: Фильтр нулевик на инжектор
Цитата:
|
Re: Фильтр нулевик на инжектор
Как зачем, а ты знаешь как прикольно двиг с нулевиком то гудит... у-уу-у--ууух....
Может 1.5 - 2 л.с. добавит!... |
Re: Фильтр нулевик на инжектор
Цитата:
|
Re: Фильтр нулевик на инжектор
Народ!
Если серьёзно, то, дейтвительно ли стоит ставить нулевик? Если, то сколько тянет денег и какой? |
Re: Фильтр нулевик на инжектор
нормальный стоит за 55 у.е отличный за 85 у.е это без шампуня и пропитки!
можно конечно купить SCT или simoty ! первый от 80 грн, второй в районе 35 у.е и сказать мотору досвиданья! а можно взять green filter, prosport K&N и других извесных брендов! цену я написал |
Re: Фильтр нулевик на инжектор
А бывают электростатические фильтры? Это когда воздух проходит между двумя электродами (изолироваными) к которым приложено большое напряжение. Мелкая пыль элекризуется и прилипает к электродам. Крупная пыль должна быть отсеяна перед этим механическим фильтром. Или такое счастье двиглу нафиг не надо?
|
Re: Фильтр нулевик на инжектор
Цитата:
А где гарантия, что стандартные 4-5-гривенные чистят хорошо? |
Re: Фильтр нулевик на инжектор
а 4-5 гривенные чистят может и хорошо, пока новые.
Зимой , через 2 недели после замены воздушного фильтра, снял крышку (был вопрос со шпилькой, которой крепится крышка корпуса воздушного фильтра) - резиновый уплотнитель потрескался во многоих местах, щели большие. Считай что фильтра нет. После этого был куплен Delfi, резиновый уплотнитель которого сохранял эластичность в любые морозы. Специально заглядывал и проверял. |
Re: Фильтр нулевик на инжектор
Цитата:
|
Re: Фильтр нулевик на инжектор
SCT отстой! проверенно уже... фильтра обладают привлекательным внешним видом! а свойства никаките... привлекает и цена! в фильтрах используются простая бумага... :lol:
только незнаюший ставит себе такие... и тот фильтрон в 2 раза лучше! а насчёт тестов! - ты не знаешь что такое реклама? и для чего она делается... |
Re: Фильтр нулевик на инжектор
Цитата:
|
Re: Фильтр нулевик на инжектор
Цитата:
http://www.zr.ru/articles/142_06_2004.html http://www.zr.ru/articles/166_04_2004.html http://www.zr.ru/articles/126_11_2002.html http://www.zr.ru/articles/84_05_2001.html Я не рекламный агент SCT, но ЗР доверяю больше, чем другим. |
Re: Фильтр нулевик на инжектор
Цитата:
Ставить если крутишь двиг больше 4500 постоянно и лучше в комплексе с прямотоком. |
Re: Фильтр нулевик на инжектор
Есть ли резон? Попробуй снять штатный фильтр и проехать без него. Есть ли почуствуешь прибавку и за ресурс двигателя будешь спокоен - ставь.
|
Re: Фильтр нулевик на инжектор
Кто-то подскажет как увеличиться/уменьшеться расход топлива с нулевиком?
|
Re: Фильтр нулевик на инжектор
Цитата:
|
Re: Фильтр нулевик на инжектор
Так, чтобы ощутимо, так нет.
А вообще - увеличивает - слишком велико искушение тапку давить... :lol: |
Re: Фильтр нулевик на инжектор
Только что общался с продвинутым сенсоводом.
Результаты замеров через ноут показали, что при установке нулевика меняется только звук и всё. Динамика и расход не меняются |
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.