ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Всем любителям метана. Honda Civic GX (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=33476)

Igor_Slavuta 08.11.2010 11:04

Всем любителям метана. Honda Civic GX
 
Вообщем, чисто случайно наткнулся на обзор данного авто...

http://translate.google.com.ua/trans...3DN%26prmd%3Dv

Опустив всякие маркетинговое фуфло, коим кормят пендосов, увидел строчки.

Цитата:

GX-конкретные технологии включают в себя специальные высокопрочные кованые поршни, которые помогают повышать степень сжатия в гонке автомобилей, как 12.5:1.
.

Ну насчёт поршней - явно фуфло... А вот степень сжатия под метан - 12.5

При таких степенях давление в цилиндре перед поджигом будет около 16-17 атм...

Нужна помощь - Какие свечи, какой зазор, и катушки используют пендосы?

ЗЫ. С пиленой на -1.5мм головой (расчетная СЖ 10.5) славута чудес не показывает. С пиляными поршнями ездила куда веселее.

ЗЫ2. Поразительно что

А сам автомобиль - дорогое удовольствие от $ 25860 это $ 1540 больше, чем Civic Hybrid и почти $ 7K более чем с бензиновым двигателем Civic LX

Авто с газовым движком дороже чем гибрид!!! Это что заговор нефтяников?

Стыбзено отсюда http://translate.google.com.ua/trans...3DN%26prmd%3Dv

VDM 08.11.2010 14:46

Я думаю может здесь сможеш найти ответы на свои вопросы:
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewforum.php?f=3

Igor_Slavuta 08.11.2010 14:48

Да я слежу за ними с самого образования форума...

VDM 08.11.2010 15:48

Я тоже почитиваю... Что то пока не вижу особых достижений, но направление выбрано
правильно...

Igor_Slavuta 08.11.2010 15:53

Да им нада просто новую систему управления двигателем мутить... А спецов таких на форуме нет...

Что-бы сделать систему управления - нада раскрыть методику работы двигателя, а Гаджи этого делать не будет, иначе сразу спионерят...

Хотя чего там скрывать... СС=20... При неполном наполнении цилиндра УОЗ как для стока. Эдакий извращенный цикл Миллера-Аткинсона...При этом есть скорее всего ограничение на наполнение цилиндров в зависимости от оборотов.

При полном наполнении - уоз после ВМТ, когда камера сгорания увеличится и динамическая СЖ приблизится к 10. Отсюда детонации нет...При чём чем ниже октановое число топлива тем лучше... Что-бы всё успело сгореть к открытию выпускных клапанов. Главной задачей здесь стает что-бы топливный заряд не самовоспламенился в ВМТ от сжатия или окалин в цилиндре.

Вообщем эдакий симбиоз циклов Миллера-Аткинсона с Дизелем. При неполном наполнение цилиндров (динамическая СЖ около 10) - цикл Миллера-Аткинсона, при надавливании тапки - цикл Дизеля.

При высоких оборотах - скорее всего 4000 и выше - штатный цикл Отто. Т.к. детонации на таких оборотах развиваться уже не успевают да и наполнение цилиндров уже начинает ощутимо хромать.


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.