ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Хелп!Октан-корректор (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=33783)

Vladracer 16.11.2010 21:48

Хелп!Октан-корректор
 
Вложений: 1
Нашел в гараже новый октан-корректор с блоком транзисторного зажигания"ЭКО" 1991года:) вопрос в том, можно ли его поставить на славуту? может кто-то с таким встачался.

Veis 16.11.2010 22:00

Поставить можно, только вот чего вы этим добиться хотите? На 76-й бенз перейти?

кук 16.11.2010 22:05

Это ЭКО-скорее для КСЗ,для Таврии и даром не надь...

Vladracer 16.11.2010 22:05

машина на газу, я езжу и на газу и на бензе,просто проще в салоне покрутить зажигание,чем с трамблером мучатся)

Vladracer 16.11.2010 22:07

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 920966)
Это ЭКО-скорее для КСЗ,для Таврии и даром не надь...

в инструкции написано и для ЗАЗа,а вот для какого не уточняется,скорее всего для М-ки

кук 16.11.2010 22:09

Вещь,безусловно полезная,но только немного другее нужна,для БСЗ.

Vladracer 16.11.2010 22:12

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 920976)
Вещь,безусловно полезная,но только немного другее нужна,для БСЗ.

ну у меняж вроде КСЗ, машина у меня 2004 года

кук 16.11.2010 22:14

ВСЕ ТАВРИИ,СЛАВУТЫ И ДАНЫ ВСЕГДА ИМЕЛИ БЕСКОНТАКТНУЮ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ(БСЗ).

Vladracer 16.11.2010 22:19

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 920982)
ВСЕ ТАВРИИ,СЛАВУТЫ И ДАНЫ ВСЕГДА ИМЕЛИ БЕСКОНТАКТНУЮ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ(БСЗ).

вот блин,я почему-то думал что КСЗ)
так что вообщем если её подключить она работать не будет?

Veis 16.11.2010 22:36

На старом форуме (до пожара) была тема, кто-то себе вроде ставил себе

Vladracer 16.11.2010 23:01

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 921009)
На старом форуме (до пожара) была тема, кто-то себе вроде ставил себе

поиск же не ищет сообщения из старого форума,я искал в поиске,нефига не нашел

Yurasvs 17.11.2010 10:45

Коммутатор выкинуть однозначно, а корректор в принципе приколхозить можно, для запуска от ДХ там достаточно фазу перевернуть, но скорее всего он там аналоговый и просто дает регулируемую задержку в определенном диапазоне оборотов, короче больше вреда чем пользы. Правильнее поставить современный корректор на микропроцессоре, а еще лучше МПСЗ.

гаврюха 17.11.2010 11:08

Предположу, что это праобраз АДешки, не имеющей ДД и не способной вносить коррективы в работу СЗ при детонации. Вместо механического передвижения по рискам трамблёра имеем более плавную и, может более точную, регулировку из салона.

Yurasvs 17.11.2010 13:22

Схемы тех годов не регулировали угол, для этого нужно, чтобы задержка зависела от оборотов. Обычно там была просто фиксированная задержка, регулируемая из салона, которая выше 3000 оборотов отключалась. ДАДа не было. В итоге в некоторых режимах становилось лучше, но хуже в других.
Мне известна единственная в своем роде аналоговая схема, способная регулировать действительно угол из салона, на основе т.н. "вариатора фазы", при использовании качественных деталей будет вполне нормально работать, микропроцессор не нужен для нее.

кук 17.11.2010 15:18

Обычный ОК поставил,как только купил Таврию в 95-м.Работал,свое дело делал.Просто начальный момент ставится раньше,чем нужно,остальное-потенциометром.На те бензины,что продавались,хватало вполне,в т.ч. и на конденсат полтавский,свежеворованны ...
Кто тогда видел ваши вумные МПСЗ с ДД,ДАД и проч? Были молдавские коммутаторы с ДД,но сыпались часто.
Данную же схему переделывать нужно,под силу ли ТС?

Vladracer 17.11.2010 17:18

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 921665)
Обычный ОК поставил,как только купил Таврию в 95-м.Работал,свое дело делал.Просто начальный момент ставится раньше,чем нужно,остальное-потенциометром.На те бензины,что продавались,хватало вполне,в т.ч. и на конденсат полтавский,свежеворованны ...
Кто тогда видел ваши вумные МПСЗ с ДД,ДАД и проч? Были молдавские коммутаторы с ДД,но сыпались часто.
Данную же схему переделывать нужно,под силу ли ТС?

не под силу мне это, хрен с ним, пусть дальше в гараже валяется :D

power 07.09.2013 13:27

Возникло несколько вопросов, решил поднять тему.

Цитата:

Сообщение от кук
Обычный ОК поставил,как только купил Таврию в 95-м.Работал,свое дело делал.Просто начальный момент ставится раньше,чем нужно,остальное-потенциометром.На те бензины,что продавались,хватало вполне,в т.ч. и на конденсат полтавский,свежеворованны ...

Ситуация с бензином похоже не очень изменилась, даже если заправляться на одной заправке, бывают иногда "неприятные моменты" ...

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 921557)
Схемы тех годов не регулировали угол, для этого нужно, чтобы задержка зависела от оборотов. Обычно там была просто фиксированная задержка, регулируемая из салона, которая выше 3000 оборотов отключалась. ДАДа не было. В итоге в некоторых режимах становилось лучше, но хуже в других.

Мне известна единственная в своем роде аналоговая схема, способная регулировать действительно угол из салона, на основе т.н. "вариатора фазы", при использовании качественных деталей будет вполне нормально работать, микропроцессор не нужен для нее.

Вероятно идет речь о схеме С. ВЫЧУГЖАНИН "ОКТАН-КОРРЕКТОР НА БАЗЕ ВАРИАТОРА ФАЗЫ?

Цитата:

Сообщение от кук
Кто тогда видел ваши вумные МПСЗ с ДД,ДАД и проч?

Понятно, что обратная связь (датчики детонации и давления) позволяет более качественно регулировать угол и работу системі зажигания в целом, но:
На сколько это лучше, конкретно для Таврии, чем более простоя конструкция, типа вариатора фазы?

Yurasvs 07.09.2013 15:07

Цитата:

Сообщение от power (Сообщение 2438223)



Вероятно идет речь о схеме С. ВЫЧУГЖАНИН "ОКТАН-КОРРЕКТОР НА БАЗЕ ВАРИАТОРА ФАЗЫ?



Понятно, что обратная связь (датчики детонации и давления) позволяет более качественно регулировать угол и работу системі зажигания в целом, но:
На сколько это лучше, конкретно для Таврии, чем более простоя конструкция, типа вариатора фазы?

Да, именно Вычугжанин.
А в сравнении с полноценной МПСЗ этот вариант все равно гораздо хуже. Ведь остается все та же ломаная характеристика из трех точек, которую вырабатывает трамблер. Она просто сдвигается вся сразу этим корректором. Из-за невозможности сформировать нужную там квадратичную кривую пружинками все трамблерные машины проигрывают на низах не менее 10% момента своим бестрамлерным собратьям (написано в любом учебнике по ДВС). Убрать детонацию это вовсе не главная задача, главное для каждого сочетания оборотов и нагрузки на двигатель дать искру в строго определенный для этого режима момент. Для чего и надо все это мерять и держать в памяти сотни значений угла для всех возможных сочетаний. Тогда и мощность, и низкий расход, и тихая работа, все плюшки сразу так сказать.

iks7 21.01.2016 13:18

Скажите пожалуйста какие сейчас октан корректоры вы ставите?
Тут не продаются уже http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=61814
как вас этот https://detali.zp.ua/catalog/94735-o...nepr/#comments

кук 21.01.2016 14:15

Не думаю, что тут кто то ставит ОК на 2105, немного профиль не тот! Да и не все знают, какая система на вашей авте- КСЗ или БСЗ. Нужен совет- подробнее пишите про авто, тут нет гадалок.

iks7 21.01.2016 14:24

разве они не универсальные для все карбюраторных машин?
какой хороший а то пишут наводки от ВВ проводов и сам разваливается надо допаивать что-то.
зажигание контактное.

кук 21.01.2016 14:46

Они универсальны для системы подачи топлива, но не универсальны для систем зажигания. Если у вас там КСЗ, то такой ОК и ищите, а от 2108/09 или 1102/03/05 не подходит!

ПАРТИЗАН 22.01.2016 21:48

Не усложняйте жизнь!!! Не мучайте заработанное тяжким трудом!!!

Michurin 22.01.2016 22:05

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 921557)
Схемы тех годов не регулировали угол, для этого нужно, чтобы задержка зависела от оборотов. Обычно там была просто фиксированная задержка, регулируемая из салона, которая выше 3000 оборотов отключалась. ДАДа не было. В итоге в некоторых режимах становилось лучше, но хуже в других.
Мне известна единственная в своем роде аналоговая схема, способная регулировать действительно угол из салона, на основе т.н. "вариатора фазы", при использовании качественных деталей будет вполне нормально работать, микропроцессор не нужен для нее.

На нашем бывшем оборонном заводе делали похожие корректоры ещё в конце 80-х. Они регулировали именно угол, поскольку делали задержку по фазе. Там куча микросхем была. Делали для контактных систем. Где-то схема валяется.

iks7 22.01.2016 22:07

Будем паять?


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.