![]() |
После разворота влево руль меняет положение
едем прямо по ровной улице. Руль стоит четко посередине. Делаем левый разворот (!!!), выходим на прямую, но руль стоит уже чуть повернутым влево. При этом машинину никуда не ведет. По ощущениям все ок. Если сделать разворот вправо, то руль возвращается на место. Если не сделать, то можно так несколько дней ездить, и он будет чуть влево повернут.
Если делать не разворот а плавный поворот или разворот но очень медленно, то руль возвращается в ноль. При развороте вправо такой проблемы не наблюдается. Эта проблема еще с весны. Я грешил на ходовую. Но позавчера была заменена последняя деталь. Теперь стоят новые наконечники, сайленты рулевой, перебрана рейка, новые опоры. Заменен правый рычаг и краб. Стоит новая резина. Но проблема не ушла и угол, на который руль не возвращается на место, не изменился. Остается только кузов. Визуально все ок. Трещин нет нигде, стаканы на месте. Не знаю, куда смотреть еще. По логике, про левом развороте нагрузка на колеса идет так, что стойки тоже стремяться уйти влево. Если так, то при выходе из поворота, руль бы оставался повернутым вправо?! Подскажите, где копать! |
А как твой руль на шлицах сидит?
|
Вы с такими вещами не шутите. А то в один момент нужно будет сильно крутнуть, а руль в руках останеться. Или машина прямо будет ехать. Проверяй посадку руля на шлицах, затяжку гайки, а может, сами шлицы слизались...
|
Если руль типа "кооперативный Момо" то вполне может шлицевая втулка в самом руле проворачиваться
|
Ув.коллеги! Прежде чем задать такой вопрос, я перепроверил все самое элементарное! Никаких МОМО! Все шлицевые соединения в норме! Машина с очень большим пробегом. 250 тыс. В этом году стали появляться трещины на кузове и отслоения сварки. В разных местах. Об одной из трещин я тут создал тему даже. Но я нашел место отслоения и устранил. Пришлось снимать дверь, чтоб добраться туда.
Думаю тут причина та же. Визуально я пока нашел только отслоение сварки в каком то усилителе (не знаю, как это правильно назвать) слева в том месте, где заканчивается порог с низу. Но врядли он имеет отношение к этому. |
Ну тогда разве что крепления рулевого гуляют, если кузов настолько проблемный
|
Володя,но там 4 болта М10 на пятачке в 300 см.кв!!! Предположить,что весь щит гуляет? Не могу.
|
Васильевич, я понимаю, что 4 болта, но что еще тогда? Вал-рейка?
|
Весь щит врядли. Завтра сфоткаю лонжероны. Там в самом низу есть подозрительные трещины в герметике. Хотя руками ничего не шевелится.
Например, чтоб сделать такое смещение руля рулевой тягой, регулировочный болт нужно повернуть всего на 1/4 оборота. Т.е. меньше 1 мм. изменить длину тяги. Соответственно, кузов гулять может совсем чуть чуть, чтоб давать такие отклонения руля! Но это не шлицы 100% Еще раз обращаю внимание, что такое происходит только при развороте влево! И зависит от скорости! Т.е. если руль резко на асфальте покрутить на месте, смещения не произойдет! Стало быть оно происходит под действием какой то силы в повороте! |
А нечего по бля...шастать влево!!!
Судя по бороде-не шашнадцать лет! |
Если бы по бля..., то тогда бы чего-то другое смещалось бы... :)
|
Так мы жеж не видим!!!
|
Ну правых разворотов у нас нету в городе :)
|
Добрый день!
была та же фигня после ремонта рулевой,мастера полезли в салон,что-то крутили в районе педалей-проблема ушла.что и как не знаю но советую там полазить... |
плохо затянут болт 13 был?
http://s52.radikal.ru/i135/1011/d2/9515c279a59b.jpg |
Принимаются советы по кузову.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А руль ни в чем не виноват? Сигнал сымали смотрели?
|
Про лазерную указку подробнее пожалуйста!
|
Цитата:
|
Это только при расхождении,при нулевой установке,что тоже допустимо,лучи должны быть параллельны плоскостям задних колес но не касаться-колеи то разные,и спереди-больше.
ПыСы- можно и без лазаря моисеевича-обычная рыбацкая резинка с двумя крючками на концах-цепляем за заднее,протягиваем до переднего,обводимпо второму и тянем резинку до второго заднего.Выравниваем все по центрам ступиц и смотрим с учетом той же колеи. |
думаю с резинкой одному проще справиться. Проблема в том, что оно ж на место становиться часто! А при заезде во двор гаража стабильно на место, т.к. там несколько правых почти разворотов.
Я заезжал к развальщику, у которого делаю всегда. У него старые лазерные стенды, но делает нормально и не дорого. так вот когда он поднял машину, чтоб зеркала настроить, оно видно вернулось на место. И руль стал уже ровно. :( |
Смотри место соединения верхнего и нижнего валов рулевого механизма (втулки муфты, там их 3 штуки), шлицы на вал-шестерне рулевой рейки и руля,т.к. твоя проблема врядли связана с кузовом, потому что ты сам написал. Руль стоит крива, а машина едет прямо, значит у тебя все только в рейке, а там других проблемных мест нету. Врядли у тебя разбились подшипники редуктора рулевой рейки и износилась вал-шестерня или зубья на самой рейке и оно закусывает незначительно.
|
Напоминаю еще раз. Интересуют мнения только по кузову. Еще раз говорю, по ходовой было заменено:
Рулевые наконечники и сайленты, опоры, все внутренности рейки, стойки (вставки). Правый рычаг. Обе шаровые. Вчера вечером ослабил распорку между стаканами. Она стоит уже несколько лет. Была установлена с небольшим распиранием. Сейчас я ее полностью ослабил. Сегодня катался целый день, проблема ни разу не проявилась. Где копать??? |
Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.