![]() |
Подвисание клапанов
Кто сталкивался с такой проблемой? После ремонта головки (замена направляющих и клапанов) собрал двигатель, отрегулировал клапана, завел, нормально работала до того пока двигатель нагрелся до рабочей темпер. потом появился стук в головке. После всех истерик и всего остального поехал к специалистам которые мне и обьяснили, что при замене направляющих их сделали очень тугими и при нагреве клапан в направляющем подклинивает и он подвисает. Хочется услышать мнение других людей. Спасибо.
|
Цитата:
|
Странно-клапан нагревается и расширяется,а втулка из керамики,или из чего сделана,что не расширяется??? В Таврии так не бывает.
|
Цитата:
|
Юрчела не расстраивайся. У тебя два варианта:
1 - ждать пока приляпается, или точнее притрётся. В этом случае будь готов регулярно выгребать наконечники регулировочных винтов среди пружин и масла (в крайнем случае из поддона). 2 - очень вежливо попросить "спецов" снять голову, разобрать и развернуть направляющие под нужный размер. |
Если у Спецов есть чем! Это же деньги какие на развертку раздвижную тратиться.
|
Спасибо за советы, наберусь терпения и буду ждать. Чем закончится напишу.
|
Просто впиндюрили без развертки после посадки, или вперли латунные, а в латтунных и в бронзовых, развернули до размера как в книжке, а надо больше почти в 2 раза, потому что эти металлы расширяются больше, чем из чугун серый из которого сделаны штатные втулки.
|
раздвижная развертка у нас стоит 350 рублей, по моему не так дорого, по отношению с возможными последствиями, имхо наконечники винтов в картере-плохая примета:)
|
1-вы встречали заводские латунные втулки?
2- коефф. расширения латуни таки больше,только чего при нагреве он должен сужаться,а не расширяться? Кстати,люмень в ГБЦ тоже расширяется сильнее,чем сталь/чугуний. 3-вы встречали ненормальных,которые будут делать втулки из материала дороже чугуния? |
Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.