ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Хочу установмть ГБО (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=34022)

vinni2203 22.11.2010 21:32

Хочу установмть ГБО
 
Хочу установить ГБО.Имея опыт по карбюраторной Славуте с ГБО первого поколения и ГБО БРС 4го поколения на Газели пршёл к выводу,что сложности в инжекторной машине с ГБО можно решить так-установить на место трамблёр,катушку зажигания,коммутатор и
получу две системы:Гбо-первое поколение без выстрелов в ресивер и
бензин на инжектое.

andreybelov 22.11.2010 21:49

можно, переделывали и ездили на сенсовских моторах с карбами на нескольких машинах, но имхо гбо4 не так дорого стоит чтобы ставить первое поколение и окупится хотябы за счет экономии газа

кук 22.11.2010 21:53

Нифиганепонял!!! Так вы ххотите две системы содержать??? Или как?

Leonsev 22.11.2010 22:35

Цитата:

Сообщение от vinni2203 (Сообщение 927186)
:Гбо-первое поколение без выстрелов в ресивер и
бензин на инжектое.

Чем такое обезьянство лепить , проще 4-тое поколение поставить ( и дешевле будет ).

vinni2203 23.11.2010 10:33

Имею такое удовольствие как 4поколение БРС.Но копеечка выходит ого-сама установка 7800 +нетбук-3150+кабель интерфейса-1150+кит
мапдатчика-600+замена газового фильтра каждые 20000км-125.Вещь
хорошая.Но с нашим газом эксплуотировать смысла нет.Наличие бутана даже на провереных заправках бывает разным.Опыт борьбы с этим злом показывает, что на 1поколении боротся на много дешевле и проще.

vinni2203 23.11.2010 10:54

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 927226)
Нифиганепонял!!! Так вы ххотите две системы содержать??? Или как?

Полторы-карьбюратор мне не нужен.

vinni2203 23.11.2010 10:59

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 927215)
можно, переделывали и ездили на сенсовских моторах с карбами на нескольких машинах, но имхо гбо4 не так дорого стоит чтобы ставить первое поколение и окупится хотябы за счет экономии газа

Просто есть ГБО 1 поколения в комплекте.

andreybelov 23.11.2010 11:50

а не проще сделать вторую прошивку под газ с правильными кривыми для газа, чем колхозить для газа трамплер который будет для газа давать неправильные углы?

vinni2203 23.11.2010 13:17

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 927710)
а не проще сделать вторую прошивку под газ с правильными кривыми для газа, чем колхозить для газа трамплер который будет для газа давать неправильные углы?

Опять-же программа Чиплодырь стоит 980грн+прошивка500грн,а все телодвижения с имеющимся ГБО обойдутся 900грн+запасной вариант-инжектор.Тем более ,что работы для дооборудования 2часа и выезжай.

vinni2203 23.11.2010 13:40

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 927298)
Чем такое обезьянство лепить , проще 4-тое поколение поставить ( и дешевле будет ).

Дешевле не будет!Самое дешёвое 4800грн тем более,что 1поколение у меня уже есть(имется ввиду свободное), а стоимость уха,трамблёра и двух шесерёнок привода+разъёмы с проводами+комутатор+ катушка, это на много дешевле.Зимой инжектор -бензин, всё остальное время-газ.Расход на Славуте карбюраторной у меня составлял 6,5-7л при скорости 80-90км/час,что меня вполне устраивает.

ALP 23.11.2010 14:28

Продать 1-е, купить 4-е.

IBAH 23.11.2010 16:40

Цитата:

Сообщение от vinni2203 (Сообщение 927186)
Хочу установить ГБО.Имея опыт по карбюраторной Славуте с ГБО первого поколения и ГБО БРС 4го поколения на Газели пршёл к выводу,что сложности в инжекторной машине с ГБО можно решить так-установить на место трамблёр,катушку зажигания,коммутатор и
получу две системы:Гбо-первое поколение без выстрелов в ресивер и
бензин на инжектое.

тогда сразу стартер выкини, и положи кривой стартер в багажник...
нахрен тебе стартер, а вдруг он поломается :)

настрой ГБО,не на глаз а по газоанализатору, сделай двухрежимную прошивку и будет тебе счастье

Buzyan 23.11.2010 20:22

Месяц катаюсь на инж гбо редуктор эл. томасето на первом колене. Связи с лямбдой на газу нет эмулятора нет. Чек ни разу не горел. Не понимаю что вы достигните установкой прерывателя? Вероятность прострела в воздушный фильтр сохраняется. Спасает только антихлоп. Отдал за установку 2600.

andreybelov 24.11.2010 08:06

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 928297)
Месяц катаюсь на инж гбо редуктор эл. томасето на первом колене. Связи с лямбдой на газу нет эмулятора нет. Чек ни разу не горел. Не понимаю что вы достигните установкой прерывателя? Вероятность прострела в воздушный фильтр сохраняется. Спасает только антихлоп. Отдал за установку 2600.

какого прерывателя?

alex1 24.11.2010 09:50

Цитата:

Сообщение от vinni2203 (Сообщение 927634)
Имею такое удовольствие как 4поколение БРС.Но копеечка выходит ого-сама установка 7800 +нетбук-3150+кабель интерфейса-1150+кит
мапдатчика-600+замена газового фильтра каждые 20000км-125.Вещь
хорошая.Но с нашим газом эксплуотировать смысла нет.Наличие бутана даже на провереных заправках бывает разным.Опыт борьбы с этим злом показывает, что на 1поколении боротся на много дешевле и проще.

я,конечно извиняюсь,но почему именно BRC? Дорогое,прога с минимумом регулировок,только форсунки хорошие,а фильтр менять так часто установщики прописали? Фильтр жидкой фазы меняется по необходимости,когда авто тупить начинает,при таком расходе как у таврии примерно 60-70 т.км.Паровой -после трех замен жидкого.

Buzyan 27.11.2010 15:25

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 928868)
какого прерывателя?

Автор в предыдущих постах выражал мысль установить трамблер. Читали?

Martin 27.11.2010 20:05

Цитата:

Сообщение от alex1 (Сообщение 928907)
я,конечно извиняюсь,но почему именно BRC? Дорогое,прога с минимумом регулировок,только форсунки хорошие,а фильтр менять так часто установщики прописали? Фильтр жидкой фазы меняется по необходимости,когда авто тупить начинает,при таком расходе как у таврии примерно 60-70 т.км.Паровой -после трех замен жидкого.

+100 Фильтры менять где-то на 10 тыках надобно. БРС фтопку! Зачем такие сложности с ГБО? Ставь ГБО4, Мозги АГ Компакт, редуктор Томасетто Аляска, форсы Вальтек. Карты в мозгу настраивать проще простого, почти все автоматом делается. Настроек по компенсациям куча. Кабель стоит гривен 160, прога бесплатно, ставится с любого компа. Все удовольствие, система, кабель, диск с дровами и прогой обойдется около 3500грн... Катайся и радуйся жизни!

andreybelov 28.11.2010 10:12

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 932786)
Автор в предыдущих постах выражал мысль установить трамблер. Читали?

в таврии никогда не было в распределителе прерывателя, там изначально стоял датчик холла с начала ее выпуска

alex1 28.11.2010 10:15

для Martin
если у человека стоит и работает,то менять,конечно,глупо,но к обслуге лучше подойти рационально-ни в одном мануале по ав-лю нетчеткой границы при замене топливных фильтров,проктически все пишут-при такомто пробеге контроль и при необходимости замена,тоже относится и к газу,проффесионально устанавливаю ГБО с1999г.,бавали случаи,когда чел заправился один раз и фильтру каюк.Тоже касается и цен на фильтры у brc они подвышенные,а допустим польские фирмы делаюн качественно и цена не кусачая, ф жидкой фазы-2$,паровой 4-5$.Далее если ездиш на газу масло меняется в два раза реже чем на бензе,и это не мои выдумки,но не реже одного раза в год

Martin 28.11.2010 13:45

Цитата:

Сообщение от alex1 (Сообщение 933532)
для Martin
если у человека стоит и работает,то менять,конечно,глупо,но к обслуге лучше подойти рационально-ни в одном мануале по ав-лю нетчеткой границы при замене топливных фильтров,проктически все пишут-при такомто пробеге контроль и при необходимости замена,тоже относится и к газу,проффесионально устанавливаю ГБО с1999г.,бавали случаи,когда чел заправился один раз и фильтру каюк.Тоже касается и цен на фильтры у brc они подвышенные,а допустим польские фирмы делаюн качественно и цена не кусачая, ф жидкой фазы-2$,паровой 4-5$.Далее если ездиш на газу масло меняется в два раза реже чем на бензе,и это не мои выдумки,но не реже одного раза в год

Не отношусь к профессионалам по установке ГБО, - хоббит в чистом виде, но ничего против сказанного Вами возразить не могу. Цифра 10 тыков появилась из-за того, что ТО на ГБО совмещаю с ТО машины. И, как правило, фильтр жидкой фазы к тому времени всегда бывает черного цвета. Меняю все скопом, т.к. не та цена вопроса.
Вам в этом плане легче, т.к. для нас белорусский газ - это подарок :) У нас же в газе можно найти все что угодно... и мазут и воду... Поэтому повторюсь еще раз, 10 тыков не та цена вопроса. Заменил и спокойно катаешься дальше.
А вот к увеличению пробега в 2 раза на масле я бы отнесся критически. Ведь масло не только угарает и темнеет, оно еще и окисляется, а также расслаивается по компонентам, короче, перестает работать как смазка. ИМХО, можно пробег увеличить на 50%, но я не рискую.
Ваше мнение?

Buzyan 28.11.2010 13:55

Цитата:

Сообщение от Martin (Сообщение 933658)
Не отношусь к профессионалам по установке ГБО, - хоббит в чистом виде, но ничего против сказанного Вами возразить не могу. Цифра 10 тыков появилась из-за того, что ТО на ГБО совмещаю с ТО машины. И, как правило, фильтр жидкой фазы к тому времени всегда бывает черного цвета. Меняю все скопом, т.к. не та цена вопроса.
А вот к увеличению пробега в 2 раза на масле я бы отнесся критически. Ведь масло не только угарает и темнеет, оно еще и окисляется, а также расслаивается по компонентам. ИМХО, можно пробег увеличить на 50%, но я не рискую.
Ваше мнение?

+карма Замена масла как положено.

alex1 29.11.2010 22:52

Цитата:

Сообщение от Martin (Сообщение 933658)
Не отношусь к профессионалам по установке ГБО, - хоббит в чистом виде, но ничего против сказанного Вами возразить не могу. Цифра 10 тыков появилась из-за того, что ТО на ГБО совмещаю с ТО машины. И, как правило, фильтр жидкой фазы к тому времени всегда бывает черного цвета. Меняю все скопом, т.к. не та цена вопроса.
Вам в этом плане легче, т.к. для нас белорусский газ - это подарок :) У нас же в газе можно найти все что угодно... и мазут и воду... Поэтому повторюсь еще раз, 10 тыков не та цена вопроса. Заменил и спокойно катаешься дальше.
А вот к увеличению пробега в 2 раза на масле я бы отнесся критически. Ведь масло не только угарает и темнеет, оно еще и окисляется, а также расслаивается по компонентам, короче, перестает работать как смазка. ИМХО, можно пробег увеличить на 50%, но я не рискую.
Ваше мнение?

тут мнение даже не мое,наша бывшая обширная родина,была лидером в газификации автотранспорта,с конвееров ГАЗ,ЗИЛ,КАМАЗ серийно сходили ав-ли на газу,т.к.я по образованию механик по ТО и ремонту ав-лей , в мои проф обязанности входило знать нормативные сроки кап ремонтов и ТО,думаю расшифровывать конкретные цифры не надо,тем более я обэтом и говорил,а вот напомю"или раз в год"именно срок определяет окисление масла.

vinni2203 30.11.2010 15:08

Цитата:

Сообщение от alex1 (Сообщение 935605)
тут мнение даже не мое,наша бывшая обширная родина,была лидером в газификации автотранспорта,с конвееров ГАЗ,ЗИЛ,КАМАЗ серийно сходили ав-ли на газу,т.к.я по образованию механик по ТО и ремонту ав-лей , в мои проф обязанности входило знать нормативные сроки кап ремонтов и ТО,думаю расшифровывать конкретные цифры не надо,тем более я обэтом и говорил,а вот напомю"или раз в год"именно срок определяет окисление масла.

Замена моторного масла в Сов. армии согласно приказа в группе "В"(длительное хранение) производилось из-за окисления раз в три года.

vinni2203 30.11.2010 16:17

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 928052)
тогда сразу стартер выкини, и положи кривой стартер в багажник...
нахрен тебе стартер, а вдруг он поломается :)

настрой ГБО,не на глаз а по газоанализатору, сделай двухрежимную прошивку и будет тебе счастье

Вань! Пришли инструкцию по поль зованию кривого стартера на "Славуте".Насчёт газоанализатора- у нас 4х компонентный редкость,а газовый тем более.И ещё Вань напиши как заставить модуль зажигания подавать искру только в момент сжатия и забыть о такте выпуска, а то все пристройки с антивыхлопами до поры до времени.

Buzyan 30.11.2010 19:50

Цитата:

Сообщение от vinni2203 (Сообщение 936593)
Вань! Пришли инструкцию по поль зованию кривого стартера на "Славуте".Насчёт газоанализатора- у нас 4х компонентный редкость,а газовый тем более.И ещё Вань напиши как заставить модуль зажигания подавать искру только в момент сжатия и забыть о такте выпуска, а то все пристройки с антивыхлопами до поры до времени.

А что модуль по такту "промахивается"?


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.