![]() |
Электрика. Приборка, реле, напряжение...
Господа таврославутоводы, прошу подсказки. Опишу все события по порядку. Славута, карб, панель стандарт.
Мовилил подкрылки, заодно поменял резину. Стал накачивать колёса насосом электрическим (позаимствовал у знакомого) от прикуривателя (резина была спущена специально), 2 колеса накачал нормально на третьем насос замолчал, из салона послышался звон. Быстро выдернув питание насоса увидел и услышал что это звон от реле, а на приборке мигает очччень быстро почти как горит в пол накала лампочка поворота. Выключил зажигание, замолчало. Не пинайте ногами, но прикуриватель подключил "+" на предохранитель омывайки лобового стекла, "-" на печку. Просто расчитывался одноразово только на антирадар для Крыма. Не подумал и подключил насос... Что имеем: Так как было уже абсолютно темно, не проверял предохранители и особо не лазил. При включеном зажигании начинает трещать быстро реле поворота, звенеть. При переключении ручки поворота, повороты начинают моргать нормально. При переводе на середину, опять треск. Лампочки на приборке не загораются: зарядка акб, давление масла. Загорается лампочка дальнего света. Не работает датчик температуры и бензина. Омывайка не работает (наверно пред.), дворник работает. Подсветка приборки работает. Аварийка работает, габариты работают, ближний дальний, мигание дальним тоже работают. Вынул реле поворотов. Соответственно треск и повороты пропали, но остальное все отсалось. Реле разобрал, внешних признаков смерти нету. Машина заводится. При езде такие приколы: БК 06 показывает завышеные обороты, почти в 2 раза. Пока доехал домой (около 8 км) БК совсем потух, приборка стала светить тусклее, фары тоже. При выключении зажигания показало на аккумуляторе 8.9 вольта, после выключени фар напряжение показало 11.5. При заведенном двигателе зарядки вроде как нет, показывает 11.5в. До этого всего обычно показывало 11.8, при заведенном двигателе - 13.5в. Аккумулятор родной, 7 лет. Менять на зиму буду, ту зиму пережил он с трудом. Вообщем такая маленькая проблемка :) Завтра буду копаться, кто что посоветует? Тестер есть, пользоваться умею. PS. Насос живой, докачал им оставшиеся колёса только питание не оттуда. |
мануал есть к авто?
глянь куда прикуриватель по схемке подключил, так и найдеш пиннчинуу... . |
Походу мало того что АКБ дохлый, так и массу дето подпалил...Электронасос (компрессор), китайский у меня например по паспорту 14ампер берет...потому я качаю колеса только с заведенным двиглом....как мне кажется ничего страшного не произошло, заменишь аккум, переобожми основные клеммы на блоке предов и на массах всех (ИМХО)
|
andradio
Прикуриватель висит на предохранителе от моторчика омывайки. Скорей всего он точно вылетел. Sympson Тоже думаю на землю... но какие-то не однозначные глюки, там работает - там не работает. Аккум врядли так мог сдохнуть быстро. Он у меня с месяц назад выдержал забытыми габариты на весь день с 10 до 18. Завёлся без чьей либо помощи, правда со второго раза. После этого проблем небыло. И я думаю при заведенном двигле зарядка должна быть нормальная, какой бы аккум небыл. |
Да???
|
кук
Цитата:
Проблема была банальна... По поводу не работающих всех датчиков, трещащего реле поворотов, всему виной предохранитель омывателя. Заменен на новый. Реле поворотов вставлено старое - работает, датчики светятся и показывают, омыватель работает. Поставлен новый аккумулятор. |
Добрый вечер Всем!Помогите решить вопрос.Поменял панель приборов на новую. завел машыну включил свет.смотрю подсетка в панели а также свет мерцает на любых оборотах может на генераторе одна щетка не работает.и свет стал тускловатый.со старой панелью тоже.
|
если есть подозрения на щетку-так прежде всего ее и проверьте,эт не долго,да и новые купить не дорого,заодно померьте скольго гена отдает на заряд , на разных оборотах,да и отдает ли,также неплохо померять падение при включнии нагрузки.
|
Вот еще что на холостых оборота мерцания не видно как только обороты увеличиваеш свет начинает мерцать мелкой дрожью.подтянул ремень на генераторе ничего не изменилось.с чего начать незнаю.
|
начните сзамера напруги и падения. проверьте реле регулятор напряжния,можно ламочкой и подачей напряжения,проще заменой на новое. муьтиметр надеюс имеется?
|
тут такой нюанс.дело в том как я заметил при поездке после дождя при попадании колесом в лужу свет короткое время тускнеет а потом горит ярко нормально.вот и вчера днем поездил.загнал машину в гараж проблему со светом.может при попадании воды на генератор там замыкат штота.
|
вполне возможно,проверить якорь и статор на межвитковое и н пробй на массу,вот только пробой на массу эффективней лампой,а не мультом-для начала выложите результаты первых измерений,а вообще по поводу луж-тут где то есть тема "кк сжечь генератор /стартер" весьма полезная статья
|
кстати,что за машина/генератор?
|
Тавро 93г генератор незнаю какой марки а вот при попадании води из луж заметил проблему в конце лета.в сухую погоду все нормально а вот при попадании воды начал ето замечать.как для меня ето мало заметно а вот смотря на свет со стороны сильно бьет по глазам.мне ето неприятно.значит встречному тоже
|
встреные фары вообще неприятны,лсобенно в плохую погоду- и так ни хрена не видно,а тут то ксенон,то дальний,то неровная дорога
|
и я о том же.поетому хочу найти причину и устранить ее.я так думаю ето генератор.поробую посмотреть генератор.счетки.а потом.пойду дальше.и еще вопрос а какое напряжение должно виходить с реле регулятора!
|
в пределах 13,2–14,7, а вообще без нагрузки 14,25 +-0,25 в норме,если память мне не изменяет, при 15 реле уже должно закрывать выход
|
Какое реле,какой выход??? Вот то,только не совсем,что вы указали и есть напряжение,при котором РН отключает обмотку возбуждения- 13.7(8)...14,1(2) В? На кой тогда РН нужен при 15 вольтах?
|
ну значит чуть изменила память, я к тому и веду, что если реле пропустило 15в, то оно уже не нужно :ny03: в плане что на выходе реле напряга больше 14.5 быть не должно,:ny02: иначе- оно не исправно, скачок напряжения может привести к новогоднему подарку в виде вышедшего из строя электро оборудования, ну и когда меньше нижнего предела-переходить на питание от акб отключив обмотку возбуждения, ибо тоже не есть корошо, вообще параметры для релюшек должны быть в сети, а метод проверки я даж гдето здесь на сайте видел-пусканием на щетки напряжения, номинального, больше-меньше ну соответственно подсоединяют лампу, и реле дожно зажигать ее в случае номинала, и не зажигать в случае отклонений, а вообще у меня на заряд без нагрузки идет 14.15в, что как я считаю отлично,при нагрузке падают обороты но фары на глаз не темнеют, да и с заводкой проблем не было даже когда на сутки оставил включенным свет в салоне,в качестве профилактики когда перебирал двиг поменял подшипники, щетки, прозвонил обмотки и мост, все ок, горя не знаю:ny03:
|
по паспорту верхний предел 14,6.
|
По какому паспорту и какого РН,при какой частоте вращения,нагрузке?
|
неужто верхний предел изменится на различных оборотах или нагрузке? предел он на то и предел, чтоб в любой ситуации параметр оставался стабильным
|
ну, да. если набирать обороты - просто после (примерно) 2500 - достигается 14,6 и дальше стоит на месте - хотя обороты растут. Вроде бы у издательства "Ранок" читал.
|
Сонтехнег именно!по оборотам не скажу,но нахрена нужно реле в генке которое будет менять параметры в зависимости от внешних воздействий?
plet,ну что,вопрос решился?отпишитесь пожалуйста |
Добрый всем вечер!Вчера некогда было позно пришол с работы.но день розмышлений и опросов на мою проблему подсказали проверить щетки.я купил 3года назад машину и не проверял щетки может они стерлись.завтра все проверю отпишусь.Всем СПАСИБО!
|
Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.